Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

fpv_mutant

Ребят,я понял,не ругайтесь)
Вторая проблема,я АКБ последний раз 2 года назад покупал,хотел прикупить на 4и банки,а доставка на ХК меня не обрадывала,мне жестко навязывают вместо 19$,38$!? -что за трали-вали ёп)

Aleksandr_L
Sorcer:

Я вижу что вы написали, блин, А вам в ответ написали что опто только с 3 проводами…

Ой, все!

Yden
Sorcer:

Esc 3 серво провода - без бэк, Тру опто ? так?

в теории да, а вот на практике может быть 3 провода нету бека и не ТРУ опто, вот ZTW opto там три провода в кабеле бека нету, должны быть тру опто, а по факту мне кажется там нету опторазвязки

Sorcer
Yden:

там три провода в кабеле бека нету, должны быть тру опто, а по факту мне кажется там нету опторазвязки

Угу, этот вариант я и забыл

lokanaft

Уже же разбирались:
ОРТО сейчас называются регули без бека 100%,
тру ОРТО есть ОРТО и обязательно 3 провода,
в бед ОРТО нет ОРТО и обычно 2 провода, третий просто не нужен, забыли отрезать/лишняя операция.

Бывают отдельные ОРТО, например медуcа:

fpv_mutant

Ребы,Вы мне коротко скажите,Afro Slim 20,надежные? стоит дозаказать?
Основные мои регули SkyWalker20,за четыре года “не единого разрыва”,но в лучи не помещаются)

Aleksandr_L
fpv_mutant:

Ребы,Вы мне коротко скажите,Afro Slim 20,надежные? стоит дозаказать?

Да тут всякое про них писали. Кому то повезло кому то нет.
У меня на них квадрик год отлетал, проблем не было.
Но я не очень показательный т.к. Сетап был самы простенький.
Моторы 2216, пропы 1037, батарея 3s, вес квадрика порядка 1500гр.
На более злых сетапах, особенно на 4s и на многополюсных моторах народ ловил срывы синхры.
Так что поищите тут на форуме старые сообщения по этим регулям.

dion72

На 3508 моторах постоянно ловил срывы причем через 5-10 минут полета при максимальном токе 15 ампер на мотор и 3s аке пару спалил быстро греются как утюги ,до этого год отлетал на 2212 моторах проблем не было,перешел на х ротор о проблемах забыл,тоже много читал о слимах проблемные реги.

fpv_mutant

#20740 Спасибо (я лимит спасибо исчерпал)

А срыв синхры это 100% падение или рег успевает переинициализироватся?

dion72

Срыв это падение,мотор дергается а проп не крутится пока полностью не отключиш питание глюк рега не проподает,включаеш коптер работоет как нивчем не бывало.

lokanaft

Это у вас тоже будет бед ОРТО, вот как должно быть, даже уже прямо со схемой регуля для информативности:

GocMAN

По логике без + (красного) и наличии питания в линии + для подключения моторов в самом контроллере, регуляторы не будут работать (например APM). Вопрос в другом, нужна ли вам эта опторазвязка? Она либо защищает контроллер от пробоя со стороны рега, либо наоборот. Я не встречал еще не одного контроллера сгоревшего таким способом!)))
ИМХО банальный маркеттинг, не более.

lokanaft

Нужна, когда у вас регуль не на 20А, а на 200А и у приёмника отдельное питание. Пусть там вообще хоть взорвётся силовой аккум - управление не будет потеряно) Хотя это всё против помех конечно.

Был бы осциллограф - наглядно бы показал некоторым товарищам, зачем тащить землю сигнальную до регуля, якобы и так она общая же по силовому проводу приходит.

GocMAN
lokanaft:

Был бы осциллограф - наглядно бы показал некоторым товарищам, зачем тащить землю сигнальную до регуля, якобы и так она общая же по силовому проводу приходит.

За землю не спорю! Я от каждого мотора кидаю общую землю в центр коптера и там идет на - АКБ. Достаточно тонкого проводка, а про удаление минуса так это вообще кощунство!)))
Зачем осцыль, я как-то загнался потеряй напряжения на длинне провода. Взял мультиметр, [+] подключил к PDB, [-] (внимание!) к [+] на регуляторе. На мультиметре выставил V. При полном газе значение доходило до 3V. Та-же ересь с минусом. Поэтому не рекомендуется облегчать коптер путем обрезания сигнального [-].
Ну и для успакоения, косичкой провода сматывать советуют, дабы вредные наводки исключить)))

alextr
lokanaft:

Нужна, когда у вас регуль не на 20А, а на 200А и у приёмника отдельное питание. Пусть там вообще хоть взорвётся силовой аккум - управление не будет потеряно) Хотя это всё против помех конечно.

А чем тогда управлять? Зачем тащить землю? Вон в авто земля теперь (вернее минус) корпус.

fpv_mutant

Плохо,что за АФРО не все за надежность голосуют,а что есть из других производителей можно выбрать,что бы в луч 15х15 засунуть?

lokanaft
alextr:

А чем тогда управлять? Зачем тащить землю? Вон в авто земля теперь (вернее минус) корпус.

F5B планера например с их моторами под 10кВт.
А в авто якобы ради веса, но в итоге они просто быстрее ржавеют. В тоже время на настоящих самолётах нет массы, а все подвижные части соединены шинками.

fpv_mutant:

за АФРО не все за надежность голосуют

Я на не слим радиаторы из пластины алюминиевой на силовые ключи на термопасту посадил, пока не было термопрокладки - вроде нормально на 6 банках.

alextr
lokanaft:

F5B планера например с их моторами под 10кВт.

Не, если взорвется силовой ак, чем управлять?

lokanaft

Ну не прям взрыв же конечно, просто вскрылся, просто загорелся, но посадить всегда можно успеть или хотя бы отвести от людей, это же не винтокрылая техника.

dion72

На не слим что 20 что 30а нареканий нет работают нормально,а вот слимы такое ощущение что расчитанны максимум на 10 ампер и не более 3 банок хотя мосфеты стоят 30амперные.