S.H.I.E.L.D. Нelicarrier концепт по фильму "Мстители"
Поставлю 10$ если удивлюсь конечному результату 😉
Детализация-вот главный камень преткновения данных конструкций.
судя по отношению размера винтов к размеру квадра придется делать на импеллерах
судя по отношению размера винтов к размеру квадра придется делать на импеллерах
Всмысле? Импеллеры не выгодны для висения, а коптер должен висеть.
А какая разница: “выгодны” - “не выгодны”? Разве смысл проекта в том, чтобы висеть подольше?
А какая разница: “выгодны” - “не выгодны”? Разве смысл проекта в том, чтобы висеть подольше?
По фильму у него пропеллеры, а не импеллеры. Аппарат должен еще и летать, что при использовании импеллеров будет трудновыполнимым условием.
Полетная схема Х-квадрик, габариты получаются 1250*84. Это самое маленькое, что я смог получить по предварительным расчетам.
А мореходные качества будут?
Поставлю 10$ если удивлюсь конечному результату
Ставлю 1000 деревянных что у Виктора полетит…
Всмысле? Импеллеры не выгодны для висения, а коптер должен висеть.
Тааааак это ужо интересно , а аргументация где?
По фильму у него пропеллеры, а не импеллеры. Аппарат должен еще и летать, что при использовании импеллеров будет трудновыполнимым условием.
Так я не въехал там в фильме чо дережабель на вертолетном ходу, или все-таки с ротрами в кольцах - “импеллерах”, фильм врятли буду смотреть (после классического “БЭТМЕНА”, алергия на остальные фэнтози-фильмы, да и “трансформеры” разочаровали…)может кто поподробнее расскажет о данном чуде. Вообще вещь перспективная если экипаж “авиаматки” из людей будет рулить самолетами-автоматами-роботами…
Детализация-вот главный камень преткновения данных конструкций.
Вот тут , мне кааа-ца , нет проблем - даже на картинках изображены всего-лишь концепты, это не реальный аппарат копировать . Хотя у Виктора и “ДеЛориан” и "дракон"из “Аватара” - вполне копийно получились.
Буду ждать продолжения.
Желаю удачи.
Да кстати на будущее в “МАТРИЦЕ” тоже летающая хрень на плазмоидных движителях , вполне подходит для коптера-репликара.
Сразу приношу извинения за ошибку в указанных мной габаритах, правильно: 1250*840мм
Теперь ответы по делу сверху вниз.
Детализация-вот главный камень преткновения данных конструкций.
Согласен, детализация - дело бесконечное. В данном случае модель должна быть узнаваемой и похожа на прототип, иначе тема была бы размещена в копиях. Да и копировать вымышленный аппарат не имеет смысла.
судя по отношению размера винтов к размеру квадра придется делать на импеллерах
В фильме на аппарате стоят винты, винты и будут на модели, конечно пропорции авианосителя будут изменены.
А мореходные качества будут?
Это больной вопрос, в фильме (по рассказам зрителей) носитель изначально затоплен по палубу, т.е. винты тоже затоплены. Затем эта дура поднимается из воды и взлетает. Что естественно нарушает все нормы и правила как прототипа, так и модели.
Воздушные винты неприемлемы в водной среде. Значит максимум, что я могу попробовать, это заставить его плавать с винтами над водой. Такая задумка имеется и пока в разработке. Модель будет проверятся на воде и в воздухе на этапе предварительных испытаний.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По строительству, которое уже начато.
Для начала достал из загашников кусок старых обоев и нарисовал выкройку палубы (ф.1). Палуба несимметрична из-за второй ВПП, стоящей в корме диагонально.
Из-за больших габаритов для удобства разбил модель поперек на два отсека: носовой (ф.3) и кормовой (ф.2). Отверстия под винты увеличены относительно рисунков. Затем начал формировать кольца роторов. Носовая часть: вид сверху (ф.5), вид снизу (ф.6)
Вес тушки пока планируется около 500г, вес СУ с аккумулятором и бортом около 600г, итого предполагаемый взлетный вес 1100г.
Тааааак это ужо интересно , а аргументация где?
Реальный пример: трикоптер на импеллерах , вес 525г, акк zippy 2200 3s 20c, полетное время 5:43. Обычный трикоптер , вес 700г, батарея 2500 3s, летает 14 минут.
И ещё: нету на импеллеры левосторонних крыльчаток.
Так я не въехал там в фильме чо дережабель на вертолетном ходу, или все-таки с ротрами в кольцах - “импеллерах”
Это как бы квадро X8, там по два винта в кольце. Он не заполняется ничем для придания летучести.
а самолетики с палубы взлетать будут? авианосец ведь вроде.
Ведь должна же быть какая-то изюминка в проекте, а, Виктор?
… парочку самолетов можно стрельнуть с палубы резиновой катапультой
а самолетики с палубы взлетать будут? авианосец ведь вроде.
Ведь должна же быть какая-то изюминка в проекте
Действительно, что не моделист, то обязательно за летающий авианосец берется, никакого изюма. Валерий, на вас возлагается благородная обязанность построить маленького Халка и 24 летающих самолетика длинной 32мм. А так же их пилотирование. Ну и съемку конечно, чтобы это было видно на видео. Для этого из изюма изготовьте костюм Железного человека. Для начала потренируйтесь в съемке летающих мух на улице. 😁
Если серьезно , то все что находится на палубе будет видно пока модель находится на поверхности. При нахождении модели в воздухе будет видно только днище.
Для тех, кто как я, не видел фильма, в сети есть гифка.
Если серьезно , то все что находится на палубе будет видно пока модель находится на поверхности. При нахождении модели в воздухе будет видно только днище.
Если серьезно - представляете “бочку” на сем изваянии - и самолетики камнем вниз, ни какая катапульта не нужна.😃
Реальный пример: трикоптер на импеллерах , вес 525г, акк zippy 2200 3s 20c, полетное время 5:43. Обычный трикоптер , вес 700г, батарея 2500 3s, летает 14 минут.
И ещё: нету на импеллеры левосторонних крыльчаток.
Спасибо за инфу, но сии факты говорят только о не развитости данной темы в моделизме (да и в авиации, хотя, начали появляться достойные вентиляторники)😦, мои личные эксперименты говорят - что винт в кольце обладает большим КПД, причем, чем больше кольцо тем эффективнее работает винт.😛
Воздушные винты неприемлемы в водной среде.
Все гении , и ошибаются гениально, и воздушный и водный - винты, принцип работы аутентичный (разница только в скорости, на сверх звуке, в воздухе, все плоскости ведут себя точ в точ как в воде, даже кавитационнные срывы соответствуют ударным волнам в воздухе…), проблема только в герметичности, к стати мне очень нравятся эксперементы по подбору профиля лопастей в воде (в ванной наблюдаю поведение ламинарных потоков на разных профилях, в виде поверхностных волн на воде).
Действительно, что не моделист, то обязательно за летающий авианосец берется, никакого изюма. Валерий, на вас возлагается благородная обязанность построить маленького Халка и 24 летающих самолетика длинной 32мм. А так же их пилотирование. Ну и съемку конечно, чтобы это было видно на видео. Для этого из изюма изготовьте костюм Железного человека. Для начала потренируйтесь в съемке летающих мух на улице.
Я же говорил Виктору пора собственное КБ и гос субсидирование , будет полезнее всяких там “сколково” … Да и мухами гораздо труднее рулить ,чем супер-пупер дережаблями, а вот строить наоборот,😵…мух можно наклепать “тучи” китай пром тому подтверждение, надо искать золотую середину…😃
Для тех, кто как я, не видел фильма, в сети есть гифка.
Спасибо 😃😃😃😃😃, но взлет какойто не естественный, рациональнее былобы -выйти на редан -подскок на экранопланный полет , и уже потом высший пилотаж в воздухе.😃
Желаю удачи.😒
Сразу приношу извинения за ошибку в указанных мной габаритах, правильно: 1250*840мм
Да если есть возможность , лучше сделать побольше , вес нагонит не много, зато аэродинамика выиграет…😈блин опять опоздал с оветом.😇
Р
И ещё: нету на импеллеры левосторонних крыльчаток.
вот пара разнонаправленных:
hobbyking.com/…/__22949__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF…
hobbyking.com/…/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF…
вот пара разнонаправленных:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...Rotation_.html
www.hobbyking.com/hobbyking/s..._1750watt.html
а што особенно радует в них ,так ето цена.
про взлет с воды не вижу особых сложностей ,кроме гидрозащиты моторов,на форуме мелькало видео про квадрик который лихо плюхается в воду .а потом взлетает,для данной модели ето просто не дело полу секунды ,а более продолжительный процесс…
Если серьезно - представляете “бочку” на сем изваянии - и самолетики камнем вниз, ни какая катапульта не нужна.
Вы не представляете насколько сложно скинуть с коптера груз. Если только ветром сдуть.
принцип работы аутентичный
Ага, вот только нагрузка на движки разная.
а што особенно радует в них ,так ето цена.
😃 мда, ценник веселый.
Продолжаю выкладывать фотки. Подготовлены кольца, приклеены рейки под моторы. Высота кольца 60мм, таким образом двигатель вместе с винтом поместится внутрь кольца. Не хочу торчащие снизу движки.
кроме гидрозащиты моторов,
Не боится бесколекторник воды! Т.е. моторесурсу вода ему конечно не прибавляет, но и не убивает сразу. Фиговые подшипники могут со временем засвистеть, не более
Не боится бесколекторник воды
да согласен,но при условии што намотан качественым проводом,вобщемто даже клекторные движки под водой работают ,но еслилак на обмотке поврежден,а вода в водоёмах редко бывает дисцилированой ,есть шанс пробоя даже при низковольтном питании…
даже клекторные движки под водой работают
Интересно, надо попробовать, учитывая что колекторник можно питать НИЗКИМ, постоянным напряжением в отличии от безколлекторника потери будут меньше. Ведь свойства воды меняются от диэлектрика при низком постоянном напряжении (а ежели еще и температуру приблизить к точки замерзания, можно ограничить электро-эрозию …и тут Остапа понесло…глядишь так к холодному ядерному синтезу добраться можно …) до проводника при высоком напряжении и переменном токе…(да удивительная вещь простая ВОДА)
Ага, вот только нагрузка на движки разная.
Вы имели в виду скорости разные, которые как известно зависят от плотности среды, так сказать обитания. А нагрузки … это уже чисто конструктивные вещи, киты конечно не машут ластами как кондор,(хотя некоторые рыбки могут ,блин, летать, низенько-низенько…) но мы то с Вами знаем что рожденный ползать может полететь, главное рассчитать все правильно, для мягкой посадки…
Жду продолжения банкета тема очень интересная, но думаю Виктор просто психологически не готов к созданию гидрокоптера.(во ,блин, интересно кто нибудь встречал тако словечко… прям гидра геркулесова)
Всем удачи.
Когда я смотрел фильм в кинотеатре и увидел эту штуку, сразу же квадрокоптер вспомнил.
Но так же сразу подумал - что такая штука (как в фильме) летать точно не сможет, ну слишком маловат там диаметр винтов, для массы авианосца. А еще особенно как оно в воздухе удержалось при отказе (подбитом) одном движке, обычного кувырка там не было (на счет вращения не помню). Интересно глянуть у них там винты все в одну сторону крутятся или все же как положено.
А на полет вашей модели очень хочется посмотреть, жду результата.
Т.е. моторесурсу вода ему конечно не прибавляет, но и не убивает сразу.
Несколько видео видел, где гидроплан оказывался в воде в перевернутом сосстоянии, и до берега догребал основным движком с воздушным винтом.
--------------------------------------------------------------------------------------
Соединил нос с кормой. Добавил по середине два продольных ребра для жесткости и как заготовку для будущей нижней рубки на днище.
Закрыл кольца по бокам.
Стали проявлятся общие очертания, здоровая такая бандура получается. Из-за несимметричности палубы на корме - модель все время кажется кривой.