Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Там с купонами у меня получалось 4шт 20А около за 22 бакса. Ищите еще. Их там много. Купоны тоже должны быть.
Оригиналов ЛБ за 25 баксов нет.
А работает из коробки или все же пришлось понастраивать?
Все навигационные режимы работают сразу после прошивки и настройки. “из коробки” контроллеры прошиты или другой прошивкой или пустые на сколько мне известно. Опять же, по умолчанию пиды там вроде для мелколётов и под свой коптер надо делать изменения. Но это сказывается на тряске или покачиваниям и к режимам навигации почти не относится (ну разве что резкие перемещения при активации режимов или те же покачивания)
и да, в прошивке частые изменения. Кому то это не нравится, но по мне уж лучше так, чем разработчик выпустил бы “финальную версию” и забыл о ней, а так… кто-то где-то о чём то пожалился, что-то не так сработало и вот, уже починили/доделали. 😃 Лепота. Ведь проде как тут писали, прошивка изначально не особо то имела навигационные возможности, так что я за улучшения.
Здравствуйте.
Раму F450 + APM взлетный вес 1200 г (с подвесом, камерой и батареей).
Моторы 2212. Регули сейчас такие Simonk 30A.
Есть 2 вопроса:
-
Устал менять регули, так как периодически горят (просто горят) 😦
Подскажите плз какие регули взять недорогие и надежные, что бы подключить к APM и не прошивать, из коробки?
Хватит ли регулей на 20А например? -
Хватит ли от PDB до регуля провода сечением 0,5 мм2
На екальке ток висения 3.4 А, максимальный ток 10.5 А.
Заранее спасибо.
На екальке ток висения 3.4 А,
бред или это ток на 1 мотор ?
90 % всех коптеров что тут собираются прекрасно летают на 20 А регулях и даже не греются
провод надо 18-20 AWG минимально
Естественно на 1. Ток висения у 450х в среднем 15А.
Причем на 20а 4s вешаем 6s,с проводами 24 awg,минимальный ток при висении которого смогли добится по моим сведениям 1,6 на мотор тоесть 6,4на коптер с двух часовым полетным на 5s 4p liti-онках.
На моторах 2212??? Ну-ну.
Так я и не указавал на каких
На моторах 2212??? Ну-ну.
Что удивительного? Я на 2208 и 8-х пропах 1,6А на мотор летаю, и запас по весу есть куда ужаться.
И по времени небось 5минут
Почему же, аккум 3,3А 25 минут легко.
Значит читаете не внимательно,разговор о 120 минутах полетного с потреблением 1.6на мотор.
Значит читаете не внимательно,разговор о 120 минутах полетного с потреблением 1.6на мотор.
Это ты не внимателен, отвечал я не тебе, вопрос был про моторы 2212.
Парни, у вас товарисщь выше интересовался на счет тока 450 сундука на 2212 моторах. Куда вас понесло?
Всем привет.
Господа, чем дальше вникаю, тем больше вопросов, которые больше сумятицы вносят, чем ответов.
Я частности добрался до замены вмг, нужны мощнее. Сейчас нонейм 2212. Явно надо 3508. И в этом кроется вопрос. Не могу определиться в производителе
Emax
SannySky
Gartt
FPV
По сути это все китайские производители, и наверняка уж явного отличия по качеству не будет (в этой части небольшие сомнения)
И вопрос второй по кв - у данных моделей 700, 650, 600, 580 (ниже не интересует) между 700 и 580 разница существенна?
Сейчас рама S500, делаю ~650 самоделку, вес предположительно общий взлетный ~2кг
Опыта полетного пока не очень, потому больше кв проще управлять (тряски, желе, стабилизация и т.д.). Ну мне так кажется.
Добрый еще раз.
Подсобрал наборчик складной…
Пропы
APC 1047 (72g x 2) - 1 244,58 руб.
Моторы
SunnySky X2216 880kv (72g x 4) - 6 127,25 руб (1360г)
Регули
Racerstar RS30A (8g x 4) 1900 руб
ОСД
NAZA специальный OSD N2 OSD (6g) 1 467,70 руб
FC
NAZA V2 (250g) 10000 руб.
Рама 600гр 450ая
Чтот не много ли весу? Где согнать?
Суммарно 2300г получается… еще без подвеса.
Будет ли все это летать?
Меньше kv больше напряжение,выше момент,все равно к этому рано или поздно придеш,например если взять два мотора,3508 700кв и 3508 370квпри одном и том же весе акка ,в первом случае 3с 5000 во втором 2200 6с второй будет экономичнее,резвее,так как момент выше,так что я бы ме смотрел так категорически в сторону увеличения кв.
Меньше kv больше напряжение,выше момент,все равно к этому рано или поздно придеш,например если взять два мотора,3508 700кв и 3508 370квпри одном и том же весе акка ,в первом случае 3с 5000 во втором 2200 6с второй будет экономичнее,резвее,так как момент выше,так что я бы ме смотрел так категорически в сторону увеличения кв.
Ну в общем это меня и смущает, что в паре с вмг начнутся новые батарейки, следующие винты, потом борьба с желе и вибрациями, сборками стэндов…
но, цуко, уже потрачено овердохрена… были б деньги, наверное взял бы фанта 4-го и не мучался…
Суммарно 2300г получается… еще без подвеса.
Будет ли все это летать?
Сильно врядли… Первое где согнать - рама. Тут много умельцев по рамам самодельным и складным. Уверен продадут, проверенные временем и не хуже заводских, а во многом и лучше.
Вот только же прошел все круги мытарств. Моторы 2212 максимально несут нагрузки 400гр на мотор, запаса по мощности уже нет, малейший ветерок уже срывает. На 2216 ну пусть 500гр будет…
Чтот не много ли весу? Где согнать?
2 пропа - как 1 мотор?? 10-12грамм проп (у китайцев апц - подделка, или берите с пендоской башни, или с ебая - чтоб продавец был минимум европеец…)
Можно ещё вот эти попробывать, за такие деньги тем более - banggood.com/GEMFAN-1045-Nylon-Propeller-CWCCW-For… это клоны, но норм качества… жёстче материал… кому то лучше апц, а кому то ломучии показались…
затем наза - откуда такая инфа? 250г эт с коробкой похоже весь товар.
www.dji.com/naza-m-v2/spec
MC:27g
PMU:28g
GPS:27g
LED:13g
Ну и рама, я же вам показал пример где у людей без Акка коптер весит 700-750грамм, почти как одна ваша рама.
насколько я понимаю инав это надбавка для рейсерской прошивки позволяющая в экстренной ситуации активировать возврат к точке взлета.
поскольку имеет природу рейсерскую - стабилизация угловых положений в акро режиме там шикарная. но все остальное включая удержание высоты и навигацию - примитив (специфика рейсеров)прошива махови имеет корни от ардупилота, с допиливанием собственных алгоритмов для четкого удержания высоты и позиции. тоесть это контроллер для БПЛА
собственно акцент не на качестве соблюдения углов в акро а именно автоматические режимы.
Категорически с Вами не согласен. Прошу не вводить людей в заблуждение.
iNAV - это ветка Cleanflight. А он в свою очередь вырос из MultiWii, портированого с 8 бит на STM. И практически до последнего момента в нем был PID-регулятор от MultiWii (собственно остался и сейчас). Сейчас в iNAV-е есть все что надо - телеметрия, полет по точкам, следование, удержание высоты и позиции.
MahoWii - это отличный мод MultiWii под AIOP, разработанный участником этого форума - mahowik (даже прошивок названия похожи) и никакого отношения к ардупайлоту не имеет.
Соответсвенно корни прошивок одни. Железо сильно разное и SPF3 позволяет реализовать существенно больше. В общем сейчас есть все, чего мне не хватало пару лет назад и заставило уйти на APM.
Что касается практики. Работа PID регулятора MultiWii мне нравится куда больше чем APM-а и даже Назы. Летает, как бы сказать, ровнее, руля лучше слушается и при снижении нет никаких расколбасов. Я забросил MultiWii года три назад (летал на APM-е и Назе) и тут появился ZMR250 c NAZE32 - прошил его CleanFlight и при первом же полете обомлел. Как он “офигенно” себя ведет и управляется!
В общем заказал-жду SPRF3 Evo с GPS-ом. Буду пробовать перейти на iNAV на 450-ой раме. Пока все, что видел и прочитал в соседней ветке по iNAV очень вдохновляет.