Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
подозреваю, что они такие же “качественные” как те, что стоят на моторе.
Я эти подшипники от 2830 в тайгер 2216 сунул. Еще не летал. По мне, если подшипник не бить, то он прослужит долго.
Я бегло изучил эту тему, пару десятков страниц от конца. Также пересмотрел много других тем. Не найдя ответ, по совету добрых людей решился задать вопрос именно в этой теме, спасибо что удалили этот вопрос из темы про безопасность без предупреждений. Прошу практической помощи. У меня и моих коллег возникла необходимость в носителе лёгкой, до 30 грамм камеры, (типа брелок, меньше ГОПРО) для съёмки именно в местах скопления людей. Нам нужно купить/собрать/переделать сверхлёгкий квадрик весом 150-200 грамм, на БК двигателях, с защитным обручем, максимально безопасным, чтобы при контакте с телом было не более, чем щекотно. Для начала уже приобретён и проходит испытания вот такой аппаратик: Skyartec Butterfly 2.4G 6-Axis Brushless RC Quadcopter мелкий квадрик. Для его обсуждения есть одноимённая тема.
Недорогие коллекторные игрушки типа WLtoys V929 не подошли, слабоваты они, хотя не убиваемы и безопасны. Так как без защитных обручей не обойтись, буду благодарен толковым советам по технологии самостоятельного их изготовления. Уверен, что эта тема совершенно безопасного коптера с камерой интересует не только меня. Прошу Модераторов понимания к начинающему, и совета, в какой теме разместить мои вопросы, и уместно ли создать новую тему по этим вопросам. Буду благодарен за ответы.
если подшипник не бить, то он прослужит долго.
Ни чего не бил, мотор практически новый, а уже хрустит. Ищу замену, пусть и дороже.
Большое полетное время не слишком связано со стоимостью, связано лишь с необходимостью постараться-подумать и нормально все рассчитать. В 95% случаев люди не хотят этим заниматься, хотят что-то там почитать, слепить две палки и летать. К сожалению (или к счастью?), с таким подходом никаких толковых результатов не достичь.
Я неоднократно приводил пример и выкладывал конфиг своего копеечного квадрика на DT750, который без труда летает 45-50 минут. Мелкий квадрик с пропеллерами не более 11" реально заставить летать до часа (пустой), не используя какие-то сверх-дорогие компоненты. На больших пропеллерах можно вытянуть 90 минут, опять же на китайских моторах-винтах адекватной цены.
Используя дорогие и не всегда доступные для публики технологии, можно провисеть еще больше, за 3 часа. Правда стоимость таких технологий в таких аппаратах не слишком оправдана
Я всегда со всеми спорю в этом плане и часто выигрываю в том, что надо поработать своими мозгами. А если и не получиться лучше чем где то, то может получиться новая концепция для развития этого направления. Когда слишком много знаешь как у других, вряд ли вставишь что то своё. Закончиться стройка к зиме и начну заниматься полетным временем , это моя цель. Коптер должен летать не хуже самолета как по дальности, так и по времени.
Прошу практической помощи.
здесь обручами и малым весом не обойтись.
К вопросу следует подходить комплексно и делать надежными:
-систему управления
-полетный контроллер
-сам коптер
-ПИЛОТА!
малый вес это последнее стредство, которое должно сработать если не сработали все остальные средства.
вот коптер малого веса с правильным конфигом rcopen.com/forum/f123/topic265297/66
Я неоднократно приводил пример и выкладывал конфиг своего копеечного квадрика на DT750, который без труда летает 45-50 минут. Мелкий квадрик с пропеллерами не более 11" реально заставить летать до часа (пустой), не используя какие-то сверх-дорогие компоненты. На больших пропеллерах можно вытянуть 90 минут, опять же на китайских моторах-винтах адекватной цены.
Используя дорогие и не всегда доступные для публики технологии, можно провисеть еще больше, за 3 часа. Правда стоимость таких технологий в таких аппаратах не слишком оправдана
Алексей дайте ссылку на ваш чудо квадрик))
Алексей дайте ссылку на ваш чудо квадрик))
добавил конфиг в таблицу
Я неоднократно приводил пример и выкладывал конфиг своего копеечного квадрика на DT750, который без труда летает 45-50 минут.
можете видео восстановить, фотки и еще какую нить инфу по вашему чудо аппарату?
проверьте, верно ли я ваш конфиг внес в табличку?
ЗЫ еще вопросики всплыли, аккумуляторы не дуются, моторы и регули сильно греются?
Я неоднократно приводил пример и выкладывал конфиг своего копеечного квадрика на DT750, который без труда летает 45-50 минут. Мелкий квадрик с пропеллерами не более 11" реально заставить летать до часа (пустой), не используя какие-то сверх-дорогие компоненты. На больших пропеллерах можно вытянуть 90 минут, опять же на китайских моторах-винтах адекватной цены.
Используя дорогие и не всегда доступные для публики технологии, можно провисеть еще больше, за 3 часа. Правда стоимость таких технологий в таких аппаратах не слишком оправдана
Народ, сос! 😃 Решил посчитать теоретическое время полета коптера. Сам себя запутал и теперь распутаться не могу 😃
Энергия, которая заключена в заряженном 3S аккумуляторе на 5А = 12 вольт * 5 А * 3600 = 216 000 Дж.
Для простоты трения никакого нет, везде сферические кони. Считаем энергию, которую тратят моторы, чтобы удерживать 1 кг. Удерживать 1 кг в поле тяжести 1 час все равно что разгонять 1 килограмм без поля тяжести в течении 1 часа с ускорением g.
За 1 час 1 килограмм разгонится до скорости 36 000 м/с. Таким образом энергия, которую мы затратим будет равна (m v^2 / 2) = 1 * 36 000^2/2 = 648 000 000
Итого: энергии в аккумуляторе 5000мАч 3S должно хватать максимум на 0.02 секунды полета для коптера весом 1 кг. И это при 100% КПД то!!! Где я ошибаюсь? Уже всю голову сломал 😃
А можно ваши данные!? В смысле квадрика начинка.
Да без проблем.
Рама - самодельная из 2мм стеклотекстолита 3х этажная.
Лучи - 10х10х1мм алюминиевый профиль. Расстояни между двигателями 560мм.
Контроллер - All in One
Движки Sunny Sky 2212 (очень понравились после полетов вообще холодные)
Регуляторы SK-30A SimonK
Батарейка вот эта hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Пропы 1145
Приемник FrSky с телеметрией
Bluetoos модуль
- наша плата с подсветкой, стабилизатором напряжения (от нее питается плата, gps, приемник).
Как летает смотрите видео тут rcopen.com/forum/f8/topic333709 Который квадрик - мой.
А слабо на 5А 3S с весом 1300 гр отвисеть 35 минут?Пропы 14",остальное не важно)))
Народ, сос! 😃 Решил посчитать теоретическое время полета коптера. Сам себя запутал и теперь распутаться не могу 😃
Энергия, которая заключена в заряженном 3S аккумуляторе на 5А = 12 вольт * 5 А * 3600 = 216 000 Дж.Для простоты трения никакого нет, везде сферические кони. Считаем энергию, которую тратят моторы, чтобы удерживать 1 кг. Удерживать 1 кг в поле тяжести 1 час все равно что разгонять 1 килограмм без поля тяжести в течении 1 часа с ускорением g.
За 1 час 1 килограмм разгонится до скорости 36 000 м/с. Таким образом энергия, которую мы затратим будет равна (m v^2 / 2) = 1 * 36 000^2/2 = 648 000 000Итого: энергии в аккумуляторе 5000мАч 3S должно хватать максимум на 0.02 секунды полета для коптера весом 1 кг. И это при 100% КПД то!!! Где я ошибаюсь? Уже всю голову сломал 😃
Ох Ваня, эка тебя понесло! Ты прям софизм придумал. Ошибка в ускорении. У тебя по расчетам, скорость увеличивается. А на самом деле нет. Противодействие V стремится к 0. g является противодействующей.
P.S. Не забудь в расчеты взять силу Кориолиса на высоте! 😃
А слабо на 5А 3S с весом 1300 гр отвисеть 35 минут?Пропы 14",остальное не важно)))
Надо попробовать. Нет 14 пропов. И может движок не потянет… Хотя если не рвать…
Ох Ваня, эка тебя понесло! Ты прям софизм придумал. Ошибка в ускорении. У тебя по расчетам, скорость увеличивается. А на самом деле нет. Противодействие V стремится к 0. g является противодействующей.
P.S. Не забудь в расчеты взять силу Кориолиса на высоте!
Не спеши так с выводами, я не так глуп, как кажусь 😃))
Удержание 1 килограмма в поле тяжести на месте по энергозатратам все равно, что придавать ускорение G телу В НЕВЕСОМОСТИ 😃 Т.е. рука у тебя уставать будет одинаково - что около земли держать 1 килограмм, что в космосе рукой разгонять этот килограмм 😃
Не спеши так с выводами, я не так глуп, как кажусь 😃))
Удержание 1 килограмма в поле тяжести на месте по энергозатратам все равно, что придавать ускорение G телу В НЕВЕСОМОСТИ 😃 Т.е. рука у тебя уставать будет одинаково - что около земли рержать 1 килограмм, что в космосе рукой разгонять этот килограмм 😃
А ты учел все по той же теории Энштейна, что при увеличении скорости, будет пропорчионально расти масса! И при приближении к скорости света она стремится к бесконечности. Уже системой уравнений попахивает! 😉
А слабо на 5А 3S с весом 1300 гр отвисеть 35 минут?Пропы 14",остальное не важно)))
SunnySky V2216/800 c APC10*3.8 с выше описанными условиями должны выйти на такой промежуток времени 😃
Господа, подскажите пожалуйста новичку по моим комплектующим. Подюирал по совету и по прочтению некоторых тем.
Контроллер, что выбрать NAZA первой или второй V2 версии?
goodluckbuy.com/dji-naza-m-v2-flight-controller-wi…
goodluckbuy.com/dji-naza-flight-stabilization-cont…
100$ разница, что в принципе существенно.
Далее…
- Пульт 1x #TX-9X-M2/8992 Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware) = 53.82
- Рама 1x #297000029-0/24173 Q450 Glass Fiber Quadcopter Frame 450mm - Integrated PCB Version = 11.98
- Регулятор оборотов 5x #TR_P18A/4312 TURNIGY Plush 18amp Speed Controller = 55.65
- Зарядка 1x #B6AC/6478 IMAX B6-AC Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE) = 39.99
- Акумулятор 1x #T2200.3S.35/10383 Turnigy 2200mAh 3S 35C Lipo Pack = 14.99
- Будильник 😃 1x #DL-Volt-Alarm/18987 On Board Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s) = 2.15
Не совсем понял по подбору двигателей и “пропеллеров” к ним… Вообще сию тему не вкурил, поэтому прошу помощи в выборе недорогих, так сказать народных вариантов.
Что еще не хватает для аппарата?
Заранее благодарю за советы!!!
Контроллер, что выбрать NAZA первой или второй V2 версии?
100$ разница, что в принципе существенно
Тогда возьмите лайт-версию…) Еще существеннее…))
Моторы 2212 - 2216, от 800 до 1000 кВ(оптимально 850-880), винты от 1045 до 1147, меньше - не взлетит, больше - не влезет…)
Что еще не хватает для аппарата?
Это вопрос религиозный, философский и непрерывный…) После сборки первого коптера, я уже штук 6 посылок со всякой дребеденью назаказывал…)
SunnySky V2216/800 c APC10*3.8 с выше описанными условиями должны выйти на такой промежуток времени
Как ни странно, до 11х4.7 пропов у меня стояли 10х4.5, и особой разницы я как то не почувствовал во времени кроме как что порезвее стал.
разницы я как то не почувствовал во времени
Больше шаг - выше нагрузка на мотор - больше батарейки кушает…
SunnySky V2216/800 c APC10*3.8 с выше описанными условиями должны выйти на такой промежуток времени 😃
Много я сделал сетапов , очень много-наверно штук 20 как минимум,но до сих пор не получилось побить час…Санни скай хорошо,но 10" маловато для эффективности больше 8 гр на ватт.Готов спорить))
Всех приветствую!😉 Постараюсь коротко, по делу 😉 Я – новичок,) Цель и задача: Собрать квадрокоптер, который уверенно может таскать минут десять-пятнадцать(ну чем дольше тем лучше конечно =) ) Gopro 3 Black Edition(70 грамм) на подвесе Tarot T2D Two-axis Brushless Gimbal(195 грамм) ( какое-то время Tarot будет заменяться HawkEye G10 TMF(150 грамм)) плюс в перспективе какой-нибудь FPV-комплект. Летать планируется «блинчиком» исключительно для видео съёмки.
Просьба, если можно, пожалуйста, оценить сетап, который подобрал, по тому, что до конца пока так и не смог разобраться, что к чему…а заказ на комплектующие надо сделать в ближайшее время;) Правильно ли я сориентировался, что можно посоветовать-исправить, добавить (возможно, даже дополнительные винтики- крепления и тд)?
- Рама – REPTILE 500-V2 Alien Multicopter 500mm Quadcopter Frame Landing Skid
- Мозг – DJI Naza-M Lite with GPS combo
- Моторы – Sunnysky V2216 800KV (или SunnySky 2212-980KV или T-Motor MT2216 v2 800kV Или DJI Motor 2212 920Kv ?)
- Регули – DJI 30A OPTO (или Afro ESC 30Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware) или TURNIGY Plush 30a?) или вообще смотреть реги на 20a ?
- Винты – любые 11x4.7 или 10х4.7 предпочтительно карбон
- Акуммы – zippy compact 11.1V 2200mah 3s 35c
- Пищалка разряда аккумулятора?
Какой пилот будет это пилотировать, в смысле стаж опыта управлением квадром? Камера и подвес уже в наличии, или планируется заказ? И последнее, снимать будете пейзажи или людей?