Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
определитесь уже
В чем?
Ни разу не имел дело с ОПТО за 4и года,есть в наличии 30ть разных регулей…
Сама задача-заюзать как можно компактнее,сделать истетичнее и выбрать как можно надежнее регуль.
Просто текущие два новых коптера проектирую в солиде…
Если уж БПЛА запретят,хоть любоваться смогу)
В чем?
Опто с 2 проводами, а Николай пишет
Для орто должен идти третий провод
Опто с 2 проводами, а Николай пишет
Я же написал, что ОРТО - это исторически сложившееся название регулей без встроенного ВЕС.
При чем тут 2 провода или 3 провода?
В регулях Афро слим ОРТО даже близко нет, там просто нет встроенного ВЕС.
Я же написал, что ОРТО - это исторически сложившееся название регулей без встроенного ВЕС.
Я вижу что вы написали, блин, А вам в ответ написали что опто только с 3 проводами…
Выходит проводов было тоже 3, но он не отдавал 5в, а потреблял…?
- Esc 2 серво провода - просто без бэк и не опто
- Esc 3 серво провода - с бэк и не опто
- Esc 3 серво провода - без бэк, Тру опто ? так?
Ребят,я понял,не ругайтесь)
Вторая проблема,я АКБ последний раз 2 года назад покупал,хотел прикупить на 4и банки,а доставка на ХК меня не обрадывала,мне жестко навязывают вместо 19$,38$!? -что за трали-вали ёп)
Я вижу что вы написали, блин, А вам в ответ написали что опто только с 3 проводами…
Ой, все!
Esc 3 серво провода - без бэк, Тру опто ? так?
в теории да, а вот на практике может быть 3 провода нету бека и не ТРУ опто, вот ZTW opto там три провода в кабеле бека нету, должны быть тру опто, а по факту мне кажется там нету опторазвязки
там три провода в кабеле бека нету, должны быть тру опто, а по факту мне кажется там нету опторазвязки
Угу, этот вариант я и забыл
Ребы,Вы мне коротко скажите,Afro Slim 20,надежные? стоит дозаказать?
Основные мои регули SkyWalker20,за четыре года “не единого разрыва”,но в лучи не помещаются)
Ребы,Вы мне коротко скажите,Afro Slim 20,надежные? стоит дозаказать?
Да тут всякое про них писали. Кому то повезло кому то нет.
У меня на них квадрик год отлетал, проблем не было.
Но я не очень показательный т.к. Сетап был самы простенький.
Моторы 2216, пропы 1037, батарея 3s, вес квадрика порядка 1500гр.
На более злых сетапах, особенно на 4s и на многополюсных моторах народ ловил срывы синхры.
Так что поищите тут на форуме старые сообщения по этим регулям.
На 3508 моторах постоянно ловил срывы причем через 5-10 минут полета при максимальном токе 15 ампер на мотор и 3s аке пару спалил быстро греются как утюги ,до этого год отлетал на 2212 моторах проблем не было,перешел на х ротор о проблемах забыл,тоже много читал о слимах проблемные реги.
#20740 Спасибо (я лимит спасибо исчерпал)
А срыв синхры это 100% падение или рег успевает переинициализироватся?
Срыв это падение,мотор дергается а проп не крутится пока полностью не отключиш питание глюк рега не проподает,включаеш коптер работоет как нивчем не бывало.
опторазвязка
Это у вас тоже будет бед ОРТО, вот как должно быть, даже уже прямо со схемой регуля для информативности:
По логике без + (красного) и наличии питания в линии + для подключения моторов в самом контроллере, регуляторы не будут работать (например APM). Вопрос в другом, нужна ли вам эта опторазвязка? Она либо защищает контроллер от пробоя со стороны рега, либо наоборот. Я не встречал еще не одного контроллера сгоревшего таким способом!)))
ИМХО банальный маркеттинг, не более.
Нужна, когда у вас регуль не на 20А, а на 200А и у приёмника отдельное питание. Пусть там вообще хоть взорвётся силовой аккум - управление не будет потеряно) Хотя это всё против помех конечно.
Был бы осциллограф - наглядно бы показал некоторым товарищам, зачем тащить землю сигнальную до регуля, якобы и так она общая же по силовому проводу приходит.
Был бы осциллограф - наглядно бы показал некоторым товарищам, зачем тащить землю сигнальную до регуля, якобы и так она общая же по силовому проводу приходит.
За землю не спорю! Я от каждого мотора кидаю общую землю в центр коптера и там идет на - АКБ. Достаточно тонкого проводка, а про удаление минуса так это вообще кощунство!)))
Зачем осцыль, я как-то загнался потеряй напряжения на длинне провода. Взял мультиметр, [+] подключил к PDB, [-] (внимание!) к [+] на регуляторе. На мультиметре выставил V. При полном газе значение доходило до 3V. Та-же ересь с минусом. Поэтому не рекомендуется облегчать коптер путем обрезания сигнального [-].
Ну и для успакоения, косичкой провода сматывать советуют, дабы вредные наводки исключить)))
Нужна, когда у вас регуль не на 20А, а на 200А и у приёмника отдельное питание. Пусть там вообще хоть взорвётся силовой аккум - управление не будет потеряно) Хотя это всё против помех конечно.
А чем тогда управлять? Зачем тащить землю? Вон в авто земля теперь (вернее минус) корпус.