Трикоптер на хвостовых балках вертолёта?

erohin

Вечер добрый, вот один из вариантов квадрика с одним мотором.
Добавляем на нужные оси по одной шестерёнке (проходной), которая меняет направление вращения не меняя скорости вращения.

RID
Moroz:

Экономия веса и батареи.

Удачи, сравним вес когда построите))

Moroz
erohin:

Добавляем на нужные оси по одной шестерёнке

Как вариант.

RID:

Удачи, сравним вес когда построите))

ОК. Время, время, деньги.

2 months later
Moroz

Скоро привезут мне станок с чпу))) осталось пару недель подождать и недельку поучится, и начну я сооружать зверя!!!

2 months later
25 days later
donvictorio

капну в тему - если винты оставить со статическим шагом, а регулировать обороты с помощью вариатора? он же будет на несколько % демпфировать общую связку винтов.

ctakah

Пять копеек-если делать на шестеренках и с одного мотора-то наверно бензин предпочтительнее))

delfin000
ctakah:

бензин предпочтительнее))

естественно только под керосин, а иначе и не стоит заморачиваться, разве что для эксперемента.
Такая система под штатные мозги многороторные , но с возможностью дальних и долгих по времени полетов.

Moroz

Привет всем!!!
Делать надо на ремнях и с одним мотором.
Дело не продвигается из за нехватки денег и времени(((
Полётный контроллер сейчас собирается потихоньку. vk.com/viragemag
А механику напилить и собрать не долго, тем более станок с ЧПУ купил уже.
Надо купить только хвостовые балки в сборе, полностью.

donvictorio
Moroz:

Делать надо на ремнях и с одним мотором.

также мыслил над этой идеей, в первую очередь думал о жёстком угловом сцеплении с коническими шестернями, для передачи момента с движка на винт, но так как обороты на валу низкие (на отметке 4000) то и момент силы на валу довольно высокий, нужно изготавливать редуктор из высококачественной стали. этого можно избежать, если передающий вал вместе с угловым редуктором поместить между трансформаторами оборотов - с движка повысить обороты до 10-15000 и после углового редуктора, под винтом снова опустить до нужных 4000.

после этого всего решил попробовать ремни. они прекрасно справляются с моментом в CNC станках, шестерней под них пластиковых валом. но есть один нюанс - каким путём пойти в плане изменения тяги - вариатор в цепи привода винта либо ВИШ. и то и другое - усложнение конструкции.

Taatarenkoff
donvictorio:

но есть один нюанс - каким путём пойти в плане изменения тяги - вариатор в цепи привода винта либо ВИШ. и то и другое - усложнение конструкции.

Ага. Как на танке фрикционы ставить для притормаживания винтов в индивидуальном порядке)

Evguenis
Taatarenkoff:

Как на танке фрикционы ставить для притормаживания винтов в индивидуальном порядке

Ага. И рычаги управления фрикционами не забыть. Педали не надо.

donvictorio
Taatarenkoff:

Ага. Как на танке фрикционы ставить для притормаживания винтов в индивидуальном порядке)

чтобы притормаживать, нужно отвязать винты от привода, сделать либо фрикционное сцепление, либо самоблокирующийся дифференциал. или вариатор. первое дело самое простое, второе пошло бы на соосную схему - один диф на один луч (как в авто, только с реверсом одной из полуосей), третье самое сложное, подходящих систем, готовых для воплощения в миниатюрном виде я не нашёл, пришлось придумать свою схему, но как она себя будет вести на больших оборотах и с большой нагрузкой-без понятия.

Moroz
ndn:

Миниатюры

мне очень нравится именно такая конструкция

donvictorio
Moroz:

мне очень нравится именно такая конструкция

где найти вменяемые 2хлопастные редукторы, как на этой машинке?

Moroz
Taatarenkoff:

Ага. Как на танке фрикционы ставить для притормаживания винтов в индивидуальном порядке)

😁😁😁😁😁😁

Moroz
donvictorio:

где найти вменяемые 2хлопастные редукторы, как на этой машинке?

Найти не знаю где, а сделать самостоятельно можно.

Самое трудное и ответственное, это будет перепресовать шестерню заднего редуктора.

donvictorio
Moroz:

Найти не знаю где, а сделать самостоятельно можно.

Самое трудное и ответственное, это будет перепресовать шестерню заднего редуктора.

шестерни можно пластиковые или обязательно металлические? как насчёт косозубости?

ndn
donvictorio:

где найти вменяемые 2хлопастные редукторы, как на этой машинке?

Если вы об ?
Это продукция всемирно известной компании “Kulibin & Levsha” ™ ® 😁😛😁
в основе которой детали менее именитых брендов, типа

Moroz

Начал строить коптер. Пока из текстолита и из того что есть😁
Если полетит, то всё доработается и окарбонится 😁