S.H.I.E.L.D. Нelicarrier концепт по фильму "Мстители"

native18

Фильм "Мстители я еще не смотрел, но народ уже вовсю обсуждает этот летающий авианосец. Несколько человек обратили мое внимание на него.

Полетная схема Х-квадрик, габариты получаются 1250*84. Это самое маленькое, что я смог получить по предварительным расчетам.

Очень мало подробных фото, в основном встречаются разные концепты на тему аналогичного комикса.
Фильм в хорошем качестве мне тоже еще не попадался. Так что надергал картинок с разных источников и обрабатываю эту сборную солянку в голове, затем переношу на пену. Иногда напрямую с экрана, меряю линейкой на экране и масштабирую. 😃

В ближайшее время начну выкладывать фото и описание.

Alex_Zharoff

Поставлю 10$ если удивлюсь конечному результату 😉

ctakah

Детализация-вот главный камень преткновения данных конструкций.

ARXITEKTOR

судя по отношению размера винтов к размеру квадра придется делать на импеллерах

Theodor
ARXITEKTOR:

судя по отношению размера винтов к размеру квадра придется делать на импеллерах

Всмысле? Импеллеры не выгодны для висения, а коптер должен висеть.

Voldemaar

А какая разница: “выгодны” - “не выгодны”? Разве смысл проекта в том, чтобы висеть подольше?

Theodor
Voldemaar:

А какая разница: “выгодны” - “не выгодны”? Разве смысл проекта в том, чтобы висеть подольше?

По фильму у него пропеллеры, а не импеллеры. Аппарат должен еще и летать, что при использовании импеллеров будет трудновыполнимым условием.

ovodovod
native18:

Полетная схема Х-квадрик, габариты получаются 1250*84. Это самое маленькое, что я смог получить по предварительным расчетам.

А мореходные качества будут?

Alex_Zharoff:

Поставлю 10$ если удивлюсь конечному результату

Ставлю 1000 деревянных что у Виктора полетит…

Theodor:

Всмысле? Импеллеры не выгодны для висения, а коптер должен висеть.

Тааааак это ужо интересно , а аргументация где?

Theodor:

По фильму у него пропеллеры, а не импеллеры. Аппарат должен еще и летать, что при использовании импеллеров будет трудновыполнимым условием.

Так я не въехал там в фильме чо дережабель на вертолетном ходу, или все-таки с ротрами в кольцах - “импеллерах”, фильм врятли буду смотреть (после классического “БЭТМЕНА”, алергия на остальные фэнтози-фильмы, да и “трансформеры” разочаровали…)может кто поподробнее расскажет о данном чуде. Вообще вещь перспективная если экипаж “авиаматки” из людей будет рулить самолетами-автоматами-роботами…

ctakah:

Детализация-вот главный камень преткновения данных конструкций.

Вот тут , мне кааа-ца , нет проблем - даже на картинках изображены всего-лишь концепты, это не реальный аппарат копировать . Хотя у Виктора и “ДеЛориан” и "дракон"из “Аватара” - вполне копийно получились.
Буду ждать продолжения.
Желаю удачи.

Да кстати на будущее в “МАТРИЦЕ” тоже летающая хрень на плазмоидных движителях , вполне подходит для коптера-репликара.

native18

Сразу приношу извинения за ошибку в указанных мной габаритах, правильно: 1250*840мм
Теперь ответы по делу сверху вниз.

ctakah:

Детализация-вот главный камень преткновения данных конструкций.

Согласен, детализация - дело бесконечное. В данном случае модель должна быть узнаваемой и похожа на прототип, иначе тема была бы размещена в копиях. Да и копировать вымышленный аппарат не имеет смысла.

ARXITEKTOR:

судя по отношению размера винтов к размеру квадра придется делать на импеллерах

В фильме на аппарате стоят винты, винты и будут на модели, конечно пропорции авианосителя будут изменены.

ovodovod:

А мореходные качества будут?

Это больной вопрос, в фильме (по рассказам зрителей) носитель изначально затоплен по палубу, т.е. винты тоже затоплены. Затем эта дура поднимается из воды и взлетает. Что естественно нарушает все нормы и правила как прототипа, так и модели.
Воздушные винты неприемлемы в водной среде. Значит максимум, что я могу попробовать, это заставить его плавать с винтами над водой. Такая задумка имеется и пока в разработке. Модель будет проверятся на воде и в воздухе на этапе предварительных испытаний.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По строительству, которое уже начато.
Для начала достал из загашников кусок старых обоев и нарисовал выкройку палубы (ф.1). Палуба несимметрична из-за второй ВПП, стоящей в корме диагонально.
Из-за больших габаритов для удобства разбил модель поперек на два отсека: носовой (ф.3) и кормовой (ф.2). Отверстия под винты увеличены относительно рисунков. Затем начал формировать кольца роторов. Носовая часть: вид сверху (ф.5), вид снизу (ф.6)
Вес тушки пока планируется около 500г, вес СУ с аккумулятором и бортом около 600г, итого предполагаемый взлетный вес 1100г.

Theodor
ovodovod:

Тааааак это ужо интересно , а аргументация где?

Реальный пример: трикоптер на импеллерах , вес 525г, акк zippy 2200 3s 20c, полетное время 5:43. Обычный трикоптер , вес 700г, батарея 2500 3s, летает 14 минут.
И ещё: нету на импеллеры левосторонних крыльчаток.

ovodovod:

Так я не въехал там в фильме чо дережабель на вертолетном ходу, или все-таки с ротрами в кольцах - “импеллерах”

Это как бы квадро X8, там по два винта в кольце. Он не заполняется ничем для придания летучести.

Valperal

а самолетики с палубы взлетать будут? авианосец ведь вроде.

Ведь должна же быть какая-то изюминка в проекте, а, Виктор?

smotors

… парочку самолетов можно стрельнуть с палубы резиновой катапультой

native18
Valperal:

а самолетики с палубы взлетать будут? авианосец ведь вроде.
Ведь должна же быть какая-то изюминка в проекте

Действительно, что не моделист, то обязательно за летающий авианосец берется, никакого изюма. Валерий, на вас возлагается благородная обязанность построить маленького Халка и 24 летающих самолетика длинной 32мм. А так же их пилотирование. Ну и съемку конечно, чтобы это было видно на видео. Для этого из изюма изготовьте костюм Железного человека. Для начала потренируйтесь в съемке летающих мух на улице. 😁

Если серьезно , то все что находится на палубе будет видно пока модель находится на поверхности. При нахождении модели в воздухе будет видно только днище.

Для тех, кто как я, не видел фильма, в сети есть гифка.

ovodovod
native18:

Если серьезно , то все что находится на палубе будет видно пока модель находится на поверхности. При нахождении модели в воздухе будет видно только днище.

Если серьезно - представляете “бочку” на сем изваянии - и самолетики камнем вниз, ни какая катапульта не нужна.😃

Theodor:

Реальный пример: трикоптер на импеллерах , вес 525г, акк zippy 2200 3s 20c, полетное время 5:43. Обычный трикоптер , вес 700г, батарея 2500 3s, летает 14 минут.
И ещё: нету на импеллеры левосторонних крыльчаток.

Спасибо за инфу, но сии факты говорят только о не развитости данной темы в моделизме (да и в авиации, хотя, начали появляться достойные вентиляторники)😦, мои личные эксперименты говорят - что винт в кольце обладает большим КПД, причем, чем больше кольцо тем эффективнее работает винт.😛

native18:

Воздушные винты неприемлемы в водной среде.

Все гении , и ошибаются гениально, и воздушный и водный - винты, принцип работы аутентичный (разница только в скорости, на сверх звуке, в воздухе, все плоскости ведут себя точ в точ как в воде, даже кавитационнные срывы соответствуют ударным волнам в воздухе…), проблема только в герметичности, к стати мне очень нравятся эксперементы по подбору профиля лопастей в воде (в ванной наблюдаю поведение ламинарных потоков на разных профилях, в виде поверхностных волн на воде).

native18:

Действительно, что не моделист, то обязательно за летающий авианосец берется, никакого изюма. Валерий, на вас возлагается благородная обязанность построить маленького Халка и 24 летающих самолетика длинной 32мм. А так же их пилотирование. Ну и съемку конечно, чтобы это было видно на видео. Для этого из изюма изготовьте костюм Железного человека. Для начала потренируйтесь в съемке летающих мух на улице.

Я же говорил Виктору пора собственное КБ и гос субсидирование , будет полезнее всяких там “сколково” … Да и мухами гораздо труднее рулить ,чем супер-пупер дережаблями, а вот строить наоборот,😵…мух можно наклепать “тучи” китай пром тому подтверждение, надо искать золотую середину…😃

native18:

Для тех, кто как я, не видел фильма, в сети есть гифка.

Спасибо 😃😃😃😃😃, но взлет какойто не естественный, рациональнее былобы -выйти на редан -подскок на экранопланный полет , и уже потом высший пилотаж в воздухе.😃
Желаю удачи.😒

native18:

Сразу приношу извинения за ошибку в указанных мной габаритах, правильно: 1250*840мм

Да если есть возможность , лучше сделать побольше , вес нагонит не много, зато аэродинамика выиграет…😈блин опять опоздал с оветом.😇

mejnkun
Felar_Furlong:

а што особенно радует в них ,так ето цена.
про взлет с воды не вижу особых сложностей ,кроме гидрозащиты моторов,на форуме мелькало видео про квадрик который лихо плюхается в воду .а потом взлетает,для данной модели ето просто не дело полу секунды ,а более продолжительный процесс…

native18
ovodovod:

Если серьезно - представляете “бочку” на сем изваянии - и самолетики камнем вниз, ни какая катапульта не нужна.

Вы не представляете насколько сложно скинуть с коптера груз. Если только ветром сдуть.

ovodovod:

принцип работы аутентичный

Ага, вот только нагрузка на движки разная.

mejnkun:

а што особенно радует в них ,так ето цена.

😃 мда, ценник веселый.

Продолжаю выкладывать фотки. Подготовлены кольца, приклеены рейки под моторы. Высота кольца 60мм, таким образом двигатель вместе с винтом поместится внутрь кольца. Не хочу торчащие снизу движки.

Andrey_Lopatko
mejnkun:

кроме гидрозащиты моторов,

Не боится бесколекторник воды! Т.е. моторесурсу вода ему конечно не прибавляет, но и не убивает сразу. Фиговые подшипники могут со временем засвистеть, не более

mejnkun
Andrey_Lopatko:

Не боится бесколекторник воды

да согласен,но при условии што намотан качественым проводом,вобщемто даже клекторные движки под водой работают ,но еслилак на обмотке поврежден,а вода в водоёмах редко бывает дисцилированой ,есть шанс пробоя даже при низковольтном питании…

ovodovod
mejnkun:

даже клекторные движки под водой работают

Интересно, надо попробовать, учитывая что колекторник можно питать НИЗКИМ, постоянным напряжением в отличии от безколлекторника потери будут меньше. Ведь свойства воды меняются от диэлектрика при низком постоянном напряжении (а ежели еще и температуру приблизить к точки замерзания, можно ограничить электро-эрозию …и тут Остапа понесло…глядишь так к холодному ядерному синтезу добраться можно …) до проводника при высоком напряжении и переменном токе…(да удивительная вещь простая ВОДА)

native18:

Ага, вот только нагрузка на движки разная.

Вы имели в виду скорости разные, которые как известно зависят от плотности среды, так сказать обитания. А нагрузки … это уже чисто конструктивные вещи, киты конечно не машут ластами как кондор,(хотя некоторые рыбки могут ,блин, летать, низенько-низенько…) но мы то с Вами знаем что рожденный ползать может полететь, главное рассчитать все правильно, для мягкой посадки…
Жду продолжения банкета тема очень интересная, но думаю Виктор просто психологически не готов к созданию гидрокоптера.(во ,блин, интересно кто нибудь встречал тако словечко… прям гидра геркулесова)
Всем удачи.