Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
рузья, в связи с *ОПОЙ с батареями с Хоббикинга
Опа, тото я думаю у меня заказ с двумя аккумами висит уже две недели, вот уроды.
А у них заказ откатить то можно как-то штатно? Или писать им надо?
Все вопросы в ТУ тему про ХК
А на 6 моторах с той же массой будет жрать меньше? Я в ступоре - где почитать по долголеты и как их расчиывать? А то у народа летают аппараты по часу, а мне это кажется фантастикой.
Просто у мотора кривая эффективности такая обычно, что чем больше газ (обороты), тем менее он эффективен.
Поэтому если посчитать в калькуляторе, то к примеру на ховере (50-60%) он у тебя будет летать 20 минут, а на 100% газа минут 7-8, а на деле и того меньше.
Поэтому долголёты - моторы с низким кВ и большими пропами.
Все вопросы в ТУ тему про ХК
В какую ту? Поиском поискал - не нашел
Коллеги, пожалуйста, поделитесь ссылками, хочу собрать сверхлёгкий коптер, нужны регули меньше 6А, БК моторки меньше 8 грамм, и лёгкий контроллер с которым можно было бы с пульта при полётах управлять гирой и акселом. В смысле когда нужно, отключать их во время полёта для достижения некоторых целей.
Напомню, что мой вопрос был про вот этот www.ebay.com/itm/271272704822 набор, который рассчитываю использовать для фотосъемки на Sony NEX. В последние дни писать было некогда, поэтому реагирую на полученные ответы с задержкой.
стандартный вид заработка, без фанатизма
человек закупил комплектухи, накрутил баксов 50
В этом нет ничего плохого. К тому же, там довольно большой магазин.
для ваших целей лучше подобрать больше по тяге ВМГ
ВМГ - это винтомоторная группа, как я понял (в коптеростроении совершенный пока профан, поэтому не удивляйтесь такому вопросу).
Без изменения типоразмера рамы (550) можно как-то усилить ВМГ?
пропеллеры с зарядкой авно в этом наборе
аккумулятор неверно подобранный
Аккумулятор, зарядка - фиг с ними. А почему пропеллеры г-но?
ВМГ - это винтомоторная группа, как я понял (в коптеростроении совершенный пока профан, поэтому не удивляйтесь такому вопросу).
В словарик один раз загляните rcopen.com/forum/f134/topic264540/4 сразу форум засияет с яркой стороны)
есть у меня такой, рама дико тяжелая, винтомоторная группа слабая
гопроху без подвеса потаскает мунут 10, про сони некс с подвесом речи быть не может
Попробовал считать в калькуляторе, но пока не нашел характеристик этих моторов DJI. В калькуляторе их нет, мне известны только kv=920 и вес 56г. А там еще сопротивление надо указывать. Попробовал подставить в калькулятор что-то похожее, получается и правда не очень. В связи с этим возникает вопрос, а зачем вообще такая рама (6х550)? Если просто полетать, то можно и поменьше. GoPro, вроде бы, тоже коптеры поменьше могут таскать. В принципе, я еще рассчитываю как-то уложиться в приемлемые параметры с этой рамой для полезной нагрузки 500-600г. Обзаводиться 800-м монстром ну никак не хочется.
В словарик один раз загляните rcopen.com/forum/f134/topic264540/4 сразу форум засияет с яркой стороны)
Так Вы же видите, что я уже заглянул, не надо придираться.
чтоб летать с нексом минут десять нужно 8000-10000 ма а это порядка +900 грамм веса
Мне в принципе не обязательно летать с NEX-м 10 минут. Видео не планирую, а фото, рассчитываю, будет выглядеть так: взлетел, вышел на точку съемки, сделал несколько кадров, вернулся домой, возможно, на автомате.
сам по себе сони некс в зависимости от оптики весит порядка 500
Это, скорее, верхняя граница по весу. Возможны хорошие варианты и полегче, например NEX-3 c фиксом широкоугольным.
без стабилизированного подвеса фото будут мазаться, горизонт будет постоянно завален, выбрать раккурс будет невозможно.
С этим решительно не согласен. Во-первых, снимки предполагается делать в висении, а не в полете. NAZA V2 горизонт в висении должна держать хорошо. Если даже будет небольшой завал - есть Фотошоп. Насчет смаза. Большинство объективов NEX стабилизированные. Если отстроиться от высокочастотной вибрации (резинки), то дрейфы по крену и тангажу не опасны. Активный подвес вибрацию с частотой, сопоставимой с частотой вращения винтов, все равно не компенсирует. То есть активный подвес не нужен, в связи чем подвес может быть легким - только резинки. Разве что захочется в полете угол наклона камеры менять, но поначалу можно обойтись без этого.
снимки предполагается делать в висении, а не в полете
чуть ветерок - и пипец…
Большинство объективов NEX стабилизированные.
что по итогу может выйти на коптере боком
Если отстроиться от высокочастотной вибрации (резинки)
это тоже не сильно просто
короче тут какой то несерьёзный спор, вам говорят что и как брать , а вы пытаетесь доказать свою точку зрения… Могу пожелать только удачи.
на ховере (50-60%) он у тебя будет летать 20 минут, а на 100% газа минут 7-8, а на деле и того меньше.
То есть показатель (грамм тяги)/ватт с ростом газа падает? Но ведь и батарей можно подвесить больше, если висеть на большем газе? Как понять где золотая середина? Мотокальк?
Поэтому долголёты - моторы с низким кВ и большими пропами.
То есть имеет смысл смотреть в сторону моторов около 300 kV и батарей 6s?
Ведь тогда как раз может получиться, что будет лучше купить 4 крутых мотора и сделать квадрик с винтами 14’-15’‘, чем 6 моторов и гексу под 10’’ (В квадрик же проще установить большой пропеллер, чем в гексу при той же длине луча)
То есть показатель (грамм тяги)/ватт с ростом газа падает? Но ведь и батарей можно подвесить больше, если висеть на большем газе? Как понять где золотая середина? Мотокальк?
Да, калькулятор. К примеру на мою гексу если считать, то с 1 аккумом он летает 8.7, с 2 - 14.06, с 3 - 17.26, с 4 - 19.18
Так что чем больше аккумов, тем меньше эффективность их добавления.
То есть имеет смысл смотреть в сторону моторов около 300 kV и батарей 6s?
Опять же лучше хотя бы посчитать. И сравнить что лучше.
Ведь тогда как раз может получиться, что будет лучше купить 4 крутых мотора и сделать квадрик с винтами 14’-15’‘, чем 6 моторов и гексу под 10’’ (В квадрик же проще установить большой пропеллер, чем в гексу при той же длине луча)
И опять же считай. Главное - найти баланс. Но судя по опыту, на квадрах летают в лучшем случае с гоупро.
вам говорят что и как брать , а вы пытаетесь
Вы знаете, я еще не готов говорить “есть” на любое предложение, которое получаю в ответ на свои вопросы. При всем уважении. Как-то привык, знаете ли, что точку зрения надо аргументировать. Как-то хочется разобраться и понять… Ведь желание разобраться и понять приветствуется? Правда?
и пипец…
В чем пипец?
на коптере боком
Каким боком?
это тоже не сильно просто
Что кроме резиновых демпферов бывает?
Ведь тогда как раз может получиться, что будет лучше купить 4 крутых мотора и сделать квадрик с винтами 14’-15’‘, чем 6 моторов и гексу под 10’’ (В квадрик же проще установить большой пропеллер, чем в гексу при той же длине луча)
Вот кстати, меня тоже этот вопрос интересует.
Вот кстати, меня тоже этот вопрос интересует.
- Встреча с планетой(лучшем случае) будет больнее…
- Вы потеряете маневренность коптера.
- Встреча с планетой(лучшем случае) будет больнее…
Это понятно. Но если мы намеренно готовы пожертвовать страховкой от отказа регуля/ВМГ?
- Вы потеряете маневренность коптера.
А вот об этом я не подумал. А реально заметен прирост в управляемости (особенно по Yaw) с переходом от 4 к 6 винтам?
Что кроме резиновых демпферов бывает?
Кроме резиновых демпферов бывают, напр., силиконовые демпферы, экспериментально подобранные по
а) - весу;
б) - температуре эксплуатации;
в) - геометрии точек демпфирования.
Каким боком?
Видимо, Вам кратко предлагалось представить совместную работу двух независимых стабилизирующих инерционных систем (оптика/матрица и подвес) при любом эволюционном внешнем воздействии на систему в целом. Напр., при порыве ветра.
Без изменения типоразмера рамы (550) можно как-то усилить ВМГ?
Нет, лучи и центр на это не расчитаны. 550-й кит с ebay от DJI - попса, коньюктура рынка, уважаемый sulaex уже ответил, на эффективное решение в готовом виде это никак не тянет, чтобы NEX ему доверить.
Как-то хочется разобраться и понять… Ведь желание разобраться и понять приветствуется? Правда?
Всегда. Сергей, при всём уважении - большинство Ваших вопросов многократно обсуждалось в разных темах.
В двух словах, я такой же желающий летать с нехом, пока летаю на Фантоме, жду запчасти. Так же сидел месяц думал о ВМГ, съездил к знакомому по вопросу о 4, на что получил внятный ответ 6 минимум, надо 8! Если не нравятся готовые комплекты из таблице, смотрите на ютубе, то же очень много конфигов выкладывают. вот например:
Как-то хочется разобраться и понять…
Попробуйте исходить из принципа, универсальный коптер построить/купить невозможно… Есть целая куча взаимоисключающих моментов. Можно построить долголет, но летать он будет вяло и не поднимет ничего кроме спичечного коробка. Можно сделать тяжеловоз, но он так же будет летать вяло и недолго… Быстролет будет летать шустро и красиво, и даже небольшой груз поднимет, но, тоже недолго… У нас есть один глобальный ограничитель - энергия… То есть батарейка…)
Стаб в фотике (тушке/стекле) для коптера зло
Некс-3 не имеет ИК (вроде)
Имхо минимум для Некса это Тарот 680-690 со всеми вытекающими
Кроме резиновых демпферов бывают, напр., силиконовые демпферы
Ну, говоря про резиновые, я подразумевал просто некий эластичный материал. Имея в виду, что разговор в любом случае идет не об активном подвесе.
Видимо, Вам кратко предлагалось представить совместную работу двух независимых стабилизирующих инерционных систем (оптика/матрица и подвес) при любом эволюционном внешнем воздействии на систему в целом. Напр., при порыве ветра.
Представил (не факт, что правильно, конечно). Проблем не увидел. Это во-первых. Во-вторых, не предполагается никаких двух систем. В подвесе только резинки (обобщенные).
Нет, лучи и центр на это не расчитаны.
Вы имеете в виду, что по прочности (жесткости) не рассчитаны? Между тем производитель указывает максимальный полетный вес 2400г, на который рассчитано. А вот что получается в калькуляторе: rc-calc.com/c/6S5t5D
Вес превышен всего на 68г - не критично.
Ограничение тут - геометрия. между концами лучей 550мм 21.7 дюйма. Соответственно, 11 дюймовые пропеллеры уже не помещаются.
550-й кит с ebay от DJI - попса
Да, согласен. И вполне это понимаю. И меня эта попса как раз устраивает, поскольку опыта сборки и настройки коптеров (равно, как и других моделей) нет совсем. А поснимать, а заодно и немного полетать хочется. Поэтому то, что могу получить согласованные солидным производителем (DJI) компоненты очень мне подходит. Разыскав данные по моторам из этого кита (это было непросто) и, поиграв с калькулятором, получил вот чего:
rc-calc.com/ru/copter/o113WK
По-моему, неплохо. Оказывается, очень помогает батарея 4S. Правда, не очень понимаю пока, нет ли с этими 4S какой-нибудь засады.
большинство Ваших вопросов многократно обсуждалось в разных темах
И что? Подобные замечания я пропускаю мимо ушей. Ибо они не по существу.
Стаб в фотике (тушке/стекле) для коптера зло
Вы не могли бы эту мысль пояснить? А то мне кажется, что мысль эта неверна. Если иметь в виду не видео, а фото и не иметь в виду активный подвес.
Некс-3 не имеет ИК (вроде)
А зачем нам кузнец ИК? Спуск нажимать? У меня, собственно, NEX-6. И первое, что приходит в голову, врубить интервальную съемку и лететь. А дальше видно будет.
Некс-3 не имеет ИК (вроде)
я вывел управление нексом на канал приемника
с контактов кнопки шуттера тонкие проводки от них платка оптореле дальше ардуино контроллер с простейшей прошивкой
фактически когда сигнал в минимуме контроллер вырубает фотик, когда среднее положение включает питание, когда максимум делает один снимок, если максимум не убирать то снимок каждые 3 сек.
правда забыл вывести провода с кнопки видеозаписи, а разбирать его геморно