Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
Пришел свисток Turnigy USB Linker for AquaStar/Super Brain с хоббикинга, до этого прошил регули рцтаймер 20а крайней прошивкой с бутлоадером программой kkmulticopterflashtool_0.63beta12, через свисток шил программой rapidesc_update, так вот рекомендуют последовательность такую
Вставили свисток
Подключили регулятор - черный минус
Подали питание от батареи на регулятор
Запустили программу - выбрали порт на котором свисток - указади имя файла с прошивкой - все готово
Так вот так у меня не прокатило, при питании регуля просто от свистка ошибки, только подаю питание на регуль свисток теряется в системе( xp и 7 ) убрал провод питания с регулятора оставил массу и сигнал, которые в свисток, все нормально прошивается
Прошил ESC HK F-20A, прошивалкой eXtreme Burner V1.2 залил файл bs_nfet.hex. После прошивки обнаружил что моторы стали крутиться в противоположную сторону, прошивал с припаянными моторами.
Это у всех так или у меня что-то пошло не так?
Эта фича даже где-то описана была и прошивки были разные, так что все ок.
После прошивки обнаружил что моторы стали крутиться в противоположную сторону, прошивал с припаянными моторами.
Это у всех так или у меня что-то пошло не так?
внутри tgy.asm
.equ MOTOR_BRAKE = 0 ; Enable brake
.equ MOTOR_REVERSE = 0 ; Reverse normal commutation direction
.equ RC_PULS_REVERSE = 0 ; Enable RC-car style forward/reverse throttle
.equ SLOW_THROTTLE = 0 ; Limit maximum throttle jump to try to prevent overcurrent
.equ BEACON = 1 ; Beep periodically when RC signal is lost
внутри tgy.asm
А вот так настроечки по StartUp нету случайно. На плюхал всегда ставил Super Soft Start. Шас планирую использовать перешитые регули для раскрута 12-х лопат. Как то не хочеться сразу нагружать так мотор с регулем при старте…
Решил перепрошить свои плюши. Чтобы можно было восстановить обратно, перепаял меги. А фьюзы не посмотрел. Подскажите, какие фьюзы надо выставлять.
Фюзы вроде выставлять не нужно
Я шил этим wiki.openpilot.org/…/Flashing+Instructions www.tunerspotter.com/escfirmware/flashtool.zip
Дособрал очередной квад на kda 20-22l, f20a перепрошитых, быстренько поднастроил-подлетнул, да еще раз решил тест на “стабильность” провести, как свое время с xp7a. Результаты радуют!
Акро режим, уровень газа, как видно, произвольный
Спрошу и здесь.
Прошил регуляторы ХК 20А - www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
До этого на этих регуляторах и на ДТ750 пытался летать сперва на плате с ХК, самой простой, потом купил Кролика, полетов 20, попытки настроек, учеба полетам на квадрике. Но ни разу не было остановки двигателя в полете. Сегодня первый раз попытался на прошитых регуляторах. Один раз отлетал нормально, а на втором - падение.
Остановились двигатели, причем, как мне кажется, одновременно все, что уже странно. Ну или просто плохо слышно задние. Но остановка, как подсказали в ветке про Кролика (подтвердив мои подозрения), из-за срыва синхронизации. Частота в Кролике стояла 400 Гц.
Вот и что теперь делать? Летать хочется, с вибрацией бороться надо, а взлетать и страшно.
тест на “стабильность”
мне как то давно ziss_dm пиарил wii esc и показывал подобный трюк 😃
Спрошу и здесь.
а вес коптера какой? и пропы?
подозреваю что под 2 килограмма и 12е пропы
Постоянно слежу за развитием в теме…
Вопрос в том, что если бы все так гладко шло на перепрошитых регулях, то уже бы давно перепрошитые шли с конвейра по полной . А пока глухо с этим. Вопрос, с чем это связано??? Ответ - не все ясно и все на личный риск. Кому везет, а кому и не очень. Для низкобюджетных еще как то, а вот для высокобюджетных аппаратов кто нибудь это применял???
а вес коптера какой? и пропы?
Вес - 1850, пропеллеры 10х6. Но в этой комплектации до перепрошивки проблем не было. Пропеллеры не успел поставить 11х4,7.
а вот для высокобюджетных аппаратов кто нибудь это применял???
конечно, на мультикоптере посмотрите, летают на тяжелых коптерах с перепрошитыми регулями
Вес - 1850, пропеллеры 10х6. Но в этой комплектации до перепрошивки проблем не было. Пропеллеры не успел поставить 11х4,7.
После прошивки регули должны быть с хорошим запасом. По моему опыту на эти моторы и такой вес 30А, не меньше. Пропы лучше GWS 10x6 тройные.
А еще у ДТ750 со стандартными таймингами вроде не лады. Для прошивки tp.hex была сделана модификация под низкие тайминги (tp_8.hex), а вот что там менялось один Симонк знает. Можно написать, спросить.
Для прошивки tp.hex
У меня F-20A, там прошивка bs_nfet.hex.
У меня F-20A, там прошивка bs_nfet.hex.
Я и говорю, что прошивку bs_nfet.hex можно попробовать подправить аналогично tp.hex, но как выставить низкие тайминги я не знаю. Советую спросить на rcgroups или написать Симонк
Постоянно слежу за развитием в теме…
Для низкобюджетных еще как то, а вот для высокобюджетных аппаратов кто нибудь это применял???
Сань, ну ты чо? Пол Мира летает на прошитых а ты такие вопросы задаешь:)
Народ уже давно выкидывает хольгеровские регули и на немца ставит ошитые и все ненарадуются;)
Постоянно слежу за развитием в теме…
Вопрос в том, что если бы все так гладко шло на перепрошитых регулях, то уже бы давно перепрошитые шли с конвейра по полной . А пока глухо с этим. Вопрос, с чем это связано???
Да вон уже РЦ-Таймер продает с прошивкой Симонка.
К прошитым регулям есть свои требования, которые многие не соблюдают. Должен быть хороший запас по току, т.к. ввиду отсутствия сглаживания входного сигнала пиковые токи могут быть очень большие.
У меня F-20A, там прошивка bs_nfet.hex.
Обратитесь к Симонку, он возможно поможет. У меня была проблема с прошитыми регулями и моторами с большим кол-вом полюсов на прошивке tp.hex про которую Александр написал. После чего появилась tp_8.hex где решили эту проблему.
Никто не знает? Уменьшение частоты ESC может исключить срыв синхронизации? Или это никак не связано?
Никто не знает? Уменьшение частоты ESC может исключить срыв синхронизации? Или это никак не связано?
Срыв синхронизации из за неподходящего тайминга для мотора ТД-750. У него большое количество полюсов по сравнению с большинством используемых моторов, для которых заточены эти прошивки.