KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Сергей_Уж

Input Voltage: 4.8-6.0V
Я тоже ничего сам не придумывал, это перевод из инструкции KK2.1.X Instruction Manual V1.18S1 Pro.pdf стр 25. Я не конструктор и не автор, как чукча, что вижу, то пою…
Там написано, можно подавать 6v ( на М2 to M8 ) , есть несколько вариантов запитать плату в том числе через ресивер, нельзя шину делать общей для исключения помех.
Короче, если внимательно по строчкам и буквам перечитать, вопросов не будет.
PS
Я для себя лично сделал пару строк перевода, потому что случился облом. После правильного (все тщательно проверил ) подключения ESC одна задымилась, еще три пропели, потом нагрелись и перестали отвечать. Думал что то напутал, проверил, все было правильно, читал коменты на НК, не один я такой нарвался, больше для меня фирмы Мультистар не существует, реомендую не покупать эти контроллеры
hobbyking.com/…/__25365__Turnigy_Multistar_30_Amp_…
Для себя я перевел еще пару строк, чтобы убедится что все делал правильно, в принципе все просто, но по русски. Меня интересовала правильная калибровка ESC

Дополнение G – Предполетная проверка и настройки
Первоначальные установки KK2.1.X перед установкой на Мультикоптер
• Снять KK2.1.X. с Мультикоптера.
• Запитать KK2.1.X используя 4 cell батарею или BEC.
• Выбрать необходимую конфигурацию моторов.
• Выбрать тип ресивера в Mode Settings.
• Если необходимо, изменить Channel Mapping (отображение каналов ).
• Отключить питание KK2.1.X.
• Настроить передатчик как “simple aircraft” без миксов.
• Если необходимо, выполнить привязку передатчика и ресивера .
• Включить передатчик.
• Соеденить ресивер с KK2.1.X.
• Запитать KK2.1.X и ресивер.
• Правильно настройте ресивер.
• Выключить KK2.1.X и ресивер.
• Выключить передатчик.
Настройка KK2.1.X уже установленной на Мультикоптере
• Снять все пропеллеры.
• Установить KK2.1.X на раму с LCD ориентацией по полету и кнопками сзади
• Соеденить рессивер с контактами слева. Минус (черный или коричневый)
провод это внешняя кромка KK2.1.X.
• Соеденить ESCs и сервы к контактам справа. Минус (черный или коричневый)
провод это внешняя кромка KK2.1.X.
• Соеденить buzzer и монитор заряда батареи если необходимо.
• Включить передатчик.
• Первое это нужно откалибровать ESCs на Макс и Мин газа.
o Установить стик газа передатчика на максимум
o Нажать и удерживать кнопки 1 & 4 на KK2.1.X
o Включить питание Мультикоптера
o Ждать БИП сигнала ESC о калибровке полного газа. Подождать несколько
секунд, в зависимости от ESC
o Стик газа поставить на минимум
o Дождаться сигнала калибровки
o Отпустить кнопки 1 & 4.
• Установить Мультикоптер на нивелированную поверхность.
• Откалибруйте акселерометр используя ACC Calibration меню.
• На SAFE экране не должно быть надписей error, если есть, устраните
настройками.
• Все пропеллеры все еще сняты.
Добавьте немного газа. Убедитесь все моторы вращаются в заданном направлении
• Активируйте KK2.1.X движением стика газа вниз и вправо на несколько секунд.
указанном на схеме в меню. Если мотор нуждается в реверсе, нужно вынуть
два из трех проводов ESC и поменять их местами. Использовать KK2.1.X для
реверса моторов нельзя .
• После начала вращения моторов, при движении стиков roll/pitch, обороты
моторов в направлении стиков уменьшаются, а противопроложных
увеличиваются. Если нет, проверте движения стиков в меню Receiver
Test.
• При вращающихся моторах и нейтральных стиках, опустите один мотор вниз
он должен увеличить скорость. Если нет, проверьте отклонения стиков в
меню Receiver Test.
• Деактивируйте KK2.1.X движением стиков вниз и влево на несколько
секунд.
• Выключить Мультикоптер.
• Выключить передатчик

Иван_Воля

Всем здравия.
Такой вопрос.
Хотел поставить эту плату (KK2.1.5 LCD, 6050MPU и Atmel 644PA прошивка 1.6) на летающее крыло в качестве стабилизатора, благо в настройках такая возможность есть …
Но не тут то было, перерыл все меню и не нашел крыла (((
Вот список из стоковых настроек, под пунктирной линией настройки у меня отсутствуют.

Фото начала списка в моём Куке

И конец списка, в середине то что на первой картинке

Куда пропали самолетные настройки, в чем может быть дело?
Заказывал два стабилизатора и на обоих такая ерунда (((
Если надо пере прошить дайте ссылку на прошивку и на USB программатор.
Заранее благодарю!

Сергей_Уж

Уже на паре веток выложил суперовую идею от Австралийского “Деда” по креплению усиков антенны. Пара затяжек, два куска термоусадки. Bruce говорит конструкция простая и крашеустойчивая. Фото миниатюры ниже.

Иван_Воля:

Куда пропали самолетные настройки, в чем может быть дело?

Нужна другая прошивка. Кажется “Open Airo2 v 1.2 beta10” Уточните версию. Имеется в kkflashtool_win32 Прошивается в 5 минут.
s3s.so/mf1
code.google.com/p/…/OpenAero2_User_Guide

Сергей_Уж

Нет в прошивке KK2.1 V1.18S1 настроек самолета. Правда самая нижняя строчка у меня V-Tail. Нужно прошиваться на Open Airo2.

Иван_Воля
Сергей_Уж:

Нет в прошивке KK2.1 V1.18S1 настроек самолета. Правда самая нижняя строчка у меня V-Tail. Нужно прошиваться на Open Airo2.

Вот и у меня последняя строчка V-Tail
Можно ссылку на архив с прошивкой.

ARXITEKTOR

Возник вопрос
настройки пидов в меню PI editor
Влияют на поведение коптера только в режиме Self-level is Off ?
А режим Self-level is Off настраивается в меню Self-level Setting ?
И на что влияют и что означают
P Gain ?
P Limit ?

a_a
ARXITEKTOR:

Возник вопрос настройки пидов в меню PI editor Влияют на поведение коптера только в режиме Self-level is Off ?

Не только.

ARXITEKTOR:

А режим Self-level is Off настраивается в меню Self-level Setting ?

Нет.

ARXITEKTOR:

И на что влияют и что означают P Gain ? P Limit ?

Это в гугл или, например, эту тему перечитайте.

ARXITEKTOR

Вопрос
Режим Self-level OFF это полёт только на гироскопах ?
А режим Self-level ON это полёт на акселерометрах и гироскопах ?

Не очень понятно за что отвечают параметры в меню Self-level Setting ?
по логике должны отвечать за поведение коптера в режиме Self-level ON.
А настройки PI editor влияют на оба режима Self-level ON и Self-level OFF
я правильно понимаю ?

Сергей_Уж
Пашка1995:

а ещё. Есть такая загадочная штуковина D!! Я вообщем-то не знаю нафиг её сделали, но вы покрутите её, я вообще убрал до нуля, трясти перестало, опять же, всё мегаопытным путём) Кстати у меня от неё высоту набирал коптер сам, так шо берите во внимание) Она вообще коварна, её в другой раздел меню поставили. Вот злодеи)) Конечно, все мои слова это ИМХО, но опереться на них можно) И вообще, больше практики, крутите, вертите, пробуйте, понимание влияния тех или иных составляющих придёт сама, с опытом. И супер мега секрет - вибрация… Да! эта вибрация!!! надо избавиться от неё!!! от неё все беды и потраченые нервы! это как зубы утром почистить, и всё будет сладко да гладко))) Удачи в настройке и полётах))

А вот со штуковиной D как раз все ясно и понятно. Опишу народным языком, тем более у нее есть аналог на самолете. Задача D при кренах коптера не позволять ему терять высоту. В горизонтальном полете тяга направлена вверх и в горизонтальном полете равна весу, при крене вертикальной составляющей тяги не хватает уравновесить вес коптера и при правильных настройках D в мозг контроллера поступает команда увеличить тягу так, чтобы коптер не опускал нос и не терял высоту. При крене в 90 градусов эта сила стремится к бесконечности, поэтому если сделать лимит D limit 100 процентов, то вся мощь двигателей уйдет на D и на вывод из крена ресурсов не будет. Поэтому на D как правило дают 20 процентов мощности двигателей. Если сделать это значение например 1 процент, то компенсации не получится, двигатели не потянут и коптер высоту потеряет. При малом значении D при разворотах будет потеря высоты, при излишке - набор ( что и наблюдалось у автора цитаты ). Понятно что на каждый крен нужна своя настройка, учитывая реальную величину крена 10-20 град. это как то работает, при большем нужны другие настройки. Поэтому все равно рулить нужно руками, а параметр D только помогает. На других контроллерах заменой этой настройке может быть бародатчик, при включении режима удержания высоты бародатчик точно так же увеличивает обороты при кренах и не дает терять высоту, но крены при этом небольшие если смотреть на видео полета. На самолете чтобы компенсировать потерю высоты при кренах делают микс на руль высоты. Ниже даю видео с правильными настройками, в том числе и параметра D ( автор изменил их на свои ), обратите внимание как в небольшом помещении при разворотах с креном квадрик ведет себя по высоте в самом начале. Режим self-level правильно выравнивает квадрик, но при этом высота стабильна. Кстати я это видео взял за основу своих настроек, но испытать не получилось, я писал что купил бракованные контроллеры скорости, жду новых.

a_a

KK2.1, прошивка от Стива KK2.1 V1.18S1, Self-level is ON, сегодня первый раз попробовал крутить пируэты и … получилось! Правда, увлекшись сломал луч (буквально вмазался в Планету).😛

Сергей_Уж
a_a:

KK2.1, прошивка от Стива KK2.1 V1.18S1, Self-level is ON, сегодня первый раз попробовал крутить пируэты и … получилось!

А как себя вел коптер ? Настройками не поделитесь ?

a_a
Сергей_Уж:

А как себя вел коптер ? Настройками не поделитесь ?

Пропы 10х45.

  1. Пиды не менял, оставил такими же, как при обычных своих полетах-упражнениях.
  2. Из мануала воспользовался рекомендациями по акро для MPU6050 Settings: Gyro == ±2000°/sec; Acc == ±16g. Там же написано, что изменение этих параметров может вызвать необходимость изменить пиды, но я ничего не менял. У меня сложилось, впечатление, что изменение этих параметров не сильно повлияло на поведение коптера при Self-level is ON, а вот при Self-level is ОFF поведение коптера изменилось весьма существенно - крен, тангаж быстро и практически под 90 градусов … Но я выполнял пируэты с Self-level is ON. Пока чувствую себя не готовым к пируэтам при Self-level is OFF .
     3. Из приобретенного опыта:
    -
    все должно быть надежно закреплено, (особенно батарея), а контроллер и приемник защищены на случай тяжолого краша **.
    ** - Auto Disarm == OFF может быть полезен.

---------------------------------------------
 P.S. Встретилась еще вот такая тема от Стива: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2019944 Но требуется еще перешивать регули для реверса двигов. Но я захотел, так сказать, тру акро 😉

Сергей_Уж
a_a:

Пропы 10х45.

a_a:

Из приобретенного опыта: - все должно быть надежно закреплено, (особенно батарея), а контроллер и приемник защищены на случай тяжолого краша. - Auto Disarm == OFF может быть полезен.

У меня эти же пропы, контроллер поставил внутрь, настроек почти не видно, сейчас пробую вырезать кусок рамы сверху и установить кусок оргстекла, чтобы оперативно регулировать настройки.

a_a:

P.S. Встретилась еще вот такая тема от Стива

Эта тема стала актуально после появления под управлением знаменитого Алана Сабо Leap 3D Quad

Иван_Воля
Сергей_Уж:

так выше все дал.
s3s.so/mf1
code.google.com/p/…/OpenAero2_User_Guide
Прошивается kkflashtool, там в самой программе эта прошивка уже есть
lazyzero.de/kkflashtool

Благодарю.
Прошил, разобрался.
Буду ставить на самолет.
Правда на последнюю прошивку не где нет полного мануала, но кое как разобрался.
Пару советов тем кто будет ставить на самолет:
# Выходы контроллера М2-М8 не запитаны, надо подавать отдельно питание на сервы.
Сама плата питается через разъем М1 или от приемника если он запитан.
# Предустановлены 3 полетных режима, переключать надо с помощью трех позиционного тумблера на апе (канал AUX), надо отдельно настраивать вашу аппаратуру.
# Сразу после включения платы, не трогать её пока не появится надпись о готовности, иначе будет выдавать ошибку сенсоров.
# После установки, необходимо откалибровать стики в контроллере.
# Необходимо откалибровать сенсоры, при этом плату надо выставить строго в горизонт.

Еще что вспомню, допишу.
Облетаю, если интересно кому сделаю небольшой отчет.
Всем удачи!

vjick
Иван_Воля:

если интересно кому сделаю небольшой отчет.

интересно очень

chester_b

Народ, поделитесь настройками Mixer Editor у кого не обычные рамы-квадраты, а типа Deadcat, Alien, Reptile и т.д.
Выставил все как в видео от ХК для Deadcat’а - летает хорошо, но сама плата выдает неправильную схему расположения моторов, и этот факт не дает мне покоя.

Видеоурок от HobbyKing

Сергей_Уж
chester_b:

Народ, поделитесь настройками Mixer Editor

По направлению полета
Передний левый Ail -93 Elv +84
Передний правый Ail +93 Elv +84
Задний левый Ail -93 Elv -100
Задний правый Ail +93 Elv -100