Rabbit Flight Controller

Evil_Eyes
Anamorfot:

Межвитковое замыкание обмотки мотора налицо. Так ка мотор уже греется как кипятильник, нет смысла его перматывать. Магниты на роторе утратили часть своей силы. Мотор менять.
Ещё ты не говорил про колибровку регулей.(ставишь джампер на контакры TX, RX. Подаёшь питание, кроль отколибрует регули и выйдет в дышащий режим. Перемычку снять и можно сделать взлёт.) Может даже, пока мотор холодный, квадрик и полетит.
Удачи)))

менял движек… как поменял так теперь греется и движек по диагонали…передний левый… калибровку, конечно же сделал, обязательно. и аксель сразу.
При межвитковом он при холостом ходу будет греться, а эта зараза только под нагрузкой всплывает -винтами.

Torpedon

Значит подшипники клинят при нагрузке.

Evil_Eyes
Torpedon:

Значит подшипники клинят при нагрузке.

Я бы согласился… если бы не:
Подшипники менял…
Движек менял…

Anamorfot

Переконфигурий квадрик из икса в кросс.
Посмотри что будет.
Колибровка акселей и регулей разные вещи

Evil_Eyes
Anamorfot:

Переконфигурий квадрик из икса в кросс.
Посмотри что будет.
Колибровка акселей и регулей разные вещи

попробую первое…
а второе…это к чему? я знаю, но после прошивки я делаю и калибровку и того и того…

Evil_Eyes

Заменил сегодня движки и регули, прошился на 210, потом обратно на 230… заменил подшипники в новых движках, но проблемной “диагонали”… я буду рад любому совету или предложению, пускай и бредовому… у меня закончились идеи(

З.Ы. я вот думаю… а могли ли деградировать все двигатели… может есть смысл заменить ВСЕ двигатели… взять 5 новых(1 запасной) ?

SteinDen
Evil_Eyes:

а могли ли деградировать все двигатели…

Конечно могли, если двигатель работает на пределе мощности, если ЦТ смещен, и прочие если…так что двигатель горячий - то неодимовые магниты очень быстро размагничиваются. Пример из практики - тяжелый квадр - чуть более 2 кило, раньше хорошо летал на BC2836-11, после того как надоело ставить стяжки вместо кривых цанг, поставил из того что было - HP2212-1000KV. У HP2212 мощность почти в 2 раза меньше BC2836. Плюс на квадрике ЦТ не в идеале, а смещен на пару см. Как итог -два двигателя перегревались, один был горячим. Так как подшипники в этих HP2212 были оч. плохие, да и металл на проп адаптерах не очень - то летал как есть не переделывая ничего. В итоге - через 1,5 мес., те двигатели что грелись - потеряли более чем половины тяги. Даже при полных заряженных АКБ, коптер не мог летать - банально не хватало тяги, размагнитились магниты на горячих моторах. Сейчас поставил AS2814 - теперь все ок. Двигатели холодные даже, при смещенном ЦТ.

Evil_Eyes:

Заменил сегодня движки и регули

Заменены на новые или БУ ? Все моторы заменены ?

Вообще, в ремонтной практике, когда мыслей на рассуждения не остается, особенно эффективным оказывается способ замены узлов на заведомо исправные.

Evil_Eyes

Заменены не все(только 2), но на заведомо исправные. вообще какая-то мистика… я только что заменил винты с карбона на пластик и … теперь греются почти все движки, а проблемные заметно холоднее стали… Нужно будет еще поиграться с таймингами… стоят средние… стояли и высокие… нужно попробовать еще низкие.
Может действительно деградировали движки… но что бы все сразу… странно… ток в режиме висения порядка 16А а при 80% газа 48А… почти сходится с данными прошлого года.

Evil_Eyes

Благодаря одному пользователю, за что ему огромное спасибо я имею приблизительные настройки под мои движки. Температура упала 3 минуты полета с гопро на борту - движки нагрелись от 34 до 46 градусов (42-46, передний левый и задний правый соответственно.)

frolovdi

Добрый вечер!Не подскажите для чего и как работают “Z stab”, PTZ stab", 'head lock" и прочие функции,на Rabbit 2 Flight Controller который в копусе?

Anamorfot

Технические термины.

attitude - угловое положение, ориентация в пространстве.
attitude control - управление угловым положением.
longitudinal axis - продольная ось.
lateral axis - поперечная ось.
vertical axis - вертикальная ось.
pitch - тангаж, угол тангажа.
roll, bank - крен, угол крена.
yaw - рыскание, угол рыскания.
angle of attack, angle of incidence – угол атаки (угол между вектором скорости набегающего потока воздуха и продольной аэродинамической осью крыла).

fuselage, hull – фюзеляж самолета.
wing – крыло.
flap, wing flap – закрылок (используется для изменения геометрии и подъемной силы крыла, а также его аэродинамического сопротивления, в частности, использование закрылков позволяет уменьшить взлетную и посадочную скорости самолетов с большой крейсерской скоростью).
slat – предкрылок (используется для тех же целей, что и закрылок).
aileron – элерон (используется для управления самолетом по углу крена).
empennage, tail assembly – хвостовое оперение.
horizontal stabilizer – горизонтальный стабилизатор (два малых крыла в хвостовом оперении, расположенные в горизонтальной плоскости, часть хвостового оперения, стабилизирующая самолет по тангажу).
fin, vertical stabilizer – киль самолета (вертикальная плоскость, обеспечивающая стабилизацию по рысканию).
elevator – руль высоты (поворотная плоскость на задней кромке горизонтальных стабилизаторов).
rudder – руль (поворотная плоскость на задней части вертикального стабилизатора. Используется совместно с элеронами для поворота самолета по рысканию).

Z stab - стаб по оси Z
PTZ stab - стабилизация подвеса
head lock - удержание курса

7 days later
shura2000

Отстал от темы. Проект кролика еще жив? Стоит ли его покупать? Где лучше брать и в какой комплектации?

Anamorfot

Да вроде жив. 231 прошивка рулит
Заявлена корректная работа CareFree
И появился FailSafe
Я поставил прошивку на днях. летать кролик стал лучше. У меня были проблемы с горизонтом. По поводу остального ни чего добавить не могу
второго кроля ещё не трогал

shura2000
Данuл:

Они тянут 5v. А у меня светодиоды на 12v. Ключи сгорят - точно.

12 они тянут. вот автолампа

TrueStealth
Anamorfot:

второго кроля ещё не трогал

Пациент скорей мертв, чем жив…

Glyuks

Подскажите, а GPS и компас с баро можно вынести на стоечке в один корпус “в таблетку” или и их тоже желательно разнести?

AviaDed
Glyuks:

Подскажите, а GPS и компас с баро можно вынести на стоечке в один корпус “в таблетку” или и их тоже желательно разнести?

Можно вынести, они не мешают друг дружке.

MoSky
AviaDed:

Можно вынести, они не мешают друг дружке.

Вопрос по выносу - компас жестко ориентирован и закреплен над основной платой. Возникают вопросы: ориентация вынесенной платы относительно основной должна остаться, я правильно понимаю, или там всё условно - как при арминге кроль запомнил показания компаса, относительно её и будет рулитью И не будет ли мешать правильной работе компаса и барометра тряска вынесенной платы, а она неизбежна - некоторый разбаланс + набегающий поток воздуха.

Anamorfot:

231 прошивка рулит
Я поставил прошивку на днях.

Можно ссылку на новую прошивку, и вроде компас калибруется там по новому, можно узнать как.

AviaDed
MoSky:

Возникают вопросы: ориентация вынесенной платы относительно основной должна остаться, я правильно понимаю,

Конечно должна остаться, уход пару - тройку градусов не критичен, просто надо делать калибровку тщательно. Тряска им не страшна а вот переменые магнитные поля для компаса и завихрения вохдуха для барометра очень влияют на показания компаса и барометра, по этому как можно дальше от силовых устройств (провода, моторы, ESC и прочего) и барометр прикрыть паралоном - как микрофон у кореспондентов.

Glyuks

А какой провод лучше взять для выноса и длинна?
я взял экранированный провод из системника от фронтпанели ЮСБ 20 см. При подключении к GUI данные баро и магнетометра в дисплее отображаются с задержкой и секунд через 15 замерзают. Что я мог не так сделать?
ЗЫ: до этого всё работало отлично (