Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Я и спрашиваю здесь
Идите туда… Только не спрашивать, а читать. Там есть вся информация, которая Вам нужна.
можно взять раму побольше
я тоже с нуля начал, долго мучил местных жителей, в итоге осталось только собрать, всё почти приехало, вышло где то 450 американских рублей. начал с выбора рамы, выбрал S500.
Если так, то можно взять раму побольше. Какую? Подскажите пожалуйста
Я сам новичок, и меня интересуют только гоночные мультикоптеры (<= 250). Так вот: вам они точно не подходят.
На вашем месте советую начать с простого дешевого сетапа на 450 раме просто для того, чтобы начать разбираться, к тому же в этом размере много бюджетных вариантов. Первый квадрокоптер вы с очень высокой вероятностью уничтожите/утеряете, но опыт останется.
Хотите потратить деньги - купите нормальные очки/шлем и апу.
На вашем месте советую начать с простого дешевого сетапа на 450 раме просто для того, чтобы начать разбираться, к тому же в этом размере много бюджетных вариантов.
Спасибо всем за помощь!!!
Думаю что воспользуюсь этим предложением.
Ребята,всем привет! Я новичок, нужна помощь - есть футабовский пульт, хочу купить такой квадрик banggood.com/…/Eachine-Tiny-QX95-95mm-Micro-FPV-LE…
Как то можно их забиндить или нужно приемник футабовский брать?
Как то можно их забиндить или нужно приемник футабовский брать?
Там по описанию две версии ARF- без приемника и BNF с приемником на выбор… Скорее всего, если выбрать опцию футаба ресивер, то к Вашей футабе он не подойдет, другой протокол и так далее. Поэтому надо брать ARF и FASST приемник. Специально для мелких есть такие…
по моторам Gartt так никто и не ответил. жаль
по моторам Gartt так никто и не ответил. жаль
а что вы ждете?
Обычные китайские бюджетные моторы. О них уже писали, если поискать то и в этой теме есть))) А подойдут они вам или нет, кто же знает. Таблицы на них есть, посчитать вес вашего коптера и сравнить его с тягой моторов можете только вы ибо никто другой этого не знает. Формула простая. Смотрите какова тяга на 50% газа у каждого мотора, умножить на 4(иди больше в зависимости от схемы) и вычесть вес снаряженного коптера вот и будет запас по тяге.
по моторам Gartt так никто и не ответил. жаль
На рсгрупсе видел пост чувака, который из 10 моторов подбирал комплект из 6 чтобы при одинаковом входном сигнале давали одинаковую тягу.
То есть тестером задавалась частота, измерялось количество оборотов и сила тока.
И было там у чувака все печально, нашлось олько 4 похожих, чел все время писал " такова реальная цена дешевых моторов
На рсгрупсе видел пост чувака, который из 10 моторов подбирал комплект из 6 чтобы при одинаковом входном сигнале давали одинаковую тягу.
При желании можно достаточно глубоко раскопать любую тему.
Вот только в чем практический смысл этого?
Мозг легко вытягивает 4 абсолютно разных мотора.
На один коптер ставили моторы от 2204 до 2206 и с kV от 2000 до 2600, все отлично летит.
Поэтому надо брать ARF и FASST приемник
ssilk, ок спасибо большое!!
Есть HOBBYWING Platinum 30A и FVT LittleBee 30A-S. HOBYWING гораздо тяжелее но обкатанные. Что выбрать на моторы 440KV и 4S?
Какие прошивки и контроллеры наиболее популярны под квадрокоптеры 450+?
Я нагуглил APM (прошивка ArduPilot Mega), Pixhawk (прошивка ArduPilot) и Naza (проприетарная прошивка). Правильно нагуглил?
Какой контроллер F4 подойдет для гоночного 210 квадрика, но с условиями:
- Betaflight OSD
- Разъемы для моторов и периферии, а не площадки для пайки.
- Много UART, в т.ч. с инвертированный, для sbus и телеметрии.
Какой контроллер F4 подойдет для гоночного 210 квадрика, но с условиями:
- Betaflight OSD
- Разъемы для моторов и периферии, а не площадки для пайки.
- Много UART, в т.ч. с инвертированный, для sbus и телеметрии
.
Например, F4BY. На подходе уже и мини версия.
Кстати, также поддерживает и Ардупилот. Такой же класс как у пикса. Хоть размером меньше апм, но функционал по разъемам достаточный и прошивки современные поддерживает.
О! Мини версия это интересно!
- гоночного 210 квадрика - в этой ветке не обсуждают
- F4BY не подойдет для гоночного 210 квадрика, откровенная реклама все время.
О! Мини версия это интересно!
Глянуть и почитать можно rcopen.com/forum/f123/topic456525/846. На фото без разъемов. Можно припаять стандартные штырьки (в 4 ряда), можно сразу провода.
Разъемы для моторов и периферии, а не площадки для пайки.
Разъемы разъемам рознь, конечно, но стандартные серво разъемы на 210-х это зло! Лучше паяться.
Если только JST разъемы, как на Омнибасах, но они удобны только если регули 4в1.
В остальном лучше пайки ничего нет, на мозгах, видео передатчик и камера на своих родных разъемах.
Какой контроллер F4 подойдет для гоночного 210 квадрика, но с условиями:
- Betaflight OSD
- Разъемы для моторов и периферии, а не площадки для пайки.
- Много UART, в т.ч. с инвертированный, для sbus и телеметрии.
Можно омнибус Ф4 про в2 например (или аналоги), там есть всё, кроме большого кол-ва уартов. На Ф7 вроде их много, но по нему сказать ничего не могу, нет в наличии.
п.с. или такой же но Ф3, там на один железный уарт больше (сейчас с ним собираю)
- гоночного 210 квадрика - в этой ветке не обсуждают
- F4BY не подойдет для гоночного 210 квадрика, откровенная реклама все время.
Что и мини не подойдет?
И для 450+?
И, в терминах форума слово реклама имеет другое значение. Так что может в кавычки или другое слово использовать.