Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Коллеги, всех приветствую!
В общем, такая беда случилась - угробил коптер 😦 Был подарок на день рождения, летал целый месяц счастливо, в том числе по FPV, а потом в один прекрасный момент его куда-то понесло в сторону китайской границы. Подозревая что замерз GPS, так как в этот момент возвращал его на базу. В общем пришлось аварийно сажать.
Если конкретно - то модель SKYCAP 350 класса, купленная известно в какой сети. Монорама в хлам и восстановлению не подлежит. Запасных рам пока у продавцов в Москве нет, есть только в Питере по цене 2700 и не понятно, сколько ждать. Погибла одна плата регулятора, но они есть в продаже в Москве. Оторвались провода от компаса. Считай тоже на выброс. Штатные пропы на выброс (поломало), но они и так барахло были. Едут с Алика карбоновый аналог.
Вроде живые движки, полетный контроллер (APM), передатчик FPV, GPS, приемник коптера. По крайней мере на внешний вид никаких повреждений. Даже Гопра уцелела, хотя ее сорвало с крепления в момент удара об землю и она отлетела метров на 15. Ну и наземная аппа тоже живая само собой 😃
Вопрос: думаю самостоятельно собрать на базе остатков новый коптер. На сколько подойдет популярная рама F450? Движки KV920. Пропы 9043. Если верить разгромному отзыву на youtube про SKYCAP, то авионика APM. Регули не знаю какие, какой-то нонейм по всей видимости, как и весь коптер. Регули стоят 1500 за штуку в Москве.
Что мне посоветуют уважаемые гуру коптеростроения?
Или все-таки обратить внимание на 350 класс? Тем более чемоданчик остался 😃 Будет куда складывать 😃
2 провода на орто - значит нет орто.
не было возможности встроить ВЕС и как следствие для питания +5В
определитесь уже
определитесь уже
В чем?
Ни разу не имел дело с ОПТО за 4и года,есть в наличии 30ть разных регулей…
Сама задача-заюзать как можно компактнее,сделать истетичнее и выбрать как можно надежнее регуль.
Просто текущие два новых коптера проектирую в солиде…
Если уж БПЛА запретят,хоть любоваться смогу)
В чем?
Опто с 2 проводами, а Николай пишет
Для орто должен идти третий провод
Опто с 2 проводами, а Николай пишет
Я же написал, что ОРТО - это исторически сложившееся название регулей без встроенного ВЕС.
При чем тут 2 провода или 3 провода?
В регулях Афро слим ОРТО даже близко нет, там просто нет встроенного ВЕС.
Я же написал, что ОРТО - это исторически сложившееся название регулей без встроенного ВЕС.
Я вижу что вы написали, блин, А вам в ответ написали что опто только с 3 проводами…
Выходит проводов было тоже 3, но он не отдавал 5в, а потреблял…?
- Esc 2 серво провода - просто без бэк и не опто
- Esc 3 серво провода - с бэк и не опто
- Esc 3 серво провода - без бэк, Тру опто ? так?
Ребят,я понял,не ругайтесь)
Вторая проблема,я АКБ последний раз 2 года назад покупал,хотел прикупить на 4и банки,а доставка на ХК меня не обрадывала,мне жестко навязывают вместо 19$,38$!? -что за трали-вали ёп)
Я вижу что вы написали, блин, А вам в ответ написали что опто только с 3 проводами…
Ой, все!
Esc 3 серво провода - без бэк, Тру опто ? так?
в теории да, а вот на практике может быть 3 провода нету бека и не ТРУ опто, вот ZTW opto там три провода в кабеле бека нету, должны быть тру опто, а по факту мне кажется там нету опторазвязки
там три провода в кабеле бека нету, должны быть тру опто, а по факту мне кажется там нету опторазвязки
Угу, этот вариант я и забыл
Ребы,Вы мне коротко скажите,Afro Slim 20,надежные? стоит дозаказать?
Основные мои регули SkyWalker20,за четыре года “не единого разрыва”,но в лучи не помещаются)
Ребы,Вы мне коротко скажите,Afro Slim 20,надежные? стоит дозаказать?
Да тут всякое про них писали. Кому то повезло кому то нет.
У меня на них квадрик год отлетал, проблем не было.
Но я не очень показательный т.к. Сетап был самы простенький.
Моторы 2216, пропы 1037, батарея 3s, вес квадрика порядка 1500гр.
На более злых сетапах, особенно на 4s и на многополюсных моторах народ ловил срывы синхры.
Так что поищите тут на форуме старые сообщения по этим регулям.
На 3508 моторах постоянно ловил срывы причем через 5-10 минут полета при максимальном токе 15 ампер на мотор и 3s аке пару спалил быстро греются как утюги ,до этого год отлетал на 2212 моторах проблем не было,перешел на х ротор о проблемах забыл,тоже много читал о слимах проблемные реги.
#20740 Спасибо (я лимит спасибо исчерпал)
А срыв синхры это 100% падение или рег успевает переинициализироватся?
Срыв это падение,мотор дергается а проп не крутится пока полностью не отключиш питание глюк рега не проподает,включаеш коптер работоет как нивчем не бывало.
опторазвязка
Это у вас тоже будет бед ОРТО, вот как должно быть, даже уже прямо со схемой регуля для информативности:
По логике без + (красного) и наличии питания в линии + для подключения моторов в самом контроллере, регуляторы не будут работать (например APM). Вопрос в другом, нужна ли вам эта опторазвязка? Она либо защищает контроллер от пробоя со стороны рега, либо наоборот. Я не встречал еще не одного контроллера сгоревшего таким способом!)))
ИМХО банальный маркеттинг, не более.
Нужна, когда у вас регуль не на 20А, а на 200А и у приёмника отдельное питание. Пусть там вообще хоть взорвётся силовой аккум - управление не будет потеряно) Хотя это всё против помех конечно.
Был бы осциллограф - наглядно бы показал некоторым товарищам, зачем тащить землю сигнальную до регуля, якобы и так она общая же по силовому проводу приходит.