CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Как узнать какой канал соответствуют входу на плате?
Как замикшируешь на передатчике - так и будет.
А перешивать зачем? Судя по инструкции это делается так
Затем что там не PPM, а PPMSUM - в этом режиме можно соеденить передатчик и плату всего тремя проводами - земля, питание и сигнал. По сигнальному проводу будут идти сразу все каналы.
Как замикшируешь на передатчике - так и будет.
К чему этот изврат? ROLL,PITCH,THROTTLE,YAW,AUX1,AUX2,AUX3,AUX4
Вы не знаете на каких каналах у вашего приёмника RUDD, ELEV, AILE, THRO ?
Я первый раз все это вижу и 80% не понимаю. В инструкции к передатчику есть только как забиндить его. Инструкций к Turnigy 9XR вообще никаких в к-те не было. К плате есть маломальская, по подключению GPS, BT, ESC, а про ресивер опять ни слова. Я покурил гуглы, ютубы и профильные форумы, особо нигде не рассказывается про каналы и как соединить это все с передатчиком. Правда английским я не на столько сильно владею, чтобы читать тонны тем на иностранных форумах. Там столько сленга, я на этом то форуме не все еще понимаю 😆
Пусть будет так:
1-ROLL,
2-PITCH,
3-THROTTLE,
4-YAW,
5-AUX1,
6-AUX2,
7-AUX3,
8-AUX4
Пусть будет так:
1-ROLL,
2-PITCH,
4-YAW,
Я правильно понимаю, что это нужно только для подвеса?
Нет, это для коптера
1-ROLL -Aileron
2-PITCH - Elevator
3-THROTTLE
4-YAW - Rudder
1 канал - Roll (крен)
2 канал - Pitch (тангаж)
3 канал - Throttle (газ)
4 канал - Yaw (рысканье)
и еще:
Я первый раз все это вижу и 80% не понимаю. В инструкции к передатчику есть только как забиндить его. Инструкций к Turnigy 9XR вообще никаких в к-те не было. К плате есть маломальская, по подключению GPS, BT, ESC, а про ресивер опять ни слова.
Все очень просто:
- Биндишь приемыш согласно инструкци
- Включаешь передатчик, запитываешь приемыш (от любого регуля или от UBEC-а, если есть), предварительно навтыкав в каналы приемыша серв.
- В передатчике идешь в менюшку, которая показывает в графическом виде отклонения стиков
- шевелишь всеми стиками/включателями/крутилками по очереди и записываешь на каком канале премыша шевелиться серва…
Данный метод очень нагляднный и удобный, особенно когда нужно настроить в передатчике всякие там двойные расходы, миксы, экспоненты и прочую ерунду…😃
Вообще есть тема rcopen.com/forum/f123/topic297611
А то развели тут ликбез понимаешь…
при этом, когда вы включаете этот режим, положение стика газа начинается считаться нулевой точкой, в которой происходит удержание высоты
он у вас не держит высоту во время полета (активного передвижания) или во время висения?
Все, я кажется все понял…😃 Ключевой момент - “когда этот режим включается”, я просто обычно взлетаю в режиме Headfree+Baro (или Angle+Baro) и надеюсь что квадр сам чудесным образом будет держать высоту, а нужно скорее всего взлетать в Angle и потом при желании повисеть включать Angle+Baro. Правильно?
наверное, я обычно на баро переключаю в полете, т.к. свключенным баро неудобно садить коптер
З.Ы. это все я писал про офф 2.2. про то, что у маховика по баро удобнее летать - я знаю
А то развели тут ликбез понимаешь…
Благодаря ему и немного гуглу, все соединил и смог запустить моторы. Радости нет предела, все же мой первый 😒 Теперь можно разбираться дальше
Тоже хороший вариант.
Когда придут подтверди, плиз, что подошли.
Мои подходят на 100%. Проверено. 8)
Отличия с родными есть, на глаз заметны больше чем на фото, геометрия немного отличается и цвет пластика. Вставляются с трудом, но контакт есть, прозванивал все 8. Точно не выскочат сами. Моя оценка 3+.
p.s. оригинал слева.
неа, не выходит каменный цветок: OpenDNS - “Вы пытались посетить multiwii.p.ht , которая не загружается.”
Заблокированы все сайты в доменном пространстве p.ht Хостер что то там намутил и у них идут переговори из теми кто им давал это доменное пространство. Обещают скоро все исправить. У меня там бложек зареган, тоже лежит.
Помогите новичку
есть у кого фотка или схема подключения AIOP c приемником (у меня Spectrum DX6I) c регуляторами и с UBEC?
или вкратце на словах куда и как пихать провода из комплекта AIOPa
Спасибо.
Braun, смотря какую прошивку использовать собрался. Если MultiWii, то моторы в 2,3,5,6 и т д, а каналы приёмника в throttle, roll, pitch, yaw, aux1, aux2, aux3, aux4 (подписаны с обратной стороны платы).
multiwii.com раздел connecting elements почитайте. И ещё multiwii.p.ht если этот сайт ожил уже.
Заблокированы все сайты в доменном пространстве p.ht Хостер что то там намутил и у них идут переговори из теми кто им давал это доменное пространство. Обещают скоро все исправить. У меня там бложек зареган, тоже лежит.
огромное спасибо за прояснение ситуации! надеемся всё наладят
Если к выходным не наладят перееду на запасной домен.
Коллеги, прошу помощи. Коптер первый, опыта никакого. Пытаюсь настроить по мануалу-multiwii.p.ht, дошел до калибровки регулей, делаю проверку в Ардуино, высвечивается ошибка :
fotki.yandex.ru/users/orlov19061976/…/1686584/
Что мне нужно сделать?
Делал по мануалу вот так:
"Открываем прошивку и на вкладке Config.h идем в самый низ до строчек:
/********************************************************************/
/**** ESCs calibration ****/
/********************************************************************/
/* to calibrate all ESCs connected to MWii at the same time (useful to avoid unplugging/re-plugging each ESC)
Warning: this creates a special version of MultiWii Code
You cannot fly with this special version. It is only to be used for calibrating ESCs
Read How To at code.google.com/p/multiwii/wiki/ESCsCalibration */
#define ESC_CALIB_LOW 900
#define ESC_CALIB_HIGH 2000
//#define ESC_CALIB_CANNOT_FLY // uncomment to activate
Выставляем все как написано выше и нужно раскоментировать строку " //#define ESC_CALIB_CANNOT_FLY // uncomment to activate" (в примере выделена жирным).
После чего прошить контроллер прошивкой. Потом (предполагается, что все регуляторы уже подключены на свои места) мы включаем питания коптера и начнется калибровка.
Регули пару раз пискнут а как калибровка закончится контроллер мигнет лампочкой (на плате AIO желкая) все калибровка завершена.
Для того чтобы проверить правильность работы (в данном режиме мы этого сделать не сможем) мы открываем текст программы и закоментируем строку " //#define ESC_CALIB_CANNOT_FLY // uncomment to activate" (в примере выделена жиным) и потом прошиваем контроллер.
Исходник моей калибровки бросил сюда: dfiles.ru/files/4zru70khf
Если есть у кого идеи, поделитесь, плз…
Откалибруй без платы, напрямую подключи регуль к каналу газа приемника, гораздо проще.
Как в самолетном режиме? Я думал их только с помощью прошивки калибровать можно. Спасибо огромное!!!