Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

shalex
Bah:

Кто что думает о таком ESC 4in1 25A?

Понимаю что если один сгорает то менять надо всю плату, но счего бы ему гореть?

я новичок, могу попасть пальцем в небо 😃

  • На шестимоторник не подойдет(как вариант развития)
  • Температурный режим (под проп не вижу смысла ставить: размеры+провода)
  • Вес. Если тяжелая, то я бы разместил центрально
  • Можно ли поставить SimonK прошивку

это помимо вопросов про частичный выход из строя

ifaustrue

Ребят, ссори, что дублирую.
Скажите, по моей конфе кроме мозгов и акков больше нет уточнений?
Моторы ок или меньше kv взять? По калькуляторам этого не понять, тут опыт нужен, а у меня его нет =(

И скажите кролик для такой игрушки пойдёт или у него с gps проблемы?

serenya

Моторы у Вас подписаны как 1000кв а ссылка на 800 и наверное лучше взять sunnysky, в ветке обсуждались много, или hp2212 если sunnysky дорого, хотя я не знаю смогут ли камеру таскать, но вроде прецедетны были на 1.6 кг взлетного веса на 10 пропах. У меня квадр 1050г. на них летает и обещает прибавить в весе. Рама на мой взгляд тяжеловата, но может и сойдет на первый раз. Мозги лучше AIOP v2 с рцтаймера или APM оттудаже, зависит от религии. Берите лучше комплектом с gps и телеметрией, пригодится и съэкономите. Кролик - прошлый век. По поводу мелочевки советую в теме поискать комплект от Fumo, у него вроде бы все учтено и не так далеко ушли в теме.

pilot258

Hobbyking SS Series 18-20A ESC
эти регули какую репутацию имеют?
пойдут на квадр?

DVE
Bah:

Кто что думает о таком ESC 4in1 25A?

Была статья (ссылку не запомнил) что такие регули меньше всего дают наводок на компас, в вики по ардукоптеру их рекомендовали. Сам не пробовал.

DVE

Вот кстати, нашел: …ardupilot.com/…/automatic-compass-declination/

Hardware Design to Reduce EMF