Rabbit Flight Controller

Dreddix

кролик смотрит диодами вперёд, тогда правый задний это I двиг, правывй передний- II, левый задний- III, левый передний- IVй и всё заработает как надо. На некоторых платах гнездо первого двигателя указано как “0”- туда втыкаем первый двиг, в “1” тыкаем 2й двиг и так далее, на других платах нет “0” гнезда, там начинается с единицы

В моем мануале всё правильно, только на картинке 1й двиг указан как “м0” но там не сложно догадаться…

сейчас увидел что у кролика есть самолётный режим… хехе надо попробовать, только как будет работать автостабилизация… Балансируем плату носом вверх и получаем самик летающий на хвосте?

Vertol
Сергей_Вертолетов:

Так юзайте Player, он же бесплатен! Под ним создаете виртуальную машину и ставите всё, что нужно.

Это совсем уж на “если прижмёт”.
Просто не хочется нагромождать в системе того что там особо не нужно, + время на загрузку и прочие моменты (включая то что места на ноутбучном ХДД не особо много).
Сейчас потихоньку готовлюсь к летним “покатушкам” в дали от цивилизации, а там с электропитанием не так просто как в городской квартире.

Странно просто - проблема есть (на мой взгляд это именно проблема), а решения в виде исправленного “производителем” файла нет.
Я не думаю что “крольчатники” сами писали драйвер, просто взяли от того набора железа что применили и всё.

P.S.
а не замахнутся ли нам на создания русскоязычного FAQ/инструкции ?
отдельные фрагменты, попытки описания в сети уже есть.
но как я вижу из чтения этой ветки - китайцы знатно всё намешали и в проге, и в описании в англоязычной версии.

Lyuban
crown:

Кто нибудь знает как поменять разрешение оболочки чтоб помещалась на экране нетбука

Включите поддержку китайского языка в Windows и все поместится.

smotors

… сегодня хотел полетать по ФПВ над нашинскими скалами. Пока собирался, раздул ветер,порывы метров семь-десять. Пришлось спускаться в низину. Там должно было быть спокойней, плюс был еще деревянный лес). Опыта полетов в ограниченном пространстве у меня небыло, да и кролик не облетан и полностью не настроен. Думалось , что “тихэнько-низэнько” будет проще,но это не так.Бывало разворачиваешься , вроде на месте, а тут с боку так, раз, здравствуй дерево ). Попробовал работу компаса.Все отлично, может методика калибровки “над головой” помогла, но курс держит четко. Я этим активно пользовался. Летишь к примеру, а впереди ветки непролазные. Сразу включаю удержание курса и задом так обратно. Главное не прохлопать исходную точку, а то можно так сдавать задом до появления характерного звука)). Удержанием высоты решил категорически не пользоваться.Мне так подумалось, что мой кролик своим сонаром может на земле почують какого-нибудь ежика , и со страху запрыгнуть на дерево).
В очках летать наверное было б проще. Там как говорится , только вперед. Но я летал по экрану, волей-неволей пытаешься найти коптер. У меня с динамика на полетном столе идет звук моторов, но иногда в трех деревьях терял ориентацию.До смешного, вроде рядом, но где непонятно.Пока от экрана отвлекаешься, ветром коптер уносит на ветки…
сорри за некоторое отступление от темы контроллера, но это как бы тест пригодности кролика для полетов в таких условиях. После КуКа сплошное удовольствие. Горизонт сам держит, с курсом порядок ( вроде), очень четкая и комфортная работа газом. Да, трясучку еще не победил.Уже приближаюсь к настройкам трехсотой рамы, хотя у меня размер шестьсот пятьдесят.Над эти работаю дальше. Еще провел калибровку батареи. Мой кролик видел на десятую вольта больше реальной величины.
Есть видео. Это чисто технический видос, то что паралельно писалось на камеру.Без всякой художественной и смысловой нагрузки. Поэтому никакой обработки, только отрезал начало и конец, и фоновый саунд добавил.

з.ы. в конце, хотел посадить рядом с собой, но коптер был где-то сзади, не мог сразу сориентироваться. Пока искал взглядом, ветром коптер несло на дерево.Экстренно посадил.Могу сказать, что гудлаковские пропеллеры, те, что как пишут , усиленные карбоном , отлично роют землю.Хоббикинговские уже разлетелись бы на куски ))…

xdriver
ua6jhm:

при наклоне вперед 4 и 2 двигатели должны отрабатывать.Вы используйте расположение двигателей из китайского мануала.Английский напутан, неправильно моторы указаны!!!

У меня почему-то в реверсе были, поэтому 1 и 3.
Но суть не в этом, а в том, что вперед, назад, они должны работать в паре 1-3, 2-4, а у меня работают 1-4, 2-3, по диагонали получается.
Думал двигатели не правильно подключены, Но пр наклонах влево, вправо правильно рабоают, смежные 1-2,3-4.

Dreddix:

кролик смотрит диодами вперёд, тогда правый задний это I двиг, правывй передний- II, левый задний- III, левый передний- IVй и всё заработает как надо. На некоторых платах гнездо первого двигателя указано как “0”- туда втыкаем первый двиг, в “1” тыкаем 2й двиг и так далее, на других платах нет “0” гнезда, там начинается с единицы

В моем мануале всё правильно, только на картинке 1й двиг указан как “м0” но там не сложно догадаться…

Согласен не сложно, тут я даже не заморачивался, посмотрел откуда начинается нумерация и с первого начал втыкать.
У меня коробочная версия IFLY, как оказалось все правильно было подключено. У меня так же как у китайцав получилось.) Все равно не правильно работают движки вперед-назад.

Dreddix

тогда хз. поставте + конфигурацию теста ради, что будет…

ua6jhm

Скорее всего все таки неправильно подключены движки ,другого просто быть не может.Недавно одного товарища по скайпу консультировал была таже беда.После третьей проверки оказалось что регули и движки неправильно подключены! На кроля не грешите ищите свой косяк.
Могу по скайпу также помочь звоните на ua6jhm.

Ar2r
ua6jhm:

Скорее всего все таки неправильно подключены движки

Аналогично у меня и было. Подключал регули к кролику покругу, а нужно было 3 и 4 регуль поменять местами.

ua6jhm
smotors:

Вот только моменты перехода к следующим пунктам вращения правильно ли будет восприниматься мозгом… И еще, как я понял с видоса, по завершению процедуры нужно дождаться сигнала.

По своему опыту скажу что при калибровке компаса желательно добиться четких щелчков , они похоже идут на каждые 5 градусов.Чем четче и медленнее вращаем тем лучше. Могу ошибаться но думаю сообща разберемся.Но работает однозначно.

xdriver
ua6jhm:

Скорее всего все таки неправильно подключены движки ,другого просто быть не может.Недавно одного товарища по скайпу консультировал была таже беда.После третьей проверки оказалось что регули и движки неправильно подключены! На кроля не грешите ищите свой косяк.
Могу по скайпу также помочь звоните на ua6jhm.

Спасибо за предложение помочь. Совет поменять 3й и 4й двигатель уже помог! совсем не поинструкции получиется.

Ar2r:

Аналогично у меня и было. Подключал регули к кролику покругу, а нужно было 3 и 4 регуль поменять местами.

Спасибо, все заработало как надо.
Осталось со стальным разобраться.
Пока разбирался, поменял прошивку с 1.102 на 1.101. А где теперь скачать та что была, не найду.
Или не париться 1.101 нормальная?
Хочется чтоб и автопосадка работала и сонар адекватно чктырехпиновый.

smotors

… а почему новые прошивки не используете? лично я сразу поставил 208, но вот отладить все режимы еще не успел. знаю что нужно заняться этим основательно, но как выбираюсь в поле на полеты, и понеслась…)) . Уж очень по камере летать на кролике нравится…

ua6jhm
xdriver:

совсем не поинструкции получиется

Если не по инструкции подключите летать оно не будет.Еще раз повторюсь подключайте по китайскому мануалу.Который лежит в папке с прогой.

Кто использует Турнигу с прошей ER9X поделитесь настройками пульта если не трудно.После родной прошивки чет тяжко с этой подружится.Пока изучу время убегает а летать хочется .

Dreddix

заметил вчера вечером странность, когда воздух холодный и влажный- кролик… или сонар… хрен поймёшь, но кто-то из них дико глючит. Как вы зимой летали??? Второй кролик в таких условиях вообще не армится, гироскоп не проходит проверку. Стоит 30-40 мин и только тогда армится. Нихрена не понимаю… Как зимой летаете??? И куда пнуть второго кролика чтобы армился на улице? Ничего не помогает, тупо ждать 30-40 мин

Evguenis

По поводу сонара… Во-первых, по ТУ он требует 10 мкс запускающий импульс, а на него поступает 250 мкс, по крайней мере у моего кролика. Во-вторых, достоверность работы зависит не от точности питающего напряжения, а от уровня помех по питанию, что приводит к перезапуску измерения. Запускающий импульс имеет амплитуду 4 В, а выходной 5 В. Если провалы питающего напряжения совпадают по времени с запускающим импульсом, то возникает сбой измерения. Так что питать сонар надо от отдельного, желательно линейного стабилизатора с хорошей фильтрацией. 1 фото питание. 2-выходной импульс размытый, 3- входной.

sergey-1t91

Вчера полетал на гексе с Gps .
удержание по GPS работает хорошо . Спутников было 9-11 .
Возвращение в точку взлета тоже работает , правда автопосадку не протестировал - так как сонар перестал работать . метров с 70 домой возвращается секунд за 15 , при этом разбежность с точкой взлета 1.5 - 2 метра .

youtu.be/Zpm1P39VJS4

заметил что если резко дать газу то коптер наклоняется на левый мотор , в чем может быть проблема ?

ligor73

sergey-1t91, настройки Турниги делали как в вики? Или по своему.

sergey-1t91

я имел ввиду - на аппаратуре , а на кролике 207 .

Dreddix
Evguenis:

питать сонар надо от отдельного, желательно линейного стабилизатора с хорошей фильтрацией.

где же такой взять… Внешние беки все импульсники шумящие. Если повесить прямо на кролика кондёр 3000-4000 микрофарат на 12-16в, это как-то поможет? Или без внешнего бека, использовать линейники регов + кондёр= толк есть?

Evguenis
Dreddix:

где же такой взять…

При малом потреблении самого сонара подойдет КРЕНка на 5 В, желательно импортную типа LM, на ножки непосредственно припаять SMD конденсаторы в количестве 2 шт- один электролит, второй керамический. Регулятор привинчивается к лучу как к радиатору без изолирующей прокладки. Цена вопроса 30-40 руб.