Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

Voldemaar
cylllka:

Долго летал на цангах, падений было несчесть. Вал погнулся только когдя я вверхтормашками у пал на вал. Обычно пропы ломались, но вал не гнулся. Ну разве что деревянные или карбоновые пропы, тогда другой разговор.

Все летают по-разному. Задели, например, дерево или куст - вала нет. О каком весе коптера вообще идет речь? При падении килограммового аппарата “на винт” либо гнется ось, либо вырывает крепление. На АРС-ах практически сто процентов.

cylllka:

Из личного опыта да. При этом коптер более инертен был.

За счёт чего? Винты начинали отставать от валов?

P.S.
На утреннюю зарядку - становись:


(найдите на фото 12 резинок)

cylllka

Ммм, ну как бы так помягче сказать… летаю так как только может позволить коптер. Большинство крашей было на скорости, вот примерно где то так:
Вертикальный вход в планету

Коптеры 700 - 800 грмм. APC не использовал пока. Падал на пропы, влетал в деревья, высоковольтную опору, ну вобщем много чего, вот правда в говно еще не падал 😃 Пропы ломались, крошились, переламывались лучи алюминиевые и пластиковые на DJI раме, но валы оставались ровными. Погнул только ударом цангой об бетон. Может просто мне везет, спорить не буду. Просто отписал свои наблюдения

ndn
Gene:

… я ими и моторы крепил, и шасси, не говоря уже о регуляторах. А теперь боюсь… Непонятно, что с ними случилось, это главное. А что непонятно, то и непредсказуемо.

zvuk_Irkutsk:

Например, черные стяжки которые я покупал в электротоварах, были герметично упакованы, и на этикетке черным по белому было написано, что с течением времени, на открытом воздухе они теряют свои свойства и становятся хрупкими. Что и подтвердилось в дальнейшем, примерно через полгода - стали ломкими

Вот и я об этом два месяца назад писал:

ndn:

Со стяжками нужно быть по осторожнее. Из личного опыта: ВСЕ стяжки со временем теряют эластичность и становятся хрупкими (одни - раньше; другие - позже). Не даром на некотрых упаковках встречал надпись, типа „после вскрытия - использовать, не хранить”. Статические нагрузки, жгут проводов например, будет держать, закостенев, и годами. А у нас - нужно проверять и периодически менять на новые.

😃

Covax:

стяжки негод и не два служат, а переодически меняются по естественным причинам (краши, зуд в руках и т.д.)

serenya

Было время мне рассказывали в магазине электротоваров историю про то как на витрине висела какая-то дорогущая хрень и держалась на стяжках, в один прекрасный день подошли и подергали ее и стяжки которые там были только для того чтоб ее не сперли лопнули от малейшего усилия, после этого там стали товар крепить какими-то дорогими стяжками, цветными, и продают только такие, дешевых нет.

serenya

Я так понимаю аппа валкеровская у Вас есть, пропы на мой взгляд надо 10", и еще слышал что не все валкеровские приемники и передатчики можно забиндить, но не уверен

loginkr

у меня аппа devention 8s . там серия wk биндится только к wk . devo соответственно . главное что бы приёмник и плата управления подружились

Gene
cylllka:

Из личного опыта да. При этом коптер более инертен был.

С Вольдемаром я спорить больше не хочу, но здесь хотел бы добавить: не просто более инертен, а еще вдобавок при маневрах рама поворачивается раньше, чем плоскость вращения винта, из-за гироскопического эффекта. Вектор тяги поэтому “гуляет”, что не может добавлять стабильности. При сильном ветре и маневрировать не надо, винты и так могут вразнос пойти на ровном месте.

А впрочем, кто как хочет, так и…

serenya
Li2n:

Какие разьемы лучше использовать для батареи и для моторов?
Выбрал такаие.
Polymax 5.5mm Gold Connectors (10 pairs/set)
2mm Gold Connectors 10 pairs (20pc)

Зависит от возлагаемых надежд, на какие токи на какие движки. У меня рцтаймер движки, на них изначально стояли 3,5мм, а на аккуме стоят ХТ60 а в них все те-же 3,5мм. Не скажу что я что-либо рассчитывал, хотя не помешало бы, сделал исходя из имеющегося.

=W_E_G_A=

Что бы не создавать очередной офтопной темы спрошу здесь:

  1. Можно ли разместить регулятор оборотов рядом с мотором на расстоянии 5см? Ну что бы регуль обдувался воздухом от пропеллеров. Не будут ли помехи?

2 Зависит ли плавность и стабильность полета от количества моторов? Я бы хотел собрать 6 моторный гексакоптер - есть смысл? Или хватит и 4 моторов - квадрокоптер?

3 Мотор такой banned link Регуль такой banned link Моторов допустим будет 6. Какой вес сможет поднять, если общий вес будет 2 кг ?

4 Плата такая banned link. Еще что то надо будет кроме проводов , рамы и акка?

(не реклама)

p_vel
=W_E_G_A=:

Что бы не создавать очередной офтопной темы спрошу здесь:

Все разжевано и пережевано здесь на форуме. Читайте, читайте и еще раз читайте. Потратьте немного своего времени, что бы меньше тратить чужого. Иначе наделаете очень много ошибок!

  1. можно
  2. зависит, чем больше тем стабильнее, но и квадрик можно настроить хорошо
  3. слишком много оборотов
  4. Например пульт, индикатор разряда, failsafe, и.т.д… Смотря какие задачи)))
=W_E_G_A=

Подскажите по калькулятору eCalc - add. Payload это грузоподъемность помимо xCopter Weight?

Адд пэйлоад у меня 2200гр.
Коптер вейт 2000гр

p_vel:
  1. Например пульт, индикатор разряда, failsafe, и.т.д… Смотря какие задачи)))

это все есть! )

[IMG][/IMG]

AndreyVG

Помогите подобрать комплект подвес, камера + FPV
посоветуйте что будет оптимальным выбором и не будет конфликтовать с имеющимся оборудованием

Что имеется:
Gaui 500x мозги Naza+GPS
РУ Aurora-9 + Optima-9 2,4 GHz

Нужно:

  1. камера для съемки фото и видео - планирую GoPro2 (может посоветуете что нибудь более оптимальное)
  2. подвес для камеры
  3. комплект FPV с очками + OSD

Заранее спасибо.

nik25
loginkr:

Правильно ли собрал комплект ? Рама x1

Это клон. На форуме было, что оригинальная рама DJI 450 Frame все же будет заметно покрепче. У меня - выдерживала жесткие посадки на бетон с 0,5 м (с полетным весом 920гр.).
Личные впечатления от подобной конфигурации - тут, тут и здесь (в том числе - весовой контроль).

loginkr:

Регули x5

Если планируете перепрошивать (например, как это указано здесь) регули (а это - весьма желательно сделать (нужен специальный USB программатор, например USBasp AVR Programming Device for ATMEL proccessors), то лучше взять F-30A - Hobby King 30A ESC 3A UBEC (они чуть тяжелее, чем F-20A, но имеют больший потенциал на будущее, если на 30А не будет в стоке - возьмите на 20А)), т.к. последние плюши могут быть на Силабсе - возможны проблемы при перепрошивке
Для перепрошивки я бы взял еще один регуль в запас.

loginkr:

Моторы х4

Ссылка у меня не открывается…, соответственно и по пропам ничего не скажу (прикиньте разные пропы с вашими моторами в калькуляторе).
Моторы тоже желательно парочку в запас - могут ломаться при сильных крашах, поищите еще запасные валы и подшипники для них.

loginkr:

Аккумулятор x2

Лучше возьмите Zippy (простые или Compact) - надежнее и легче (с небольшой токоотдачей 20-35С).

Li2n:

Какие разъемы лучше использовать для батареи и для моторов?

Лучше (т.е. легче на 20-30 гр.) - провода от моторов просто припаять, предварительно определив правильные направления вращения моторов. Лишние провода - укоротить, оставив небольшой запас для крашей.
Для батареи - XT60 с соответствующими вашему току проводами на разряд/заряд (например 16AWG или 18AWG).

Li2n:

2mm Gold Connectors 10 pairs (20pc)

Если нужна разборность (для упрощения замены моторов) - то лучше 2 мм - они намного легче, а по току - эти должны с большим запасом перекрывать потребности вашего коптера.

loginkr:

Програматор для регулей

Именно этот - немного упрощает настройку стоковых регулей, но для уже перепрошитых - не нужен.

Li2n

nik25 Спасибо. А XT60 только на 60 Ампер. Есть ли что то мощнее ?

RC_Buyer
Li2n:

А XT60 только на 60 Ампер. Есть ли что то мощнее ?

Да и больше они потянут…далее бананы нужны…

Gene
Li2n:

А XT60 только на 60 Ампер. Есть ли что то мощнее ?

ХТ60 проверено тянут по крайней мере до 100A (возможно и больше), только желательно провод вставлять до дна контакта и по горлышко припоем заливать. И если надо, трубки контактов немного отверткой разогнуть, спокойствия для.

Echelon
=W_E_G_A=:

Подскажите по калькулятору eCalc - add. Payload это грузоподъемность помимо xCopter Weight?

Адд пэйлоад у меня 2200гр.
Коптер вейт 2000гр

это все есть! )

[IMG][/IMG]

Это возможная для данного сетапа дополнительная нагрузка. Екалкин рассчитывает ее из критерия максимального значения тяги моторов в положении зависания, равного 80% газа. Считается что при этом коптер будет еще подвижным и оставшихся до предела 20% газа ему будет достаточно для выполнения подъема и др. маневров. Но на практике лучше иметь бОльший запас по тяге, когда положение газа в висе с нормально заряженной батареей будет не более 60-65 % .