Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
1. Esc регуляторы
www.aliexpress.com/item/…/2045336538.html
2. моторы
www.aliexpress.com/item/…/2052642594.html
3. Рама 250
www.aliexpress.com/item/…/2004383973.html
3. Пропелеры
www.aliexpress.com/item/…/32235402792.html
4. Передатчик и приемник
www.aliexpress.com/item/…/1911249511.html
5. Камера
www.aliexpress.com/item/…/1638961279.html
Датчик разряда батареи
www.aliexpress.com/item/…/2018081437.html
Проектирую для себя квадрокоптер. Хочу квадрик небольшего размера. В будущем еще приобрету fpv систему. Прошу покритиковать конфигурацию.
Подскажите, для данной конфигурации:
- Какой контроллер выбрать под данную конфигурацию с возможностью подключения gps, функции зависания в воздухе и функции возврата домой? Желательно не сложный для новичка вроде naza lite gps.
- Подойдет ли передатчик и приемник для данной конфигурации?
- Какие дополнительные компоненты стоит приобрести?
- Не слишком ли большой аккумулятор?
Аккумулятор слишком маленький
DYS подвес 2-осевой
Повес какой-то неразумный. Для GoPro есть гораздо более компактные.
Распределитель питания.
На раме F450 не нужен - там уже есть
- Нужно ли переучиваться на управление коптера, если уверенно управляю 450-ым вертолётом?
Не нужно.
- Сможет ли встать выбранный подвес камеры в 450-раму с выбранными стойками шасси?
Может не хватить высоты с таким подвесом. И если подвешивать снизу, то винты попадут в кадр GoPro - угол у нее очень широкий.
- Не слишком ли маленькая рама для такого борта?
Рама сама по себе не маленькая, но для GoPro обычно используют что-то наподобие TBS Discovery
c3c
Благодарю.
У TBS Discovery камера не подвешена вроде, она прямо на носу устанавливается.
А хотелось бы стабилизировать камеру по горизонту. Значит надо снизу крепить.
Какой аккумулятор ставить? 3S, 4700…5000 мАч, как на DJI Vision?
У TBS Discovery камера не подвешена вроде, она прямо на носу устанавливается.
А хотелось бы стабилизировать камеру по горизонту. Значит надо снизу крепить.
заблуждение! 2-х осевой подвес всегда стабилизирует горизонт, конструкция подвеса немного другая, не более… у DJI f450 рамы подвес приходится выносить немного вперёд и вниз, чтобы пропы не лезли в кадр. Discovery тоже 450 класса, но передние лучи имеют форму более похожую на H - раму, поэтому можно крепить подвес на уровне пропов(моторов), соотвественно данная рама не требует шасси(ног) имеет более плоский вид, более транспортабельна.
Сам летаю на оригинале f450, но уже давным давно задумываюсь о Н-раме, складной, Ну и конечно же самодельной
У TBS Discovery камера не подвешена вроде, она прямо на носу устанавливается.
Вперед ставят подвес. Если двухосевой, то получается на один рычаг меньше.
Какой аккумулятор ставить? 3S, 4700…5000 мАч, как на DJI Vision?
Зависит от размера пропеллеров, мощности моторов и веса. Но 5мАч - это минимум, ИМХО. Вот тут про аккумуляторы есть теория.
Посмотрел TBS Discovery. Он конечно прикольный, но…
Отдельно подвеса под него не продают. А комплект с подвесом камеры под эту раму неоправданно дорогой (аж 30тыр по нынешнему курсу), и это без моторов/винтов/ESC/и даже лучей.
Короче в топку 😃
Учёл замечания, получается следующий набор:
-
Мозги
1.1. Мозг HK Pilot32, Там же датчик тока со встроенным BEC на 5.1 Вольт, 2 Ампера. На борт должно хватить. (realrc.ru/product.php?id_product=1498)
1.3. Радио модем телеметрии HKPilot 915Mhz (realrc.ru/product.php?id_product=1500)
1.4. GPS и компас Quanum LEA-6H (realrc.ru/product.php?id_product=1487) -
Рама 450
2.1. DJI F450 KIT (рама, регуляторы, моторы, винты) (brrc.ru/…/komplekt_dlya_sborki_kvadrokoptera_dji_f…)
2.2. DJI F450 шасси (brrc.ru/…/shassi_dlya_ramy_dji_f450_f550_komplekt/) -
Аппаратура Spektrum DX6i + AR610. Приёмник использоваться не будет. (brrc.ru/…/radioapparatura_dx6i_dsmx_md2_avia_vert_…)
-
Саттелит на борт (HK Pilot32 прожуёт) OrangeRx R110X (realrc.ru/product.php?id_product=687)
-
Камера GoPro 3 (brrc.ru/…/ekshn_kamera_gopro_hd_hero_3_black_editi…)
-
Подвес камеры Tarot T-2D с контроллером (realrc.ru/product.php?id_product=923). Встаёт на F450 как родной по идее (если F450 со стойками).
-
Аккумулятор Turnigy 5000mAh 3S 30C (realrc.ru/product.php?id_product=673)
Есть мысли о завершённости сборки?
Мозг HK Pilot32
Имеет непрекращающиеся проблемы с металлизацией отверстий, и, как следствие - весёленькие отказы в воздухе
1. Esc регуляторы
www.aliexpress.com/item/…/2045336538.html2. моторы
www.aliexpress.com/item/…/2052642594.html3. Рама 250
www.aliexpress.com/item/…/2004383973.html3. Пропелеры
www.aliexpress.com/item/…/32235402792.html4. Передатчик и приемник
www.aliexpress.com/item/…/1911249511.html5. Камера
www.aliexpress.com/item/…/1638961279.htmlДатчик разряда батареи
www.aliexpress.com/item/…/2018081437.html
Проектирую для себя квадрокоптер. Хочу квадрик небольшего размера. В будущем еще приобрету fpv систему. Прошу покритиковать конфигурацию.
Подскажите, для данной конфигурации:
- Какой контроллер выбрать под данную конфигурацию с возможностью подключения gps, функции зависания в воздухе и функции возврата домой? Желательно не сложный для новичка вроде naza lite gps.
- Подойдет ли передатчик и приемник для данной конфигурации?
- Какие дополнительные компоненты стоит приобрести?
Подскажите, по моему вопросу пожалуйста
Пожалуйста - rcopen.com/forum/f136/topic362347
Начал строить октокоптер, под тяжелую камеру и подвес, столкнулся с тем, что длительность полета будет маленькая, а ведь половина задачь будет на уровне поснимать себя любимого, где более легкой 0,5 кг камеры с головой.
Что хочу: долголет с подвесом в 1-1,5кг (вместе с камерой),квадр ну или гекса скорее .
Понимаю, что надо максимально облегчить, при этом поставив максимально емкую батарею.
но вопрос о другом:
- если есть - дайте примеры сборок долголетов с подвесом от 1 до 1.5 кг (или более, если что нагрузить всегда можно)
- какие посоветуете диаметры винтов? имеются карбон 1550, но если есть для этих целей что-то лучшего диаметра
- какой диаметр рамы? я смотрю в сторону 450-550 (пилить будем сами, имеется чпу)
- какой “тип” моторов? имею ввиду стандарторазмеры и характеристики. Возможно даже подскажите конкретные модели?
- возможно есть дельные советы?
Начал строить октокоптер
Классический или соосный?
дайте примеры сборок долголетов
Посмотрите в этой табличке
я смотрю в сторону 450-550
Вы смеетесь? В 550 винты влезут максимум 10"…
какой “тип” моторов?
4114 или около того, или U5 - U7 от тайгеров, если деньги есть…
в сторону 450
максимум 12 пропы
Классический или соосный?
классика, я же в этой теме отписывал
Посмотрите в этой табличке
о, благодарю, я смотрел другую немного версию этого документа, там было меньше. Да и тут не много, всего 1, но уже что-то.
Вы смеетесь? В 550 винты влезут максимум 10"…
Как это?
при 550 диагонали у меня помещаются 14" винты при зазорах между лопастями в 31мм, что более чем достаточно, на сколько мне известно. Почему у вас вдруг стало 10"?
даже при 450 раме спокойно влазят 12" винты, которые к тому же имеют зазор в 18мм
к раме я не критичен, я лишь озвучил то, в каком направлении я смотрел. Вообще, я спокойно могу ее сделать больше/меньше, это, как по мне не проблема - раму сами делать будем.
4114 или около того
благодарю, а кв, я так понимаю, здесь побольше?
U5 - U7 от тайгеров, если деньги есть…
ну, что вы, я не миллиардер еще
вроде же было сказано “ну или гекса скорее”
Смотрим табличку ув.c3c:
верно, в чем я ошибся?
12" = 449 рама
14" = 521 рама
перечитал раз 10, возможно вы намекаете, что я готов рассмотреть и гексу?
так я ж не говорил только гекса, просто хочу выслушать все за и против.
не могу никак понять, вот беру из таблицы долголет с весом в 2кг и длительностью лета в 35 минут Квадрик (alexeykozin), всиавляю в калькулятор и получаю 13 минут.
единественное таких моторов в калькуляторе нет, но расчет делаю двумя методами - аналог от санискай и вводя данные вручную (в обоих случаях одинаковые цифры)
в чем я просчитался?
я то хочу минут 25 с подвесом и камерой, а в идеале 40минут висения на одном месте.
Как это? при 550 диагонали у меня помещаются 14" винты при зазорах между лопастями в 31мм, что более чем достаточно, на сколько мне известно. Почему у вас вдруг стало 10"?
Да, я Вас обманул… Если мы говорим о классической окте, то это будет 8"…
Да, я Вас обманул… Если мы говорим о классической окте, то это будет 8"…
да при чем тут окта? я же собираю долголет с камерой и смотрю в сторону любых размеров и любых версий с ценой не космических масштабов.
пока я смотрю в сторону квадра/гексы, с размерами 450-550.
Но у меня два всего 3 основных критерия:
- вес подвеса 500-700 грамм и камера столько же, итого 1500
- долголет
- ценой до 700 долларов за весь комплект.
все остальное мной озвученое лишь второстепенные понимания или предположения (ну или то что имеется в наличии, что бы по возможности сэкономить)
Начал строить октокоптер,
Я исходил из Ваших слов…)
в чем я просчитался?
я то хочу минут 25 с подвесом и камерой, а в идеале 40минут висения на одном месте.
и снова, как сказал выше Сергей чтобы летать дольше нам нужно либо увеличивать диаметр пропеллера, либо уменьшать вес. Вес кардинально по условию мы уменьшать не можем (подвес + камера = 1500г), наращивать емкость аккумулятора тоже ибо растет вес, значит остается увеличивать диаметр пропеллера. В принципе 15" скорее всего будет достаточно, но не забываем чем больше тем летаем дольше, а значит комфортная диагональ рамы: квад 600мм, гекса 850мм. На реальный долголет на 17" рама еще больше
- ценой до 700 долларов за весь комплект.
Забудьте!
Построил свой коптер где-то за эту цену, таскаю гопро с 2х осевым БК подвесом (вес 300гр) около 25 минут.
получаю 13 минут.
Время висения надо смотреть.
квадра/гексы, с размерами 450-550.
итого 1500
долголет
Это несовместимо, ИМХО