Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
пока погуглил нашел:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=22362786&po…
ой не нравиться мне эта фраза:
I know the new ones as of 4/2012 can not be programmed.
С чего бы вдруг запрещать заливать пользовательские прошивки, все равно гарантия больше декларируется чем несется 😦
Пришел свисток Turnigy USB Linker for AquaStar/Super Brain с хоббикинга, до этого прошил регули рцтаймер 20а крайней прошивкой с бутлоадером программой kkmulticopterflashtool_0.63beta12, через свисток шил программой rapidesc_update, так вот рекомендуют последовательность такую
Вставили свисток
Подключили регулятор - черный минус
Подали питание от батареи на регулятор
Запустили программу - выбрали порт на котором свисток - указади имя файла с прошивкой - все готово
Так вот так у меня не прокатило, при питании регуля просто от свистка ошибки, только подаю питание на регуль свисток теряется в системе( xp и 7 ) убрал провод питания с регулятора оставил массу и сигнал, которые в свисток, все нормально прошивается
Прошил ESC HK F-20A, прошивалкой eXtreme Burner V1.2 залил файл bs_nfet.hex. После прошивки обнаружил что моторы стали крутиться в противоположную сторону, прошивал с припаянными моторами.
Это у всех так или у меня что-то пошло не так?
Эта фича даже где-то описана была и прошивки были разные, так что все ок.
После прошивки обнаружил что моторы стали крутиться в противоположную сторону, прошивал с припаянными моторами.
Это у всех так или у меня что-то пошло не так?
внутри tgy.asm
.equ MOTOR_BRAKE = 0 ; Enable brake
.equ MOTOR_REVERSE = 0 ; Reverse normal commutation direction
.equ RC_PULS_REVERSE = 0 ; Enable RC-car style forward/reverse throttle
.equ SLOW_THROTTLE = 0 ; Limit maximum throttle jump to try to prevent overcurrent
.equ BEACON = 1 ; Beep periodically when RC signal is lost
внутри tgy.asm
А вот так настроечки по StartUp нету случайно. На плюхал всегда ставил Super Soft Start. Шас планирую использовать перешитые регули для раскрута 12-х лопат. Как то не хочеться сразу нагружать так мотор с регулем при старте…
Решил перепрошить свои плюши. Чтобы можно было восстановить обратно, перепаял меги. А фьюзы не посмотрел. Подскажите, какие фьюзы надо выставлять.
Фюзы вроде выставлять не нужно
Я шил этим wiki.openpilot.org/…/Flashing+Instructions www.tunerspotter.com/escfirmware/flashtool.zip
Дособрал очередной квад на kda 20-22l, f20a перепрошитых, быстренько поднастроил-подлетнул, да еще раз решил тест на “стабильность” провести, как свое время с xp7a. Результаты радуют!
Акро режим, уровень газа, как видно, произвольный
Спрошу и здесь.
Прошил регуляторы ХК 20А - www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
До этого на этих регуляторах и на ДТ750 пытался летать сперва на плате с ХК, самой простой, потом купил Кролика, полетов 20, попытки настроек, учеба полетам на квадрике. Но ни разу не было остановки двигателя в полете. Сегодня первый раз попытался на прошитых регуляторах. Один раз отлетал нормально, а на втором - падение.
Остановились двигатели, причем, как мне кажется, одновременно все, что уже странно. Ну или просто плохо слышно задние. Но остановка, как подсказали в ветке про Кролика (подтвердив мои подозрения), из-за срыва синхронизации. Частота в Кролике стояла 400 Гц.
Вот и что теперь делать? Летать хочется, с вибрацией бороться надо, а взлетать и страшно.
тест на “стабильность”
мне как то давно ziss_dm пиарил wii esc и показывал подобный трюк 😃
Спрошу и здесь.
а вес коптера какой? и пропы?
подозреваю что под 2 килограмма и 12е пропы
Постоянно слежу за развитием в теме…
Вопрос в том, что если бы все так гладко шло на перепрошитых регулях, то уже бы давно перепрошитые шли с конвейра по полной . А пока глухо с этим. Вопрос, с чем это связано??? Ответ - не все ясно и все на личный риск. Кому везет, а кому и не очень. Для низкобюджетных еще как то, а вот для высокобюджетных аппаратов кто нибудь это применял???
а вес коптера какой? и пропы?
Вес - 1850, пропеллеры 10х6. Но в этой комплектации до перепрошивки проблем не было. Пропеллеры не успел поставить 11х4,7.
а вот для высокобюджетных аппаратов кто нибудь это применял???
конечно, на мультикоптере посмотрите, летают на тяжелых коптерах с перепрошитыми регулями
Вес - 1850, пропеллеры 10х6. Но в этой комплектации до перепрошивки проблем не было. Пропеллеры не успел поставить 11х4,7.
После прошивки регули должны быть с хорошим запасом. По моему опыту на эти моторы и такой вес 30А, не меньше. Пропы лучше GWS 10x6 тройные.
А еще у ДТ750 со стандартными таймингами вроде не лады. Для прошивки tp.hex была сделана модификация под низкие тайминги (tp_8.hex), а вот что там менялось один Симонк знает. Можно написать, спросить.
Для прошивки tp.hex
У меня F-20A, там прошивка bs_nfet.hex.
У меня F-20A, там прошивка bs_nfet.hex.
Я и говорю, что прошивку bs_nfet.hex можно попробовать подправить аналогично tp.hex, но как выставить низкие тайминги я не знаю. Советую спросить на rcgroups или написать Симонк
Постоянно слежу за развитием в теме…
Для низкобюджетных еще как то, а вот для высокобюджетных аппаратов кто нибудь это применял???
Сань, ну ты чо? Пол Мира летает на прошитых а ты такие вопросы задаешь:)
Народ уже давно выкидывает хольгеровские регули и на немца ставит ошитые и все ненарадуются;)
Постоянно слежу за развитием в теме…
Вопрос в том, что если бы все так гладко шло на перепрошитых регулях, то уже бы давно перепрошитые шли с конвейра по полной . А пока глухо с этим. Вопрос, с чем это связано???
Да вон уже РЦ-Таймер продает с прошивкой Симонка.
К прошитым регулям есть свои требования, которые многие не соблюдают. Должен быть хороший запас по току, т.к. ввиду отсутствия сглаживания входного сигнала пиковые токи могут быть очень большие.
У меня F-20A, там прошивка bs_nfet.hex.
Обратитесь к Симонку, он возможно поможет. У меня была проблема с прошитыми регулями и моторами с большим кол-вом полюсов на прошивке tp.hex про которую Александр написал. После чего появилась tp_8.hex где решили эту проблему.
Никто не знает? Уменьшение частоты ESC может исключить срыв синхронизации? Или это никак не связано?