Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
моторы - HP2212-1000KV Outrunner Brushless Motor For Quadrotor www.rctimer.com/index.php?gOo...3&productname=
моторы выбирайте из линейки Sunnysky, почему таймеровские все желают приобрести непонятно…
например такую www.rcrotor.ru/catalog/1021/1024/796602
тогда уж лучше ее покупать на ХК
моторы выбирайте из линейки Sunnysky, почему таймеровские все желают приобрести непонятно…
Так я говорю - “новичек”, залез в табличку, посмотрел, выбрал…
А вы тут мне насоветовали уже мозги поменять + моторы другой фирмы выбирать. А я ещё не в зуб ногой как их выбирают.
Помогите мне с подбором комплектуещих для квадрокоптера. В целях просто полетать, в начале просто повисеть, в дальнейшем (если не убью во время обучения) акробатические элементы. Таскать камеры не планирую.
В дальнейшем возможно захочется прикрутить GPS - но это все пока под вопросом.
исправление для просто полетать и акро:
в качестве мозгов тогда лучше взять КК2.0
регуль возьмите 4 в одном, винг или брайн
винты 10х4.7, батарейку 2000-3000 махов 3 банки
как созреете до GPS, то это буде уже совсем другой конфиг
на ХК
если речь идет про это hobbyking.com/…/__21823__Turnigy_Fatboy_8_1300W_Wo…, то смысла нет, с пересылкой получается практически одна и та же цена, но оригинал ВСЕГДА лучше копии.
Помогите мне с подбором комплектуещих для квадрокоптера. В целях просто полетать, в начале просто повисеть, в дальнейшем (если не убью во время обучения) акробатические элементы. Таскать камеры не планирую.
В дальнейшем возможно захочется прикрутить GPS - но это все пока под вопросом.
в целях тренировки пальцев в акро режиме можно поискать u916 на алиэкспресс или аналогичные валькирии итд малюсенькая порядка 10 см трудноубиваемая рама, можно уложиться порядка 2000р с доставкой из китая за комплект из аппарата, запасных винтов, пары батарей, пульта юсб-зарядки. можно начинать учиться летать не выходя из дома.
приобретя опыт управления трудноуправляемой мелюзгой - управление крупным аппаратом на серьезном контроллере станет способом получить релакс и удовольствие
Пробывал, заказывал, летал. Хочется чего-то покрупнее и так, чтобы самому хоть немного пособирать.
то смысла нет, с пересылкой получается практически одна и та же цена
если вы считаете разницу в две штуки не существенной, тогда ой…
но оригинал ВСЕГДА лучше копии.
в каком месте вы там увидели оригинал?
в наклейке?
инерциалку как в ардукоптере / назе они уже реализовали?
на сколько знаю, в прошивке MahoWii реализовано. а вообще человек хотел на MultiWii, я ему и предложил по лучше вариант. кстати, все же для обучения лучше иметь про запас возможность выравнивания в горизонт и удержания высоты. что бы если что, не пришлось по новой собирать коптер
если вы считаете разницу в две штуки не существенной, тогда ой…
вы про доставку с хоббей 1,8кг не забыли случайно? Так разница сразу существенно меньше 2000 родненьких рублей будет.
Вы пользуетесь ФэтБоем и Пауэрлабом одновременно? и можете сказать АБСОЛЮТНО достоверно что это один и тот же аппарат, но с разными наклейками? И программно они тоже одинаковы?
ОффТоп: Есть китайские БК контроллеры подвеса с прошивкой Алексмоса, а есть оригинальные, так они тоже одинаковы?
вы про доставку с хоббей 1,8кг не забыли случайно? Так разница сразу существенно меньше 2000 родненьких рублей будет.
Вы пользуетесь ФэтБоем и Пауэрлабом одновременно? и можете сказать АБСОЛЮТНО достоверно что это один и тот же аппарат, но с разными наклейками? И программно они тоже одинаковы?
именно этих два вопроса я хотел вам задать
ЗЫ ах, да, вы же москвичи, не углядел
от двух штук отнимем 800 рублей
думаю я не прав, каюсь, вам лучше брать в выше указанном месте
Всем привет! Подбираю детали для первого коптера, в планах обучение и хотелось бы поснимать фото и FPV полетать на легком оборудовании, собственно вопрос, какой лучше недорогой полетный контроллер, КК 2.0 или мультиви, пока рассматриваю их, и параллельно читаю форум, но сложно понять однозначно, а еще рассматриваю вот эти рамы: banned link
banned link
banned link Как мне кажется алюминиевые лучи будут прочнее угольных
Регуляторы присмотрел 4*25 а banned link, опять же интересный вопрос, что будет лучше по весу и минимальным потерям, 4 отдельных регулятора, либо такой счетверенный? Отдельные регуляторы можно расположить максимально близко к моторам и уменьшить вес толстых проводов и потери.
Аккумы вот такие, 3-4 штуки: banned link
Про аккумы:
этот легче но чуть дороже - banned link
Брать выгоднее на ХК
Со скидками - rcsearch.ru/hobbyking/buddy/
вам лучше брать в выше указанном месте
чего и Вам желаю
А смысл? Жрать будет много, т.к. нагрузка на каждый мотор будет выше средней и эффективность ниже.
Да, товарищи, а кому-то Таранис с ХК уже приходил?
А на 6 моторах с той же массой будет жрать меньше? Я в ступоре - где почитать по долголеты и как их расчиывать? А то у народа летают аппараты по часу, а мне это кажется фантастикой.
По идее на 4-винтовом варианте надо будет просто поставить более мощный мотор (грубо в полтора раза тяжелее, чем на хексу) и эффективность должна сохраниться?
p.s. Таранис пришел и мне и еще народу - см ветку в разделе об аппах
рузья, в связи с *ОПОЙ с батареями с Хоббикинга
Опа, тото я думаю у меня заказ с двумя аккумами висит уже две недели, вот уроды.
А у них заказ откатить то можно как-то штатно? Или писать им надо?
Все вопросы в ТУ тему про ХК
А на 6 моторах с той же массой будет жрать меньше? Я в ступоре - где почитать по долголеты и как их расчиывать? А то у народа летают аппараты по часу, а мне это кажется фантастикой.
Просто у мотора кривая эффективности такая обычно, что чем больше газ (обороты), тем менее он эффективен.
Поэтому если посчитать в калькуляторе, то к примеру на ховере (50-60%) он у тебя будет летать 20 минут, а на 100% газа минут 7-8, а на деле и того меньше.
Поэтому долголёты - моторы с низким кВ и большими пропами.
Все вопросы в ТУ тему про ХК
В какую ту? Поиском поискал - не нашел
Коллеги, пожалуйста, поделитесь ссылками, хочу собрать сверхлёгкий коптер, нужны регули меньше 6А, БК моторки меньше 8 грамм, и лёгкий контроллер с которым можно было бы с пульта при полётах управлять гирой и акселом. В смысле когда нужно, отключать их во время полёта для достижения некоторых целей.