Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

v61

У меня на складном квадрике стяжки живут с рождения А вот на втором коптере (тоже небольшом) однажды в полете цанга с вала соскочила…Правда невысоко было, обошлось без жертв😒

ctakah

Люблю когда пропадаптер прикручивается к статору двигателя болтиками на локтайте.

mahowik

а началось все с безобидного вопроса по резинкам 😃
жаль, что не в отдельной теме… Сергей, может добавь в факи?

Voldemaar
Gene:

Что ж, хотите аналогию с шинами, давайте разберемся. … Вы пробовали управлять бигфутом? Едет мягко, управлять сложно, о резких маневрах забудьте, а то перевернется. Да и обычный боковой ветер уже проблема.

Так и разберитесь, не понимаю, что Вам мешает. Резинки на моторах к бигфуту никакого отношения не имеют. Никаким “резким маневрам” они не мешают. Никакой боковой ветер не проблема, как при наличии резинок на пропсейверах, так и при их отсутствии.

Gene:

Постоянство – это хорошо, но неужели Вам не интересно, что будет, если резинки убрать? 😃 .

Будут погнутые валы. И ничего больше.

Gene:

Уверяю, что злостной дезинформации народа я не замышлял, а именно поделился своим опытом.

Какой такой опыт? При установке резинок и пропсейверов Ваш квадрокоптер начинает себя вести, как автомобиль с резиновыми педалями? Не смешите народ…

Covax
mahowik:

а началось все с безобидного вопроса по резинкам 😃
жаль, что не в отдельной теме… Сергей, может добавь в факи?

Что именно Саш? Я чет запутался, все по соему правы и не правы))

cylllka
Voldemaar:

Будут погнутые валы. И ничего больше.

Долго летал на цангах, падений было несчесть. Вал погнулся только когдя я вверхтормашками у пал на вал. Обычно пропы ломались, но вал не гнулся. Ну разве что деревянные или карбоновые пропы, тогда другой разговор.

Voldemaar:

Какой такой опыт? При установке резинок и пропсейверов Ваш квадрокоптер начинает себя вести, как автомобиль с резиновыми педалями? Не смешите народ…

Из личного опыта да. При этом коптер более инертен был.

Voldemaar
mahowik:

тогда подробнее если можно плз… резинки с ХК или что то более фирмовое? одной достаточно на проп или лучше по 2 цеплять?

Резинки покупаю где придется, в т.ч. в сантехнических магазинах. На ХК, к сожалению, очень разное качество этих резинок: бывает, что они лопаются когда коптер просто стоит в мастерской на полу 😃 Но попадаются и вполне приличные: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Качественная резинка должна быть “свежей” по дате изготовления, толстой и хорошо растягиваться. За ними, конечно, нужно “следить” - смотреть, чтобы не было трещин и явных дефектов перед полетом. Этот пункт входит в мой предполетный лист, как и осмотр резьбовых соединений (локтайтом пользуюсь, но не везде) и состояния разъёмов электроники.
P.S. Хочу заметить, что усилие, с которым винт прижимается резинкой к пропсейверу в несколько раз превышает максимальную тягу “обычного” мотора, т.е. полкило-килограмм.

mahowik
Covax:

Что именно Саш? Я чет запутался, все по соему правы и не правы))

так это и есть полезный knowledge base по данному вопросу… много мнений, споры и размышлизмы, альтернатива… я вот к примеру сеычас уже почти не боюсь за резинки и полетаю чутка чеб прочувствовать ))
вот отсюда можно дать ссылку + страница вперед…

Voldemaar
cylllka:

Долго летал на цангах, падений было несчесть. Вал погнулся только когдя я вверхтормашками у пал на вал. Обычно пропы ломались, но вал не гнулся. Ну разве что деревянные или карбоновые пропы, тогда другой разговор.

Все летают по-разному. Задели, например, дерево или куст - вала нет. О каком весе коптера вообще идет речь? При падении килограммового аппарата “на винт” либо гнется ось, либо вырывает крепление. На АРС-ах практически сто процентов.

cylllka:

Из личного опыта да. При этом коптер более инертен был.

За счёт чего? Винты начинали отставать от валов?

P.S.
На утреннюю зарядку - становись:


(найдите на фото 12 резинок)

cylllka

Ммм, ну как бы так помягче сказать… летаю так как только может позволить коптер. Большинство крашей было на скорости, вот примерно где то так:
Вертикальный вход в планету

Коптеры 700 - 800 грмм. APC не использовал пока. Падал на пропы, влетал в деревья, высоковольтную опору, ну вобщем много чего, вот правда в говно еще не падал 😃 Пропы ломались, крошились, переламывались лучи алюминиевые и пластиковые на DJI раме, но валы оставались ровными. Погнул только ударом цангой об бетон. Может просто мне везет, спорить не буду. Просто отписал свои наблюдения

ndn
Gene:

… я ими и моторы крепил, и шасси, не говоря уже о регуляторах. А теперь боюсь… Непонятно, что с ними случилось, это главное. А что непонятно, то и непредсказуемо.

zvuk_Irkutsk:

Например, черные стяжки которые я покупал в электротоварах, были герметично упакованы, и на этикетке черным по белому было написано, что с течением времени, на открытом воздухе они теряют свои свойства и становятся хрупкими. Что и подтвердилось в дальнейшем, примерно через полгода - стали ломкими

Вот и я об этом два месяца назад писал:

ndn:

Со стяжками нужно быть по осторожнее. Из личного опыта: ВСЕ стяжки со временем теряют эластичность и становятся хрупкими (одни - раньше; другие - позже). Не даром на некотрых упаковках встречал надпись, типа „после вскрытия - использовать, не хранить”. Статические нагрузки, жгут проводов например, будет держать, закостенев, и годами. А у нас - нужно проверять и периодически менять на новые.

😃

Covax:

стяжки негод и не два служат, а переодически меняются по естественным причинам (краши, зуд в руках и т.д.)

serenya

Было время мне рассказывали в магазине электротоваров историю про то как на витрине висела какая-то дорогущая хрень и держалась на стяжках, в один прекрасный день подошли и подергали ее и стяжки которые там были только для того чтоб ее не сперли лопнули от малейшего усилия, после этого там стали товар крепить какими-то дорогими стяжками, цветными, и продают только такие, дешевых нет.

serenya

Я так понимаю аппа валкеровская у Вас есть, пропы на мой взгляд надо 10", и еще слышал что не все валкеровские приемники и передатчики можно забиндить, но не уверен

loginkr

у меня аппа devention 8s . там серия wk биндится только к wk . devo соответственно . главное что бы приёмник и плата управления подружились

Gene
cylllka:

Из личного опыта да. При этом коптер более инертен был.

С Вольдемаром я спорить больше не хочу, но здесь хотел бы добавить: не просто более инертен, а еще вдобавок при маневрах рама поворачивается раньше, чем плоскость вращения винта, из-за гироскопического эффекта. Вектор тяги поэтому “гуляет”, что не может добавлять стабильности. При сильном ветре и маневрировать не надо, винты и так могут вразнос пойти на ровном месте.

А впрочем, кто как хочет, так и…

serenya
Li2n:

Какие разьемы лучше использовать для батареи и для моторов?
Выбрал такаие.
Polymax 5.5mm Gold Connectors (10 pairs/set)
2mm Gold Connectors 10 pairs (20pc)

Зависит от возлагаемых надежд, на какие токи на какие движки. У меня рцтаймер движки, на них изначально стояли 3,5мм, а на аккуме стоят ХТ60 а в них все те-же 3,5мм. Не скажу что я что-либо рассчитывал, хотя не помешало бы, сделал исходя из имеющегося.

=W_E_G_A=

Что бы не создавать очередной офтопной темы спрошу здесь:

  1. Можно ли разместить регулятор оборотов рядом с мотором на расстоянии 5см? Ну что бы регуль обдувался воздухом от пропеллеров. Не будут ли помехи?

2 Зависит ли плавность и стабильность полета от количества моторов? Я бы хотел собрать 6 моторный гексакоптер - есть смысл? Или хватит и 4 моторов - квадрокоптер?

3 Мотор такой banned link Регуль такой banned link Моторов допустим будет 6. Какой вес сможет поднять, если общий вес будет 2 кг ?

4 Плата такая banned link. Еще что то надо будет кроме проводов , рамы и акка?

(не реклама)

p_vel
=W_E_G_A=:

Что бы не создавать очередной офтопной темы спрошу здесь:

Все разжевано и пережевано здесь на форуме. Читайте, читайте и еще раз читайте. Потратьте немного своего времени, что бы меньше тратить чужого. Иначе наделаете очень много ошибок!

  1. можно
  2. зависит, чем больше тем стабильнее, но и квадрик можно настроить хорошо
  3. слишком много оборотов
  4. Например пульт, индикатор разряда, failsafe, и.т.д… Смотря какие задачи)))
=W_E_G_A=

Подскажите по калькулятору eCalc - add. Payload это грузоподъемность помимо xCopter Weight?

Адд пэйлоад у меня 2200гр.
Коптер вейт 2000гр

p_vel:
  1. Например пульт, индикатор разряда, failsafe, и.т.д… Смотря какие задачи)))

это все есть! )

[IMG][/IMG]