CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
мне не хватает!
и речь не о памяти и куче портов… мощи поболей хотелось бы, а то реально чип слабоват для хорошей математики (по сути ведь таже 328-я мега, ток портов, памяти и прерываний поболей), а то задалбывает часто всякие трюки проделывать в целочисленных вычислениях, что бы получить профит в 50-200мкс
Можете попробовать портировать все на чистый Ассемблер и памяти хватит и мощи 😃)
Можете попробовать портировать все на чистый Ассемблер и памяти хватит и мощи
Как говорили в известном фильме “не учите меня жить, лучше помогите материально” 😃
mahowik факультативно развивает прошивку, просить тратить времени в разы больше (перейти на ассемблер) как-то не очень…
мне не хватает!
переходи на хмегу… мощи и периферии по горло, платформенное уже все портанул, а остальное код - родной для авр-ок, единсный минус - платку самому делать…
мне кажется, что все эти разговоры про STM - это тупо мода
Действительно кажется!
Переход на новую платформу произойдет. Вопрос только времени.
Подскажите как правильно вписать магнитное склонение.
В строчке #define MAG_DECLINIATION 3.96f (For Budapest Hungary)
магнитное склонение положительное, у меня магнитное склонение отрицательное.
Надо просто поставить минус перед числом?😃
например #define MAG_DECLINIATION -3.20f
Заходите на сайт указаний в коментах навпротив дефайна магнитного отклонения, там вводите свою страну и город, вам покажет магнитное отклонение в градусах и минутах. Например у меня 5град 24 мин. по формуле 5+24*(1/60)=5,40. Если отрицательное отклонение ставите перед числом минус.
Спасибо.😁
У меня получается 3град. 2мин. 3+2*(1/60)=3,03
#define MAG_DECLINIATION -3.03f
Можете попробовать портировать все на чистый Ассемблер и памяти хватит и мощи )
в 8-х авр-ках, на которых тут все летают, просто для начала напиши поддержку чисел с плав. точкой на АСМе и что бы работало быстрей, чем это оптимайзит компилятор 😉
переходи на хмегу… мощи и периферии по горло, платформенное уже все портанул, а остальное код - родной для авр-ок, единсный минус - платку самому делать…
ага! и тогда, на хмеге будем летатать ты да я 😉
Ну так форумы на то и существуют, чтоб на них идеи кидать разные.
Увы, я не такой сильний програмист как Вы, и на асме могу только диодом помигать. Но все же асм скорее будет работать чем ардуиновский Си++.
Я свой комент оставил не в упрек, а как идею.
Идея эта давно реализована капитаном Куком.
я сам на асм-е последний раз писал 15 лет назад примерно под Z80 проц… 😃
вообще, на сколько помню, си-шные компиляторы проигрывают около 10-20% всего… тут думаю не хуже, с тактовой частотой в 16мгц имеем КУЧУ математики (на 8-бит платформе) + обслуживание портов ввода вывода: приемник, сенсоры на i2c шине, гпс, сонар, телеметрия, выход на моторы, подвес… и все это реалтайм с частотой 200-300гц… так что похоже, все там ок с оптимизацией…
Идея эта давно реализована капитаном Куком.
вы думаете кто то писал прошиву для кука на голом асме?!
А если попробовать чуть разогнать атмегу до 20 мГц, разганяют же аврки? Тогда и скорость выполнения кода немного ускорится.
А код Кука я когдато смотрел, вроде стандартный асм для аврок.
А если попробовать чуть разогнать атмегу до 20 мГц
тогда тайминги всей периферии сьедут и будет гемор… тоже портирование почти по трудозатратам ))
в 8-х авр-ках, на которых тут все летают, просто для начала напиши поддержку чисел с плав. точкой на АСМе и что бы работало быстрей, чем это оптимайзит компилятор 😉
ага! и тогда, на хмеге будем летатать ты да я 😉
С фига ли, тока вы на Х меге будете тока летать? Я тоже с радостью на нее перейду и сделаю себе платку, тем более что скоро намечается вкусный датчик от ST 3в1 Лично мне уже просто платки под 328 клепать надоело))))) А платку все в одном от рц таймера пущу на запчасти)))))
У меня есть вопрос, вроде как нубский, но все же…
Залил b3 от Александра (за что ему огромное спасибо), поднял трикоптер, включил удержание - коптер сбросил обороты и сел/упал… Откаллибровал аксели (левый вверхлево + правый вниз) - поднял, включил уровень - повис по высоте четко, но еще немного сносило всторону. Посадил, вручную оттриммировал аксель (левый вверх + правый направление). Перестал АРМится. Почему? Триммеры на аппе же не трогал, то есть ход стиков должен остаться тем же :\ Так было дважды, как починил первый раз сам даже не понял.
просто отключай режим баро, при включенном запрет арминга
просто отключай режим баро, при включенном запрет арминга
Да, возможно в этом и была проблема, сейчас в ГУИ все ок. Спасибо!
А по описаниям Александра, автоуровень сейчас четко работает на одних акселях. Может баро вообще отключить, или все же он заметно помогает?
возможно в этом и была проблема
b3 из b2, b2 из b1 соот-но… внимательно прочитайте дневник и вопросы отпадут…
_Доп. изменения по мелочи:
- функция защиты включения моторов, если активирован альт холд… чеб не наломать дров, a то может и прыгнуть, если стартовать на альт холде_
А по описаниям Александра, автоуровень сейчас четко работает на одних акселях. Может баро вообще отключить, или все же он заметно помогает?
автоуровень - это левел режим (мод) или стаб. мод по другому
баро - это режим удержания высоты
одно к другому отношения практически не имеет… это разные функции
собрал и облетал коптер на этой плате,всем спасибо за помощь…только вот одно проблема:при включении альтхолда коптер чуть не улетел сегодня…начал быстро набирать высоту и не реагировал на стик газа,и не могу добится того чтоб висел без изменения высоты(постоянно стиком газа надо корректировать чтоб не улетел и не приземлился)…прошивка b4
может надо как то обучить коптер или еще что?(у меня он висит на чуть более четверти газа(я так понимаю что недогружен…))
в какую сторону копать подскажите пожалуйста…
Попробуйте поставить пропы меньшего размера-как бы попасть в серединку газа,чтоб висел на 50 процентах.И закрыть паролончиком баро ,еще не торопиться со взлетом-минуту постоять перед армингом моторов.Если не поможет-крутить пиды начинать.У меня тоже прыгал поначалу-потом стал отстаивать его перед взлетом минуту и вроде висит нормально. Еще-взлетать без баро,включать ,когда коптер нашел свою точку висения по горизонту.
Попробуйте поставить пропы меньшего размера-как бы попасть в серединку газа,чтоб висел на 50 процентах
коптер вот такой: www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
винты те что были в комплекте(10х4.5),а можно его догрузить аккумулятором побольше и потяжелее?акк сейчас 3300 3s нанотек
И закрыть паролончиком баро
сразу закрыл еще при сборке
еще не торопиться со взлетом-минуту постоять перед армингом моторов
всегда жду пока спутники ГПС поймает(как раз около минуты получается),и после арминга запускаются два двигателя на малых оборотах это так и должно быть или что то не так?
Если не поможет-крутить пиды начинать
вот с этим вообще проблемы))))пока не понимаю что куда крутить))))буду разбираться…
У меня тоже прыгал поначалу-потом стал отстаивать его перед взлетом минуту и вроде висит нормально
пробовал-не помогает
Еще-взлетать без баро,включать ,когда коптер нашел свою точку висения по горизонту
всегда так делаю.
просто на видео коптеры на этой плате летают как по рельсам…у меня какая то болтанка получается((((