Трикоптер на хвостовых балках вертолёта?
Добавляем на нужные оси по одной шестерёнке
Как вариант.
Удачи, сравним вес когда построите))
ОК. Время, время, деньги.
Вот еще один интерестный проект. К сожалению, автор не выкладывал нового видео почти год, чем закончилось - непонятно.
Скоро привезут мне станок с чпу))) осталось пару недель подождать и недельку поучится, и начну я сооружать зверя!!!
Что-то тема заглохла, так в стадии планов-проЖЭктов все и затихло? 😃
Может следующий пример оживит творческую мысль!? 😉😃
капну в тему - если винты оставить со статическим шагом, а регулировать обороты с помощью вариатора? он же будет на несколько % демпфировать общую связку винтов.
Пять копеек-если делать на шестеренках и с одного мотора-то наверно бензин предпочтительнее))
бензин предпочтительнее))
естественно только под керосин, а иначе и не стоит заморачиваться, разве что для эксперемента.
Такая система под штатные мозги многороторные , но с возможностью дальних и долгих по времени полетов.
Привет всем!!!
Делать надо на ремнях и с одним мотором.
Дело не продвигается из за нехватки денег и времени(((
Полётный контроллер сейчас собирается потихоньку. vk.com/viragemag
А механику напилить и собрать не долго, тем более станок с ЧПУ купил уже.
Надо купить только хвостовые балки в сборе, полностью.
Делать надо на ремнях и с одним мотором.
также мыслил над этой идеей, в первую очередь думал о жёстком угловом сцеплении с коническими шестернями, для передачи момента с движка на винт, но так как обороты на валу низкие (на отметке 4000) то и момент силы на валу довольно высокий, нужно изготавливать редуктор из высококачественной стали. этого можно избежать, если передающий вал вместе с угловым редуктором поместить между трансформаторами оборотов - с движка повысить обороты до 10-15000 и после углового редуктора, под винтом снова опустить до нужных 4000.
после этого всего решил попробовать ремни. они прекрасно справляются с моментом в CNC станках, шестерней под них пластиковых валом. но есть один нюанс - каким путём пойти в плане изменения тяги - вариатор в цепи привода винта либо ВИШ. и то и другое - усложнение конструкции.
но есть один нюанс - каким путём пойти в плане изменения тяги - вариатор в цепи привода винта либо ВИШ. и то и другое - усложнение конструкции.
Ага. Как на танке фрикционы ставить для притормаживания винтов в индивидуальном порядке)
Как на танке фрикционы ставить для притормаживания винтов в индивидуальном порядке
Ага. И рычаги управления фрикционами не забыть. Педали не надо.
Ага. Как на танке фрикционы ставить для притормаживания винтов в индивидуальном порядке)
чтобы притормаживать, нужно отвязать винты от привода, сделать либо фрикционное сцепление, либо самоблокирующийся дифференциал. или вариатор. первое дело самое простое, второе пошло бы на соосную схему - один диф на один луч (как в авто, только с реверсом одной из полуосей), третье самое сложное, подходящих систем, готовых для воплощения в миниатюрном виде я не нашёл, пришлось придумать свою схему, но как она себя будет вести на больших оборотах и с большой нагрузкой-без понятия.
Миниатюры
мне очень нравится именно такая конструкция
мне очень нравится именно такая конструкция
где найти вменяемые 2хлопастные редукторы, как на этой машинке?
Ага. Как на танке фрикционы ставить для притормаживания винтов в индивидуальном порядке)
😁😁😁😁😁😁
где найти вменяемые 2хлопастные редукторы, как на этой машинке?
Найти не знаю где, а сделать самостоятельно можно.
Самое трудное и ответственное, это будет перепресовать шестерню заднего редуктора.
Найти не знаю где, а сделать самостоятельно можно.
Самое трудное и ответственное, это будет перепресовать шестерню заднего редуктора.
шестерни можно пластиковые или обязательно металлические? как насчёт косозубости?
😃 Это уже становится интересно! ©
Запасаемся и с нетерпением ждем продолжения! 😉 😃