Rabbit Flight Controller

Matsuda
AviaDed:

Аналогичный случай описывал примерно пол года назад, потом летал без проблем какое то время хоть причину и не нашел а сейчас вылезло новое - периодически начинается раскачка по крену может пропасть сама а иногда и вынужден посадить, сбросить обороты до 0 и можно опять летать. Полеты с кролем - один экстрим, вот КК 2,0 мне все больше нравится, Как бы не сглазить - ну ни разу с ней не падал а с кролем уже и не счесть.

Такая же фигня. Не летал пол годика где-то, потом поискал прошивку посвежее. Провода никакие не менял, на пульте сетап его же! Обновил все, откалибровал, начал взлетать - он в момент отрыва делает кувырок. Привязал на веревки, начал разбираться - рвется переворачиваться. Заработало только после перетыкания руддера и элеронов(кажется так). Летал раза 4! Потом такая же фигня - кувырок в момент отрыва. Больше пока не экспериментировал, неприятно когда оно так себя ведет.

toleg
vag2012:

из за чего может быть, перегазовка рывками

Попробуйте в ГУИ отключить сонар

azovsky82

А чувствительность отклика сонара каким либо образом настраивается?

vag2012
toleg:

Попробуйте в ГУИ отключить сонар

У меня сонара нет,и в гуи отключено (((

AviaDed
Matsuda:

неприятно когда оно так себя ведет.

Вот поэтому уже 4 месяц стоит в углу, может когда похолодает и больше свободного времени будет попытаюсь его погонять а сейчас КК2.0 рулит без проблем.

Letchik-Zaletchik

Подскажите по проблемке, пожалуйста. При входе в калибровку компаса, кролик просто потухает (гаснут лампочки) и ничего не происходит. Было такое на стоковой прошивке, сейчас 1.211, ничего не исправилось 😦

sergey-1t91

Подскажите по проблемке, пожалуйста. При входе в калибровку компаса, кролик просто потухает (гаснут лампочки) и ничего не происходит. Было такое на стоковой прошивке, сейчас 1.211, ничего не исправилось 😦

как вы входите в режим калибровки ?

Letchik-Zaletchik

Как в русской инструкции, стиками. Причем, как ни странно, он откалибровался нормально О_о (без верчения, сначала компас показывал только 180, а потом после пары попыток откалибровать стал показывать нормально)

sneg555

Всем привет, подскажите пожайлуста

  1. у меня на Кролике 2, во время полета появляются подергивания особенно когда газ убираеш а потом резко добавляеш, причем с каким то интересным свистом. Что бы это могло быть.
    2.Менял один мотор и провода от него немного длинней чем у остальных. Будет ли это влиять как то на работу двигателя.
Андрей_Головин

Всем привет! Вступил в ряды кролиководов 😃 Пришел контроллер, пока еще не разбирался, но пытаясь запустить программу настройки и дрова с ссылки www.rctime.ru/rabbit_fc_firm/ , во-первых антивирусник ругается, а во-вторых прога просто не запускается… 😦 В чем дело? Или она без подключенного контроллера не запуститься? И если не трудно, ткните на инструкцию расширенную. Заранее спасибо.

Letchik-Zaletchik

Прога запускается без контроллера, попробуйте запустить без антивируса с правами администратора. Расширенной инструкции вроде нет, сам настраивал интуитивно.

У меня тут вопрос возник: подвес, как выяснилось, управляется 7 (Ролл) и 6 (Питч) каналами. Вот только питч почему-то неадекватно изменяется с влиянием на ролл, причем расходы чересчур маленькие (в сравнении с роллом). Так и должно быть? Это где-то настраивается? И вообще у меня после получения сигнала с аппаратуры на плате меняются местами питч и ролл почему-то. Как это так? И подвес начинает отрабатывать хуже. Бред какой-то

crand

Подвес управляется с 7 и 8 канала, при условии, что в настройках стоит максимум Гекса.

Letchik-Zaletchik:

подвес, как выяснилось, управляется 7 (Ролл) и 6 (Питч) каналами

Letchik-Zaletchik

Странно, у меня на 8 канал нет никакой реакции. И, опять же, отработка странной какой-то становится, ролл с питчем местами меняются!

Еще вопрос: перепутал РХ и ТХ на ЖПС. Летал так раза 3-4, причем с активированной галкой на ЖПС. Сейчас только озадачился неработающим удержанием в точке, посмотрел в ГУИ - не отображаются координаты. Поменял РХ и ТХ - реакции ноль. Пробовал разные прошивки, не помогло. Попробовал запитать ЖПС отдельно - не помогло. Странно еще то, что с галкой у ЖПС кроль все равно входит в дышащий режим, не поймав спутники. ЖПС конец?

П.с.: рэббит 1, прошивка 1.23

ППС: ЖПС заработал на 1.211

Андрей_Головин
Letchik-Zaletchik:

Прога запускается без контроллера, попробуйте запустить без антивируса с правами администратора

Спасибо! Попробую.

k1T4eR
Андрей_Головин:

Спасибо! Попробую.

Без установленного драйвера, что идёт в комплекте с гуи, программа и не запустится.
Тоже с таким когда то столкнулся.

devv

файлик MSCOMM32.OCX это не драйвер
Библиотека
Для копирования этого файла в папку c:\windows\SysWOW64 и регистрации в системе есть файлик Setup(64bit).bat (Для Win 64) и Setup(32bit) (для win 32)

k1T4eR
devv:

файлик MSCOMM32.OCX это не драйвер
Библиотека
Для копирования этого файла в папку c:\windows\SysWOW64 и регистрации в системе есть файлик Setup(64bit).bat (Для Win 64) и Setup(32bit) (для win 32)

А, точно. Но суть не меняется. )

Андрей_Головин
k1T4eR:

Без установленного драйвера, что идёт в комплекте с гуи, программа и не запустится.

Да, антивирусник отключил, дрова установил - все запустилось! Спасибо!

Andrey_flycam

Расскажу о изменениях которые пришлось применить к проекту, когда штатной светодиодной индикации нехватает.
В случае с тяжелым гексакоптером для видеосъемки - просто необходимо видеть носитель из далека, понимать его ориентации в пространстве.
С случае с использованием полетки LoveFlight, так же как и Vookong или ZeroUAV крайне необходима световая индикация, так как именно с помощью “языка” светодиодов, описываемого в инструкции пилот может понять - какие процессы происходят в мозгу коптера.
Как минимум это дышащий режим, готовность к полету, калибровка датчиков и другое. Полетный контроллер на котором размещены светодиоды в нашем случае изолирован от внешнего воздействия в дюрале-карбоновом каркасе, а вывод мощной светодиодной подсветки к штатным местам в последний раз привела к отплавлению транзисторной цепи на контроллере. Как вариант вывести трехкристальную моргалку - аля вуконг не вариант, поэтому к делу подключились профессионалы =). Посредством несложного контроллера нам удалось объеденить понятия штатной системы светоиндикации с применимыми на наших рамах трех-кристальными лентами для ориентации носителя при дальних отлетах.


Ссылку на видео чуть позже.

azovsky82

А крышка защитная тоже из карбона? Она не мешает компасу?