CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

serenya

Уважаемые, нужна помощь зала, сделал выносной модуль жпс с компасом. При подключении компаса коротким шлейфом все отлично работает. Сделал кабелек из провода от древней самсунговской гарнитуры, там нужное количество жил в одном, длиной ~40см, и начали сыпаться ошибки I2C. Укоротить если и смогу то всего на 5см. Что сделать? искать другой более толстый провод или поставить подтягивающие резисторы в своем модуле? Если резисторы то какого номинала, стандартного для I2C?

garrul
serenya:

Если резисторы то какого номинала, стандартного для I2C?

обычно какие под рукой есть, стандартные это 4,7 кОм

serenya
garrul:

обычно какие под рукой есть, стандартные это 4,7 кОм

Это я знаю, вопрос что лучше? Да и у меня преобразователь уровней стоит, не факт что стандартные нужны.

Aleksey_Gorelikov
serenya:

Сделал кабелек из провода от древней самсунговской гарнитуры, там нужное количество жил в одном, длиной ~40см

Попробуй два проводка. Т.е. чтобы и клок и дата в шине были экранированы. Сопротивления можно попробовать вынести на датчики, но тогда желательно снять их с самой платы. Еще - можно пробовать уменьшать сопротивления (т.е. повышать ток в шине а следовательно помехозащищенность). Обычно применяются сопротивления от 1 до 10 кОм. 4.7 - серединка 😃

serenya
Aleksey_Gorelikov:

Сопротивления можно попробовать вынести на датчики, но тогда желательно снять их с самой платы.

Сейчас прозвонил плату, похоже на шине нет сопротивлений. с МК сразу идет на LLC, а дальше к устройствам с подтяжкой на выводах LLC. У меня на модуле так же, но видимо из-за длины кабеля надо ставить подтяжку, завтра попробую. Кабель менять не хочется, я с ним столько мучился.

Aviamodelist

Друзья, коллеги всех приветствую!! помогите плиз, уже не знаю куда писать… было недавно падение, подхожу к коптеру, а из двух двигов дым идёт… начал пробовать откорректировать обороты холостого хода(прошивка маховий крайняя), впринципе, я понимаю, что очень удобно сделано, что при арме начинают вращаться пропеллеры, но я уже два раза видел как сначала из-за того что проп заблокировал горит регуль, а вот на крайнем краше два двига… не могу понять как нужно выставить MINTHROTTLE и MINCOMMAND, чтобы при арме моторы не крутились, а как только дать чуть газку так закрутились… а то уже надоело оборудование портить, мои эксперименты довели до того, арм-моторы стоят, приходится поднимать газ почти до середины(мин тротл 1000) и движки резко стартуют и коптер висит на люстре:) либо вообще на газ не реагирует, диод арма загорается, а движения фиг… поиском походу я пользоваться не умею, искал, искал так и не нашёл((((( помогите люди добрые…

п.с. а чтобы внешний компас подрубить(плата с хк, самая первая) нужно обязательно дорожки резать на плате к компасу, или же уже есть более гуманное решение?

kostya-tin

Денис, попробуй подключить коптек к GUI и посмотри, какое у тебя значение канала газа показывает (по идее в раене 1300). в общем от этого значения отнеми где то 10-20 единиц и будет в самый раз. или же еще можно сделать просто тумблер с холдом. тогда MINITROTLE делай на 20-30 единиц больше, чем у тебя в GUI. при этом при арме движки будут вращаться, а при холде уже - нет

Aviamodelist:

чтобы внешний компас подрубить(плата с хк, самая первая) нужно обязательно дорожки резать на плате к компасу, или же уже есть более гуманное решение?

в терминаторе вы видили гуманное отношение машин к людям? толлько резать, только хардкор 😃

Art_Nesterov
Aviamodelist:

было недавно падение, подхожу к коптеру, а из двух двигов дым идёт

Скорее всего у вас произошло межвитковое замыкание (сам с таким сталкивался). В таком случае двигатель нужно либо перемотать либо заменить. От этого и регули будут гореть. А вот убирать вращение на холостом ходу не стоит. Это для вашей же безопасности. Логика простая: пропеллеры крутятся - опасно!

Fast

Ребята, есть такой датчик тока , на контактах написано G / V / S. Хотелось бы его заюзать, не заказывать тот, что меряет и ток и напряжение (G, V, I). Я понимаю, что можно методом тыка попробовать, но может кто сталкивался:

  1. Он действительно только напругу будет показывать без тока ? Сделан то на таком же шунте? INA-169. Или вопрос еще в обвязке и т.п. ? На другой телеметрии показывает и ток и напряжение.
  2. И если ток все равно не меряет (а даже если меряет все равно, как я понял, хрен откалибруешь нормально), может его подключить к батарее параллельно, без силовых проводов, т.е. к OUT ничего не подключать ?
RTemka

Схема похожа на стандартный от рцтаймера.

RTemka

Ток им измерять можно, а напряжение атмега вспотеет когда ты ей 3S или больше вставишь 😃
Если делитель добавить получиться нормальный датчик тока и напряжения.

Rover

Возможно я пропустил этот момент при чтении: барометры MS5611-01BA03 (железный корпус) и MS5611-01BA01 (пластиковый корпус) хоть чем-то существенно различаются, особенно применительно к AIOP?
Ибо Rctimer торгует CRIUS с железкой и особо это выделяет в описании, а с алиэкспресса мне пришла плата с пластиковым барометром.

RTemka

Раньше с РЦ и ХК покупал был пластик.
А с лета стали приходить железные.
Показалось, что пластиковые были точнее.
Но сравнение не объективное.
Проверял всех 3 таких и три таких 😃 И в разную погоду.

lion13ch

Уважаемые знатоки подскажите плиз !!! Переделал квадролет. На других пропеллерах в режиме Альт-холд коптер стал эпизодически дергаться резко вверх-вниз на несколько сантиметров. Что крутить Altitude Hold P или Trottle Accel P ? Или еще что ?

AvxMx
lion13ch:

Уважаемые знатоки подскажите плиз !!! Переделал квадролет. На других пропеллерах в режиме Альт-холд коптер стал эпизодически дергаться резко вверх-вниз на несколько сантиметров. Что крутить Altitude Hold P или Trottle Accel P ? Или еще что ?

Вибрации надо убрать - отбалансировать пропы, после отбалансировать в сборе мотор и пропеллер.

lion13ch
AvxMx:

Вибрации надо убрать - отбалансировать пропы, после отбалансировать в сборе мотор и пропеллер.

Вибрации незначительные… насколько их надо убрать ?

3DSMax

Желательно настолько, насколько это вообще в ваших силах. У меня та же история была- кивки, прыжки коптера. Отбалансировал винты- аппарат стал послушным.

lion13ch

Может это все-таки приколы барометра ? Стоит опять поставить Колпак над контроллером ?

3DSMax

Поролонкой барометр накройте обязательно. И от солнца защитит, и от потоков от винта.

lion13ch

Контроллер в коробке, барометр черным поролоном прикрыт как положено. Вот только не факт, что это спасает полностью барометр. На предыдущей версии коптера (рама F450) делал доп. белый колпак из бытовой коробки. Летал четко и стабильно. Висел в точке без движения совсем (даже при небольшом ветре). На раме TBS Discovery без колпака его подколбашывает. Вот поменял пропы, поправил баланс, убрал вибрации, надел колпак… посмотрим что это даст в итоге.