Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

kostya-tin
alexeykozin:

инерциалку как в ардукоптере / назе они уже реализовали?

на сколько знаю, в прошивке MahoWii реализовано. а вообще человек хотел на MultiWii, я ему и предложил по лучше вариант. кстати, все же для обучения лучше иметь про запас возможность выравнивания в горизонт и удержания высоты. что бы если что, не пришлось по новой собирать коптер

nain
sulaex:

если вы считаете разницу в две штуки не существенной, тогда ой…

вы про доставку с хоббей 1,8кг не забыли случайно? Так разница сразу существенно меньше 2000 родненьких рублей будет.

Вы пользуетесь ФэтБоем и Пауэрлабом одновременно? и можете сказать АБСОЛЮТНО достоверно что это один и тот же аппарат, но с разными наклейками? И программно они тоже одинаковы?

ОффТоп: Есть китайские БК контроллеры подвеса с прошивкой Алексмоса, а есть оригинальные, так они тоже одинаковы?

sulaex
nain:

вы про доставку с хоббей 1,8кг не забыли случайно? Так разница сразу существенно меньше 2000 родненьких рублей будет.

Вы пользуетесь ФэтБоем и Пауэрлабом одновременно? и можете сказать АБСОЛЮТНО достоверно что это один и тот же аппарат, но с разными наклейками? И программно они тоже одинаковы?

именно этих два вопроса я хотел вам задать

ЗЫ ах, да, вы же москвичи, не углядел
от двух штук отнимем 800 рублей
думаю я не прав, каюсь, вам лучше брать в выше указанном месте

CCD_like

Всем привет! Подбираю детали для первого коптера, в планах обучение и хотелось бы поснимать фото и FPV полетать на легком оборудовании, собственно вопрос, какой лучше недорогой полетный контроллер, КК 2.0 или мультиви, пока рассматриваю их, и параллельно читаю форум, но сложно понять однозначно, а еще рассматриваю вот эти рамы: banned link
banned link
banned link Как мне кажется алюминиевые лучи будут прочнее угольных
Регуляторы присмотрел 4*25 а banned link, опять же интересный вопрос, что будет лучше по весу и минимальным потерям, 4 отдельных регулятора, либо такой счетверенный? Отдельные регуляторы можно расположить максимально близко к моторам и уменьшить вес толстых проводов и потери.
Аккумы вот такие, 3-4 штуки: banned link

nain
sulaex:

вам лучше брать в выше указанном месте

чего и Вам желаю

Arseni
blind_oracle:

А смысл? Жрать будет много, т.к. нагрузка на каждый мотор будет выше средней и эффективность ниже.

Да, товарищи, а кому-то Таранис с ХК уже приходил?

А на 6 моторах с той же массой будет жрать меньше? Я в ступоре - где почитать по долголеты и как их расчиывать? А то у народа летают аппараты по часу, а мне это кажется фантастикой.
По идее на 4-винтовом варианте надо будет просто поставить более мощный мотор (грубо в полтора раза тяжелее, чем на хексу) и эффективность должна сохраниться?

p.s. Таранис пришел и мне и еще народу - см ветку в разделе об аппах

blind_oracle
Covax:

рузья, в связи с *ОПОЙ с батареями с Хоббикинга

Опа, тото я думаю у меня заказ с двумя аккумами висит уже две недели, вот уроды.
А у них заказ откатить то можно как-то штатно? Или писать им надо?

blind_oracle
Arseni:

А на 6 моторах с той же массой будет жрать меньше? Я в ступоре - где почитать по долголеты и как их расчиывать? А то у народа летают аппараты по часу, а мне это кажется фантастикой.

Просто у мотора кривая эффективности такая обычно, что чем больше газ (обороты), тем менее он эффективен.
Поэтому если посчитать в калькуляторе, то к примеру на ховере (50-60%) он у тебя будет летать 20 минут, а на 100% газа минут 7-8, а на деле и того меньше.

Поэтому долголёты - моторы с низким кВ и большими пропами.

Covax:

Все вопросы в ТУ тему про ХК

В какую ту? Поиском поискал - не нашел

AMS

Коллеги, пожалуйста, поделитесь ссылками, хочу собрать сверхлёгкий коптер, нужны регули меньше 6А, БК моторки меньше 8 грамм, и лёгкий контроллер с которым можно было бы с пульта при полётах управлять гирой и акселом. В смысле когда нужно, отключать их во время полёта для достижения некоторых целей.

ssilk
AMS:

Коллеги, пожалуйста, поделитесь ссылками

Мотор, там еще можно порыться, разные есть…
Регуль к таким моторчикам… Или такой

По контроллеру не подскажу, вроде были какие то нановии, но где не помню…

c3c

Напомню, что мой вопрос был про вот этот www.ebay.com/itm/271272704822 набор, который рассчитываю использовать для фотосъемки на Sony NEX. В последние дни писать было некогда, поэтому реагирую на полученные ответы с задержкой.

sulaex:

стандартный вид заработка, без фанатизма
человек закупил комплектухи, накрутил баксов 50

В этом нет ничего плохого. К тому же, там довольно большой магазин.

sulaex:

для ваших целей лучше подобрать больше по тяге ВМГ

ВМГ - это винтомоторная группа, как я понял (в коптеростроении совершенный пока профан, поэтому не удивляйтесь такому вопросу).
Без изменения типоразмера рамы (550) можно как-то усилить ВМГ?

sulaex:

пропеллеры с зарядкой авно в этом наборе
аккумулятор неверно подобранный

Аккумулятор, зарядка - фиг с ними. А почему пропеллеры г-но?

Covax
c3c:

ВМГ - это винтомоторная группа, как я понял (в коптеростроении совершенный пока профан, поэтому не удивляйтесь такому вопросу).

В словарик один раз загляните rcopen.com/forum/f134/topic264540/4 сразу форум засияет с яркой стороны)

c3c
alexeykozin:

есть у меня такой, рама дико тяжелая, винтомоторная группа слабая
гопроху без подвеса потаскает мунут 10, про сони некс с подвесом речи быть не может

Попробовал считать в калькуляторе, но пока не нашел характеристик этих моторов DJI. В калькуляторе их нет, мне известны только kv=920 и вес 56г. А там еще сопротивление надо указывать. Попробовал подставить в калькулятор что-то похожее, получается и правда не очень. В связи с этим возникает вопрос, а зачем вообще такая рама (6х550)? Если просто полетать, то можно и поменьше. GoPro, вроде бы, тоже коптеры поменьше могут таскать. В принципе, я еще рассчитываю как-то уложиться в приемлемые параметры с этой рамой для полезной нагрузки 500-600г. Обзаводиться 800-м монстром ну никак не хочется.

Covax:

В словарик один раз загляните rcopen.com/forum/f134/topic264540/4 сразу форум засияет с яркой стороны)

Так Вы же видите, что я уже заглянул, не надо придираться.

alexeykozin:

чтоб летать с нексом минут десять нужно 8000-10000 ма а это порядка +900 грамм веса

Мне в принципе не обязательно летать с NEX-м 10 минут. Видео не планирую, а фото, рассчитываю, будет выглядеть так: взлетел, вышел на точку съемки, сделал несколько кадров, вернулся домой, возможно, на автомате.

alexeykozin:

сам по себе сони некс в зависимости от оптики весит порядка 500

Это, скорее, верхняя граница по весу. Возможны хорошие варианты и полегче, например NEX-3 c фиксом широкоугольным.

alexeykozin:

без стабилизированного подвеса фото будут мазаться, горизонт будет постоянно завален, выбрать раккурс будет невозможно.

С этим решительно не согласен. Во-первых, снимки предполагается делать в висении, а не в полете. NAZA V2 горизонт в висении должна держать хорошо. Если даже будет небольшой завал - есть Фотошоп. Насчет смаза. Большинство объективов NEX стабилизированные. Если отстроиться от высокочастотной вибрации (резинки), то дрейфы по крену и тангажу не опасны. Активный подвес вибрацию с частотой, сопоставимой с частотой вращения винтов, все равно не компенсирует. То есть активный подвес не нужен, в связи чем подвес может быть легким - только резинки. Разве что захочется в полете угол наклона камеры менять, но поначалу можно обойтись без этого.

milkseller
c3c:

снимки предполагается делать в висении, а не в полете

чуть ветерок - и пипец…

c3c:

Большинство объективов NEX стабилизированные.

что по итогу может выйти на коптере боком

c3c:

Если отстроиться от высокочастотной вибрации (резинки)

это тоже не сильно просто

короче тут какой то несерьёзный спор, вам говорят что и как брать , а вы пытаетесь доказать свою точку зрения… Могу пожелать только удачи.

Arseni
blind_oracle:

на ховере (50-60%) он у тебя будет летать 20 минут, а на 100% газа минут 7-8, а на деле и того меньше.

То есть показатель (грамм тяги)/ватт с ростом газа падает? Но ведь и батарей можно подвесить больше, если висеть на большем газе? Как понять где золотая середина? Мотокальк?

blind_oracle:

Поэтому долголёты - моторы с низким кВ и большими пропами.

То есть имеет смысл смотреть в сторону моторов около 300 kV и батарей 6s?

Ведь тогда как раз может получиться, что будет лучше купить 4 крутых мотора и сделать квадрик с винтами 14’-15’‘, чем 6 моторов и гексу под 10’’ (В квадрик же проще установить большой пропеллер, чем в гексу при той же длине луча)

blind_oracle
Arseni:

То есть показатель (грамм тяги)/ватт с ростом газа падает? Но ведь и батарей можно подвесить больше, если висеть на большем газе? Как понять где золотая середина? Мотокальк?

Да, калькулятор. К примеру на мою гексу если считать, то с 1 аккумом он летает 8.7, с 2 - 14.06, с 3 - 17.26, с 4 - 19.18
Так что чем больше аккумов, тем меньше эффективность их добавления.

Arseni:

То есть имеет смысл смотреть в сторону моторов около 300 kV и батарей 6s?

Опять же лучше хотя бы посчитать. И сравнить что лучше.

Arseni:

Ведь тогда как раз может получиться, что будет лучше купить 4 крутых мотора и сделать квадрик с винтами 14’-15’‘, чем 6 моторов и гексу под 10’’ (В квадрик же проще установить большой пропеллер, чем в гексу при той же длине луча)

И опять же считай. Главное - найти баланс. Но судя по опыту, на квадрах летают в лучшем случае с гоупро.

c3c
milkseller:

вам говорят что и как брать , а вы пытаетесь

Вы знаете, я еще не готов говорить “есть” на любое предложение, которое получаю в ответ на свои вопросы. При всем уважении. Как-то привык, знаете ли, что точку зрения надо аргументировать. Как-то хочется разобраться и понять… Ведь желание разобраться и понять приветствуется? Правда?

milkseller:

и пипец…

В чем пипец?

milkseller:

на коптере боком

Каким боком?

milkseller:

это тоже не сильно просто

Что кроме резиновых демпферов бывает?

Arseni:

Ведь тогда как раз может получиться, что будет лучше купить 4 крутых мотора и сделать квадрик с винтами 14’-15’‘, чем 6 моторов и гексу под 10’’ (В квадрик же проще установить большой пропеллер, чем в гексу при той же длине луча)

Вот кстати, меня тоже этот вопрос интересует.

RNT
c3c:

Вот кстати, меня тоже этот вопрос интересует.

  1. Встреча с планетой(лучшем случае) будет больнее…
  2. Вы потеряете маневренность коптера.