Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
как-то так подойдёт?
Вполне, если так в жизни будет…)
Я считал для 8400 которая весит 640 гр., но убрать грамм 100 вполне реально, выше писал…
Спасибо…
Александр, Роман, или я чего-то не понимаю, или полетное время там указано 8.14 минут? Или под полетным временем разумеется время в ховере? Если да, то это же сферический конь в вакууме…
Евгений, ну вот откуда не разобравшись столько прекрасных мыслей по поводу коней в вакууме? Хелп почитайте, английский для вас не последний язык.
или полетное время там указано 8.14 минут
Это * Flight Time @ Full Power , в жизни так не бывает…😃
А вот на текущем сетапе у меня полетное время получилось даже больше чем калк насчитал в Flight Time Hover …
Я вот смотрю, под ГоПро все пытаются сделать тяжелый коптер, следовательно - зачем?
Под ГоПро с подвесом и FPV можно уложиться легко в 1 кг веса коптера (взлетного), ну или 1,2 кг чтобы он летал 20 минут.
.
Спасибо за развернутый ответ.
Не уверен, есть ли в данных симуляторах модели мультикоптеров…
Будем учится на AeroSIMRC
На телеметрийной ФрСкай отлетали на 1.2 км высота коптера 5м потеря пакетов в конце дистанции, штучные, антенны штатные. Думаю это не так мало даже не для новичка.
Штатные модуль и приемники использовать рискованно, коптер может улететь, случаи были, и не один.
Предлагаете Turnigy 9X 9Ch + FrSky DJT 2.4Ghz Combo Pack взять?
Почему не 9-и канальный ресивер?
Непонятно почему к 9-и канальной апе дают 8-и канальный ресивер. В чем причина?
Евгений, ну вот откуда не разобравшись столько прекрасных мыслей по поводу коней в вакууме? Хелп почитайте, английский для вас не последний язык.
Сергей, я этой программой не пользуюсь, поэтому и задал вопросы по непонятному мне пункту. Вовсе не хотел вызвать у Вас раздражение. А чтобы знать, что такое “время в ховере”, мне не нужно читать хелп, я просто не знал, что его считают здесь за полетное время.
Я вот смотрю, под ГоПро все пытаются сделать тяжелый коптер, следовательно - зачем?
Под ГоПро с подвесом и FPV можно уложиться легко в 1 кг веса коптера (взлетного), ну или 1,2 кг чтобы он летал 20 минут.
Можно пример? Действительно интересно, как такого достичь.
Где вы мое раздражение увидели?
А чтобы знать, что такое “время в ховере”, мне не нужно читать хелп, я просто не знал, что его считают здесь за полетное время.
А высказываетесь с удовольствием, слово ховер разве имеет какоето специфическое значение? екалк кстати занижает это значение процентов на 10.
Это * Flight Time @ Full Power , в жизни так не бывает…
Бывает, но никто не пользуется 😃
а что думаете по поводу готовых кит-наборов для сборки коптеров
типа такого
www.aliexpress.com/store/…/100989_560941905.html
все что нужно для сборки есть
моторчки и прочее про запас можно купить там же (они есть у этого же продавца)
думаю для начала самое то будет…
(создавал тему - но модераторы удалили)
а что думаете по поводу готовых кит-наборов для сборки коптеров
типа такого
www.aliexpress.com/store/…/100989_560941905.html
все что нужно для сборки есть
моторчки и прочее про запас можно купить там же (они есть у этого же продавца)
думаю для начала самое то будет…(создавал тему - но модераторы удалили)
Я бы взял с RCTimer. и мозг бы не кук а мултивий
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
хотя выйдет дороже в итоге
Друзья, подскажите пожалуйста, какого именно размера нужна “отвертка” под стандартные 3мм китайские болты типа этих (из комплекта к рамам клонам DJI) rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
На HK раздел с инструментом: hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?w…
спасибо
Можно пример? Действительно интересно, как такого достичь.
Навскидку - вот расчет:
Можно повторить в железе, но я не сторонник долгих полетов с большими АКБ.
В основном 2200 мАч сейчас у меня самые ходовые. Трикоптер летает с ними 12 минут, вот такой (полный взлетный 850 грамм):
с 3000 25С может летать 18 минут.
Квадрик (ровно 1кг взлетного) с 2200 летает 10 минут, с 3000 до 15 минут, вот такой
И все они пока на винтах 10х4,5 и 10х3,8. Время полета увеличится, если поставить 12х3,8, моторы и рама позволяют.
Навскидку - вот расчет:
В 450 гр. входит вес фпв начинки, камеры(камер) и т.д.?
То если нет то как бы не получается 1 кг., и даже 1.2 не получается…голый аппарат получается уже кило весит с батареей…
В 450 гр. входит вес фпв начинки, камеры(камер) и т.д.?
Ну да, а что вас так смутило?
150 грамм рама (ну пусть будет 200), ГоПро +100, 50 грамм передатчик, и 100 грамм на подвес. Вполне возможно.
Вот сетап моего квадра, батарейку подправил, в екалкине нет 2200
ЗЫ. И это у меня еще рама “нашпигована” стальными болтами М3 и самоконтрящимися гайками с шайбами к ним. Если их заменить на М2, или хотябы М2,5, то можно было бы уменьшить вес рамы еще немного. Если заменить еще “летающую тарелку” (на фото красная) на что-то полегче, то еще грамм 50 или побольше можно было сбросить (тарелка около 80 грамм весит, тяжелая, с толстыми стенками)
Ну да, а что вас так смутило?
Да не то чтоб смутило…4 регулятора например на 20А с rctimerа уже 80 грамм весят…а еще провода силовые (например 16 AWG) и остальные, приемник(rc), передатчик(видео), мозги, BECи и т.д…во общем набирается(я так понимаю это все тоже заложено в 450 грамм) бо иначе опять не укладываемся в 1.200 даже…
Моя рама например в сухую по данным rctimer весит 470 грамм, и вот все остальное и добирает до 1.65 кг вместе с батареей 5А ( - 400 гр)…моторы по 70 грамм весят(-280 грамм)…тоесть грубо полкило весит все остальное(провода, регули, 2 бека, приемник, мозги, пропы, стяжечки, ремешки и т.д.)…и я не могу сказать что прям не думая о весе клепал, разьемов минимум, все на пайке, лишних проводов нет, все подогнано точно…даже с регулей сняты радиаторы бо охлаждаются они от винтов отлично, бо в кейсах на лучах стоят прямо рядом с движками…
Вот меня и удивило как все это можно упаковать в 450 гр. да еще и с гоупро и видеопередатчиком(это если еще не брать в расчет телеметрию с датчиками(у меня смаллтим, привык к нему на самолетах))…
Опыт Виктора отлично показывает к какому коптеру надо прийти. Сначала все делают дуры под два кг весом, но постепенно, трудно, тысячу раз переделывая, влезают в 1 кг и летают по 20 минут 😃 я пока с гоупро еле в 1200 влезаю, правда с 5000mah батареей, так что и у меня все впереди 😃
Вот меня и удивило как все это можно упаковать в 450 гр. да еще и с гоупро и видеопередатчиком
По вашей комплектации то конечно не уместиться в 1200 грамм взлетного, тут только увеличением диаметра пропов и емкости батареи можно приблизить полет к 20 минутам. Но это скорее всего будет уже на грани возможностей движков и прочности рамы.
Но вопрос-то мной задан был по-другому:
Я вот смотрю, под ГоПро все пытаются сделать тяжелый коптер, следовательно - зачем?
Когда можно добиться бюджетными средствами нормального полета и на более легком аппарате? Пример я привел в расчетах, и если-бы у меня был требуемый АКБ на 5000 мАч и 20С, то мой аппарат (квадро) наверное летал бы 20 минут.
Я предпочитаю чаще менять мелкие и дешевые батарейки, и следовательно летать 10-12 минут, чем на тяжелом аппарате выжимать большее время одного полета. Например, чтобы отлетать 20 минут, я использую два АКБ по 2200, с промежуточной посадкой для замены АКБ. Чтобы летать 20 минут без посадки мне нужна АКБ как минимум 5000.
Зы. В приведенном выше расчете на 20 минут квадрокоптер имеет взлетный вес 1221 грамм 😉
Так что, Сергей, есть прекрасная возможность летать 20+ минут.
ЗЗы. У меня сейчас есть идея, хочу собрать коптер ФПВ, чтобы он на АКБ 2200 летал 20 минут. Все уже есть для этого, только камера будет естественно не ГоПро, а много легче.
Я бы рекомендовал забыть про гексу и делать окто, ибо первая при сбое мотора падает кувырком, вторая летит, хромая.
Нет, Вы не правы. Гекса плавно опускается в сторону отказавшего мотора. Если иметь навык и время сообразить, гексу с отказавшим мотором можно посадить в нужном Вам месте. Точно так же ведет себя коаксиальная гекса Y6. Если что, информация не из гугла и не от местных теоретиков, а из личного опыта.
Опыт Виктора отлично показывает к какому коптеру надо прийти.
Ну, тут еще момент размера присутствует и что на аппарат навешено…с тем что мне надо я хоть убьюсь не влезу в кило, это просто невозможно, на легкой самодельной раме без лишнего добра может кило в полтора и влезет, но не меньше(но будет “кустарно”, “регули там стяжечках, мозги на липучках под банкой от йогурта, камера на резинке и т.д.”, а я блин
перфекционист, люблю когда “красиво” 😃, потому и самолет например под FPV блал X8, бо его можно грузить сильно и в ущерб весу можно сделать симпатично )…да и все от задач зависит, кому 3D полетать, кому на проф. камеру потаскать, кому еще чего…
А так, ну и я в итоге выйду на 20 мин, получиться дороже конечно, но зато глаз будет радовать и может даже в ветерок сильный постабильнее будет аппарат(по крайней мере сейчас уже при 1.7кг в ветер, при котором на верте 500тке я бы уже летать не пошел, коптером я этим рулил вообще без напряга, ветер вообще не чувствует…и чтот мне думается что при тех же условиях 700 грамовый квадрик например уже трепало бы посильнее ветерком)…
Но это скорее всего будет уже на грани возможностей движков и прочности рамы.
Раму я доработал слегонца. там есть места и детали которые очевидно стали бы слабыми местами конструкции…а по моторам да, согласен с вами…
Но… 😃
Когда можно добиться бюджетными средствами нормального полета и на более легком аппарате?
Ну, если утрировать эту логику то тогда большие модели вообще не имеют право на существование… 😃
Все от задач зависит таки, пусть даже это например эстетика и за нее мы платим N гр. веса…или например телеметрия нормальная, без которой можно вполне обойтись но за которую мы платим тем же доп. весом…И т.д.
…пусть даже это например эстетика и за нее мы платим…
И таки да!!!
Вот такой вот, казалось бы маразматический хвостик не только съедает лишние граммы, но и батарею при флюгировании в ветер. Но, он настолько сильно меняет эстетику полёта, что рука не поднимается (пока) его аннулировать…
кажется, оффтоп, да?..
А разве он много весит? 😃