Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
пропеллеры лучше APC или как их там
50А контроллеры - вы уверены что вам надо так много?
а разьемчики, зарядка, пропсейверы?
Что на счет APC Style Propeller 11x5.5
50А контролеры в связи с тем что моторы “Max Loading: 42A” и + немного запаса.
Разъемы чего? (питания, конекторы к моторам… )
Пропсейверы идут в комплекте на сколько я понимаю с данным движком.
Зарядка: IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE)
Странный выбор, такие движки по условию нафиг не нужны, как и регуляторы…
Если задача максимальное время полета то имеет смысл исходить из следующего подхода, меньше оборотов - больше пропы…
Например -
движки типа этих - www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
регули те же блю но 20А или 30А(с запасом)
пропы например 14х4.7 или 15х4…
(это на 3S)
время полета можете прикинуть в калке на разных батареях и для разного веса…но ваши искомые 20+ более чем достижимы…
Хотелось бы иметь запас мощности для дальнейших виражей, после освоения коптера.
50А контролеры в связи с тем что моторы “Max Loading: 42A” и + немного запаса
Полезная нагрузка: 1 - 1,5 кг. (максимум, для подъема большего количества лития что бы увеличить время полета)
Для пропов 10х4,5 достаточно движков весом по 35-50 гр. и максимальной мощностью до 100-150 Вт. Для 11" соответственно нужны немного мощнее. Правда у квадрика с ними и полетный вес (не полезная нагрузка!) будет примерно до 800-1300 гр.
При этом регуляторы достаточны по 12-20А.
Для полезной нагрузки 1 кг полетный вес коптера будет 3-4 кг, и винты там нужны будут скорее всего порядка 14", со схемой гекса-окто.
У вас же - 142 гр. и 625 Вт - это слишком большие величины - такой движок для пропов 10-11" вам не нужен. Соответственно и выбранный вами регулятор будет избыточен.
Самым полезным будет прежде чем задавать дальнейшие вопросы, прочитать хотя бы данную ветку форума (желательно - всю).
И очень желательно - эту двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Хотелось бы иметь запас мощности для дальнейших виражей, после освоения коптера.
Да не вопрос, стройте то что собрали…будет запас, особенно на 3s с этими движками и пропами 10х4.5\4.7… 😃
движки типа этих - www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname=
Движки зашибись…
Очень приятные моторы…
Хотелось бы иметь запас мощности для дальнейших виражей, после освоения коптера.
Вы определитесь, что Вам нужно, медленно, устойчиво летающий утюг или отжигаловка.
Эти движки-как раз под утюги, будет летать с прямолинейностью и устойчивостью носорога. Если нужна отжигаловка-то ни о каких 12-13-14-15-16"-лопатах, речи идти не может. Берете моторы с 900-1000кв, 8-10"винты, желательно карбон, ну на худой конец АПС-и виражьте сколько влезет. Это я к тому, что нет универсальных механизмов, любое универсальное-это хуже чем 2-специализированных. К тому же, акробатический коптер-должен быть максимально легким, а с этими слонятами по ссылке-тяжело сделать легкий аппарат, сами движочки то не легкие… 😉
особенно на 3s с этими движками и пропами 10х4.5\4.7…
На 10" винтах на этих моторах летать это все равно, что иметь дизель с немерянным тяговым моментом, но с максимум 6000об/мин на ферари…
Мощи дохрена, тяговый момент-немерянный, а ниразу не поедет… А вот если будет 12-14000об/мин…, э то уже другой ништяк,… 😃
Это моторы под большие лопаты, а не под мелочь типа 10"…
10"-это все равно что просто воздух месить…
Это моторы для трактора, у которого именно мощность, тяга, а не отжиг…
Движки зашибись… Очень приятные моторы…
В целом да, но я на своих вынужден был менять все подшипники…половина была изначально заклинившая, а другая половина с люфтом поперечным…но может мне просто не повезло…😃
К остальному претензий ноль, все очень хорошо, тем более за такие деньги…
Это моторы для трактора, у которого именно мощность, тяга, а не отжиг…
Причем для тяжелого трактора…кстати автор в калке обсчитывал не их…на этих калк бы сказал “не полетит” думаю с такими пропами…😃
Спасибо всем за советы.
Вытекающие результаты вашей помощи:
Моторы: Turnigy D2836/8 1100KV Brushless Outrunner Motor
ESC: HobbyKing 20A BlueSeries Brushless Speed Controller
Пропы не много усложнили выбор. Брать 4 Pairs Carbon Fiber 10x4.5" CW CCW Counter Rotating Propellers тогда eCacl показывает “Throttle (linear): 76%”, а это как я понимаю многовато. Если брать 4 Pairs 1150 Carbon Fiber 11x5" CW CCW Counter Rotating Propellers то eCacl показывает “Throttle (linear): 57%”.
Результаты eCalc прикрепил.
пропов 1150 не много для движка 1100 ?
Станислав, у Вас в калке 750кв стоит, а в ссылке 1100. О каких моторах всё же речь? Для 750 десяток маловато, для 1100 и девяток хватит.
кста… Если речь идёт о “развитии в дальнейшем”, то может есть смысл тайгеры взять? Такие, например:
avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=list&SECTI…
Станислав, у Вас в калке 750кв стоит, а в ссылке 1100. О каких моторах всё же речь? Для 750 десяток маловато, для 1100 и девяток хватит.
кста… Если речь идёт о “развитии в дальнейшем”, то может есть смысл тайгеры взять? Такие, например:
avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=list&SECTI…
Туговато у меня с eCalc, не посмотрел что там D2836/6, а необходимо D2836/8. В списке его нет =(
Вручную вписал параметры, надеюсь все правильно.
Станислав, у Вас в калке 750кв стоит, а в ссылке 1100. О каких моторах всё же речь? Для 750 десяток маловато, для 1100 и девяток хватит.
кста… Если речь идёт о “развитии в дальнейшем”, то может есть смысл тайгеры взять? Такие, например:
avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=list&SECTI…
В чем их преимущество?
в двух словах как-то так:
Tiger motor MT2216-12 800kw motors with 40cm leads.
Product Description:
Very high quality super smooth running motors, designed specifically for multirotor use. You can feel the difference when you turn them, and hear the difference when the run! Tiger Motors elite series is the MT Multicopter brushless motor- using the best Japanese materials and assembled and balanced in one of the top factories in China - The reason for paying the extra is in the EFFICIENCY - more thrust and less amps, combined with more powerful magnets and EZO bearings made in Japan.
А дальше смотрите внимательно в Калк.
в двух словах как-то так:
Tiger motor MT2216-12 800kw motors with 40cm leads.
Product Description:
Very high quality super smooth running motors, designed specifically for multirotor use. You can feel the difference when you turn them, and hear the difference when the run! Tiger Motors elite series is the MT Multicopter brushless motor- using the best Japanese materials and assembled and balanced in one of the top factories in China - The reason for paying the extra is in the EFFICIENCY - more thrust and less amps, combined with more powerful magnets and EZO bearings made in Japan.А дальше смотрите внимательно в Калк.
И правда, результаты Tiger motor MT2216-12 хороши но по калку показывает что лучше будет взять 900кв но его к сожалению нет в наличии =(
по калку показывает что лучше будет взять 900кв
Для пропов 10х4,5 присмотритесь к таким движкам с RCtimer (обязательно сразу взять запасные валы и подшипники)
BC2826-15 930KV Outrunner Brushless Motor Free Mounts
Φ3.17x37mm Motor Shaft for 2826/2212
2Pcs 3.17mm Slowly Speed Bearing For 2212/2826…(1 Pair)
или такие - полегче, но сильно оборотистей (можно и пропы 9" ставить)
A2208-17 1100KV Outrunner Brushless Motor Free Mounts
2Pcs 3.17mm Slowly Speed Bearing For 2212/2826…(1 Pair)
Для пропов 11х4,7 - можно обратить внимание на такие:
2830-13 850KV Outrunner Brushless Motor Free Mounts
1 Set 3.17mm Slowly Speed Bearing For A2830 Series Motors
С длинным валом - для варианта крепления пропов стяжками.
Все предварительно проверяйте в екалке.
Желаемые характеристики:
Полезная нагрузка: 1 - 1,5 кг. (максимум, для подъема большего количества лития что бы увеличить время полета)
Время полета: 20+ мин.
А это вообще реально?
А это вообще реально?
та я думаю, что на это пока не стОит обращать внимания. Парню пока надо собрать нормальный стартовый девайс, а “желаемое” по ходу вхождения в тему еще тысячу раз откорректируется. 😉
та я думаю, что на это пока не стОит обращать внимания. Парню пока надо собрать нормальный стартовый девайс, а “желаемое” по ходу вхождения в тему еще тысячу раз откорректируется. 😉
Тогда моторы 2830 я бы не рекомендовал, лучше уж www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Имхо намотаны лучше и перемотать проще если что и пропы крутят разные.
650 кв под большие винты. Для десяток не пойдёт.
Тогда моторы 2830 я бы не рекомендовал, лучше уж www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname= Имхо намотаны лучше и перемотать проще если что и пропы крутят разные.
4215(3507) 650KV с весом 73 гр. - хороши для пропов 12-14", тесты - здесь (и десяток постов после), тут и вот для 15". Хотя по результатам из последнего абзаца этого поста - они и для 11х4,7 тоже могут быть использованы.
Т.е. эти движки будут хороши для полетной нагрузки 350-450 гр на один мотор (с полетным весом 1400-1800 гр для квадрика).
Для квадрика с полетным весом 1200 гр. такие движки будут избыточны, ИМХО.
Станислав, если вы подставите все перечисленные варианты в екалк, то без труда выберете оптимальный для ваших требований (например, по максимальному времени полета)…
Только xCopter weight указывайте without drive (т.е. оставив только вес рамы с навесным оборудованием (контролер, приемник, FPV и т.д.) без движков, регулей, пропов, акка и 10% дополнительного веса) - в вашем случае это будет где-то 400-450 гр.
Кстати, существенно облегчить квадрик вы можете грамотной подборкой компонентов.
В том числе и правильным подбором легких движков, например, как здесь.
Так я не понял, весь квадр на 1000-1500 г или 1000-1500 г нужно дополнительно навесить на аппарат, поднять в небо и там таскать 20 минут? Я писал о втором. Тесты движка 4215 изучал внимательно, движок хороший. Но практического опыта эксплуатации не имею, так что мою рекомендацию можно не учитывать. Однако 2830 на 750 кв знаю хорошо, движок крепкий и на 10-х пропах вполне холодный и если не пытаться завести его в жару на АРС 12х3.8, то он не разочарует.
Так я не понял, весь квадр на 1000-1500 г или 1000-1500 г нужно дополнительно навесить на аппарат, поднять в небо и там таскать 20 минут? Я писал о втором. Тесты движка 4215 изучал внимательно, движок хороший. Но практического опыта эксплуатации не имею, так что мою рекомендацию можно не учитывать. Однако 2830 на 750 кв знаю хорошо, движок крепкий и на 10-х пропах вполне холодный и если не пытаться завести его в жару на АРС 12х3.8, то он не разочарует.
Весь квадрик 1000 - 1500 грам.
На квадрике будет 2 лития по 481г. + FPV обычный (зеркало и ему подобные тягать на нем не буду).
Весь квадрик 1000 - 1500 грам.
На квадрике будет 2 лития по 481г. + FPV обычный (зеркало и ему подобные тягать на нем не буду).
Попробуйте повторить аппарат сделанный нашим уважаемым Модератором, который он описал в теме rcopen.com/forum/f134/topic290889/189 Думаю такой аппарат и без килограмма лития сможет таскать ФПВ железо около 20 минут
Весь квадрик 1000 - 1500 грам.
На квадрике будет 2 лития по 481г. + FPV обычный (зеркало и ему подобные тягать на нем не буду).
Вот еще достойный пример для подражания rcopen.com/forum/f123/topic265297/39