Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
15х5-15х6 - газ в районе 65 уже должен быть
это Rctimer X3(2814) 710KV ? не потянет.на 4S на 13х6.5 тяга почти 2кг и ток 28А это ппц. сгорит все к чертям. на 3s мах 14 по ссылке выше. сгорит же.
это Rctimer X3(2814) 710KV ? не потянет.на 4S на 13х6.5 тяга почти 2кг и ток 28А это ппц. сгорит все к чертям. на 3s мах 14 по ссылке выше. сгорит же.
между 3S и 4S большая разница по мощности будет (если что, Х3 - движки для 3-4S)
Если с 13х6.5 на 4S он тянет почти 2 кг на мотор, то при 3S по моим прикидкам электрическая мощность упадет где-то процентов на 40 и а по “механике” уже будет тянуть чуть меньше килограмма.
при 3S у него максимальный ток будет в районе 18-19А при тех же 13
При предложенных 14х5.5 ток около 20…21А
по электрической мощности - это в районе 240 Вт из заявленных 440
при 15х6 ток около 26А и, соответственно, мощность около 260-270 Вт. И при 3S он будет тянуть при этом где-то 1200-1300 грамм на мотор
ПС: поправьте, если я не прав, считал по электрике и прикидкам… ) Не хочется облапошиться и взять не то …
ППС: будем считать, что моторы уже выбрали, Rctimer X3. Спасибо за “наводку” на Х серию Rctimer. Не рассматривал их при изначальном подборе почему-то…
по моим прикидкам электрическая мощность упадет где-то процентов на 40
почему не 25% ?
вместе с напряжением упадет и потребляемый ток (при остальных неизменных данных)
при снижении напряжения, уменьшится количество оборотов и ток за ним. Грубо говоря, он не сможет “освоить” больше.
теоретически, регуль должен добавить мощи при сниженном напряжении и “восстановить” нужные обороты. В реальности пробовал, этого не происходит… Обороты сильно падают (почти пропорционально этому же напряжению). И, соответственно, в итоге система и жрет и греется меньше…
теория хороша, но как оказалось, померять стоит.
ПС: пробовал это дело на регулях симонк 30А
ППС: опять же, если я не прав - поправляйте! Намного хуже, если поздно узнать, что был в чем-то не прав…
на 15х5 - 15х5.5 попробую… если никто не против
alltransistors.com/ru/mosfet/...ansistor=21062
Сопротивление сток-исток открытого транзистора (Rds), Ohm: 0.0018
Это хорошо?)
проверил по пдф
Product Summary
VDS
ID (at VGS=10V) 50A
RDS(ON) (at VGS=10V) < 1.8mΩ
RDS(ON) (at VGS=4.5V) < 2.1mΩ
RDS(ON) (at VGS=2.5V) < 3.1mΩ
1.8 миллиом при управлении 10 вольтовым драйвером - отличный на сегодняшний день показатель для 30 вольтового мосфета.
предельные значения такого ключа до 50A постоянный ток до 200А в импульсе
судя по фоткам регуля там нет полноценных драйверов ключей, возможно собран какойто аналог драйвера на транзисторах. тут хорошо бы схемку глянуть или осцилом посмотреть что за сигнал в затворах ключей в работе
Помогите с выбором пропеллеров/батареи под ML4108 500KV (NAZA lite, xrotor 40a). Вес коптера 2-2,5кг. Батареи уже есть: 4S 5000, 5S 5000 и 6S 6000. Впринципе летал на 6S и карбоновых пропах Tarot 1238, вроде норм, но и сравнить не с чем) После краша (сгорел 1 рег) под замену все пропы, один мотор и один луч рамы F450. Вот думаю может сразу взять раму побольше, чтоб не ограничиваться пропами 12"? Или купить все как было (1238)? Есть еще пропы APC 1245, но не успел их опробовать.
Нашел еще 2 варианта для своей системы (по аналогии)
GARTT ML3508(S) 700KV (460W)
GARTT ML3510 700KV (480W)
Характеристики схожи между собой. Ценник более чем в 2 раза ниже по сравнению с Rctimer X3(2814) 710KV. Один мотор около 2 т.р. на сегодняшний курс.
Нашел еще 2 варианта для своей системы (по аналогии)
GARTT ML3508S 700KV (460W)
GARTT ML3510 700KV (480W)
Характеристики схожи между собой. Ценник более чем в 2 раза ниже по сравнению с Rctimer X3(2814) 710KV. Один мотор около 2 т.р. на сегодняшний курс.
Не забывайте, в любом случае, при использовании аккумуляторов 3s, ваш конфиг весом в 3 кило, будет нещадно убивать аккумуляторы большим током. Аккумуляторы 3s - это квадрик до 2кг. Можно конечно покупать акки с большой токоотдачей, но они дороже и тяжелее. Проще поднять напряжение.
И не стоит увлекаться размером пропеллера. Больше 15" , по моему мнению, хорошо только для тестов, из за большой парусности, на сильном ветру может флаттерить. И еще с большим пропеллером обязательно большие (по диаметру) моторы - минимум 4110, а лучше 5008-5010.
Можно конечно раскрутить большой проп и меньшим мотором, но подшипники умирают быстрее… буквально несколько часов и хана. По этому мотор должен быть конструктивно мощным с валом 5мм.
Не забывайте, в любом случае, при использовании аккумуляторов 3s, ваш конфиг весом в 3 кило, будет нещадно убивать аккумуляторы большим током. Аккумуляторы 3s - это квадрик до 2кг. Можно конечно покупать акки с большой токоотдачей, но они дороже и тяжелее. Проще поднять напряжение.
у меня стоит два акка в параллель по 5 Ач. Надеюсь, что все будет “ок” в этом плане )
В этих 3,17 вал, к сожалению. Больше 15" пропеллеры пробовать не буду. По докам 1555 пропеллеры там можно ставить (в таблице с характеристиками есть, тянут 1480 при 11.1V 19,4A). Вроде бы неплохой за такие деньги.
Размер, как можно догадаться, 3508. Внешние размеры 42,5 х 25 мм.
В общем, остановился на таком наборе:
GARTT ML3508 700KV х4
Tarot 1555 High Efficient Folding Propeller TL100D04 (складные)
По прикидкам, газ будет в районе 55-60… линейный. С этим набором общий вес будет около 2,9 кг.
ПС: все, можете пинать! )
Вроде бы неплохой за такие деньги.
Нужно смотреть не максимальную тягу… а тягу на 50% примерно. Именно при такой нагрузке будет +/- нормальный кпд.
Вопросы от новичка
Всем доброго дня, дабы не плодить темы, решил написать тут
FAQ посмотрел, но в интересующих темах по 50+ страниц, и не факт что найду ответ
Буду признателен, если покажете куда смотреть, а лучше кому писать
Итак
В начале февраля стал обладателем окты
Рама flaycam 25 серия
Naza 2
Моторы Т мотор 3510 360kv, винты карбон 15,5 на 5,5
Регуляторы 40а
Куча всего добра в придачу, вообщем все летает и все хорошо, но…
- Сейчас стоит кастомный подвес, который выдерживает bmpcc, что не совсем устраивает, так как есть желание делать фото и панорамы на зеркальную камеру
Поэтому вопрос первый, сколько без вреда здоровью может поднять мой аппарат?
Общаясь с разными людьми Кто то говорил, что берем характеристики моторов, находим газ около 70% умножаем вес из таблица на 0,9 и на 8, и отнимаем вес коптера с подвесом. С другой стороны слышал мнение что должно быть 50% газа, где истина?
-
Если с подъемностью все хорошо, какой подвес брать под зеркало?
-
Если не все хорошо, на что менять моторы? И какие есть подводные камни? И стоит ли?
-
Вопрос относительно Naza 2 на всей этой системе? wookong на форуме можно взять за 30 000, а нужно ли?
-
К кому можно обратиться в СПБ за консультацией? Тех обслуживанием?
Заранее всем спасибо за ответы!)
Naza 2
Моторы Т мотор 3510 360kv, винты карбон 15,5 на 5,5
Регуляторы 40а
Если у вас аккумуляторы 6s, взлетный вес аппарата может быть до 7-8кг. Из низ сама летающая рама без подвеса и фотика около 3,5-4кг.
Это достаточный конфиг, что бы такскать зеркалку с подвесом. Конечно смотря какая зеркалка, какой объектив… Марк с объективом это примерно 1,5 кг. Сам подвес весит тоже 1,2-2кг.
Про % газа: Считается нормально если висение коптера при 50% газа. При этом кпд моторов близок к оптимальному. Конечно ровно 50% - условность, но от 45-55% было бы не плохо. В таблице к вашим моторам смотрите сколько они тянут с 15" пропами на 50%, умножаете на 8 (окта), это примерно ваш возможный взлетный вес.
Про подвесы тут тема. Поспрашивайте, есть люди, которые их делают.
Если у вас аккумуляторы 6s, взлетный вес аппарата может быть до 7-8кг. Из низ сама летающая рама без подвеса и фотика около 3,5-4кг.
Это достаточный конфиг, что бы такскать зеркалку с подвесом. Конечно смотря какая зеркалка, какой объектив… Марк с объективом это примерно 1,5 кг. Сам подвес весит тоже 1,2-2кг.Про % газа: Считается нормально если висение коптера при 50% газа. При этом кпд моторов близок к оптимальному. Конечно ровно 50% - условность, но от 45-55% было бы не плохо. В таблице к вашим моторам смотрите сколько они тянут с 15" пропами на 50%, умножаете на 8 (окта), это примерно ваш возможный взлетный вес.
Про подвесы тут тема. Поспрашивайте, есть люди, которые их делают.
Смотрел в первую очередь, поэтому вопросы и возникли
www.rctigermotor.com/html/2013/…/37.html
По этим данным 50% - 780 г(((
65% - 1180 г
Аккумы верно, 6S, 2 шт на борту по 5800
И еще вопрос, поставил быстросъемные адаптеры, на винты, насколько надежно удовольствие?
И еще вопрос, поставил быстросъемные адаптеры, на винты, насколько надежно удовольствие?
Сам изучаю эту тему www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… Такие не надежные на Групсах читал что откручиваются ,гляжу на эти ,у них из за инерции не может быть смещений т.к по центру два штифта www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
Сам изучаю эту тему www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… Такие не надежные на Групсах читал что откручиваются ,гляжу на эти ,у них из за инерции не может быть смещений т.к по центру два штифта www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
У меня как раз такие (как первые), у товарища брал, у него на тяжелом коптере стояли, говорит летал не было проблем.
И как они могут открутится, если винт в другую сторону крутится??
На этом форуме RCGroups есть тема посвященная адаптерам , мне лень сейчас искать ,так вот человек описывал ситуацию когда открутился один винт и следом другой и тяжелая окта упала. В полемику вступать нет желания ,но вывод для себя я сделал. До этого то же летал без проблем.
Подскажите новичку, для моторов sunnysky x2212-13 980kv какие лучше подойдут регули Hobbywing xrotor 40a ESC или ZTW Spider Series 30A
или ваши варианты? Вопрос цены не столь значителен.
куда такие кирпичи? отлистайте на страницу назад. найдете 12а и 18а регули
куда такие кирпичи? отлистайте на страницу назад. найдете 12а и 18а регули
Да читал я тот халивар, поэтому останусь при своём мнении. Но уточнюсь - что по качеству порекомендуете?
Такие спайдеры летают с такими моторами у меня уже полгода. Причем в закрытом корпусе без охлаждения. Ни одного вопроса к ним не было.