CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
хочется ей как-то управлять с аппы, но не хочется отказываться от CPPM
Все очень просто. В MultiWii-е все есть. См. config.h
#define SERVO_TILT
#define TILT_PITCH_AUX_CH AUX4 //AUX channel to overwrite CAM pitch (AUX1-AUX4), comment to disable manual input and free the AUX channel
После этого AUX4 будет транслироваться на D44, при условии, что мы не включаем CAMSTAB.
Я понимаю что это из готового приспособить под свои нужды, а как быть если нам нужен подвес? Направление мне кажется правильным, но не лучше ли под это дело приспособить CAM_TRIG? И как быть с автовключением?
Так для подвеса и использую. Только подвес у меня на БК со своим контролером.
Да и MAG_DECLINIATION тоже желательно вбить у меня для Москвы получилось 10.41f
Дима, а где он проверяется, напомни пжлста
Дима, а где он проверяется, напомни пжлста
Так для подвеса и использую. Только подвес у меня на БК со своим контролером.
Если я не ошибаюсь для подвеса сигналы стабилизации от полетного контроллера тоже являются полезными для более качественной стабилизации?
Хотел спросить насчет делителя, хотя многое обсуждалось, но этот ответ не нашел… можно ли от батареи взять только + а землю, например от AIO?
Я собрал из того что было, пришлось соединять по 2 резистора. Получилась вот такая схема, нормально, или лучше не пробовать ее подключить?
купите лучше нормальных резисторов и соберите нормально.
omegapraim я спрашивал про схему и возможность подключения замли к AIO, например А7 (или А8 - сейчас не помню какой из них земля), кооф. делителя получился таким же, как если бы стояли резисторы на 51 и 33.
Мультиметр есть, все проверил, но меня беспокоит подключение, фактически -12 на землю у мозгов, а там -5в.
А я вам ответил про все вместе, лучше сделать как положено и не рисковать платами, хотя скорее всего минус можно взять откуда угодно главное что бы все земли были соединены.
Хотел спросить насчет делителя, хотя многое обсуждалось, но этот ответ не нашел… можно ли от батареи взять только + а землю, например от AIO?
Я собрал из того что было, пришлось соединять по 2 резистора. Получилась вот такая схема, нормально, или лучше не пробовать ее подключить?
Коэффициен деления всего 2.5, это мало, сделайте сверху 400 внизу 100 получим 1:5, а вообще такая схема будет потреблять 23 мА и греться с маломощными резисторами, обычно делают общее сопротивление делителя 10-30 кОм
AvxMx Спасибо! Делал по этому калькулятору: cxem.net/calc/divider_calc.php кооф: 2,55 что при 51/33, что в моем случае… С охлаждением проблем, думаю, не будет, а вот -5 с AIO и +12 с батареи меня немного беспокоит, не знаю, можно ли так делать…
Нет там ни -12 ни -5, там 0. Подключать так можно, но в комментах в конфиге пишут про 33кОм и 51кОм для 3S батареи, сколько у Вас будет потреблять и рассеивать в тепло делитель я сказать не могу, считать надо, но на мой взгляд маловаты номиналы. Перед подключением к порту проца настоятельно рекомендую потыкать тестером на предмет выходного уровня напряжения с делителя.
У датчика с RCtimer стоит 1К на землю и 10К+4.7К на плюс
Калибровка магнитометра с пульта: trottle(max) + yaw(max) + pitch(min)
Три секунды подержать, светодиоды начинают моргать - крутим коптер.
Естественно в дизарм.
Приключения продолжаются…😃 Перекалибровал компас вышеуказанным методом (жена долго смотрела с круглыми глазами на мои шаманские танцы с квадром…😃 ) Сегодня, пользуюсь нормальной погодой, пробовал еще раз. На первом аккумуляторе все включилось, спутники нашлись, три раза квадр САМ прилетел на точку взлета, прекрасно работал GPS Hold, в общем все было пучком. На втором акке лампошки после включения весело помигали, потом все погасли, взлетел, и все - GPS как отрезало… ни висеть на месте, ни тем более домой рулить квадр больше не захотел. Приташшил его домой, в GUI все в идеальном порядке… GPS на столе ловит до 10-и спутников, точность позицирования ± 2-3 метра, все режимы армятся как надо. Чего вот с ним делать то? И еще вопросик по лампочкам: подскажите пожалуйста, где можно почитать что означают их мигания? Интересует в основном оранжевая…
Получил посылки, собрал. Пробный полет дома “поднять и опустить”- О.К ( чувствуется мощь после маленького квадрика) и вот он первый выход на улицу - полетел так резво как будто в акро режиме, в итоге сломал пропеллер. Пульт Futaba T6EX, АИОП V2, прошивка MW2.2. Где то читал надо с пульта начать, чего там крутить? А может не догружен (вес 1.050 кг с акком 4А 4S)?
DarkAn, бывает такой глюк, когда GPS после замены батареи не запускается. (где то на форуме перетирали) Нужно просто “передернуть” питание и как правило после этого все работает. Я каждый раз перед взлетом контролирую GPS либо через ОСД либо через планшет.
Или по количеству морганий оранжевого светодиода.
Моргает постоянно - идет обмен с модулем GPS. Погас - зафиксировал позицию, но спутников меньше 5. Моргает пучками - кол-во в пучке плюс 4 = кол-ву спутников.
Моргает постоянно - идет обмен с модулем GPS. Погас - зафиксировал позицию, но спутников меньше 5. Моргает пучками - кол-во в пучке плюс 4 = кол-ву спутников.
Спасибо! Теперь все понятно. У меня в крайнем полете перед взлетом вообще ничего не горело, значит спутников было меньше 5-и и режимы GPS-а соответственно просто не армились…
Сталкивался еще с моментом, что с магазина модуль выдает NMEA+UBLOX+ чего то там еще сразу.
Увидел в терминалке.
В итоге то есть гпс то нет его. Сконфигурировал Ю-центром и вопросы отпали.
Сконфигурировал Ю-центром и вопросы отпали.
Оставили только NMEA?
Тогда еще вопрос.
Что необходимо подправить в прошивке NEO-6M , u-Center, чтобы показания скорости в ГУИ не прыгали от 0 до 25 км/час, при условии, что спутников 10 и квадрик стоит на месте, координаты, практически не меняются.