KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Сергей_Уж

Уже на паре веток выложил суперовую идею от Австралийского “Деда” по креплению усиков антенны. Пара затяжек, два куска термоусадки. Bruce говорит конструкция простая и крашеустойчивая. Фото миниатюры ниже.

Иван_Воля:

Куда пропали самолетные настройки, в чем может быть дело?

Нужна другая прошивка. Кажется “Open Airo2 v 1.2 beta10” Уточните версию. Имеется в kkflashtool_win32 Прошивается в 5 минут.
s3s.so/mf1
code.google.com/p/…/OpenAero2_User_Guide

Сергей_Уж

Нет в прошивке KK2.1 V1.18S1 настроек самолета. Правда самая нижняя строчка у меня V-Tail. Нужно прошиваться на Open Airo2.

Иван_Воля
Сергей_Уж:

Нет в прошивке KK2.1 V1.18S1 настроек самолета. Правда самая нижняя строчка у меня V-Tail. Нужно прошиваться на Open Airo2.

Вот и у меня последняя строчка V-Tail
Можно ссылку на архив с прошивкой.

ARXITEKTOR

Возник вопрос
настройки пидов в меню PI editor
Влияют на поведение коптера только в режиме Self-level is Off ?
А режим Self-level is Off настраивается в меню Self-level Setting ?
И на что влияют и что означают
P Gain ?
P Limit ?

a_a
ARXITEKTOR:

Возник вопрос настройки пидов в меню PI editor Влияют на поведение коптера только в режиме Self-level is Off ?

Не только.

ARXITEKTOR:

А режим Self-level is Off настраивается в меню Self-level Setting ?

Нет.

ARXITEKTOR:

И на что влияют и что означают P Gain ? P Limit ?

Это в гугл или, например, эту тему перечитайте.

ARXITEKTOR

Вопрос
Режим Self-level OFF это полёт только на гироскопах ?
А режим Self-level ON это полёт на акселерометрах и гироскопах ?

Не очень понятно за что отвечают параметры в меню Self-level Setting ?
по логике должны отвечать за поведение коптера в режиме Self-level ON.
А настройки PI editor влияют на оба режима Self-level ON и Self-level OFF
я правильно понимаю ?

Сергей_Уж
Пашка1995:

а ещё. Есть такая загадочная штуковина D!! Я вообщем-то не знаю нафиг её сделали, но вы покрутите её, я вообще убрал до нуля, трясти перестало, опять же, всё мегаопытным путём) Кстати у меня от неё высоту набирал коптер сам, так шо берите во внимание) Она вообще коварна, её в другой раздел меню поставили. Вот злодеи)) Конечно, все мои слова это ИМХО, но опереться на них можно) И вообще, больше практики, крутите, вертите, пробуйте, понимание влияния тех или иных составляющих придёт сама, с опытом. И супер мега секрет - вибрация… Да! эта вибрация!!! надо избавиться от неё!!! от неё все беды и потраченые нервы! это как зубы утром почистить, и всё будет сладко да гладко))) Удачи в настройке и полётах))

А вот со штуковиной D как раз все ясно и понятно. Опишу народным языком, тем более у нее есть аналог на самолете. Задача D при кренах коптера не позволять ему терять высоту. В горизонтальном полете тяга направлена вверх и в горизонтальном полете равна весу, при крене вертикальной составляющей тяги не хватает уравновесить вес коптера и при правильных настройках D в мозг контроллера поступает команда увеличить тягу так, чтобы коптер не опускал нос и не терял высоту. При крене в 90 градусов эта сила стремится к бесконечности, поэтому если сделать лимит D limit 100 процентов, то вся мощь двигателей уйдет на D и на вывод из крена ресурсов не будет. Поэтому на D как правило дают 20 процентов мощности двигателей. Если сделать это значение например 1 процент, то компенсации не получится, двигатели не потянут и коптер высоту потеряет. При малом значении D при разворотах будет потеря высоты, при излишке - набор ( что и наблюдалось у автора цитаты ). Понятно что на каждый крен нужна своя настройка, учитывая реальную величину крена 10-20 град. это как то работает, при большем нужны другие настройки. Поэтому все равно рулить нужно руками, а параметр D только помогает. На других контроллерах заменой этой настройке может быть бародатчик, при включении режима удержания высоты бародатчик точно так же увеличивает обороты при кренах и не дает терять высоту, но крены при этом небольшие если смотреть на видео полета. На самолете чтобы компенсировать потерю высоты при кренах делают микс на руль высоты. Ниже даю видео с правильными настройками, в том числе и параметра D ( автор изменил их на свои ), обратите внимание как в небольшом помещении при разворотах с креном квадрик ведет себя по высоте в самом начале. Режим self-level правильно выравнивает квадрик, но при этом высота стабильна. Кстати я это видео взял за основу своих настроек, но испытать не получилось, я писал что купил бракованные контроллеры скорости, жду новых.

a_a

KK2.1, прошивка от Стива KK2.1 V1.18S1, Self-level is ON, сегодня первый раз попробовал крутить пируэты и … получилось! Правда, увлекшись сломал луч (буквально вмазался в Планету).😛

Сергей_Уж
a_a:

KK2.1, прошивка от Стива KK2.1 V1.18S1, Self-level is ON, сегодня первый раз попробовал крутить пируэты и … получилось!

А как себя вел коптер ? Настройками не поделитесь ?

a_a
Сергей_Уж:

А как себя вел коптер ? Настройками не поделитесь ?

Пропы 10х45.

  1. Пиды не менял, оставил такими же, как при обычных своих полетах-упражнениях.
  2. Из мануала воспользовался рекомендациями по акро для MPU6050 Settings: Gyro == ±2000°/sec; Acc == ±16g. Там же написано, что изменение этих параметров может вызвать необходимость изменить пиды, но я ничего не менял. У меня сложилось, впечатление, что изменение этих параметров не сильно повлияло на поведение коптера при Self-level is ON, а вот при Self-level is ОFF поведение коптера изменилось весьма существенно - крен, тангаж быстро и практически под 90 градусов … Но я выполнял пируэты с Self-level is ON. Пока чувствую себя не готовым к пируэтам при Self-level is OFF .
     3. Из приобретенного опыта:
    -
    все должно быть надежно закреплено, (особенно батарея), а контроллер и приемник защищены на случай тяжолого краша **.
    ** - Auto Disarm == OFF может быть полезен.

---------------------------------------------
 P.S. Встретилась еще вот такая тема от Стива: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2019944 Но требуется еще перешивать регули для реверса двигов. Но я захотел, так сказать, тру акро 😉

Сергей_Уж
a_a:

Пропы 10х45.

a_a:

Из приобретенного опыта: - все должно быть надежно закреплено, (особенно батарея), а контроллер и приемник защищены на случай тяжолого краша. - Auto Disarm == OFF может быть полезен.

У меня эти же пропы, контроллер поставил внутрь, настроек почти не видно, сейчас пробую вырезать кусок рамы сверху и установить кусок оргстекла, чтобы оперативно регулировать настройки.

a_a:

P.S. Встретилась еще вот такая тема от Стива

Эта тема стала актуально после появления под управлением знаменитого Алана Сабо Leap 3D Quad

Иван_Воля
Сергей_Уж:

так выше все дал.
s3s.so/mf1
code.google.com/p/…/OpenAero2_User_Guide
Прошивается kkflashtool, там в самой программе эта прошивка уже есть
lazyzero.de/kkflashtool

Благодарю.
Прошил, разобрался.
Буду ставить на самолет.
Правда на последнюю прошивку не где нет полного мануала, но кое как разобрался.
Пару советов тем кто будет ставить на самолет:
# Выходы контроллера М2-М8 не запитаны, надо подавать отдельно питание на сервы.
Сама плата питается через разъем М1 или от приемника если он запитан.
# Предустановлены 3 полетных режима, переключать надо с помощью трех позиционного тумблера на апе (канал AUX), надо отдельно настраивать вашу аппаратуру.
# Сразу после включения платы, не трогать её пока не появится надпись о готовности, иначе будет выдавать ошибку сенсоров.
# После установки, необходимо откалибровать стики в контроллере.
# Необходимо откалибровать сенсоры, при этом плату надо выставить строго в горизонт.

Еще что вспомню, допишу.
Облетаю, если интересно кому сделаю небольшой отчет.
Всем удачи!

vjick
Иван_Воля:

если интересно кому сделаю небольшой отчет.

интересно очень

chester_b

Народ, поделитесь настройками Mixer Editor у кого не обычные рамы-квадраты, а типа Deadcat, Alien, Reptile и т.д.
Выставил все как в видео от ХК для Deadcat’а - летает хорошо, но сама плата выдает неправильную схему расположения моторов, и этот факт не дает мне покоя.

Видеоурок от HobbyKing

Сергей_Уж
chester_b:

Народ, поделитесь настройками Mixer Editor

По направлению полета
Передний левый Ail -93 Elv +84
Передний правый Ail +93 Elv +84
Задний левый Ail -93 Elv -100
Задний правый Ail +93 Elv -100

chester_b
Сергей_Уж:

По направлению полета
Передний левый Ail -93 Elv +84
Передний правый Ail +93 Elv +84
Задний левый Ail -93 Elv -100
Задний правый Ail +93 Elv -100

Еще б подсказали какая рама у вас.