Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Пропсейвер, если я правильно понял - металлическое кольцо с двумя сквозными отверстиями с резьбой, в которые вкручиваются винты, одновременно держащие пропсейвер на валу и за которые цепляются резинки, держащие пропеллер? Я могу сделать из гаек или столбиков, но т.к. размер маленький, проще купить готовое.
Вот в этом месте очень оригинально… вы хоть в гугл, поиск картинок по теме мотор для коптера гляньте. Какие резинки, какие столбики, какие гайки? Вы хотя бы представляете сколько оборотов должен делать ваш мотор в минуту? Разница в миллиграммы между лопастями пропеллера дает дикие вибрации… Небалансированный мотор тоже.
Ребята, может сделаете новую тему - “Коптер со свалки” и будете там херней страдать? Никому не интересно читать эту бредятину.
Какие резинки, какие столбики, какие гайки?
rcsearch.ru/w/images/f/f1/PropSaver.jpg
Вы хотя бы представляете сколько оборотов должен делать ваш мотор в минуту? Разница в миллиграммы между лопастями пропеллера дает дикие вибрации…
Правила форума запрещают называть примерное число в понятной системе исчисления. Ещё более грубо - в районе 15-20 тыс. в минуту. Про вибрации я в курсе.
Отдельную тему создам позже, после запуска первого движка и замера мощности. Пока получается пустой трындёж. Предлагаю не развивать его, и дождаться появления у меня свободного времени чтобы купить таки ESC и провод, далее всё прояснится.
Требование до 300 метров от оператора поднимать на разрешённую законом высоту телефон или видеорегистратор, не более.
На всякий случай, вроде бы эту часть еще никто не развенчивал. Разрешенной законом высоты нет. Подробности в гугле по фразе “разрешение на ИВП”
Провод 0.4 ПЭТВ-2 и горсть ESC на руках, приступаю к намотке первого движка. Также вместо KK Multicopter 5.5 нашёл ещё большую дрянь, CC3D Atom, зато не пришлось ехать в другой конец города. Какая разница, полетит, полетит, а как - это дело привычки и доработки напильником. Радиоаппаратуру нашёл за 1,5 кр (Pilotage FS-T4C + пульт), но возможность забрать будет только завтра. Пропеллеры тоже только завтра куплю. Пока вопрос: можно ли раскочегарить ESC для проверки на полные обороты без радиоаппаратуры? Допустим, подав 5В на вход управления (“100% скважность”)? Или подавать постоянку нежелательно, нужен только ШИМ 1…2 мс?
Разрешенной законом высоты нет.
Т.е., это выдумки журналистов и блогеров про 120 метров “неавиационной” зоны, где можно делать всё, что вздумается (без повреждений чужого имущества) и не быть обязанным иметь связь с диспетчерами?
Т.е., это выдумки журналистов и блогеров про 120 метров “неавиационной” зоны, где можно делать всё, что вздумается (без повреждений чужого имущества) и не быть обязанным иметь связь с диспетчерами?
Разрешенной законом высоты нет. Подробности в гугле по фразе “разрешение на ИВП”
Допустим, подав 5В на вход управления (“100% скважность”)?
Нет.
Или подавать постоянку нежелательно, нужен только ШИМ 1…2 мс?
Только ШИМ 1-2 мс.
Можно сделать тестер ЕСК, например как у меня в дневнике из ардуино (из STM32F103 еще дешевле) или купить готовый.
Подскажите, имел ли кто дело с такими ЕСКами - air-hobby.ru/…/1888-regulyator-skorosti-dys-xsd20a… - не реклама.
И посоветуйте подойдут ли они или еще какие для моторов 960кв с назой м?
Подскажите, имел ли кто дело с такими ЕСКами - air-hobby.ru/…/1888-regulyator-skorosti-dys-xsd20a… - не реклама.
И посоветуйте подойдут ли они или еще какие для моторов 960кв с назой м?
Регули как Регули.
Только у них скорее всего по умолчанию включён протокол OneShot, который с Назой работать не будет.
Надо будет ардуинкой заходить в параметры регулей и настраивать PWM.
И ДампедЛайт у них скорее всего не выключается, справится ли с этим Наза не знаю.
Протоколы включаются исключительно в ПК. ЕСК только поддерживают или нет. PWM в нем должен быть.
Дампедлайт на ПК не сказывается, это только если мотор не потянет. Но как всегда таймингом можно подрегулировать.
не реклама.
это писать не нужно
подойдут ли они или еще какие для моторов 960кв с назой м
да
это писать не нужно
да
Тоесть можно ставить без выше указанных манипуляций?
Да, у меня стоят аналогичные BLHELI_S на Назе, очень хорошо летает. Ничего не настраивал.
(Если отвечаете на сообщение сразу под ним - цитировать не надо. Почитайте правила форума 😃 )
А тормоз не будет выворачивать лучи 10ми пропами?
Нет конечно)) Может проп открутиться , но есть лотайт или разнонаправленная резьба.
Всем спс за помощь.
Доброе всем утро,
столкнулся с проблемой: на лучах отверстия под крепление мотора 2*19мм + 2*16 мм
На моторах 2*19мм + 2*25 мм
Как правильно поступить:
- крепить только на 2 винта?
- сверлить луч ? (можно не попасть из-за ребра жесткости)
- переходник какой-то?
Достаточно на 2 винта если мотор не большой и коптер не тяжёлый
Мотор большой - Gartt 3508 700kv 100гр
Коптер тоже около 2 кг
Я креплю на два винта, но если есть возможность то желательно поставить вмг пропом вниз.
Мотор большой - Gartt 3508 700kv 100гр
это не большой