Rabbit Flight Controller
к компу подцепить.
Ага на свежем воздухе. Не дотащу я его туда )))
Не дотащу я его туда )))
😃 😃 😃 У меня нетбук я прям в поле настройки меняю, если надо. Для таких дел ноут или нетбук - незаменим.
А как узнать сколько спутников поймал ?
Какую-то манипуляцию надо стиками сделать, не помню уже. Один горящий диод - 5 спутников, два - 6 и т.д. Мануал посмотрите.
ЗЫ в дышащем режиме рудер то-ли вправо то-ли влево попробуйте один или два раза, там только 2 функции - переключение мигалок и информация о спутниках, не перепутаете.
Пробовал выносить на улицу ноль реакции, дышит а армится нехочет, и Жпс горит красным
Ну и вопрос на добивку - пойдёт ли ULN2803APG или же нужно искать именно ULN2803 или ULN2803AN, как у автора видео?
А нафига козе баян? На плате кроля под светодиодами напаяны ключи. Они нормально тянут лед ленты. Конечно без фанатизма по длине.
А нафига козе баян? На плате кроля под светодиодами напаяны ключи. Они нормально тянут лед ленты. Конечно без фанатизма по длине.
Они тянут 5v. А у меня светодиоды на 12v. Ключи сгорят - точно.
Да и хочу внешний аккум использовать для светодиодов.
***
Ребят. А в чём принципиальное отличие второй версии кролика от первой? И почему вторая версия дешевле первой?..
А как узнать сколько спутников поймал ?
В дышащем режиме левый стик влево. Один светодиод - 6 спутников, два - 7, ну и т.д. (т.е. количество горящих светодиодов + 5). Если спутников меньше 6-ти кролик не перейдет в дышащий режим.
Когда поменял Тх и Rx то в дышаший режим вошел, но армиться не хочет ни в какую.
Уменьшите значение CH3 до 980.
Ребят, подскажите, замучился уже…
Случилась вот такая фигня… стал греться задний правый движек на квадре. Такое было еще в начале(года 2 назад) помогла прошивка со сбросом. Сейчас не помогает. Значит что есть: греется задний правый джижек, летает хорошо, но греется так что руку обжигает через 3 минуты полета. Что заметил… вот выравниваю горизонг, т.е. стабилизация… вырубаю газ, кроль падает наклоняясь на этот луч, думал центровка… нет, центровка нормально, по центру, для эксперемента добавил на противоположный луч 100 грамм груза, так же заваливается, предполагаю что остальные регули тормозят движки “плавнее”. Движек менял, регуль менял, прошивался и со сбросом. настройки регуля проверял, высокий тайминг, высокий отклик как и остальные. Что делать- не знаю, я в печали(
движки HP 880кв с таймера
регули турнига AE 30А
винты карбон 10 4,5
Прошил я регули неродной прошивкой… сбросил все по дефолту… а проблема не ушла…
и того: движки менял, регули прошил, кроля сбрасывал…
Остается вариант только поменять винты, но не может же быть, что летал-летал, а потом бац и винты не подходят…
я не знаю куда еще думать…
Прошил я регули неродной прошивкой… сбросил все по дефолту… а проблема не ушла…
и того: движки менял, регули прошил, кроля сбрасывал…
Остается вариант только поменять винты, но не может же быть, что летал-летал, а потом бац и винты не подходят…
я не знаю куда еще думать…
Межвитковое замыкание обмотки мотора налицо. Так как мотор уже греется как кипятильник, нет смысла его перематывать. Магниты на роторе утратили часть своей силы. Мотор менять.
Ещё ты не говорил про колибровку регулей.(ставишь джампер на контакры TX, RX. Подаёшь питание, кроль отколибрует регули и выйдет в дышащий режим. Перемычку снять и можно сделать взлёт.) Может даже, пока мотор холодный, квадрик и полетит.
Удачи)))
Межвитковое замыкание обмотки мотора налицо. Так ка мотор уже греется как кипятильник, нет смысла его перматывать. Магниты на роторе утратили часть своей силы. Мотор менять.
Ещё ты не говорил про колибровку регулей.(ставишь джампер на контакры TX, RX. Подаёшь питание, кроль отколибрует регули и выйдет в дышащий режим. Перемычку снять и можно сделать взлёт.) Может даже, пока мотор холодный, квадрик и полетит.
Удачи)))
менял движек… как поменял так теперь греется и движек по диагонали…передний левый… калибровку, конечно же сделал, обязательно. и аксель сразу.
При межвитковом он при холостом ходу будет греться, а эта зараза только под нагрузкой всплывает -винтами.
Значит подшипники клинят при нагрузке.
Значит подшипники клинят при нагрузке.
Я бы согласился… если бы не:
Подшипники менял…
Движек менял…
Переконфигурий квадрик из икса в кросс.
Посмотри что будет.
Колибровка акселей и регулей разные вещи
Переконфигурий квадрик из икса в кросс.
Посмотри что будет.
Колибровка акселей и регулей разные вещи
попробую первое…
а второе…это к чему? я знаю, но после прошивки я делаю и калибровку и того и того…
Заменил сегодня движки и регули, прошился на 210, потом обратно на 230… заменил подшипники в новых движках, но проблемной “диагонали”… я буду рад любому совету или предложению, пускай и бредовому… у меня закончились идеи(
З.Ы. я вот думаю… а могли ли деградировать все двигатели… может есть смысл заменить ВСЕ двигатели… взять 5 новых(1 запасной) ?
а могли ли деградировать все двигатели…
Конечно могли, если двигатель работает на пределе мощности, если ЦТ смещен, и прочие если…так что двигатель горячий - то неодимовые магниты очень быстро размагничиваются. Пример из практики - тяжелый квадр - чуть более 2 кило, раньше хорошо летал на BC2836-11, после того как надоело ставить стяжки вместо кривых цанг, поставил из того что было - HP2212-1000KV. У HP2212 мощность почти в 2 раза меньше BC2836. Плюс на квадрике ЦТ не в идеале, а смещен на пару см. Как итог -два двигателя перегревались, один был горячим. Так как подшипники в этих HP2212 были оч. плохие, да и металл на проп адаптерах не очень - то летал как есть не переделывая ничего. В итоге - через 1,5 мес., те двигатели что грелись - потеряли более чем половины тяги. Даже при полных заряженных АКБ, коптер не мог летать - банально не хватало тяги, размагнитились магниты на горячих моторах. Сейчас поставил AS2814 - теперь все ок. Двигатели холодные даже, при смещенном ЦТ.
Заменил сегодня движки и регули
Заменены на новые или БУ ? Все моторы заменены ?
Вообще, в ремонтной практике, когда мыслей на рассуждения не остается, особенно эффективным оказывается способ замены узлов на заведомо исправные.
Заменены не все(только 2), но на заведомо исправные. вообще какая-то мистика… я только что заменил винты с карбона на пластик и … теперь греются почти все движки, а проблемные заметно холоднее стали… Нужно будет еще поиграться с таймингами… стоят средние… стояли и высокие… нужно попробовать еще низкие.
Может действительно деградировали движки… но что бы все сразу… странно… ток в режиме висения порядка 16А а при 80% газа 48А… почти сходится с данными прошлого года.
Благодаря одному пользователю, за что ему огромное спасибо я имею приблизительные настройки под мои движки. Температура упала 3 минуты полета с гопро на борту - движки нагрелись от 34 до 46 градусов (42-46, передний левый и задний правый соответственно.)
Добрый вечер!Не подскажите для чего и как работают “Z stab”, PTZ stab", 'head lock" и прочие функции,на Rabbit 2 Flight Controller который в копусе?
Технические термины.
attitude - угловое положение, ориентация в пространстве.
attitude control - управление угловым положением.
longitudinal axis - продольная ось.
lateral axis - поперечная ось.
vertical axis - вертикальная ось.
pitch - тангаж, угол тангажа.
roll, bank - крен, угол крена.
yaw - рыскание, угол рыскания.
angle of attack, angle of incidence – угол атаки (угол между вектором скорости набегающего потока воздуха и продольной аэродинамической осью крыла).
fuselage, hull – фюзеляж самолета.
wing – крыло.
flap, wing flap – закрылок (используется для изменения геометрии и подъемной силы крыла, а также его аэродинамического сопротивления, в частности, использование закрылков позволяет уменьшить взлетную и посадочную скорости самолетов с большой крейсерской скоростью).
slat – предкрылок (используется для тех же целей, что и закрылок).
aileron – элерон (используется для управления самолетом по углу крена).
empennage, tail assembly – хвостовое оперение.
horizontal stabilizer – горизонтальный стабилизатор (два малых крыла в хвостовом оперении, расположенные в горизонтальной плоскости, часть хвостового оперения, стабилизирующая самолет по тангажу).
fin, vertical stabilizer – киль самолета (вертикальная плоскость, обеспечивающая стабилизацию по рысканию).
elevator – руль высоты (поворотная плоскость на задней кромке горизонтальных стабилизаторов).
rudder – руль (поворотная плоскость на задней части вертикального стабилизатора. Используется совместно с элеронами для поворота самолета по рысканию).
Z stab - стаб по оси Z
PTZ stab - стабилизация подвеса
head lock - удержание курса
Спасибо огромное!С НАСТУПАЮЩИМ!