CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Сегодня стал счастливам обладателем прошивки 3.1, спасибо Александру. На днях буду заливать.
Для начала давайте разделять понятия ЭТО не инструкция и инструкций тут нет, это статьи с возможным методом реализации, коих (методов) может быть немереное количество, а инструкции вы можете найти к чайнику например или к телевизору, в общем к сертифицированной технике)))))) Так что если нет, нужно самому додумать и потыкать разные кнопочки. Возможно там есть кнопка RESET to Default или что то подобное, вот ее нужно нажать, а потом заново программировать приемник с чистого листа.
Это уже вы к словам цепляетесь…Я не выдвигаю претензий, просто забыл на слове инструкция поставить ковычки))))ну ладно хоть на том спасибо, хотя не знаю как и где ресетнуть этот гпс и шить с “чистого листа”
Я бы помог, но я по множеству причин использую GPS только собственного производства, и с Китаем предпочитаю в этих вопросах не связываться. Поскольку ублох никогда в руках не держал где кнопка ресет понятия не имею.
Если настройки небыли записаны во флеш, тогда просто спаяйте батарейку либо подождите пару суток когда оня сядет и он опять сбросится до заводских настроек. Самый быстрый способ спаять батарейку, а потом припаять обратно.
вообшем проведен тест, есть небольшое видео, вибрации от того что к полу каряво прижимал, супруга управляла оборотами и внимала, вот ссылка my.mail.ru/cgi-bin/video/top#video=/mail/matematik… В ИТОГЕ Я ВООБШЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!
Тестировать компас под нагрузкой необходимо в различных направлениях на стороны света. Дело в том, что когда силовые линии магнитного поля от проводов совпадают с направлением магнитного поля Земли, то заметного влияния можно вообще не увидеть.
upd2: свежая прошива для минимОСД под вий лежит тут code.google.com/p/rush-osd-development/…/detail?na…
А по фьюзам подскажет ктонить. Какие должны стоять? Атмегу поменял, а инфу не найти, то ли на гугле забанили, то ли искать разучился 😃
А вы бутлодырь залейте через ардуино, потом можно прошиву лить. Фьюзы зальются с бутом.
Тестировать компас под нагрузкой необходимо в различных направлениях на стороны света. Дело в том, что когда силовые линии магнитного поля от проводов совпадают с направлением магнитного поля Земли, то заметного влияния можно вообще не увидеть.
первый раз слышу, если честно… где об этом писали? или это свои мысли?
Тестировать компас под нагрузкой необходимо в различных направлениях на стороны света. Дело в том, что когда силовые линии магнитного поля от проводов совпадают с направлением магнитного поля Земли, то заметного влияния можно вообще не увидеть.
Провода обычно ориентированы по-разному и средний суммарный вектор их полей близок к нулю, мне так кажется.
Мне кажется это имеет смысл, когда силовая проводка выполнена в виде кольца, вытравленного на печатной плате.
(У меня именно так, и в конечном итоге я сделал внешний компас на стоечке, и поднял его на 15см вместе с ЖПС (типа как в НАЗЕ).)
и в конечном итоге я сделал внешний компас на стоечке, и поднял его на 15см вместе с ЖПС (типа как в НАЗЕ)
пожалуй единственный правильный вариант… я как то плавно летал в headfree… yaw на макс., т.е. коптер все время кружится, а по roll/pitch упр-е как обычно… эффектно…
все было ок… дал газку начал проделывать тоже самое, но на скорости… в итоге потерял управление и шлепнулся…
причина: компас начинает врать на газу более 60%…
Ну да, был похожий эфект, когда коптер догрузил подвесом и вторым аккумулятором. Пришлось ставить внешний компас. Сейчас вроде нормально не крутит вааще.
Надо взять простой туристический компас и поводить им над включённым коптером. Сразу видно где наводки.
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему, может кто сталкивался?
Собираю свой первый коптер, поэтому могут возникать довольно банальные вопросы…
Использую мозги - all in one pro v 2.0, прошивка - MegapirateNG 2.9, аппаратура - Turnigy9x, прошивка - Er9x стандартная, приемник и передатчик -FrSky D8R-II 2.4Ghz, использую для настройки коптера прогу - Mission Planner mav 1.0.
во общем, проблем несколько:
1)не могу запустить коптер без подключения к компьютеру, т. е. без компьютера горят 2 красных диода и больше ничего - на стики пульта не реагирует, не армит. Когда подключаю к компьютеру (вместе с аккумом) то загораются еще несколько желтых светодиодов Mission Planner все исправно показывает, и все нормально - армится, далее я отключаю кабель USB - все также нормально работает. Т. е. чтобы мне взлететь нужно сначала подключить к компьютеру, затем заармится, а потом отключить - и только тогда можно лететь. Неужели мне придется запускать коптер только после подключения к компьютеру??
2) с подключенным питанием от аккума и при подключенном USB в Mission Planner виден горизонт и все нормально откликается, если я поворачиваю коптер, но как только коптер армиться горизонт начинает плыть нос задираться, если прибавить газ, то слышно как моторы пытаются погасить искажения датчиков.
3) запускаю коптер, начинаю прибавлять газ - но почему то нос коптера висит выше зада, при большей подачи газа - коптер взлетает и одновременно летит назад. В
Mission Planner аксселерометр, компас и радио корректировал, все адекватно
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему, может кто сталкивался?
На всякий случай спрошу - в прошивке ты указал что плата именно AIO 2.0?
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему, может кто сталкивался? Собираю свой первый коптер, поэтому могут возникать довольно банальные вопросы… Использую мозги - all in one pro v 2.0, прошивка - MegapirateNG 2.9, аппаратура - Turnigy9x, прошивка - Er9x стандартная, приемник и передатчик -FrSky D8R-II 2.4Ghz, использую для настройки коптера прогу - Mission Planner mav 1.0.
Такие вопросы обсуждаются в этой ветке
а так действительно, проверьте правильность указания типа датчиков для платы и питания самой платы, также откалибруйте аппу и в планере и в реале.
На всякий случай спрошу - в прошивке ты указал что плата именно AIO 2.0?
Да именно 2.0
а так действительно, проверьте правильность указания типа датчиков для платы и питания самой платы, также откалибруйте аппу и в планере и в реале.
А указывать надо в прошивке?
А указывать надо в прошивке?
да, ответил
1)не могу запустить коптер без подключения к компьютеру, т. е. без компьютера горят 2 красных диода и больше ничего - на стики пульта не реагирует, не армит. Когда подключаю к компьютеру (вместе с аккумом) то загораются еще несколько желтых светодиодов Mission Planner все исправно показывает, и все нормально - армится, далее я отключаю кабель USB - все также нормально работает. Т. е. чтобы мне взлететь нужно сначала подключить к компьютеру, затем заармится, а потом отключить - и только тогда можно лететь. Неужели мне придется запускать коптер только после подключения к компьютеру??
2) с подключенным питанием от аккума и при подключенном USB в Mission Planner виден горизонт и все нормально откликается, если я поворачиваю коптер, но как только коптер армиться горизонт начинает плыть нос задираться, если прибавить газ, то слышно как моторы пытаются погасить искажения датчиков.
3) запускаю коптер, начинаю прибавлять газ - но почему то нос коптера висит выше зада, при большей подачи газа - коптер взлетает и одновременно летит назад. В
Mission Planner аксселерометр, компас и радио корректировал, все адекватно
Во время проверок когда начинает глючить, посмотри тестером напряжение на контроллере! Скорее всего в этом дело! Про это везде писали. Главное подать чуть больше, и с платы вообще не брать ни куда питание. Просаживается!
первый раз слышу, если честно… где об этом писали? или это свои мысли?
Это не мысли, а опыт. Проводил эксперимент:
При увеличении газа было незначительное отклонение стрелки компаса, градусов 10-15. А когда попытался крутить коптер вокруг вертикальной оси, то оказалось, что он вообще не в состоянии показать направление на север. Стрелка показывала направление от ССВ до ССЗ через южную сторону. И погрешность направления увеличивалась при приближении к направлению на север.
Вопрос глупый возник, если при подключенной телеметрии сделать калибровку компаса в полете ?
Сработает ?
АИО+АрдуПлане
Вопрос глупый возник, если при подключенной телеметрии сделать калибровку компаса в полете ?
Сработает ?
АИО+АрдуПлане
В планнере есть даже такая функция: калибровка компаса по логу телеметрии. Сегодня получил радиомодем, как погода позволит буду пробовать.
Есть пару вопросов по настройке режимов в ГУИ для прошивки 3.1 (MahoWii)
Прошивку только поставил.
До этого летал на оригинальной 2.2
В основном летаю ФПВ в режиме стабилизации. Акро не использую.
Правильно ли я понимаю? Если нет - плиз поправьте
- Хочу летать на фиксированной высоте (в гуи включаем BARO)
- Хочу удерживать позицию (BARO + GPS HOLD)
- Хочу автовозврат домой (GPS Home + BARO + MAG)
- Автопосадка ?
Прошу в поиск не отправлять. Искал, блог читал, везде кусочками.
Понравилось тут Распространяется ли данное описание на MahoWii?
Есть пару вопросов по настройке режимов в ГУИ для прошивки 3.1 (MahoWii)
Прошивку только поставил.
До этого летал на оригинальной 2.2
В основном летаю ФПВ в режиме стабилизации. Акро не использую.
Правильно ли я понимаю? Если нет - плиз поправьте
- Хочу летать на фиксированной высоте (в гуи включаем BARO)
- Хочу удерживать позицию (BARO + GPS HOLD)
- Хочу автовозврат домой (GPS Home + BARO + MAG)
- Автопосадка ?
Прошу в поиск не отправлять. Искал, блог читал, везде кусочками.
Понравилось тут Распространяется ли данное описание на MahoWii?
Уже не нужно. Сам таки нашел что искал.
Единственное что могу добавить чтобы высоту держало это понятно но если летаете все равно курсовую стабилизацию по компасу включайте ибо точнее летит (если компас конечно не глючит.)
Прошу прощения за глупый вопрос. Как стать обладателем прошивки Mahowii 3.1?