Rabbit Flight Controller
калибровка горизонта слетает напроч
Не было такого ни на 230, ни на 231 прошивке.
Добрый вечер, скажите мне пожалуйста ,из за чего может быть, перегазовка рывками, у RAbbit_II
Рама:F450
Моторы:2212 1000KV
ESC:20A HobbyWing
Пропы:1045 GEMFAN
1-делал калибровку регулей
2-делал калибровку через RAbbit
3-компасс
все перебробовал но нечего не получается , постоянно перегазовывает вверх вниз, все перепробовал но нечего не получается ((((
Получил сегодня утром Кроля2…
Вообщем-то разобрался, только компас ещё не откалибровал. Посадил на гексу.
Вопрос по GPS… коннектить RX -> TX?
Чё-то ни так ни эдак не дышит. Правда сижу дома, второй этаж, металлическая крыша практически на макушке. Критично? Выпихивал его в окно - ноль эмоций.
У меня третий этаж, тоже балкон ,и тоже самое не ловит, выхожу на улицу все ловит )))
Попробуйте так тоже))
Аналогичный случай описывал примерно пол года назад, потом летал без проблем какое то время хоть причину и не нашел а сейчас вылезло новое - периодически начинается раскачка по крену может пропасть сама а иногда и вынужден посадить, сбросить обороты до 0 и можно опять летать. Полеты с кролем - один экстрим, вот КК 2,0 мне все больше нравится, Как бы не сглазить - ну ни разу с ней не падал а с кролем уже и не счесть.
Такая же фигня. Не летал пол годика где-то, потом поискал прошивку посвежее. Провода никакие не менял, на пульте сетап его же! Обновил все, откалибровал, начал взлетать - он в момент отрыва делает кувырок. Привязал на веревки, начал разбираться - рвется переворачиваться. Заработало только после перетыкания руддера и элеронов(кажется так). Летал раза 4! Потом такая же фигня - кувырок в момент отрыва. Больше пока не экспериментировал, неприятно когда оно так себя ведет.
из за чего может быть, перегазовка рывками
Попробуйте в ГУИ отключить сонар
А чувствительность отклика сонара каким либо образом настраивается?
Попробуйте в ГУИ отключить сонар
У меня сонара нет,и в гуи отключено (((
неприятно когда оно так себя ведет.
Вот поэтому уже 4 месяц стоит в углу, может когда похолодает и больше свободного времени будет попытаюсь его погонять а сейчас КК2.0 рулит без проблем.
Подскажите по проблемке, пожалуйста. При входе в калибровку компаса, кролик просто потухает (гаснут лампочки) и ничего не происходит. Было такое на стоковой прошивке, сейчас 1.211, ничего не исправилось 😦
Подскажите по проблемке, пожалуйста. При входе в калибровку компаса, кролик просто потухает (гаснут лампочки) и ничего не происходит. Было такое на стоковой прошивке, сейчас 1.211, ничего не исправилось 😦
как вы входите в режим калибровки ?
Как в русской инструкции, стиками. Причем, как ни странно, он откалибровался нормально О_о (без верчения, сначала компас показывал только 180, а потом после пары попыток откалибровать стал показывать нормально)
Всем привет, подскажите пожайлуста
- у меня на Кролике 2, во время полета появляются подергивания особенно когда газ убираеш а потом резко добавляеш, причем с каким то интересным свистом. Что бы это могло быть.
2.Менял один мотор и провода от него немного длинней чем у остальных. Будет ли это влиять как то на работу двигателя.
Всем привет! Вступил в ряды кролиководов 😃 Пришел контроллер, пока еще не разбирался, но пытаясь запустить программу настройки и дрова с ссылки www.rctime.ru/rabbit_fc_firm/ , во-первых антивирусник ругается, а во-вторых прога просто не запускается… 😦 В чем дело? Или она без подключенного контроллера не запуститься? И если не трудно, ткните на инструкцию расширенную. Заранее спасибо.
Прога запускается без контроллера, попробуйте запустить без антивируса с правами администратора. Расширенной инструкции вроде нет, сам настраивал интуитивно.
У меня тут вопрос возник: подвес, как выяснилось, управляется 7 (Ролл) и 6 (Питч) каналами. Вот только питч почему-то неадекватно изменяется с влиянием на ролл, причем расходы чересчур маленькие (в сравнении с роллом). Так и должно быть? Это где-то настраивается? И вообще у меня после получения сигнала с аппаратуры на плате меняются местами питч и ролл почему-то. Как это так? И подвес начинает отрабатывать хуже. Бред какой-то
Подвес управляется с 7 и 8 канала, при условии, что в настройках стоит максимум Гекса.
подвес, как выяснилось, управляется 7 (Ролл) и 6 (Питч) каналами
Странно, у меня на 8 канал нет никакой реакции. И, опять же, отработка странной какой-то становится, ролл с питчем местами меняются!
Еще вопрос: перепутал РХ и ТХ на ЖПС. Летал так раза 3-4, причем с активированной галкой на ЖПС. Сейчас только озадачился неработающим удержанием в точке, посмотрел в ГУИ - не отображаются координаты. Поменял РХ и ТХ - реакции ноль. Пробовал разные прошивки, не помогло. Попробовал запитать ЖПС отдельно - не помогло. Странно еще то, что с галкой у ЖПС кроль все равно входит в дышащий режим, не поймав спутники. ЖПС конец?
П.с.: рэббит 1, прошивка 1.23
ППС: ЖПС заработал на 1.211
Прога запускается без контроллера, попробуйте запустить без антивируса с правами администратора
Спасибо! Попробую.
Спасибо! Попробую.
Без установленного драйвера, что идёт в комплекте с гуи, программа и не запустится.
Тоже с таким когда то столкнулся.
файлик MSCOMM32.OCX это не драйвер
Библиотека
Для копирования этого файла в папку c:\windows\SysWOW64 и регистрации в системе есть файлик Setup(64bit).bat (Для Win 64) и Setup(32bit) (для win 32)
файлик MSCOMM32.OCX это не драйвер
Библиотека
Для копирования этого файла в папку c:\windows\SysWOW64 и регистрации в системе есть файлик Setup(64bit).bat (Для Win 64) и Setup(32bit) (для win 32)
А, точно. Но суть не меняется. )
Без установленного драйвера, что идёт в комплекте с гуи, программа и не запустится.
Да, антивирусник отключил, дрова установил - все запустилось! Спасибо!
Расскажу о изменениях которые пришлось применить к проекту, когда штатной светодиодной индикации нехватает.
В случае с тяжелым гексакоптером для видеосъемки - просто необходимо видеть носитель из далека, понимать его ориентации в пространстве.
С случае с использованием полетки LoveFlight, так же как и Vookong или ZeroUAV крайне необходима световая индикация, так как именно с помощью “языка” светодиодов, описываемого в инструкции пилот может понять - какие процессы происходят в мозгу коптера.
Как минимум это дышащий режим, готовность к полету, калибровка датчиков и другое. Полетный контроллер на котором размещены светодиоды в нашем случае изолирован от внешнего воздействия в дюрале-карбоновом каркасе, а вывод мощной светодиодной подсветки к штатным местам в последний раз привела к отплавлению транзисторной цепи на контроллере. Как вариант вывести трехкристальную моргалку - аля вуконг не вариант, поэтому к делу подключились профессионалы =). Посредством несложного контроллера нам удалось объеденить понятия штатной системы светоиндикации с применимыми на наших рамах трех-кристальными лентами для ориентации носителя при дальних отлетах.
Ссылку на видео чуть позже.