Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
мозг выбираю между кк и мультиви banned link или banned link
Оба варианта - вчерашний день! Если уже вы берете все очень бютжетненькое то лучше взять не через паркфлаер, а напрямую в ХК. Выйдет чуть дешевле, а вам как раз хватит на мозг AIOP с Рстаймера. Поверьте, лучше его взять…А с настройкой почитаете, уже информации валом! Прошивки все летающие. Не понравится мультивий, поставите мегапирата.
мозг выбираю между кк и мультиви
Оба варианта - вчерашний день!
Вы не могли поконкретнее (в частности, про KK2) рассказать? Я тоже все еще выбираю мозги, тяготею к КК2 (привлекает цена, экран, куча информации по настройки и вообще популярность данного контроллера - прямо как Turnigy 9x среди аппаратур), но душа не на месте, и рука не поднимается его купить, когда видишь такие отзывы. Если не затруднит, пожалуйста, напишите как-то по возможности доходчиво для новичка (имею ввиду себя), чем реально разочарует KK2 - чего не получится с ним достичь, в каких ситуациях он подведет и т.п.
PS Смотрю видео, как летает KK2:
Аж дух захватывает. Ну, вроде все супер? Где собака-то зарыта?..
Где собака-то зарыта?
Собака не зарыта… Есть несколько удобных функций, которые очень облегчают жизнь пилоту. 1. Удержание высоты (по барометру до 20-30см). Классная штука, с ней не нужно постоянно коректировать газ, что бы удержать высоту. Особенно для новичков это спасение. 2. Удержание позиции по GPS/возврат домой. Тоже помогает. Если “зарулился” и непонятно где зад-перед коптера, можно подвесить по GPS, сообразить что делать, и спасти аппарат. Ну возврат домой… и так ясно. Есть еще несколько полезных функций, которые связаны с GPS.
Но в принципе коптер полетит на любых мозгах, если правильно настроить. Вопрос только в том, сколько денег будет стоить все ваши ремонты рамы, замены пропеллеров. Не надейтесь, что вас сие минует… (А прикольный экранчик КК, я думаю до первого серьезного краша)
Аж дух захватывает. Ну, вроде все супер? Где собака-то зарыта?..
после двухсот часов налета на фпв в акро режиме радиус искривления рук пилота приближается к бесконечности и содержание железа в яйцах становится значительным. Попутно в могилу уходит десяток рам и несколько месячных окладов. И да, все супер, будешь летать как Гарри Поттер в финале турнира по Квиддичу. И будет пофиг какой контроллер установлен в метле.
Попутно в могилу уходит десяток рам и несколько месячных окладов. И да, все супер, будешь летать как Гарри Поттер в финале турнира по Квиддичу. И будет пофиг какой контроллер установлен в метле.
Плюс мильён, особенно про пофиг на каком контроллере летать.
после двухсот часов налета на фпв в акро режиме радиус искривления рук пилота приближается к бесконечности и содержание железа в яйцах становится значительным.
Признаюсь - не мгновенно понял про связь радиуса искривления и фактической кривизны/прямоты рук, но, черт возьми, это отличное объяснение! 😃 А про металлизацию яиц - вообще улёт! 😃
Небольшой оффтоп: в акро-режиме никакой автостабилиации вообще нет? Т.е. наклон в любую сторону нужно компенсировать только вручную? Если просто отпустить рычаги, будучи в состоянии крена/тангажа - аппарат сам не выправится и разобьется?..
Если просто отпустить рычаги, будучи в состоянии крена/тангажа - аппарат сам не выправится и разобьется?..
А то! Хрясь! и трындец!😉 Для начала просто нужно учиться взлететь при помощи электроники, которая будет помогать спасти коптер. А акро это совсем другая история…
Небольшой оффтоп: в акро-режиме никакой автостабилиации вообще нет?
В режиме акро работает только гироскоп. Это хорошо, потому что аксель перестает мешать и коптер удерживает то положение в пространстве, в котором его оставили, таким образом контроллер позволяет выполнить все возможные маневры.
Евгений, возьмите ардупайлот. Можно без GPS, телеметрии для начала. Он умеет гору всего полезного и, если будет желание полетать в акро, он и это позволит.
Евгений, возьмите ардупайлот.
В смысле вот этот? А заявленная поддержка “ArduCopterNG” в AIOP 2.0 - это не то же самое? Просто путаюсь уже в этих названиях - не понятно, где переименованный из копирайтовских соображений клон, а где действительно отличающееся железо.
В режиме акро работает только гироскоп
Опять оффтоп и дилетантство с моей стороны, но коль уж разговор зашел… а что делает гироскоп? Т.е. я догадываюсь, что это датчик, позволяющий контроллеру определить, под каким углом находится аппарат, но если режим полностью ручной, то для чего это нужно? Или все-таки какие-то функции по стабилизации полета контроллер в акро-режиме продолжает выполнять?
В смысле вот этот?
Например да. Но лучше уточнить в профильной ветке, где лучше ардупайлоты брать. В АИО заливается МегаПират, это порт ардукоптера на АИО плату, всегда отстает от Арду на несколько месяцев. Ну и геморроен в настройке, требует плясок с бубном и крайне вдумчивого прочтения мануалов.
а что делает гироскоп?
гироскоп измеряет угловую скорость. С помощью него контроллер заставляет коптер сопротивляться наклонам и поворотам.
В смысле вот этот? А заявленная поддержка “ArduCopterNG” в AIOP 2.0 - это не то же самое?
это почти тоже самое. Просто есть проект ArduCopter, а для AIOP портируют прошивки с ардукоптера. Платы разные, а функционал одинаковый. А про то, как летает коптер и что там как читайте тут и тут
PS. но в ArduCopter прошивка мультивий не годится, а в AIOP можно залить и мультивий и Ардукоптер (мегапират)
содержание железа в яйцах становится значительным
Никогда не калибруйте компас возле яиц…)
Облетал на мелком квадрике регуляторы Maytech 12A с прошивкой SimonK.
Вес 9 гр.
Летают нормально (Качество не хуже Maytech25А и 35А).
… Попутно в могилу уходит десяток рам и несколько месячных окладов. И да, все супер, будешь летать как Гарри Поттер в финале турнира по Квиддичу. И будет пофиг какой контроллер установлен в метле.
Месячных? ))) Не факт что так мало! ))))
А по делу - как жену выбираете … 30 -50 долларов в этом хобби это вообще погрешность! Подумайте прежде чем ввязываться. Бюджетно и хорошо построить может получиться только у опытного! А до этого придётся ввалить довольно серьёзную сумму … теоретически только спасает что не сразу вся требуется, а по частям уходит, но МНОГО. Снизить расходы поможет очень долгое и нудное изучение многих веток этого форума и других ресурсов по теме, только времени на это нужно вагон, а летать и строить хочется обычно сразу )))
Прошил я свои регули Turnigy AE-30 прошивкой не родной… советовали… послушался ,блин… теперь не могу подобрать параметры… движки вот такие греются сильно… винты 10х4.5
Движков 7 штук,регулей 6 штук… менял местами… одни больше- другие меньше- но результат один… греются сильнее чем было…
Обратил внимание что греются и сами провода от двигателя к регулю.
На межвитковое грешить не буду… ну не может все 7 двигателей в раз…
Тайминги менял… шим тоже… вообщем я не знаю… совсем руки опускаются…
Посоветуйте движки и регули под 10х4.5 полеты для себя, рама клон назы 450… вес квадрика 1,1кг с аккумом…
Так же если есть идеи- в чем может быть проблема- подкидывайте, буду пробовать.
Подскажите пожалуйста други - где купить готовую раму для квадра, не дорогую (в пределах 11.000 руб) с лучами от 800мм, до 500 грам. ???
На заказ заказать. Подать обьявление в барахолку “Куплю раму такуюто” и ждать предложения.
Нужна"киношная" рама или пойдет самоделка? Если самоделка,то пару часов вечером и рама готова. Квадратный профиль люминь для 800 мм можно брать 12 мм /12мм, и две пластинки из текстолита. Рама готова.) Не забыть растянуть раму по периметру,или если этого не делать брать квадрат 14/14 мм.
от 800мм, до 500 грам. ???
ну ну
Ну, а что такого то? Может он долголет строит, четыре палки и бикини под мозги из карбона)
Подскажите за ФПВ долголет!
Подскажите идеальные пропеллер и батарею для !продолжительных! фпв полетов.
Рама карбон, вес - 303 грамма. Максимальный размер винтов - 9 дюймов.
Моторы: SunnySky X2212 KV980
Контроллер будет: Naza V2 GPS
Спид контроллеры: AfroESC 20A
Пробовал сегодня висеть с КК2, 8045 трехлопостными пропеллерами и 3S Zippy 2200mah, получилось 9 минут до срабатывание базера. И это на негруженной раме 😦
Хотелось бы минут 12-15 в полной обмундоровании летать. Реально такое? Какая будет наилучшая комбинация пропеллеры/батарея для данного сетапа? Пологаю есть смысл перейти на 4S?!