Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

dmw71

спасибо конечно , но всё же хотелось использовать мой комплект,а то валяется как то без дела … 😃
пы сы ,кстати , где продаются пропы для квадра 7 дюймов? Одностороннего вращения полно, а вот разносторонних что то не нашёл ни где ( хотя не исключаю,что искал плохо )

ndn
Vakum-69:

Так ни кто и не сказал ничего про LotusRC T-380,стоит брать или нет

Судя по раз и
два владельцев сего девайса не намного больше чем постов в этих темах 😉 😃 .Читайте и делайте выводы.

nik25
Vakum-69:

про LotusRC T-380,стоит брать или нет

Я бы не стал брать.
Лучше возьмите что-нибудь из многократно описанных в данной ветке - из того, что хорошо летает.

Vakum-69:

Да.Бюджет 10 000 руб

Если только квадрик (без ФПВ, зарядника и аппы), то - вполне можно уложиться.

MGhost

Здравствуй дорогой друг!(С) сегодня я наконец сделал все правильно. я имею ввиду что все откалибровал настроил правильно поставил. ну и пошел на детскую площадку утром. в первый раз я взлетели коптер пошел назад, понятное дело что я нифига не тренировавшись и забыв включить подсветку “переда” облажался и пришлось резко падать. как выяснилось что шасси я сделал правильные - вертикально вниз идущие алюминиевые уголки на концах которых намотана упаковка пупурыжчатая. коптер упал и отлично амортизировал удал, ничего не сломалось. но вызвало нездоровый интерес голодного дворового кота))). в последующий полет его опять тянуло влево и ничего было не сделать а под конец случилась авария: с одного мотора слетел пропсейвер вместе с пропеллером, у второго отвалились стяжки на которых он держался( может последствия аварии?) пришел домой понял почему так происходит - под контроллером наза был перекос. в итоге все переделал починил, пошел опять тестировать. О ЧУДО! оно взлетело, но на месте замирать что то не умеет: джоустик влево - влево полетели постоянно, вправо - вправо полетели постоянно, как сделать чтоб он тупо завис на месте как в рекламе показывают. честно когда управлял сам улыбался но ноги дрожали))) освоился с управлением быстро: по крайней мере медленно вперед и медлеенно назад потихоньку руля у меня получается нормально. и тут я заметил что аккум начал разряжаться: если раньше подьем был на 60% то сейчас на 90% газа(аккум перед полетами не заряжал, летал на том заряде что пришел с завода.) взлетел, полетал чуть чуть и внезапно авария - два (перед и зад) мотора вылезли как то из стояка!!! как так получилось я не понимаю. подскажите может быть я слишком толстый? фото аварии ниже

Covax

Ну здравствуй! (с)
Ты темой ошибся, дружище. Здесь про то что покупать, а не про то как правильно собрать.
Ищи тему про мозги твоего коптера, и там пиши свои эссе.

devv
MGhost:

(аккум перед полетами не заряжал, летал на том заряде что пришел с завода.)

Наверно нужно докупить индикатор разряда ?

starcom

Привет всем.

Желаемые характеристики:
Полезная нагрузка: 1 - 1,5 кг. (максимум, для подъема большего количества лития что бы увеличить время полета)
Время полета: 20+ мин.

Планирую прикупить для проекта:
Радио аппаратура:

Питание:

Двигатели и ESC:

Пропеллеры:

Рама:

  • X - образная рама из пустой квадратной алюминиевой трубы 10*1
  • стеклотекстолит в качестве пластин для основы рамы и крепления двигателей

Плата управления самодельная, на основе MultiWii и ArduCopter (в дальнейшем планирую перейти на stm32).

Подскажите может что то не то выбрал, или есть какие то более лучшие предложения/варианты ? (результаты тестов в E_CALC прикрепил)

Есть ли какие то формулы (кроме как прикинуть на глаз или методом проб) в которые можно подставить значения и понять стоит ли брать той или иной двигатель/ESC и т.д.?

Из всего что удалось найти это формула для батареи: Полезный вес = (v * ампер/час * количество пакетов (3S)) / вес

MGhost
starcom:

Пропеллеры: 1047SF Combo (1047SF & R1047SF) (3 Standard & 3 Counter Rotating Per Bag) 10x4.5 SF Props 2pc Standard Rotation/2 pc RH Rotation (Green)

пропеллеры лучше APC или как их там
50А контроллеры - вы уверены что вам надо так много?
а разьемчики, зарядка, пропсейверы?

ufk
starcom:

Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800kv Brushless Outrunner Motor

starcom:

HobbyKing 50A BlueSeries Brushless Speed Controller

Странный выбор, такие движки по условию нафиг не нужны, как и регуляторы…
Если задача максимальное время полета то имеет смысл исходить из следующего подхода, меньше оборотов - больше пропы…
Например -
движки типа этих - www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
регули те же блю но 20А или 30А(с запасом)
пропы например 14х4.7 или 15х4…
(это на 3S)
время полета можно прикинуть в калке на разных батареях и для разного веса…но искомые 20+ более чем достижимы…

nik25
MGhost:

вы уверены что вам надо так много?

Скорее всего, там много чего лишнего и запредельной мощности/веса/емкости. Нужно считать в калькуляторе.

starcom
MGhost:

пропеллеры лучше APC или как их там
50А контроллеры - вы уверены что вам надо так много?
а разьемчики, зарядка, пропсейверы?

Что на счет APC Style Propeller 11x5.5
50А контролеры в связи с тем что моторы “Max Loading: 42A” и + немного запаса.

Разъемы чего? (питания, конекторы к моторам… )
Пропсейверы идут в комплекте на сколько я понимаю с данным движком.
Зарядка: IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE)

ufk:

Странный выбор, такие движки по условию нафиг не нужны, как и регуляторы…
Если задача максимальное время полета то имеет смысл исходить из следующего подхода, меньше оборотов - больше пропы…
Например -
движки типа этих - www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
регули те же блю но 20А или 30А(с запасом)
пропы например 14х4.7 или 15х4…
(это на 3S)
время полета можете прикинуть в калке на разных батареях и для разного веса…но ваши искомые 20+ более чем достижимы…

Хотелось бы иметь запас мощности для дальнейших виражей, после освоения коптера.

nik25
starcom:

50А контролеры в связи с тем что моторы “Max Loading: 42A” и + немного запаса

starcom:

Полезная нагрузка: 1 - 1,5 кг. (максимум, для подъема большего количества лития что бы увеличить время полета)

Для пропов 10х4,5 достаточно движков весом по 35-50 гр. и максимальной мощностью до 100-150 Вт. Для 11" соответственно нужны немного мощнее. Правда у квадрика с ними и полетный вес (не полезная нагрузка!) будет примерно до 800-1300 гр.
При этом регуляторы достаточны по 12-20А.

Для полезной нагрузки 1 кг полетный вес коптера будет 3-4 кг, и винты там нужны будут скорее всего порядка 14", со схемой гекса-окто.

У вас же - 142 гр. и 625 Вт - это слишком большие величины - такой движок для пропов 10-11" вам не нужен. Соответственно и выбранный вами регулятор будет избыточен.

Самым полезным будет прежде чем задавать дальнейшие вопросы, прочитать хотя бы данную ветку форума (желательно - всю).
И очень желательно - эту двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ufk
starcom:

Хотелось бы иметь запас мощности для дальнейших виражей, после освоения коптера.

Да не вопрос, стройте то что собрали…будет запас, особенно на 3s с этими движками и пропами 10х4.5\4.7… 😃

Sci_Rosso
ufk:

движки типа этих - www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname=

Движки зашибись…
Очень приятные моторы…

starcom:

Хотелось бы иметь запас мощности для дальнейших виражей, после освоения коптера.

Вы определитесь, что Вам нужно, медленно, устойчиво летающий утюг или отжигаловка.
Эти движки-как раз под утюги, будет летать с прямолинейностью и устойчивостью носорога. Если нужна отжигаловка-то ни о каких 12-13-14-15-16"-лопатах, речи идти не может. Берете моторы с 900-1000кв, 8-10"винты, желательно карбон, ну на худой конец АПС-и виражьте сколько влезет. Это я к тому, что нет универсальных механизмов, любое универсальное-это хуже чем 2-специализированных. К тому же, акробатический коптер-должен быть максимально легким, а с этими слонятами по ссылке-тяжело сделать легкий аппарат, сами движочки то не легкие… 😉

ufk:

особенно на 3s с этими движками и пропами 10х4.5\4.7…

На 10" винтах на этих моторах летать это все равно, что иметь дизель с немерянным тяговым моментом, но с максимум 6000об/мин на ферари…
Мощи дохрена, тяговый момент-немерянный, а ниразу не поедет… А вот если будет 12-14000об/мин…, э то уже другой ништяк,… 😃
Это моторы под большие лопаты, а не под мелочь типа 10"…
10"-это все равно что просто воздух месить…
Это моторы для трактора, у которого именно мощность, тяга, а не отжиг…

ufk
Sci_Rosso:

Движки зашибись… Очень приятные моторы…

В целом да, но я на своих вынужден был менять все подшипники…половина была изначально заклинившая, а другая половина с люфтом поперечным…но может мне просто не повезло…😃
К остальному претензий ноль, все очень хорошо, тем более за такие деньги…

Sci_Rosso:

Это моторы для трактора, у которого именно мощность, тяга, а не отжиг…

Причем для тяжелого трактора…кстати автор в калке обсчитывал не их…на этих калк бы сказал “не полетит” думаю с такими пропами…😃

starcom

Спасибо всем за советы.
Вытекающие результаты вашей помощи:
Моторы: Turnigy D2836/8 1100KV Brushless Outrunner Motor
ESC: HobbyKing 20A BlueSeries Brushless Speed Controller
Пропы не много усложнили выбор. Брать 4 Pairs Carbon Fiber 10x4.5" CW CCW Counter Rotating Propellers тогда eCacl показывает “Throttle (linear): 76%”, а это как я понимаю многовато. Если брать 4 Pairs 1150 Carbon Fiber 11x5" CW CCW Counter Rotating Propellers то eCacl показывает “Throttle (linear): 57%”.

Результаты eCalc прикрепил.

devv

пропов 1150 не много для движка 1100 ?

Aleks72

Станислав, у Вас в калке 750кв стоит, а в ссылке 1100. О каких моторах всё же речь? Для 750 десяток маловато, для 1100 и девяток хватит.

кста… Если речь идёт о “развитии в дальнейшем”, то может есть смысл тайгеры взять? Такие, например:
avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=list&SECTI…

starcom
Aleks72:

Станислав, у Вас в калке 750кв стоит, а в ссылке 1100. О каких моторах всё же речь? Для 750 десяток маловато, для 1100 и девяток хватит.

кста… Если речь идёт о “развитии в дальнейшем”, то может есть смысл тайгеры взять? Такие, например:
avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=list&SECTI…

Туговато у меня с eCalc, не посмотрел что там D2836/6, а необходимо D2836/8. В списке его нет =(
Вручную вписал параметры, надеюсь все правильно.

Aleks72:

Станислав, у Вас в калке 750кв стоит, а в ссылке 1100. О каких моторах всё же речь? Для 750 десяток маловато, для 1100 и девяток хватит.

кста… Если речь идёт о “развитии в дальнейшем”, то может есть смысл тайгеры взять? Такие, например:
avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=list&SECTI…

В чем их преимущество?