Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
вы про доставку с хоббей 1,8кг не забыли случайно? Так разница сразу существенно меньше 2000 родненьких рублей будет.
Вы пользуетесь ФэтБоем и Пауэрлабом одновременно? и можете сказать АБСОЛЮТНО достоверно что это один и тот же аппарат, но с разными наклейками? И программно они тоже одинаковы?
именно этих два вопроса я хотел вам задать
ЗЫ ах, да, вы же москвичи, не углядел
от двух штук отнимем 800 рублей
думаю я не прав, каюсь, вам лучше брать в выше указанном месте
Всем привет! Подбираю детали для первого коптера, в планах обучение и хотелось бы поснимать фото и FPV полетать на легком оборудовании, собственно вопрос, какой лучше недорогой полетный контроллер, КК 2.0 или мультиви, пока рассматриваю их, и параллельно читаю форум, но сложно понять однозначно, а еще рассматриваю вот эти рамы: banned link
banned link
banned link Как мне кажется алюминиевые лучи будут прочнее угольных
Регуляторы присмотрел 4*25 а banned link, опять же интересный вопрос, что будет лучше по весу и минимальным потерям, 4 отдельных регулятора, либо такой счетверенный? Отдельные регуляторы можно расположить максимально близко к моторам и уменьшить вес толстых проводов и потери.
Аккумы вот такие, 3-4 штуки: banned link
Про аккумы:
этот легче но чуть дороже - banned link
Брать выгоднее на ХК
Со скидками - rcsearch.ru/hobbyking/buddy/
вам лучше брать в выше указанном месте
чего и Вам желаю
А смысл? Жрать будет много, т.к. нагрузка на каждый мотор будет выше средней и эффективность ниже.
Да, товарищи, а кому-то Таранис с ХК уже приходил?
А на 6 моторах с той же массой будет жрать меньше? Я в ступоре - где почитать по долголеты и как их расчиывать? А то у народа летают аппараты по часу, а мне это кажется фантастикой.
По идее на 4-винтовом варианте надо будет просто поставить более мощный мотор (грубо в полтора раза тяжелее, чем на хексу) и эффективность должна сохраниться?
p.s. Таранис пришел и мне и еще народу - см ветку в разделе об аппах
рузья, в связи с *ОПОЙ с батареями с Хоббикинга
Опа, тото я думаю у меня заказ с двумя аккумами висит уже две недели, вот уроды.
А у них заказ откатить то можно как-то штатно? Или писать им надо?
Все вопросы в ТУ тему про ХК
А на 6 моторах с той же массой будет жрать меньше? Я в ступоре - где почитать по долголеты и как их расчиывать? А то у народа летают аппараты по часу, а мне это кажется фантастикой.
Просто у мотора кривая эффективности такая обычно, что чем больше газ (обороты), тем менее он эффективен.
Поэтому если посчитать в калькуляторе, то к примеру на ховере (50-60%) он у тебя будет летать 20 минут, а на 100% газа минут 7-8, а на деле и того меньше.
Поэтому долголёты - моторы с низким кВ и большими пропами.
Все вопросы в ТУ тему про ХК
В какую ту? Поиском поискал - не нашел
Коллеги, пожалуйста, поделитесь ссылками, хочу собрать сверхлёгкий коптер, нужны регули меньше 6А, БК моторки меньше 8 грамм, и лёгкий контроллер с которым можно было бы с пульта при полётах управлять гирой и акселом. В смысле когда нужно, отключать их во время полёта для достижения некоторых целей.
Напомню, что мой вопрос был про вот этот www.ebay.com/itm/271272704822 набор, который рассчитываю использовать для фотосъемки на Sony NEX. В последние дни писать было некогда, поэтому реагирую на полученные ответы с задержкой.
стандартный вид заработка, без фанатизма
человек закупил комплектухи, накрутил баксов 50
В этом нет ничего плохого. К тому же, там довольно большой магазин.
для ваших целей лучше подобрать больше по тяге ВМГ
ВМГ - это винтомоторная группа, как я понял (в коптеростроении совершенный пока профан, поэтому не удивляйтесь такому вопросу).
Без изменения типоразмера рамы (550) можно как-то усилить ВМГ?
пропеллеры с зарядкой авно в этом наборе
аккумулятор неверно подобранный
Аккумулятор, зарядка - фиг с ними. А почему пропеллеры г-но?
ВМГ - это винтомоторная группа, как я понял (в коптеростроении совершенный пока профан, поэтому не удивляйтесь такому вопросу).
В словарик один раз загляните rcopen.com/forum/f134/topic264540/4 сразу форум засияет с яркой стороны)
есть у меня такой, рама дико тяжелая, винтомоторная группа слабая
гопроху без подвеса потаскает мунут 10, про сони некс с подвесом речи быть не может
Попробовал считать в калькуляторе, но пока не нашел характеристик этих моторов DJI. В калькуляторе их нет, мне известны только kv=920 и вес 56г. А там еще сопротивление надо указывать. Попробовал подставить в калькулятор что-то похожее, получается и правда не очень. В связи с этим возникает вопрос, а зачем вообще такая рама (6х550)? Если просто полетать, то можно и поменьше. GoPro, вроде бы, тоже коптеры поменьше могут таскать. В принципе, я еще рассчитываю как-то уложиться в приемлемые параметры с этой рамой для полезной нагрузки 500-600г. Обзаводиться 800-м монстром ну никак не хочется.
В словарик один раз загляните rcopen.com/forum/f134/topic264540/4 сразу форум засияет с яркой стороны)
Так Вы же видите, что я уже заглянул, не надо придираться.
чтоб летать с нексом минут десять нужно 8000-10000 ма а это порядка +900 грамм веса
Мне в принципе не обязательно летать с NEX-м 10 минут. Видео не планирую, а фото, рассчитываю, будет выглядеть так: взлетел, вышел на точку съемки, сделал несколько кадров, вернулся домой, возможно, на автомате.
сам по себе сони некс в зависимости от оптики весит порядка 500
Это, скорее, верхняя граница по весу. Возможны хорошие варианты и полегче, например NEX-3 c фиксом широкоугольным.
без стабилизированного подвеса фото будут мазаться, горизонт будет постоянно завален, выбрать раккурс будет невозможно.
С этим решительно не согласен. Во-первых, снимки предполагается делать в висении, а не в полете. NAZA V2 горизонт в висении должна держать хорошо. Если даже будет небольшой завал - есть Фотошоп. Насчет смаза. Большинство объективов NEX стабилизированные. Если отстроиться от высокочастотной вибрации (резинки), то дрейфы по крену и тангажу не опасны. Активный подвес вибрацию с частотой, сопоставимой с частотой вращения винтов, все равно не компенсирует. То есть активный подвес не нужен, в связи чем подвес может быть легким - только резинки. Разве что захочется в полете угол наклона камеры менять, но поначалу можно обойтись без этого.
снимки предполагается делать в висении, а не в полете
чуть ветерок - и пипец…
Большинство объективов NEX стабилизированные.
что по итогу может выйти на коптере боком
Если отстроиться от высокочастотной вибрации (резинки)
это тоже не сильно просто
короче тут какой то несерьёзный спор, вам говорят что и как брать , а вы пытаетесь доказать свою точку зрения… Могу пожелать только удачи.
на ховере (50-60%) он у тебя будет летать 20 минут, а на 100% газа минут 7-8, а на деле и того меньше.
То есть показатель (грамм тяги)/ватт с ростом газа падает? Но ведь и батарей можно подвесить больше, если висеть на большем газе? Как понять где золотая середина? Мотокальк?
Поэтому долголёты - моторы с низким кВ и большими пропами.
То есть имеет смысл смотреть в сторону моторов около 300 kV и батарей 6s?
Ведь тогда как раз может получиться, что будет лучше купить 4 крутых мотора и сделать квадрик с винтами 14’-15’‘, чем 6 моторов и гексу под 10’’ (В квадрик же проще установить большой пропеллер, чем в гексу при той же длине луча)
То есть показатель (грамм тяги)/ватт с ростом газа падает? Но ведь и батарей можно подвесить больше, если висеть на большем газе? Как понять где золотая середина? Мотокальк?
Да, калькулятор. К примеру на мою гексу если считать, то с 1 аккумом он летает 8.7, с 2 - 14.06, с 3 - 17.26, с 4 - 19.18
Так что чем больше аккумов, тем меньше эффективность их добавления.
То есть имеет смысл смотреть в сторону моторов около 300 kV и батарей 6s?
Опять же лучше хотя бы посчитать. И сравнить что лучше.
Ведь тогда как раз может получиться, что будет лучше купить 4 крутых мотора и сделать квадрик с винтами 14’-15’‘, чем 6 моторов и гексу под 10’’ (В квадрик же проще установить большой пропеллер, чем в гексу при той же длине луча)
И опять же считай. Главное - найти баланс. Но судя по опыту, на квадрах летают в лучшем случае с гоупро.
вам говорят что и как брать , а вы пытаетесь
Вы знаете, я еще не готов говорить “есть” на любое предложение, которое получаю в ответ на свои вопросы. При всем уважении. Как-то привык, знаете ли, что точку зрения надо аргументировать. Как-то хочется разобраться и понять… Ведь желание разобраться и понять приветствуется? Правда?
и пипец…
В чем пипец?
на коптере боком
Каким боком?
это тоже не сильно просто
Что кроме резиновых демпферов бывает?
Ведь тогда как раз может получиться, что будет лучше купить 4 крутых мотора и сделать квадрик с винтами 14’-15’‘, чем 6 моторов и гексу под 10’’ (В квадрик же проще установить большой пропеллер, чем в гексу при той же длине луча)
Вот кстати, меня тоже этот вопрос интересует.
Вот кстати, меня тоже этот вопрос интересует.
- Встреча с планетой(лучшем случае) будет больнее…
- Вы потеряете маневренность коптера.
- Встреча с планетой(лучшем случае) будет больнее…
Это понятно. Но если мы намеренно готовы пожертвовать страховкой от отказа регуля/ВМГ?
- Вы потеряете маневренность коптера.
А вот об этом я не подумал. А реально заметен прирост в управляемости (особенно по Yaw) с переходом от 4 к 6 винтам?
Что кроме резиновых демпферов бывает?
Кроме резиновых демпферов бывают, напр., силиконовые демпферы, экспериментально подобранные по
а) - весу;
б) - температуре эксплуатации;
в) - геометрии точек демпфирования.
Каким боком?
Видимо, Вам кратко предлагалось представить совместную работу двух независимых стабилизирующих инерционных систем (оптика/матрица и подвес) при любом эволюционном внешнем воздействии на систему в целом. Напр., при порыве ветра.
Без изменения типоразмера рамы (550) можно как-то усилить ВМГ?
Нет, лучи и центр на это не расчитаны. 550-й кит с ebay от DJI - попса, коньюктура рынка, уважаемый sulaex уже ответил, на эффективное решение в готовом виде это никак не тянет, чтобы NEX ему доверить.
Как-то хочется разобраться и понять… Ведь желание разобраться и понять приветствуется? Правда?
Всегда. Сергей, при всём уважении - большинство Ваших вопросов многократно обсуждалось в разных темах.