Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

troff
Dynamitry:

Попутно в могилу уходит десяток рам и несколько месячных окладов. И да, все супер, будешь летать как Гарри Поттер в финале турнира по Квиддичу. И будет пофиг какой контроллер установлен в метле.

Плюс мильён, особенно про пофиг на каком контроллере летать.

UFO747
Dynamitry:

после двухсот часов налета на фпв в акро режиме радиус искривления рук пилота приближается к бесконечности и содержание железа в яйцах становится значительным.

Признаюсь - не мгновенно понял про связь радиуса искривления и фактической кривизны/прямоты рук, но, черт возьми, это отличное объяснение! 😃 А про металлизацию яиц - вообще улёт! 😃

Небольшой оффтоп: в акро-режиме никакой автостабилиации вообще нет? Т.е. наклон в любую сторону нужно компенсировать только вручную? Если просто отпустить рычаги, будучи в состоянии крена/тангажа - аппарат сам не выправится и разобьется?..

Art_Nesterov
UFO747:

Если просто отпустить рычаги, будучи в состоянии крена/тангажа - аппарат сам не выправится и разобьется?..

А то! Хрясь! и трындец!😉 Для начала просто нужно учиться взлететь при помощи электроники, которая будет помогать спасти коптер. А акро это совсем другая история…

Dynamitry
UFO747:

Небольшой оффтоп: в акро-режиме никакой автостабилиации вообще нет?

В режиме акро работает только гироскоп. Это хорошо, потому что аксель перестает мешать и коптер удерживает то положение в пространстве, в котором его оставили, таким образом контроллер позволяет выполнить все возможные маневры.
Евгений, возьмите ардупайлот. Можно без GPS, телеметрии для начала. Он умеет гору всего полезного и, если будет желание полетать в акро, он и это позволит.

UFO747
Dynamitry:

Евгений, возьмите ардупайлот.

В смысле вот этот? А заявленная поддержка “ArduCopterNG” в AIOP 2.0 - это не то же самое? Просто путаюсь уже в этих названиях - не понятно, где переименованный из копирайтовских соображений клон, а где действительно отличающееся железо.

Dynamitry:

В режиме акро работает только гироскоп

Опять оффтоп и дилетантство с моей стороны, но коль уж разговор зашел… а что делает гироскоп? Т.е. я догадываюсь, что это датчик, позволяющий контроллеру определить, под каким углом находится аппарат, но если режим полностью ручной, то для чего это нужно? Или все-таки какие-то функции по стабилизации полета контроллер в акро-режиме продолжает выполнять?

Dynamitry
UFO747:

В смысле вот этот?

Например да. Но лучше уточнить в профильной ветке, где лучше ардупайлоты брать. В АИО заливается МегаПират, это порт ардукоптера на АИО плату, всегда отстает от Арду на несколько месяцев. Ну и геморроен в настройке, требует плясок с бубном и крайне вдумчивого прочтения мануалов.

UFO747:

а что делает гироскоп?

гироскоп измеряет угловую скорость. С помощью него контроллер заставляет коптер сопротивляться наклонам и поворотам.

Art_Nesterov
UFO747:

В смысле вот этот? А заявленная поддержка “ArduCopterNG” в AIOP 2.0 - это не то же самое?

это почти тоже самое. Просто есть проект ArduCopter, а для AIOP портируют прошивки с ардукоптера. Платы разные, а функционал одинаковый. А про то, как летает коптер и что там как читайте тут и тут

PS. но в ArduCopter прошивка мультивий не годится, а в AIOP можно залить и мультивий и Ардукоптер (мегапират)

ssilk
Dynamitry:

содержание железа в яйцах становится значительным

Никогда не калибруйте компас возле яиц…)

Конструктор

Облетал на мелком квадрике регуляторы Maytech 12A с прошивкой SimonK.
Вес 9 гр.
Летают нормально (Качество не хуже Maytech25А и 35А).

chanov
Dynamitry:

… Попутно в могилу уходит десяток рам и несколько месячных окладов. И да, все супер, будешь летать как Гарри Поттер в финале турнира по Квиддичу. И будет пофиг какой контроллер установлен в метле.

Месячных? ))) Не факт что так мало! ))))
А по делу - как жену выбираете … 30 -50 долларов в этом хобби это вообще погрешность! Подумайте прежде чем ввязываться. Бюджетно и хорошо построить может получиться только у опытного! А до этого придётся ввалить довольно серьёзную сумму … теоретически только спасает что не сразу вся требуется, а по частям уходит, но МНОГО. Снизить расходы поможет очень долгое и нудное изучение многих веток этого форума и других ресурсов по теме, только времени на это нужно вагон, а летать и строить хочется обычно сразу )))

Evil_Eyes

Прошил я свои регули Turnigy AE-30 прошивкой не родной… советовали… послушался ,блин… теперь не могу подобрать параметры… движки вот такие греются сильно… винты 10х4.5

Движков 7 штук,регулей 6 штук… менял местами… одни больше- другие меньше- но результат один… греются сильнее чем было…
Обратил внимание что греются и сами провода от двигателя к регулю.
На межвитковое грешить не буду… ну не может все 7 двигателей в раз…
Тайминги менял… шим тоже… вообщем я не знаю… совсем руки опускаются…

Посоветуйте движки и регули под 10х4.5 полеты для себя, рама клон назы 450… вес квадрика 1,1кг с аккумом…
Так же если есть идеи- в чем может быть проблема- подкидывайте, буду пробовать.

buuuum

Подскажите пожалуйста други - где купить готовую раму для квадра, не дорогую (в пределах 11.000 руб) с лучами от 800мм, до 500 грам. ???

Covax

На заказ заказать. Подать обьявление в барахолку “Куплю раму такуюто” и ждать предложения.

ctakah

Нужна"киношная" рама или пойдет самоделка? Если самоделка,то пару часов вечером и рама готова. Квадратный профиль люминь для 800 мм можно брать 12 мм /12мм, и две пластинки из текстолита. Рама готова.) Не забыть растянуть раму по периметру,или если этого не делать брать квадрат 14/14 мм.

Covax

Ну, а что такого то? Может он долголет строит, четыре палки и бикини под мозги из карбона)

rank

Подскажите за ФПВ долголет!

Подскажите идеальные пропеллер и батарею для !продолжительных! фпв полетов.

Рама карбон, вес - 303 грамма. Максимальный размер винтов - 9 дюймов.

Моторы: SunnySky X2212 KV980
Контроллер будет: Naza V2 GPS
Спид контроллеры: AfroESC 20A

Пробовал сегодня висеть с КК2, 8045 трехлопостными пропеллерами и 3S Zippy 2200mah, получилось 9 минут до срабатывание базера. И это на негруженной раме 😦
Хотелось бы минут 12-15 в полной обмундоровании летать. Реально такое? Какая будет наилучшая комбинация пропеллеры/батарея для данного сетапа? Пологаю есть смысл перейти на 4S?!

c3c
rank:

Максимальный размер винтов - 9 дюймов.

Вот они и лучшие.

rank:

Рама карбон, вес - 303 грамма.

А рама для такого размера (330) тяжелая.

rank:

Хотелось бы минут 12-15 в полной обмундоровании летать.

На этой раме, видимо, не получится.

c3c
alezz:

Но 3s 4000mah и 9" проп должны удовлетворить условиям, для 4s многовато кв

Но 300г без ВМГ - это только рама. А еще мозги, провода, FPV-оборудование… Впрочем, и при 600г получается больше 12 минут.

Я думаю, вот лучшая силовая установка (S300) с 9-дюймовыми пропеллерами и 4S: www.dji.com/product/tuned-propulsion-system/