Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
В данный момент я все же наверное не готов на них с нулевым опытом постройки и полетов на мультироторных )
А те что я написал sunnysky 2216-800 совсем никакие ?
и V3805/580 и V2216/800 хороши для начального уровня
оба мотора потянут гексу при определенном конфиге, но все зависит от потребностей
если для ФПВ, то результаты примерно одинаковые для квадриков в ховере (результаты усредненные )
V3805/580; APC12x3.8; TC3S4A; Клон450; Время27мин; Вес1500; Стик55%
V2216/800; APC10x3.8; TC3S4A; Клон450; Время26мин; Вес1400; Стик50%
расчеты произведены по данным с таблиц продавцов и могут сильно отличаться от реальных
другое дело, что разница в них для гексы баксов на 60 и для дальнейшего развития V3805/580 более подходят в плане тяги, но как и выше писал, все зависит от ТЗ
V3805/580 и V2216/800 хороши для начального уровня
Извините Александр если спрошу то что для многих тут очевидно или вы писали ответ. Для новичков это реально все темный лес и нужно все разжевывать от и до и до ссылок.
Порекомендуйте конфиг если можно с взглядом в будущее, камерку повесить, может чуть позже фтп и конечно полетным временем больше 20 минут.
И регуляторы какие лучше!?
Спасибо!
У меня летает около 20 минут без камеры правда. Вес вместе с акумом 1.2кг.
Рекорд 1,5 часа? наберите фирму что в видео:my.mail.ru/video/mail/eduard_balabaev/472#video=/m… Заодно можете узнать сколько стоит у них любой коптер и вам сразу захочется купить себе мотры и акки дороже чем вы до этого планировали.
Я себе тяжелый сделал, для любой, как хотелось, погоды. Летает с всеми бомбами от 17 до 20 мин, без бомб ( камеры, ноги, свистульки, вобщем голый) летает около 27 мин на двух акках 6А 5 банок.
ПРиветствую всех! Есть у меня гекса с 600 мм рамой. Весит сейчас 2200 гр. На ней стоят движки 920kv и 10х47 пропы. Летаю на 3s батарейках. Моторы старые, решил поменять на низкооборотистые с винтами большего шага и диаметра. Посоветуйте, пожалуйста, хорошие и не очень дорогие движки для пропов 12, например. Буду очень благодарен!
На 600 мм гекса-раму не влезут 12 пропеллеры. Максимум 11.8" 😃
Рекорд 1,5 часа? наберите фирму что в видео:my.mail.ru/video/mail/eduard_balabaev/472#video=/m… Заодно можете узнать сколько стоит у них любой коптер и вам сразу захочется купить себе мотры и акки дороже чем вы до этого планировали.
Большое полетное время не слишком связано со стоимостью, связано лишь с необходимостью постараться-подумать и нормально все рассчитать. В 95% случаев люди не хотят этим заниматься, хотят что-то там почитать, слепить две палки и летать. К сожалению (или к счастью?), с таким подходом никаких толковых результатов не достичь.
Я неоднократно приводил пример и выкладывал конфиг своего копеечного квадрика на DT750, который без труда летает 45-50 минут. Мелкий квадрик с пропеллерами не более 11" реально заставить летать до часа (пустой), не используя какие-то сверх-дорогие компоненты. На больших пропеллерах можно вытянуть 90 минут, опять же на китайских моторах-винтах адекватной цены.
Используя дорогие и не всегда доступные для публики технологии, можно провисеть еще больше, за 3 часа. Правда стоимость таких технологий в таких аппаратах не слишком оправдана
Вопрос к тем кто использует моторы RCTIMER.
Посоветуйте подшипники для 2830/14-750 ? А то родной захрустел после нескольких полетов. Видел на рцтаймере подшипники для серии 2830, но подозреваю, что они такие же “качественные” как те, что стоят на моторе.
подозреваю, что они такие же “качественные” как те, что стоят на моторе.
Я эти подшипники от 2830 в тайгер 2216 сунул. Еще не летал. По мне, если подшипник не бить, то он прослужит долго.
Я бегло изучил эту тему, пару десятков страниц от конца. Также пересмотрел много других тем. Не найдя ответ, по совету добрых людей решился задать вопрос именно в этой теме, спасибо что удалили этот вопрос из темы про безопасность без предупреждений. Прошу практической помощи. У меня и моих коллег возникла необходимость в носителе лёгкой, до 30 грамм камеры, (типа брелок, меньше ГОПРО) для съёмки именно в местах скопления людей. Нам нужно купить/собрать/переделать сверхлёгкий квадрик весом 150-200 грамм, на БК двигателях, с защитным обручем, максимально безопасным, чтобы при контакте с телом было не более, чем щекотно. Для начала уже приобретён и проходит испытания вот такой аппаратик: Skyartec Butterfly 2.4G 6-Axis Brushless RC Quadcopter мелкий квадрик. Для его обсуждения есть одноимённая тема.
Недорогие коллекторные игрушки типа WLtoys V929 не подошли, слабоваты они, хотя не убиваемы и безопасны. Так как без защитных обручей не обойтись, буду благодарен толковым советам по технологии самостоятельного их изготовления. Уверен, что эта тема совершенно безопасного коптера с камерой интересует не только меня. Прошу Модераторов понимания к начинающему, и совета, в какой теме разместить мои вопросы, и уместно ли создать новую тему по этим вопросам. Буду благодарен за ответы.
если подшипник не бить, то он прослужит долго.
Ни чего не бил, мотор практически новый, а уже хрустит. Ищу замену, пусть и дороже.
Большое полетное время не слишком связано со стоимостью, связано лишь с необходимостью постараться-подумать и нормально все рассчитать. В 95% случаев люди не хотят этим заниматься, хотят что-то там почитать, слепить две палки и летать. К сожалению (или к счастью?), с таким подходом никаких толковых результатов не достичь.
Я неоднократно приводил пример и выкладывал конфиг своего копеечного квадрика на DT750, который без труда летает 45-50 минут. Мелкий квадрик с пропеллерами не более 11" реально заставить летать до часа (пустой), не используя какие-то сверх-дорогие компоненты. На больших пропеллерах можно вытянуть 90 минут, опять же на китайских моторах-винтах адекватной цены.
Используя дорогие и не всегда доступные для публики технологии, можно провисеть еще больше, за 3 часа. Правда стоимость таких технологий в таких аппаратах не слишком оправдана
Я всегда со всеми спорю в этом плане и часто выигрываю в том, что надо поработать своими мозгами. А если и не получиться лучше чем где то, то может получиться новая концепция для развития этого направления. Когда слишком много знаешь как у других, вряд ли вставишь что то своё. Закончиться стройка к зиме и начну заниматься полетным временем , это моя цель. Коптер должен летать не хуже самолета как по дальности, так и по времени.
Прошу практической помощи.
здесь обручами и малым весом не обойтись.
К вопросу следует подходить комплексно и делать надежными:
-систему управления
-полетный контроллер
-сам коптер
-ПИЛОТА!
малый вес это последнее стредство, которое должно сработать если не сработали все остальные средства.
вот коптер малого веса с правильным конфигом rcopen.com/forum/f123/topic265297/66
Я неоднократно приводил пример и выкладывал конфиг своего копеечного квадрика на DT750, который без труда летает 45-50 минут. Мелкий квадрик с пропеллерами не более 11" реально заставить летать до часа (пустой), не используя какие-то сверх-дорогие компоненты. На больших пропеллерах можно вытянуть 90 минут, опять же на китайских моторах-винтах адекватной цены.
Используя дорогие и не всегда доступные для публики технологии, можно провисеть еще больше, за 3 часа. Правда стоимость таких технологий в таких аппаратах не слишком оправдана
Алексей дайте ссылку на ваш чудо квадрик))
Алексей дайте ссылку на ваш чудо квадрик))
добавил конфиг в таблицу
Я неоднократно приводил пример и выкладывал конфиг своего копеечного квадрика на DT750, который без труда летает 45-50 минут.
можете видео восстановить, фотки и еще какую нить инфу по вашему чудо аппарату?
проверьте, верно ли я ваш конфиг внес в табличку?
ЗЫ еще вопросики всплыли, аккумуляторы не дуются, моторы и регули сильно греются?
Я неоднократно приводил пример и выкладывал конфиг своего копеечного квадрика на DT750, который без труда летает 45-50 минут. Мелкий квадрик с пропеллерами не более 11" реально заставить летать до часа (пустой), не используя какие-то сверх-дорогие компоненты. На больших пропеллерах можно вытянуть 90 минут, опять же на китайских моторах-винтах адекватной цены.
Используя дорогие и не всегда доступные для публики технологии, можно провисеть еще больше, за 3 часа. Правда стоимость таких технологий в таких аппаратах не слишком оправдана
Народ, сос! 😃 Решил посчитать теоретическое время полета коптера. Сам себя запутал и теперь распутаться не могу 😃
Энергия, которая заключена в заряженном 3S аккумуляторе на 5А = 12 вольт * 5 А * 3600 = 216 000 Дж.
Для простоты трения никакого нет, везде сферические кони. Считаем энергию, которую тратят моторы, чтобы удерживать 1 кг. Удерживать 1 кг в поле тяжести 1 час все равно что разгонять 1 килограмм без поля тяжести в течении 1 часа с ускорением g.
За 1 час 1 килограмм разгонится до скорости 36 000 м/с. Таким образом энергия, которую мы затратим будет равна (m v^2 / 2) = 1 * 36 000^2/2 = 648 000 000
Итого: энергии в аккумуляторе 5000мАч 3S должно хватать максимум на 0.02 секунды полета для коптера весом 1 кг. И это при 100% КПД то!!! Где я ошибаюсь? Уже всю голову сломал 😃
А можно ваши данные!? В смысле квадрика начинка.
Да без проблем.
Рама - самодельная из 2мм стеклотекстолита 3х этажная.
Лучи - 10х10х1мм алюминиевый профиль. Расстояни между двигателями 560мм.
Контроллер - All in One
Движки Sunny Sky 2212 (очень понравились после полетов вообще холодные)
Регуляторы SK-30A SimonK
Батарейка вот эта hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Пропы 1145
Приемник FrSky с телеметрией
Bluetoos модуль
- наша плата с подсветкой, стабилизатором напряжения (от нее питается плата, gps, приемник).
Как летает смотрите видео тут rcopen.com/forum/f8/topic333709 Который квадрик - мой.
А слабо на 5А 3S с весом 1300 гр отвисеть 35 минут?Пропы 14",остальное не важно)))
Народ, сос! 😃 Решил посчитать теоретическое время полета коптера. Сам себя запутал и теперь распутаться не могу 😃
Энергия, которая заключена в заряженном 3S аккумуляторе на 5А = 12 вольт * 5 А * 3600 = 216 000 Дж.Для простоты трения никакого нет, везде сферические кони. Считаем энергию, которую тратят моторы, чтобы удерживать 1 кг. Удерживать 1 кг в поле тяжести 1 час все равно что разгонять 1 килограмм без поля тяжести в течении 1 часа с ускорением g.
За 1 час 1 килограмм разгонится до скорости 36 000 м/с. Таким образом энергия, которую мы затратим будет равна (m v^2 / 2) = 1 * 36 000^2/2 = 648 000 000Итого: энергии в аккумуляторе 5000мАч 3S должно хватать максимум на 0.02 секунды полета для коптера весом 1 кг. И это при 100% КПД то!!! Где я ошибаюсь? Уже всю голову сломал 😃
Ох Ваня, эка тебя понесло! Ты прям софизм придумал. Ошибка в ускорении. У тебя по расчетам, скорость увеличивается. А на самом деле нет. Противодействие V стремится к 0. g является противодействующей.
P.S. Не забудь в расчеты взять силу Кориолиса на высоте! 😃
А слабо на 5А 3S с весом 1300 гр отвисеть 35 минут?Пропы 14",остальное не важно)))
Надо попробовать. Нет 14 пропов. И может движок не потянет… Хотя если не рвать…
Ох Ваня, эка тебя понесло! Ты прям софизм придумал. Ошибка в ускорении. У тебя по расчетам, скорость увеличивается. А на самом деле нет. Противодействие V стремится к 0. g является противодействующей.
P.S. Не забудь в расчеты взять силу Кориолиса на высоте!
Не спеши так с выводами, я не так глуп, как кажусь 😃))
Удержание 1 килограмма в поле тяжести на месте по энергозатратам все равно, что придавать ускорение G телу В НЕВЕСОМОСТИ 😃 Т.е. рука у тебя уставать будет одинаково - что около земли держать 1 килограмм, что в космосе рукой разгонять этот килограмм 😃
Не спеши так с выводами, я не так глуп, как кажусь 😃))
Удержание 1 килограмма в поле тяжести на месте по энергозатратам все равно, что придавать ускорение G телу В НЕВЕСОМОСТИ 😃 Т.е. рука у тебя уставать будет одинаково - что около земли рержать 1 килограмм, что в космосе рукой разгонять этот килограмм 😃
А ты учел все по той же теории Энштейна, что при увеличении скорости, будет пропорчионально расти масса! И при приближении к скорости света она стремится к бесконечности. Уже системой уравнений попахивает! 😉
А слабо на 5А 3S с весом 1300 гр отвисеть 35 минут?Пропы 14",остальное не важно)))
SunnySky V2216/800 c APC10*3.8 с выше описанными условиями должны выйти на такой промежуток времени 😃
Господа, подскажите пожалуйста новичку по моим комплектующим. Подюирал по совету и по прочтению некоторых тем.
Контроллер, что выбрать NAZA первой или второй V2 версии?
goodluckbuy.com/dji-naza-m-v2-flight-controller-wi…
goodluckbuy.com/dji-naza-flight-stabilization-cont…
100$ разница, что в принципе существенно.
Далее…
- Пульт 1x #TX-9X-M2/8992 Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware) = 53.82
- Рама 1x #297000029-0/24173 Q450 Glass Fiber Quadcopter Frame 450mm - Integrated PCB Version = 11.98
- Регулятор оборотов 5x #TR_P18A/4312 TURNIGY Plush 18amp Speed Controller = 55.65
- Зарядка 1x #B6AC/6478 IMAX B6-AC Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE) = 39.99
- Акумулятор 1x #T2200.3S.35/10383 Turnigy 2200mAh 3S 35C Lipo Pack = 14.99
- Будильник 😃 1x #DL-Volt-Alarm/18987 On Board Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s) = 2.15
Не совсем понял по подбору двигателей и “пропеллеров” к ним… Вообще сию тему не вкурил, поэтому прошу помощи в выборе недорогих, так сказать народных вариантов.
Что еще не хватает для аппарата?
Заранее благодарю за советы!!!
Контроллер, что выбрать NAZA первой или второй V2 версии?
100$ разница, что в принципе существенно
Тогда возьмите лайт-версию…) Еще существеннее…))
Моторы 2212 - 2216, от 800 до 1000 кВ(оптимально 850-880), винты от 1045 до 1147, меньше - не взлетит, больше - не влезет…)
Что еще не хватает для аппарата?
Это вопрос религиозный, философский и непрерывный…) После сборки первого коптера, я уже штук 6 посылок со всякой дребеденью назаказывал…)