CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
это онли для маховия, для стока не работает
у меня сток и вроди как все прекрасно работает. я, конечно, альтхолд на полном газу не врубаю, но все же положение ручки газа у меня каждый раз разное и при включении альтхолда коптер начинает удерживать высоту независимо от того, в каком положении газ
А подскажите пожалуйста. У меня плата в коробочке с ХК, а на баро еще и поролон лежит. Высота плавает, еще не пробовал настраивать. Может в коробочке поролон лишний?
может слишком платно паралон лежит, что он не пропускает воздух и не дает измерить давление? попробуйте убрать паралон и без него протестировать удержание высоты
это онли для маховия, для стока не работает
Начиная с RC1 газ висения в альтхолде 50%.
если прошивка 2.2, то положение стика газа во время включения альтхолда и является точкой удержания.
Она самая… а разве точка удержания высоты не должна быть та высота, на которой квадр висит?
кстати, сам мозг у вас как то спрятан под колпак или плата открыта?
Мозг накрыт банкой из под сметаны 😃 и на бародатчике кусок поролона (который хорошо продувается). Пробовал сегодня летать в комбинации режимов Angle+Baro квадр периодически самопроизвольно пергазовывал, но как то все совсем не в тему, т.е. высоту все равно не удерживал…
Она самая… а разве точка удержания высоты не должна быть та высота, на которой квадр висит?
эм… что то вы совсем перекрутили мою фразу. в MultiWii 2.2, при включении удержании высоты, квадрик начинает ее удерживать на той высоте, на которой он был. при этом, когда вы включаете этот режим, положение стика газа начинается считаться нулевой точкой, в которой происходит удержание высоты
например: квадрик при нормальных полетах висит примерно на 50% газа. теперь его поднимаем на высоту и опускаем газ примерно до 35%. квадрик начинает снижаться с определенной скоростью. если же мы включаем удержание высоты во время этого спуска, квадрик затормозит спуск и будет удерживать высоту. при этом ручка газа осталась на тех же 35%, но квадрик не спускается, и для того что бы он начал снижаться, стик газа надо опускать еще ниже 35%, а для подъема достаточно будет газа в 40%
Пробовал сегодня летать в комбинации режимов Angle+Baro квадр периодически самопроизвольно пергазовывал, но как то все совсем не в тему, т.е. высоту все равно не удерживал…
он у вас не держит высоту во время полета (активного передвижания) или во время висения?
если прошивка 2.2, то положение стика газа во время включения альтхолда и является точкой удержания
верно, но это скорее минус, чем плюс…
Начиная с RC1 газ висения в альтхолде 50%
верно… этот вариант был выбран как наиболее “правильный”… подробности в дневнике…
уже несколько раз писал по веткам:
- в 2.2 мой зачаточный алгоритм удержания высоты и простейший механизм ее регулировки
- в альтернативных RC1/2/3 все уже гораздо более наворочено + регулировка высоты со своим отдельным пид контроллером вертикальной скорости, что бы не зависеть от конфига… подробности в дневнике… 😃
Приобрел в ХК пресловутые пластиковые кейсы для платы, пару штук. ИМХО, у них существенный конструктивный недочет: винтики со стороны донышка. То есть, невозможно легко и просто перекинуть мозг на резервную раму на время ремонта (переписав настройки для этой рамы, разумеется). Приходится отрывать двустронний скотч, смывать спиртом его остатки, лепить на новое место.
Плюс к этому столкнулся с передемпфированием на клоне рамы X525. Поэтому поступил радикально: просверлил навылет 4 отверстия диаметром 3мм и креплю плату вместе с кейсом на нейлоновые проставки, на которых собственно раньше плата и стояла. Исчезло “гуляние” по кренам и направлению, появившееся после лепки на пеноскотч. Плата перекидывается на другую раму за 5 мин.
Не могу найти информацию о том как подключить ресивер FrSky D8R-II plus к AIOP v2. В инструкциях к плате и ресиверу ничего об этом нет. 😦 Собственно как соединить каналы на ресивере 1,2,3,4,5,6,7,8 и цифры на плате 15,14,13,12,11,10,9,8? Может там простая логика, но я ее не могу понять.
Вот тут:
справа на плате всё нарисовано.
Что конкретно не ясно?
PS:
А вообще: rcopen.com/blogs/79437/16295
справа на плате всё нарисовано.
Что конкретно не ясно?
Как узнать какой канал соответствуют входу на плате?
А перешивать зачем? Судя по инструкции это делается так: Turn you transmitter on and switch it to PPM. Turn your transmitter off. Как сделать по инструкции одним взмахом “switch it to PPM” тоже не особо ясно, а программатора у меня нет для перепрошивки.
Как узнать какой канал соответствуют входу на плате?
Вы не знаете на каких каналах у вашего приёмника RUDD, ELEV, AILE, THRO ?
Как узнать какой канал соответствуют входу на плате?
Как замикшируешь на передатчике - так и будет.
А перешивать зачем? Судя по инструкции это делается так
Затем что там не PPM, а PPMSUM - в этом режиме можно соеденить передатчик и плату всего тремя проводами - земля, питание и сигнал. По сигнальному проводу будут идти сразу все каналы.
Как замикшируешь на передатчике - так и будет.
К чему этот изврат? ROLL,PITCH,THROTTLE,YAW,AUX1,AUX2,AUX3,AUX4
Вы не знаете на каких каналах у вашего приёмника RUDD, ELEV, AILE, THRO ?
Я первый раз все это вижу и 80% не понимаю. В инструкции к передатчику есть только как забиндить его. Инструкций к Turnigy 9XR вообще никаких в к-те не было. К плате есть маломальская, по подключению GPS, BT, ESC, а про ресивер опять ни слова. Я покурил гуглы, ютубы и профильные форумы, особо нигде не рассказывается про каналы и как соединить это все с передатчиком. Правда английским я не на столько сильно владею, чтобы читать тонны тем на иностранных форумах. Там столько сленга, я на этом то форуме не все еще понимаю 😆
Пусть будет так:
1-ROLL,
2-PITCH,
3-THROTTLE,
4-YAW,
5-AUX1,
6-AUX2,
7-AUX3,
8-AUX4
Пусть будет так:
1-ROLL,
2-PITCH,
4-YAW,
Я правильно понимаю, что это нужно только для подвеса?
Нет, это для коптера
1-ROLL -Aileron
2-PITCH - Elevator
3-THROTTLE
4-YAW - Rudder
1 канал - Roll (крен)
2 канал - Pitch (тангаж)
3 канал - Throttle (газ)
4 канал - Yaw (рысканье)
и еще:
Я первый раз все это вижу и 80% не понимаю. В инструкции к передатчику есть только как забиндить его. Инструкций к Turnigy 9XR вообще никаких в к-те не было. К плате есть маломальская, по подключению GPS, BT, ESC, а про ресивер опять ни слова.
Все очень просто:
- Биндишь приемыш согласно инструкци
- Включаешь передатчик, запитываешь приемыш (от любого регуля или от UBEC-а, если есть), предварительно навтыкав в каналы приемыша серв.
- В передатчике идешь в менюшку, которая показывает в графическом виде отклонения стиков
- шевелишь всеми стиками/включателями/крутилками по очереди и записываешь на каком канале премыша шевелиться серва…
Данный метод очень нагляднный и удобный, особенно когда нужно настроить в передатчике всякие там двойные расходы, миксы, экспоненты и прочую ерунду…😃
Вообще есть тема rcopen.com/forum/f123/topic297611
А то развели тут ликбез понимаешь…
при этом, когда вы включаете этот режим, положение стика газа начинается считаться нулевой точкой, в которой происходит удержание высоты
он у вас не держит высоту во время полета (активного передвижания) или во время висения?
Все, я кажется все понял…😃 Ключевой момент - “когда этот режим включается”, я просто обычно взлетаю в режиме Headfree+Baro (или Angle+Baro) и надеюсь что квадр сам чудесным образом будет держать высоту, а нужно скорее всего взлетать в Angle и потом при желании повисеть включать Angle+Baro. Правильно?
наверное, я обычно на баро переключаю в полете, т.к. свключенным баро неудобно садить коптер
З.Ы. это все я писал про офф 2.2. про то, что у маховика по баро удобнее летать - я знаю