CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Уважаемые, нужна помощь зала, сделал выносной модуль жпс с компасом. При подключении компаса коротким шлейфом все отлично работает. Сделал кабелек из провода от древней самсунговской гарнитуры, там нужное количество жил в одном, длиной ~40см, и начали сыпаться ошибки I2C. Укоротить если и смогу то всего на 5см. Что сделать? искать другой более толстый провод или поставить подтягивающие резисторы в своем модуле? Если резисторы то какого номинала, стандартного для I2C?
Если резисторы то какого номинала, стандартного для I2C?
обычно какие под рукой есть, стандартные это 4,7 кОм
обычно какие под рукой есть, стандартные это 4,7 кОм
Это я знаю, вопрос что лучше? Да и у меня преобразователь уровней стоит, не факт что стандартные нужны.
Сделал кабелек из провода от древней самсунговской гарнитуры, там нужное количество жил в одном, длиной ~40см
Попробуй два проводка. Т.е. чтобы и клок и дата в шине были экранированы. Сопротивления можно попробовать вынести на датчики, но тогда желательно снять их с самой платы. Еще - можно пробовать уменьшать сопротивления (т.е. повышать ток в шине а следовательно помехозащищенность). Обычно применяются сопротивления от 1 до 10 кОм. 4.7 - серединка 😃
Сопротивления можно попробовать вынести на датчики, но тогда желательно снять их с самой платы.
Сейчас прозвонил плату, похоже на шине нет сопротивлений. с МК сразу идет на LLC, а дальше к устройствам с подтяжкой на выводах LLC. У меня на модуле так же, но видимо из-за длины кабеля надо ставить подтяжку, завтра попробую. Кабель менять не хочется, я с ним столько мучился.
Друзья, коллеги всех приветствую!! помогите плиз, уже не знаю куда писать… было недавно падение, подхожу к коптеру, а из двух двигов дым идёт… начал пробовать откорректировать обороты холостого хода(прошивка маховий крайняя), впринципе, я понимаю, что очень удобно сделано, что при арме начинают вращаться пропеллеры, но я уже два раза видел как сначала из-за того что проп заблокировал горит регуль, а вот на крайнем краше два двига… не могу понять как нужно выставить MINTHROTTLE и MINCOMMAND, чтобы при арме моторы не крутились, а как только дать чуть газку так закрутились… а то уже надоело оборудование портить, мои эксперименты довели до того, арм-моторы стоят, приходится поднимать газ почти до середины(мин тротл 1000) и движки резко стартуют и коптер висит на люстре:) либо вообще на газ не реагирует, диод арма загорается, а движения фиг… поиском походу я пользоваться не умею, искал, искал так и не нашёл((((( помогите люди добрые…
п.с. а чтобы внешний компас подрубить(плата с хк, самая первая) нужно обязательно дорожки резать на плате к компасу, или же уже есть более гуманное решение?
Денис, попробуй подключить коптек к GUI и посмотри, какое у тебя значение канала газа показывает (по идее в раене 1300). в общем от этого значения отнеми где то 10-20 единиц и будет в самый раз. или же еще можно сделать просто тумблер с холдом. тогда MINITROTLE делай на 20-30 единиц больше, чем у тебя в GUI. при этом при арме движки будут вращаться, а при холде уже - нет
чтобы внешний компас подрубить(плата с хк, самая первая) нужно обязательно дорожки резать на плате к компасу, или же уже есть более гуманное решение?
в терминаторе вы видили гуманное отношение машин к людям? толлько резать, только хардкор 😃
было недавно падение, подхожу к коптеру, а из двух двигов дым идёт
Скорее всего у вас произошло межвитковое замыкание (сам с таким сталкивался). В таком случае двигатель нужно либо перемотать либо заменить. От этого и регули будут гореть. А вот убирать вращение на холостом ходу не стоит. Это для вашей же безопасности. Логика простая: пропеллеры крутятся - опасно!
Ребята, есть такой датчик тока , на контактах написано G / V / S. Хотелось бы его заюзать, не заказывать тот, что меряет и ток и напряжение (G, V, I). Я понимаю, что можно методом тыка попробовать, но может кто сталкивался:
- Он действительно только напругу будет показывать без тока ? Сделан то на таком же шунте? INA-169. Или вопрос еще в обвязке и т.п. ? На другой телеметрии показывает и ток и напряжение.
- И если ток все равно не меряет (а даже если меряет все равно, как я понял, хрен откалибруешь нормально), может его подключить к батарее параллельно, без силовых проводов, т.е. к OUT ничего не подключать ?
Ток им измерять можно, а напряжение атмега вспотеет когда ты ей 3S или больше вставишь 😃
Если делитель добавить получиться нормальный датчик тока и напряжения.
Возможно я пропустил этот момент при чтении: барометры MS5611-01BA03 (железный корпус) и MS5611-01BA01 (пластиковый корпус) хоть чем-то существенно различаются, особенно применительно к AIOP?
Ибо Rctimer торгует CRIUS с железкой и особо это выделяет в описании, а с алиэкспресса мне пришла плата с пластиковым барометром.
Раньше с РЦ и ХК покупал был пластик.
А с лета стали приходить железные.
Показалось, что пластиковые были точнее.
Но сравнение не объективное.
Проверял всех 3 таких и три таких 😃 И в разную погоду.
Уважаемые знатоки подскажите плиз !!! Переделал квадролет. На других пропеллерах в режиме Альт-холд коптер стал эпизодически дергаться резко вверх-вниз на несколько сантиметров. Что крутить Altitude Hold P или Trottle Accel P ? Или еще что ?
Уважаемые знатоки подскажите плиз !!! Переделал квадролет. На других пропеллерах в режиме Альт-холд коптер стал эпизодически дергаться резко вверх-вниз на несколько сантиметров. Что крутить Altitude Hold P или Trottle Accel P ? Или еще что ?
Вибрации надо убрать - отбалансировать пропы, после отбалансировать в сборе мотор и пропеллер.
Вибрации надо убрать - отбалансировать пропы, после отбалансировать в сборе мотор и пропеллер.
Вибрации незначительные… насколько их надо убрать ?
Желательно настолько, насколько это вообще в ваших силах. У меня та же история была- кивки, прыжки коптера. Отбалансировал винты- аппарат стал послушным.
Может это все-таки приколы барометра ? Стоит опять поставить Колпак над контроллером ?
Поролонкой барометр накройте обязательно. И от солнца защитит, и от потоков от винта.
Контроллер в коробке, барометр черным поролоном прикрыт как положено. Вот только не факт, что это спасает полностью барометр. На предыдущей версии коптера (рама F450) делал доп. белый колпак из бытовой коробки. Летал четко и стабильно. Висел в точке без движения совсем (даже при небольшом ветре). На раме TBS Discovery без колпака его подколбашывает. Вот поменял пропы, поправил баланс, убрал вибрации, надел колпак… посмотрим что это даст в итоге.