CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Для начала давайте разделять понятия ЭТО не инструкция и инструкций тут нет, это статьи с возможным методом реализации, коих (методов) может быть немереное количество, а инструкции вы можете найти к чайнику например или к телевизору, в общем к сертифицированной технике)))))) Так что если нет, нужно самому додумать и потыкать разные кнопочки. Возможно там есть кнопка RESET to Default или что то подобное, вот ее нужно нажать, а потом заново программировать приемник с чистого листа.
подскажите ссылку на антенну, хоть посмотреть,…она подойдет к neo-6m?
Сегодня стал счастливам обладателем прошивки 3.1, спасибо Александру. На днях буду заливать.
Для начала давайте разделять понятия ЭТО не инструкция и инструкций тут нет, это статьи с возможным методом реализации, коих (методов) может быть немереное количество, а инструкции вы можете найти к чайнику например или к телевизору, в общем к сертифицированной технике)))))) Так что если нет, нужно самому додумать и потыкать разные кнопочки. Возможно там есть кнопка RESET to Default или что то подобное, вот ее нужно нажать, а потом заново программировать приемник с чистого листа.
Это уже вы к словам цепляетесь…Я не выдвигаю претензий, просто забыл на слове инструкция поставить ковычки))))ну ладно хоть на том спасибо, хотя не знаю как и где ресетнуть этот гпс и шить с “чистого листа”
Я бы помог, но я по множеству причин использую GPS только собственного производства, и с Китаем предпочитаю в этих вопросах не связываться. Поскольку ублох никогда в руках не держал где кнопка ресет понятия не имею.
Если настройки небыли записаны во флеш, тогда просто спаяйте батарейку либо подождите пару суток когда оня сядет и он опять сбросится до заводских настроек. Самый быстрый способ спаять батарейку, а потом припаять обратно.
вообшем проведен тест, есть небольшое видео, вибрации от того что к полу каряво прижимал, супруга управляла оборотами и внимала, вот ссылка my.mail.ru/cgi-bin/video/top#video=/mail/matematik… В ИТОГЕ Я ВООБШЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!
Тестировать компас под нагрузкой необходимо в различных направлениях на стороны света. Дело в том, что когда силовые линии магнитного поля от проводов совпадают с направлением магнитного поля Земли, то заметного влияния можно вообще не увидеть.
upd2: свежая прошива для минимОСД под вий лежит тут code.google.com/p/rush-osd-development/…/detail?na…
А по фьюзам подскажет ктонить. Какие должны стоять? Атмегу поменял, а инфу не найти, то ли на гугле забанили, то ли искать разучился 😃
А вы бутлодырь залейте через ардуино, потом можно прошиву лить. Фьюзы зальются с бутом.
Тестировать компас под нагрузкой необходимо в различных направлениях на стороны света. Дело в том, что когда силовые линии магнитного поля от проводов совпадают с направлением магнитного поля Земли, то заметного влияния можно вообще не увидеть.
первый раз слышу, если честно… где об этом писали? или это свои мысли?
Тестировать компас под нагрузкой необходимо в различных направлениях на стороны света. Дело в том, что когда силовые линии магнитного поля от проводов совпадают с направлением магнитного поля Земли, то заметного влияния можно вообще не увидеть.
Провода обычно ориентированы по-разному и средний суммарный вектор их полей близок к нулю, мне так кажется.
Мне кажется это имеет смысл, когда силовая проводка выполнена в виде кольца, вытравленного на печатной плате.
(У меня именно так, и в конечном итоге я сделал внешний компас на стоечке, и поднял его на 15см вместе с ЖПС (типа как в НАЗЕ).)
и в конечном итоге я сделал внешний компас на стоечке, и поднял его на 15см вместе с ЖПС (типа как в НАЗЕ)
пожалуй единственный правильный вариант… я как то плавно летал в headfree… yaw на макс., т.е. коптер все время кружится, а по roll/pitch упр-е как обычно… эффектно…
все было ок… дал газку начал проделывать тоже самое, но на скорости… в итоге потерял управление и шлепнулся…
причина: компас начинает врать на газу более 60%…
Ну да, был похожий эфект, когда коптер догрузил подвесом и вторым аккумулятором. Пришлось ставить внешний компас. Сейчас вроде нормально не крутит вааще.
Надо взять простой туристический компас и поводить им над включённым коптером. Сразу видно где наводки.
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему, может кто сталкивался?
Собираю свой первый коптер, поэтому могут возникать довольно банальные вопросы…
Использую мозги - all in one pro v 2.0, прошивка - MegapirateNG 2.9, аппаратура - Turnigy9x, прошивка - Er9x стандартная, приемник и передатчик -FrSky D8R-II 2.4Ghz, использую для настройки коптера прогу - Mission Planner mav 1.0.
во общем, проблем несколько:
1)не могу запустить коптер без подключения к компьютеру, т. е. без компьютера горят 2 красных диода и больше ничего - на стики пульта не реагирует, не армит. Когда подключаю к компьютеру (вместе с аккумом) то загораются еще несколько желтых светодиодов Mission Planner все исправно показывает, и все нормально - армится, далее я отключаю кабель USB - все также нормально работает. Т. е. чтобы мне взлететь нужно сначала подключить к компьютеру, затем заармится, а потом отключить - и только тогда можно лететь. Неужели мне придется запускать коптер только после подключения к компьютеру??
2) с подключенным питанием от аккума и при подключенном USB в Mission Planner виден горизонт и все нормально откликается, если я поворачиваю коптер, но как только коптер армиться горизонт начинает плыть нос задираться, если прибавить газ, то слышно как моторы пытаются погасить искажения датчиков.
3) запускаю коптер, начинаю прибавлять газ - но почему то нос коптера висит выше зада, при большей подачи газа - коптер взлетает и одновременно летит назад. В
Mission Planner аксселерометр, компас и радио корректировал, все адекватно
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему, может кто сталкивался?
На всякий случай спрошу - в прошивке ты указал что плата именно AIO 2.0?
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему, может кто сталкивался? Собираю свой первый коптер, поэтому могут возникать довольно банальные вопросы… Использую мозги - all in one pro v 2.0, прошивка - MegapirateNG 2.9, аппаратура - Turnigy9x, прошивка - Er9x стандартная, приемник и передатчик -FrSky D8R-II 2.4Ghz, использую для настройки коптера прогу - Mission Planner mav 1.0.
Такие вопросы обсуждаются в этой ветке
а так действительно, проверьте правильность указания типа датчиков для платы и питания самой платы, также откалибруйте аппу и в планере и в реале.
На всякий случай спрошу - в прошивке ты указал что плата именно AIO 2.0?
Да именно 2.0
а так действительно, проверьте правильность указания типа датчиков для платы и питания самой платы, также откалибруйте аппу и в планере и в реале.
А указывать надо в прошивке?
А указывать надо в прошивке?
да, ответил
1)не могу запустить коптер без подключения к компьютеру, т. е. без компьютера горят 2 красных диода и больше ничего - на стики пульта не реагирует, не армит. Когда подключаю к компьютеру (вместе с аккумом) то загораются еще несколько желтых светодиодов Mission Planner все исправно показывает, и все нормально - армится, далее я отключаю кабель USB - все также нормально работает. Т. е. чтобы мне взлететь нужно сначала подключить к компьютеру, затем заармится, а потом отключить - и только тогда можно лететь. Неужели мне придется запускать коптер только после подключения к компьютеру??
2) с подключенным питанием от аккума и при подключенном USB в Mission Planner виден горизонт и все нормально откликается, если я поворачиваю коптер, но как только коптер армиться горизонт начинает плыть нос задираться, если прибавить газ, то слышно как моторы пытаются погасить искажения датчиков.
3) запускаю коптер, начинаю прибавлять газ - но почему то нос коптера висит выше зада, при большей подачи газа - коптер взлетает и одновременно летит назад. В
Mission Planner аксселерометр, компас и радио корректировал, все адекватно
Во время проверок когда начинает глючить, посмотри тестером напряжение на контроллере! Скорее всего в этом дело! Про это везде писали. Главное подать чуть больше, и с платы вообще не брать ни куда питание. Просаживается!
первый раз слышу, если честно… где об этом писали? или это свои мысли?
Это не мысли, а опыт. Проводил эксперимент:
При увеличении газа было незначительное отклонение стрелки компаса, градусов 10-15. А когда попытался крутить коптер вокруг вертикальной оси, то оказалось, что он вообще не в состоянии показать направление на север. Стрелка показывала направление от ССВ до ССЗ через южную сторону. И погрешность направления увеличивалась при приближении к направлению на север.