CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
// emulates generator/multivibrator in case of simple speaker connected (used only during the alt change)
//#define BUZZER_GENERATOR
написал этот кодярник за 5 сек и думал удалить в след-й версии, т.к. это пародия на пищалку в 200-300гц… хотя если нужно, оставлю 😃
а вообще, за три рубля, проще купить пищалки сразу с генератором 😃
пример, не рекламо, хотя сам купил тут )) www.ebay.com/itm/390363672455
а вообще, за три рубля, проще купить пищалки сразу с генератором пример, не рекламо, хотя сам купил тут )) www.ebay.com/itm/390363672455
Тогда за 2 долл еще лучше вариант, мерит и орет побаночно.
Позволит дополнительно подстраховаться и узнать об умирающей банке.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Немного не в тему: баловался с ардуиной (перделки-свистелки), думал что использую просто пьезодинамик, а он с генератором оказался. Чуть не разочаровался в программировании. 😃))
Вчера летал На B4 mahovik, включил сразу ALT, и PH. включал еще Headfry, и летал себе без проблем)))) 2 акб отлетал при минус 3гр, по 14 минут каждый, проверил RTH тож вернулся)) правда немного по зигзагом, но это не страшно, все так прям и работает))) крутотеньски))
Я тоже сразу квадратиками включил альтхолд,но Александр почему то посоветовал вывести его на тумблер.
раскоментировать строку #define BUZZER_GENERATOR и #define BUZZER
раскоментировал. Не пищит. Забил. Подключил затвор МОСФЕТа на 32 выход, подключил светодиодные ленты на корпусе. Мигает ярко, понятно. Пусть так будет.
Вчера летал На B4 mahovik, включил сразу ALT, и PH
То есть уже взлетал с включенными, или после взлета?
То есть уже взлетал с включенными, или после взлета?
а все включено, оно еще так прикольно арминг сделал движки стоят, включил альт движки завелись)) довел до точки весения чуть больше, он на авто ровненько поднимается, также, только ниже точки, плааавно садится)) ляпота, ))) терь низко над дорогой в метре летать пробовал, разгонял так и тянулся палец к тротл газку под дать, когда к земле ближе, но нет прога справлялась сама, как по волнам но но уверенно в метре - полтора гнал над землей метров 200
Я тоже сразу квадратиками включил альтхолд,но Александр почему то посоветовал вывести его на тумблер.
Правильно посоветовал, тут всегда лучше если что все тумблеры по вырубать, а то как у меня будет из за проблемы с фрискай и вием, что синхра там не так как положенно для вия, вот и был прикол что все 8 каналов включены, и когда включил ph/alt/heedfre да еще яв дал на максимум газку под 70% и тангажа под 70% ту и перестал вий понимать приемник, и 5 секунд бокового полета пока все тумблеры не по выключал и не поскидывал максимальные значения, чуть успел от дерева уйти,
а все включено, оно еще так прикольно арминг сделал движки стоят, включил альт движки завелись)) довел до точки весения чуть больше,
Миш, понять трудно, но можно. Спасибо.😉 Или, как говорит мой друг, -тяжело, но трудно…
небольшая поправка… Миша писал не про B4, а RC1 которая уже с новыми феньками типа назы: АХ в середине, изменение высоты с контролем скорости…
пока не распространяю, т.к. сам не облетал до пор сих… в ремонте
То есть уже взлетал с включенными, или после взлета?
Я тоже сразу квадратиками включил альтхолд,но Александр почему то посоветовал вывести его на тумблер.
а в B4 сразу альтхолд врубать нельзя, т.к. там висение это точка активации…
раскоментировал. Не пищит.
пищать будет только на изменение высоты в альтхолд
Миш, понять трудно, но можно. Спасибо.😉 Или, как говорит мой друг, -тяжело, но трудно…
Я звиняюсь это я не про B4 оказывается говорил, про другую))))))
О Санька обогнал)))))))) (Между прочем я ничего не говорил)) )
Я звиняюсь это я не про B4 оказывается говорил, про другую))))))
обманул)))))я аж попутался сначала…думаю почему мой коптер так не умеет))))))
обманул)))))я аж попутался сначала…думаю почему мой коптер так не умеет))))))
АХ я обманщик)))))) ну поругайте меня)
кстати поставил пропы 10х4.5(SF которые) с ХК…даже на цангах вибрация небольшая…хотя визуально даже заметно что цанги кривые.заказал себе вот такие адаптеры:
как приедут отпишусь о результатах
P.S: на рЦтаймеровских пропах плата неадекватно себя вела и дергалась как бешенная…сейчас практически идеально летает,но чуть вибрация присутствует из-за кривых цанг
терь низко над дорогой в метре летать пробовал, разгонял так и тянулся палец к тротл газку под дать, когда к земле ближе, но нет прога справлялась сама, как по волнам но но уверенно в метре - полтора гнал над землей метров 200
само удержание высоты в RC1 принципиально не изменилось по сравнению с B4, а вот алгоритм изменения высоты (по скорости) полностью новый… НО если вы летите в алтхолд (АХ), то просадка высоты на шустрых пролетах все еще есть и на моем конфиге она была ранее до 2-3 метров, так что осторожно… еще возможно у Миши коптер аеродинамически сбалансирован так, что просадки почти нет…
У меня тоже просадка маленькая,правда я не летал на такие расстояния как Миха,ну максимум 30 метров и скорость не максимальная.
НО если вы летите в алтхолд (АХ), то просадка высоты на шустрых пролетах все еще есть и на моем конфиге она была ранее до 2-3 метров, так что осторожно…
у меня при полете в ,АХ метра на полтора проваливается вниз…меня устраивает…прошивка B4
возможно у Миши коптер аеродинамически сбалансирован так, что просадки почти нет…
Саша, вот здесь не прав. Никаких дополнительных несущих поверхностей нет. Если площадь проекции коптера на горизонт. плоскость большая, то влияние скорости при минусовом тангаже только усугубляет положение по сравнению со стандартной схемой с тоненькими лучами и центральным узлом. Поведение коптера полностью определяет контроллер, и нет здесь никакой аэродинамической балансировки. К тому же схема и геометрически, и аэродинамически симметричная и нейтральная, так что поведение коптера полностью определяется прошивкой;) (При условии, что конструкция достаточно жесткая и не гуляет при рабочих нагрузках)
PS. Для Н-рамы, видимо, полет боком менее подвержен просадке по высоте, чем полет вперед-назад за счет меньшего плеча АД сил относительно ЦТ. Хотя это я ляпнул, общая отрицательная подъемная сила та же, это скажется только на вертлявости по осям.
цанги кривые.заказал себе вот такие адаптеры:
мне пришли такие тоже не очень ровные)
так что поведение коптера полностью определяется прошивкой
мне тут трудно спорить ибо не шарю 😃, но что то мне подсказывает что как мин. от конструкции есть зависимость. У Миши гекса и на сколько я видел по разным видосам, они более инертные что ли, т.е. более неповоротливые в сравнении с квадрой к примеру, т.к. площадь винтов при вращении больше и как писали в какой то из веток, для коптера это крыло по сути…
А просадка в АХ при пролетах, как раз таки имеет место в начале движения и тут площадь “крыла” играет роль походу…
очень вероятно что я ошибаюсь… поправьте 😃
У Миши гекса
По идее, гекса еще более должна просаживаться именно из-за бОльшей площади проекции. Значит, у квадра поведение д.б. еще лучше.
площадь “крыла” играет роль походу…
В этом случае “крыло” стоит под отрицательным углом, так что от бОльшей плошади только бОльшая прижимающая сила.
Вернее, нет никакой “прижимающей силы”, а есть падение подъемной F1=F0*cosA
А вообще, если вдуматься, все это бред. А чувствительность к просадкам определяется соотношением массы к ометаемой площади плюс горизонтальная площадь конструкции, т.е. нагрузкой на “крыло”. Чем меньше, тем меньше просадка, но тем меньше и устойчивость к ветру. Иначе выходит, что какой-нибудь мухолет менее чувствителен, чем “бегемотолет”😁 Вот это, похоже, уже верно.
кстати, для коррекции просадки высоты, можно пользовать THROTTLE_ANGLE_CORRECTION, подобрав значение под свой конфиг конечно…
но мне не нравится, т.к. как уже писал раньше, на быстрых пролетах, при резкой смене направления движения, подкидывает вверх на 3-5м…
upd: правда в b3 и b4 разные имплементации/реализации THROTTLE_ANGLE_CORRECTION… что лучше не знаю… мне и то и то не нравится, т.к. косяк с подкидыванием и там и там 😃