KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Напряжение не более 6 вольт
6 вольт можно подавать только на М2 и выше для питания серв, на М1 нельзя, только чистые 5 вольт. И питание может подаваться не только через М1
при подключение регулей с бек к М2,М3,М4 и т. д. плюсовой провод можно не убирать.
ровно это если внимательно прочитаете и написано в инструкции, плюс там расписаны варианты что делать если сомневаетесь итд Перечитайте внимательно.
6 вольт можно подавать только на М2 и выше для питания серв, на М1 нельзя, только чистые 5 вольт. И питание может подаваться не только через М1
Например здесь:hobbyking.com/…/__56269__Hobbyking_KK2_1_5_Multi_r…
Input Voltage: 4.8-6.0V
ровно это если внимательно прочитаете и написано в инструкции, плюс там расписаны варианты что делать если сомневаетесь итд Перечитайте внимательно.
У меня в тексте “можно не удалять” т.е. никакого _императива_ в удалении плюсового провода нет.
То есть я тупо подключаю четыре ESC Afro 30A к M1 M2 M3 M4?
А как запитать радиоприёмник turnigy 9X?
То есть я тупо подключаю четыре ESC Afro 30A к M1 M2 M3 M4?
Собственно да, но сначала замерте напряжение от бек регуля, который будет соединен с М1, дело в том, что где-то я встречал, что напряжение от бек этих регулей может превышать 6 вольт со всеми вытекающими. И не перепутайте полярность!!!
А как запитать радиоприёмник turnigy 9X?
Просто соедините соответствующие каналы приемника с соответствующими каналами контроллера. Приемник будет запитан через контроллер. Ну а далее обратите внимание (приемник у вас забиндин?), что сначала нужно включить аппу, а затем подать питание на контроллер.
Input Voltage: 4.8-6.0V
Я тоже ничего сам не придумывал, это перевод из инструкции KK2.1.X Instruction Manual V1.18S1 Pro.pdf стр 25. Я не конструктор и не автор, как чукча, что вижу, то пою…
Там написано, можно подавать 6v ( на М2 to M8 ) , есть несколько вариантов запитать плату в том числе через ресивер, нельзя шину делать общей для исключения помех.
Короче, если внимательно по строчкам и буквам перечитать, вопросов не будет.
PS
Я для себя лично сделал пару строк перевода, потому что случился облом. После правильного (все тщательно проверил ) подключения ESC одна задымилась, еще три пропели, потом нагрелись и перестали отвечать. Думал что то напутал, проверил, все было правильно, читал коменты на НК, не один я такой нарвался, больше для меня фирмы Мультистар не существует, реомендую не покупать эти контроллеры
hobbyking.com/…/__25365__Turnigy_Multistar_30_Amp_…
Для себя я перевел еще пару строк, чтобы убедится что все делал правильно, в принципе все просто, но по русски. Меня интересовала правильная калибровка ESC
Дополнение G – Предполетная проверка и настройки
Первоначальные установки KK2.1.X перед установкой на Мультикоптер
• Снять KK2.1.X. с Мультикоптера.
• Запитать KK2.1.X используя 4 cell батарею или BEC.
• Выбрать необходимую конфигурацию моторов.
• Выбрать тип ресивера в Mode Settings.
• Если необходимо, изменить Channel Mapping (отображение каналов ).
• Отключить питание KK2.1.X.
• Настроить передатчик как “simple aircraft” без миксов.
• Если необходимо, выполнить привязку передатчика и ресивера .
• Включить передатчик.
• Соеденить ресивер с KK2.1.X.
• Запитать KK2.1.X и ресивер.
• Правильно настройте ресивер.
• Выключить KK2.1.X и ресивер.
• Выключить передатчик.
Настройка KK2.1.X уже установленной на Мультикоптере
• Снять все пропеллеры.
• Установить KK2.1.X на раму с LCD ориентацией по полету и кнопками сзади
• Соеденить рессивер с контактами слева. Минус (черный или коричневый)
провод это внешняя кромка KK2.1.X.
• Соеденить ESCs и сервы к контактам справа. Минус (черный или коричневый)
провод это внешняя кромка KK2.1.X.
• Соеденить buzzer и монитор заряда батареи если необходимо.
• Включить передатчик.
• Первое это нужно откалибровать ESCs на Макс и Мин газа.
o Установить стик газа передатчика на максимум
o Нажать и удерживать кнопки 1 & 4 на KK2.1.X
o Включить питание Мультикоптера
o Ждать БИП сигнала ESC о калибровке полного газа. Подождать несколько
секунд, в зависимости от ESC
o Стик газа поставить на минимум
o Дождаться сигнала калибровки
o Отпустить кнопки 1 & 4.
• Установить Мультикоптер на нивелированную поверхность.
• Откалибруйте акселерометр используя ACC Calibration меню.
• На SAFE экране не должно быть надписей error, если есть, устраните
настройками.
• Все пропеллеры все еще сняты.
Добавьте немного газа. Убедитесь все моторы вращаются в заданном направлении
• Активируйте KK2.1.X движением стика газа вниз и вправо на несколько секунд.
указанном на схеме в меню. Если мотор нуждается в реверсе, нужно вынуть
два из трех проводов ESC и поменять их местами. Использовать KK2.1.X для
реверса моторов нельзя .
• После начала вращения моторов, при движении стиков roll/pitch, обороты
моторов в направлении стиков уменьшаются, а противопроложных
увеличиваются. Если нет, проверте движения стиков в меню Receiver
Test.
• При вращающихся моторах и нейтральных стиках, опустите один мотор вниз
он должен увеличить скорость. Если нет, проверьте отклонения стиков в
меню Receiver Test.
• Деактивируйте KK2.1.X движением стиков вниз и влево на несколько
секунд.
• Выключить Мультикоптер.
• Выключить передатчик
Всем здравия.
Такой вопрос.
Хотел поставить эту плату (KK2.1.5 LCD, 6050MPU и Atmel 644PA прошивка 1.6) на летающее крыло в качестве стабилизатора, благо в настройках такая возможность есть …
Но не тут то было, перерыл все меню и не нашел крыла (((
Вот список из стоковых настроек, под пунктирной линией настройки у меня отсутствуют.
Фото начала списка в моём Куке
И конец списка, в середине то что на первой картинке
Куда пропали самолетные настройки, в чем может быть дело?
Заказывал два стабилизатора и на обоих такая ерунда (((
Если надо пере прошить дайте ссылку на прошивку и на USB программатор.
Заранее благодарю!
Уже на паре веток выложил суперовую идею от Австралийского “Деда” по креплению усиков антенны. Пара затяжек, два куска термоусадки. Bruce говорит конструкция простая и крашеустойчивая. Фото миниатюры ниже.
Куда пропали самолетные настройки, в чем может быть дело?
Нужна другая прошивка. Кажется “Open Airo2 v 1.2 beta10” Уточните версию. Имеется в kkflashtool_win32 Прошивается в 5 минут.
s3s.so/mf1
code.google.com/p/…/OpenAero2_User_Guide
Такой вопрос. …
Последняя прошивка (на основе стоковой): www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2218254
Програматор у меня такой: ru.aliexpress.com/item/…/901230476.html?null
Нет в прошивке KK2.1 V1.18S1 настроек самолета. Правда самая нижняя строчка у меня V-Tail. Нужно прошиваться на Open Airo2.
Нет в прошивке KK2.1 V1.18S1 настроек самолета. Правда самая нижняя строчка у меня V-Tail. Нужно прошиваться на Open Airo2.
Вот и у меня последняя строчка V-Tail
Можно ссылку на архив с прошивкой.
Можно ссылку на архив с прошивкой.
так выше все дал.
s3s.so/mf1
code.google.com/p/…/OpenAero2_User_Guide
Прошивается kkflashtool, там в самой программе эта прошивка уже есть
lazyzero.de/kkflashtool
Возник вопрос
настройки пидов в меню PI editor
Влияют на поведение коптера только в режиме Self-level is Off ?
А режим Self-level is Off настраивается в меню Self-level Setting ?
И на что влияют и что означают
P Gain ?
P Limit ?
Возник вопрос настройки пидов в меню PI editor Влияют на поведение коптера только в режиме Self-level is Off ?
Не только.
А режим Self-level is Off настраивается в меню Self-level Setting ?
Нет.
И на что влияют и что означают P Gain ? P Limit ?
Это в гугл или, например, эту тему перечитайте.
Вопрос
Режим Self-level OFF это полёт только на гироскопах ?
А режим Self-level ON это полёт на акселерометрах и гироскопах ?
Не очень понятно за что отвечают параметры в меню Self-level Setting ?
по логике должны отвечать за поведение коптера в режиме Self-level ON.
А настройки PI editor влияют на оба режима Self-level ON и Self-level OFF
я правильно понимаю ?
Нашел про пиды
а ещё. Есть такая загадочная штуковина D!! Я вообщем-то не знаю нафиг её сделали, но вы покрутите её, я вообще убрал до нуля, трясти перестало, опять же, всё мегаопытным путём) Кстати у меня от неё высоту набирал коптер сам, так шо берите во внимание) Она вообще коварна, её в другой раздел меню поставили. Вот злодеи)) Конечно, все мои слова это ИМХО, но опереться на них можно) И вообще, больше практики, крутите, вертите, пробуйте, понимание влияния тех или иных составляющих придёт сама, с опытом. И супер мега секрет - вибрация… Да! эта вибрация!!! надо избавиться от неё!!! от неё все беды и потраченые нервы! это как зубы утром почистить, и всё будет сладко да гладко))) Удачи в настройке и полётах))
А вот со штуковиной D как раз все ясно и понятно. Опишу народным языком, тем более у нее есть аналог на самолете. Задача D при кренах коптера не позволять ему терять высоту. В горизонтальном полете тяга направлена вверх и в горизонтальном полете равна весу, при крене вертикальной составляющей тяги не хватает уравновесить вес коптера и при правильных настройках D в мозг контроллера поступает команда увеличить тягу так, чтобы коптер не опускал нос и не терял высоту. При крене в 90 градусов эта сила стремится к бесконечности, поэтому если сделать лимит D limit 100 процентов, то вся мощь двигателей уйдет на D и на вывод из крена ресурсов не будет. Поэтому на D как правило дают 20 процентов мощности двигателей. Если сделать это значение например 1 процент, то компенсации не получится, двигатели не потянут и коптер высоту потеряет. При малом значении D при разворотах будет потеря высоты, при излишке - набор ( что и наблюдалось у автора цитаты ). Понятно что на каждый крен нужна своя настройка, учитывая реальную величину крена 10-20 град. это как то работает, при большем нужны другие настройки. Поэтому все равно рулить нужно руками, а параметр D только помогает. На других контроллерах заменой этой настройке может быть бародатчик, при включении режима удержания высоты бародатчик точно так же увеличивает обороты при кренах и не дает терять высоту, но крены при этом небольшие если смотреть на видео полета. На самолете чтобы компенсировать потерю высоты при кренах делают микс на руль высоты. Ниже даю видео с правильными настройками, в том числе и параметра D ( автор изменил их на свои ), обратите внимание как в небольшом помещении при разворотах с креном квадрик ведет себя по высоте в самом начале. Режим self-level правильно выравнивает квадрик, но при этом высота стабильна. Кстати я это видео взял за основу своих настроек, но испытать не получилось, я писал что купил бракованные контроллеры скорости, жду новых.
KK2.1, прошивка от Стива KK2.1 V1.18S1, Self-level is ON, сегодня первый раз попробовал крутить пируэты и … получилось! Правда, увлекшись сломал луч (буквально вмазался в Планету).😛
KK2.1, прошивка от Стива KK2.1 V1.18S1, Self-level is ON, сегодня первый раз попробовал крутить пируэты и … получилось!
А как себя вел коптер ? Настройками не поделитесь ?
А как себя вел коптер ? Настройками не поделитесь ?
Пропы 10х45.
- Пиды не менял, оставил такими же, как при обычных своих полетах-упражнениях.
- Из мануала воспользовался рекомендациями по акро для MPU6050 Settings: Gyro == ±2000°/sec; Acc == ±16g. Там же написано, что изменение этих параметров может вызвать необходимость изменить пиды, но я ничего не менял. У меня сложилось, впечатление, что изменение этих параметров не сильно повлияло на поведение коптера при Self-level is ON, а вот при Self-level is ОFF поведение коптера изменилось весьма существенно - крен, тангаж быстро и практически под 90 градусов … Но я выполнял пируэты с Self-level is ON. Пока чувствую себя не готовым к пируэтам при Self-level is OFF .
3. Из приобретенного опыта:
- все должно быть надежно закреплено, (особенно батарея), а контроллер и приемник защищены на случай тяжолого краша **.
** - Auto Disarm == OFF может быть полезен.
---------------------------------------------
P.S. Встретилась еще вот такая тема от Стива: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2019944 Но требуется еще перешивать регули для реверса двигов. Но я захотел, так сказать, тру акро 😉
Пропы 10х45.
Из приобретенного опыта: - все должно быть надежно закреплено, (особенно батарея), а контроллер и приемник защищены на случай тяжолого краша. - Auto Disarm == OFF может быть полезен.
У меня эти же пропы, контроллер поставил внутрь, настроек почти не видно, сейчас пробую вырезать кусок рамы сверху и установить кусок оргстекла, чтобы оперативно регулировать настройки.
P.S. Встретилась еще вот такая тема от Стива
Эта тема стала актуально после появления под управлением знаменитого Алана Сабо Leap 3D Quad
так выше все дал.
s3s.so/mf1
code.google.com/p/…/OpenAero2_User_Guide
Прошивается kkflashtool, там в самой программе эта прошивка уже есть
lazyzero.de/kkflashtool
Благодарю.
Прошил, разобрался.
Буду ставить на самолет.
Правда на последнюю прошивку не где нет полного мануала, но кое как разобрался.
Пару советов тем кто будет ставить на самолет:
# Выходы контроллера М2-М8 не запитаны, надо подавать отдельно питание на сервы.
Сама плата питается через разъем М1 или от приемника если он запитан.
# Предустановлены 3 полетных режима, переключать надо с помощью трех позиционного тумблера на апе (канал AUX), надо отдельно настраивать вашу аппаратуру.
# Сразу после включения платы, не трогать её пока не появится надпись о готовности, иначе будет выдавать ошибку сенсоров.
# После установки, необходимо откалибровать стики в контроллере.
# Необходимо откалибровать сенсоры, при этом плату надо выставить строго в горизонт.
Еще что вспомню, допишу.
Облетаю, если интересно кому сделаю небольшой отчет.
Всем удачи!