Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Послежу с интересом за этим “проэктом”.
Да проэкт интересен - но …мёртво рождён… Как Вы собираетесь тянуть дичь из камышей и кустов(70% падений будет туда), как Вы собираетесь отыскивать убиенных в траве и на вод не говоря уж и кустах-камышах?.. Собака берёт ПРИМЕРНОЕ направленье - а дальше НЮХ!.. Полётник перестраивать под другой вес не надо(для рамы 680 и более под гексу-окту) - просто взлетать с “прыжка” как на АПМ и 50-70м (дальность для дроби) дотяните! Я догружал 2 кг - !!! А так да проэкт интересен! Моё мненье - гекса-окта, Матек полётнак в “гермо банке”, регули с полуторо- кратным запасом что б не грелись и залить жидким герметиком иль ещё чем, хорошую курсовую камеру в гермобокс и герметичную серву и …ПОПЛАВКИ…ато…бул-буль… ну и размерчик от 680! Но по бюджету… хотя если есть лодка,собака и прочие охотничьи аксессуары - то и на всё остальное наберёте! Удачи!
Да, я че-то зациклился на квадрокоптерах, а гекса или окта это норм тема.
Всем спасибо за советы и конструктивную критику. Для меня охота тоже начиналась с покупки помповика “на всякий случай” и “для гладкого стажа” с прицелом когда-либо купить АК-47. Сейчас три ружья и тюненый СКС )))))
Да проэкт интересен - но …мёртво рождён… Как Вы собираетесь тянуть дичь из камышей и кустов(70% падений будет туда), как Вы собираетесь отыскивать убиенных в траве и на вод не говоря уж и кустах-камышах?.. Собака берёт ПРИМЕРНОЕ направленье - а дальше НЮХ!.. Полётник перестраивать под другой вес не надо(для рамы 680 и более под гексу-окту) - просто взлетать с “прыжка” как на АПМ и 50-70м (дальность для дроби) дотяните! Я догружал 2 кг - !!! А так да проэкт интересен! Моё мненье - гекса-окта, Матек полётнак в “гермо банке”, регули с полуторо- кратным запасом что б не грелись и залить жидким герметиком иль ещё чем, хорошую курсовую камеру в гермобокс и герметичную серву и …ПОПЛАВКИ…ато…бул-буль… ну и размерчик от 680! Но по бюджету… хотя если есть лодка,собака и прочие охотничьи аксессуары - то и на всё остальное наберёте! Удачи!
Коптер нужен для подъема дичи, которая уже сидела на воде. По работе мотаюсь зачастую за город, в сезон ружьё всегда с собой - куда-нибудь забежать в интересное место ) Собаку в таком режиме с собой не потаскаешь ежедневно, RC катер на винты наматывает и приходится за ним лезть. А надувнушку с собой возить и накачивать-спускать - лень.
И вообще, товарищи, сейчас покупается самое бюджетное для пробы “смогу ли???”
На всидку Вам нужна схема гекса или окта,желательно с тягой одного мотора около 1,5-2кг,размер пропов от 14’.
Если куплены народные моторы типа 22хх 800-1000кв под пропы 10-12’,то можно использовать их на схеме “радиальная окта”, с учётом веса БПЛА,полезная нагрузка,с учётом просадки АКБ,борьбы с порывами ветра и перегревами ВМГ может составить около 3-4 кг.
А это уже интересно ))) Четыре мотора 2212 уже едут, значит надо ещё четыре заказать
Но правильно написали,как только такое “родите”,это хобби станит основным.
У меня уже несколько “основных” хобби ))))
Да закажите ещё 4е и регули тогда в идеале 30А (с запасом),хотя и 20А хватит если рвать не будете.
Раму придётся самому изготавливать.
Повторяю,тип схемы РАДИАЛЬНАЯ (моторы в одной плоскости),не соосная (два мотора на лучь),такие моторы не стоит для таких грузов в соосной схеме применять в данном случае.
Но с грузом,этот БПЛА будет лететь на почти критической нагрузке,и, отрыв груза из камышей/воды может спровоцировать неприятности.
Но это теория,как в практике будет,хз.
По хорошему для таких грузов более тяговитые моторы нужны и АКБ.
И ещё,моторы как и их качество бывают разными,если Ваши экземпляры не развивают тягу хотя бы 0,8кг,то придётся кошелится на более производительные моторы.
Начните с замера тяги текущих моторов на 9х и 10х пропеллерах.
Есть АКБ 4S 8000mAh, есть ESC Flycolor Slim 40A и моторы SUNNYSKY V3508 580kv с пропеллерами T-Motor 1455.
У передних лучей длина силовых проводов от ESC до платы разводки 45 см, у задних от ESC до платы разводки 31 см.
Не могу определиться, что поставить от платы разводки до ESC, 14AWG или 16AWG.
Изначально с завода на ESC стоят 10-ти см 16AWG.
Что-то подсказывает, что из-за большой длины лучше 14AWG.
Помогите, пожалуйста, сделать правильный выбор провода.
Джошуа делал видео по сравнению проводов, с таблицами. На более тонком проводе можно потерять какой-то несущественный процент мощности, но только если он короткий. По-хорошему надо 1) посмотреть видео Джошуа и выписать нужные цифры, прикинуть потери 2) взвесить оба комплекта проводов и прикинуть, сколько веса добавят более толстые провода и насколько в связи с этим потребуется больше мощности, сравнить с пунктом 1.
посмотреть видео Джошуа
Это первое видео
но там он типа что-то накосячил, и сделал второе видео, в котором выводы все равно остались те же
Народ, подскажите пожалуйста!
На моторы 2216 ставлю фантомовские винты 9450. С ними все нормально, но хочется большей тяги. Хочу 11х47 или что-то в этом роде.
Но с таким же креплением не найду, похоже, таких не существует. А со сверлением у меня не получается. Пробовал ставить 10х47 с 6 мм отверстием, рассверлил дырку на 8 мм, но вибрации очень сильные, А у меня коптер для видеосъемки.
Как тут быть?
m.banggood.com/Gemfan-1147-Carbon-Nylon-CWCCW-Prop…
У этих пропов явно указано нижнее отверстие 9.5мм, которое доводится до 8 мм с помощью вкладышей.
Однако стоит заметить, что пользователь в отзыве пишет, что ему пришлось расширять до 8.
То ли он не те заказывал, то ли описание неверное.
Коллеги!
Подскажите по пропам. Конфиг такой - рама самопил 470-ая, движки - TBS 2216 900KV2, контроллер Матек 405CTR (Inav), подвес+ камера типа ГоуПро, аккум сборка Li-ion 4S2P. Общий вес примерно 1700.
Какие пропы оптимальны под этот конфиг - 1038, 1045, 1147? Карбоновые или пластик?
что поставить от платы разводки до ESC, 14AWG или 16AWG
Сопротивление 14AWG - 8.3мОм/м, 16AWG - 13.2мОм/м
Значит на 0.3м при максимальном токе 40А будет падение 0,33В и 0,53В соответственно. Это на максимальном токе. С моей точки зрения разница несущественная.
от чего могут быть такие дикие вибрации ???
контролёр апм
регулятор FOXEER F25A 25A BLHELI_S ESC 2-5S
мотор t-motor mn3110-26 kv470
Коллеги!
Подскажите по пропам. Конфиг такой - рама самопил 470-ая, движки - TBS 2216 900KV2, контроллер Матек 405CTR (Inav), подвес+ камера типа ГоуПро, аккум сборка Li-ion 4S2P. Общий вес примерно 1700.
Какие пропы оптимальны под этот конфиг - 1038, 1045, 1147? Карбоновые или пластик?
Я бы 10ки поставил:хх45 - для скорости,хх38 - для подольше (КМК).
от чего могут быть
КЗ в обмотке, срыв синхронизации и еще тысяча причин…
от чего могут быть такие дикие вибрации ???
Сначала попробовать с другим нормально рабочим регулем этот мотор. Если всё так же, то проблема с мотором
8 разных регуляторов с прошивкой блюхели пробовал, все 4 мотора так так вибрируют
именно при подключении через апм, если делать простую связку : приёмник-регулятор-мотор, то вибрации нету …
может апм ,такие регуляторы и моторы не поддерживает ?
от чего могут быть
Нечто подобное было но в полёте после 50% газа. Взлетал нормально,висел-летал ---- но чуть более и такой же “трясун”! Вылечил газ висенья (33%). Все 4 мотора сразу накрыться не могут(хотя…). Коп вообще когда то летал, как летал ,после чего так стало? И по моему АПМ всеяден - ему поф.какие регули! Да Вы там в настройках регов случайно не ковырялись?
приёмник-регулятор-мотор, то вибрации нету
добрый день.
я не очень знаком с АПМ, но на бетафлае точно такую же картину давало отсутствие виброразвязки на полетнике.
Причем, без пропов - очень сильно с пропами в полете - подергивало по яву и было слышно цоканье моторов.
решил проблему подкладыванием резиновых колечек 3*1 под гайки крепления контроллера.
отсутствие виброразвязки
А по АПМу ни чего не долбит - в смысле провода со слабиной? Полётник нормально “шатается” на демпферах?
Нечто подобное было но в полёте после 50% газа. Взлетал нормально,висел-летал ---- но чуть более и такой же “трясун”! Вылечил газ висенья (33%). Все 4 мотора сразу накрыться не могут(хотя…). Коп вообще когда то летал, как летал ,после чего так стало? И по моему АПМ всеяден - ему поф.какие регули! Да Вы там в настройках регов случайно не ковырялись?
коп -с этими моторами и регуляторами не летал
А по АПМу ни чего не долбит - в смысле провода со слабиной? Полётник нормально “шатается” на демпферах?
апм, правда очень старый , может на новый поменять ?
Такие симптомы, когда крепление мотора или крепление полетника или какой-то элемент рамы болтается. Подтяните все винты.
может апм ,такие регуляторы и моторы не поддерживает ?
Ну пока о подборе новых комплектующих говорить рано, пока не сделаете еще несколько тестов.
Дело в том что поведение ПК типа АПМ сильно отличается на стенде и в воздухе. ПК думает что летит, а на самом деле стоит. Вот он и отрабатывает.
То что выглядит как дергание скорее всего торможение. У Блхели_С резкое торможение и ему ничего не стоит остановить пустой мотор и раскрутить снова.
Сделайте тест. Поставьте винты как положено и не взлетая с земли (газ чуть меньше чем для отрыва от земли) сделайте наклоны вперед-назад, влево-вправо. Если эффекта как на видео не будет и будет послушное управление, то можно будет начинать взлет.
Ну и ничего болтаться не должно (ни провода, ни ПК, ни крепление).