Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Кто что думает о таком ESC 4in1 25A?
Понимаю что если один сгорает то менять надо всю плату, но счего бы ему гореть?
я новичок, могу попасть пальцем в небо 😃
- На шестимоторник не подойдет(как вариант развития)
- Температурный режим (под проп не вижу смысла ставить: размеры+провода)
- Вес. Если тяжелая, то я бы разместил центрально
- Можно ли поставить SimonK прошивку
это помимо вопросов про частичный выход из строя
Ребят, ссори, что дублирую.
Скажите, по моей конфе кроме мозгов и акков больше нет уточнений?
Моторы ок или меньше kv взять? По калькуляторам этого не понять, тут опыт нужен, а у меня его нет =(
И скажите кролик для такой игрушки пойдёт или у него с gps проблемы?
Моторы у Вас подписаны как 1000кв а ссылка на 800 и наверное лучше взять sunnysky, в ветке обсуждались много, или hp2212 если sunnysky дорого, хотя я не знаю смогут ли камеру таскать, но вроде прецедетны были на 1.6 кг взлетного веса на 10 пропах. У меня квадр 1050г. на них летает и обещает прибавить в весе. Рама на мой взгляд тяжеловата, но может и сойдет на первый раз. Мозги лучше AIOP v2 с рцтаймера или APM оттудаже, зависит от религии. Берите лучше комплектом с gps и телеметрией, пригодится и съэкономите. Кролик - прошлый век. По поводу мелочевки советую в теме поискать комплект от Fumo, у него вроде бы все учтено и не так далеко ушли в теме.
Hobbyking SS Series 18-20A ESC
эти регули какую репутацию имеют?
пойдут на квадр?
Кто что думает о таком ESC 4in1 25A?
Была статья (ссылку не запомнил) что такие регули меньше всего дают наводок на компас, в вики по ардукоптеру их рекомендовали. Сам не пробовал.
Отсюда - rcopen.com/forum/f123/topic276142/3553 - и ниже про эту блок-сборку.
Так-же - rcopen.com/forum/f123/topic294261/148
IMHO, распаял-бы на отдельной платке навесным известные, проверенные регули, в случае необходимости.
Вот кстати, нашел: …ardupilot.com/…/automatic-compass-declination/
Hardware Design to Reduce EMF
…
Use a 4 in 1 ESC if possible because these have very little internal DC field generation since they have no internal wiring. The 4 in one ESC also has an aluminum plate on top which reduces induced AC EMF.
Интересно, чем и как меряли?
В Ардукоптере начиная с 3.0 есть функция автоподстройки компаса - дается газ (при закрепленном аппарате) и замеряются отклонения. По той же ссылке есть видео.
где можно купить винты 10х4,5 с такой посадкой.
Ну почти)) на моих овал только наполовину глубины ступицы… а у этих он сквозной…
Добрый день всем!
Не могу найти сопротивление мотраTiger motor MN3110 KV700 серия Navigator для расчетов на калькуляторе rc-calc.com
Где взять?
Нашел
моторTiger motor MN3110 KV700
0,092 Ом
14 полюсов
Вопрос - а какие движки лучше брать под 5-6 банок или 2-3. А то смотрю на модных коптерах баночность высокая, а зачем?
Многобаночные ВМГ более выгодны энергетически за счет уменьшения потерь. Токи меньше, нагрев ниже.
Проблема в том, что резко сокращается выбор пригодных моторов, меньше регуляторов, способных работать с количеством банок 6S и выше, дороже аккумуляторы (самый “народный” и дешевый вариант - 3S 2200).
Многобаночные ВМГ более выгодны энергетически за счет уменьшения потерь. Токи меньше, нагрев ниже.
Не знаю что имеется в виду под “энергетической выгодой”, но практика показывает, что при понижение напряжения эффективность ВМГ растёт.
Эффективность растёт при уменьшении оборотов ВМГ и росте диаметра винта. Для этого можно или KV уменьшать, либо (как вы рекомендовали)напряжение понижать.
А лучше повышать напряжение (для снижения токов) одновременно с резким уменьшением KV для сохранения или даже уменьшения оборотов. Выгоды HV привода могут хорошо пояснить вертолётчики (450 с 6S летит лучше, а висит на 10-15% дольше)
P.S. с увеличением диаметра винта коптера свои тараканы - то винт не лезет, то ветер мешает…
либо (как вы рекомендовали)напряжение понижать.
Это не рекомендация, а констатация факта.
Это не рекомендация, а констатация факта.
Не люблю этого слова, но всё таки попрошу “пруфлинк”.
Хотелось бы подтверждения данного факта с данными, таблицами, графиками и т.д.
Ибо сам убеждён в обратном - механически выгодна ВМГ, работающая на малых оборотах и винтом бОльшего диаметра, но эти обороты должны достигаться не за счет снижения напряжения и роста токов, а путём применения моторов с низким KV, высоком напряжении батареи и малых токах потребления…
Тем самым мы достигаем уменьшения и электрических потерь (кстати, и облегчаем аппарат).
Не люблю этого слова, но всё таки попрошу “пруфлинк”.
Это всё уже много раз обсуждалось в профильной теме rcopen.com/forum/f123/topic218743