Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Flying_Hat
R2Dmitry:

Как нужно: Видео для управления - аналоговый сигнал по 5.8ггц. Следовательно, нужны очки/шлем/монитор ($90 за EV800D) и передатчик ($10-$20) с камерой ($10-35) на коптер. Забыть либо про ваш размер рамы, либо про время полета.

Спасибо что не прошли мимо! (Без шуток.) Если так, то можно взять раму побольше. Какую? Подскажите пожалуйста.
В планах сначала составить список всего что нужно купить, основываясь на рекомендациях Форумчан, а потом начать все выкупать по мере возможностей.

ka103:

А с подвесом и камерой он и не взлетит

Я и спрашиваю здесь, по тому что самого нет опыта в подборе. По тому и прошу что- бы подсказали, что надо приобрести, что бы коптер мог выполнят поставленные задачи. Качественно снимать!

Sergey_Pavlovich
Flying_Hat:

Качественно снимать

Раму не меньше 450 размера. 250 рама для съемки не подходит.
Нужно иметь в виду, что Mi Drone 4K или DJI Phantom 3 SE точно окажутся дешевле самосборного коптера при лучшем качестве видео. И вы сразу полетите и начнете снимать.
Для 450 размера нет идеальных рекомендаций по комплектующим rcopen.com/forum/f123/topic378935

ssilk
Flying_Hat:

Я и спрашиваю здесь

Идите туда… Только не спрашивать, а читать. Там есть вся информация, которая Вам нужна.

Саригор
Flying_Hat:

можно взять раму побольше

я тоже с нуля начал, долго мучил местных жителей, в итоге осталось только собрать, всё почти приехало, вышло где то 450 американских рублей. начал с выбора рамы, выбрал S500.

R2Dmitry
Flying_Hat:

Если так, то можно взять раму побольше. Какую? Подскажите пожалуйста

Я сам новичок, и меня интересуют только гоночные мультикоптеры (<= 250). Так вот: вам они точно не подходят.

На вашем месте советую начать с простого дешевого сетапа на 450 раме просто для того, чтобы начать разбираться, к тому же в этом размере много бюджетных вариантов. Первый квадрокоптер вы с очень высокой вероятностью уничтожите/утеряете, но опыт останется.