CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Сделал кабелек из провода от древней самсунговской гарнитуры, там нужное количество жил в одном, длиной ~40см
Попробуй два проводка. Т.е. чтобы и клок и дата в шине были экранированы. Сопротивления можно попробовать вынести на датчики, но тогда желательно снять их с самой платы. Еще - можно пробовать уменьшать сопротивления (т.е. повышать ток в шине а следовательно помехозащищенность). Обычно применяются сопротивления от 1 до 10 кОм. 4.7 - серединка 😃
Сопротивления можно попробовать вынести на датчики, но тогда желательно снять их с самой платы.
Сейчас прозвонил плату, похоже на шине нет сопротивлений. с МК сразу идет на LLC, а дальше к устройствам с подтяжкой на выводах LLC. У меня на модуле так же, но видимо из-за длины кабеля надо ставить подтяжку, завтра попробую. Кабель менять не хочется, я с ним столько мучился.
Друзья, коллеги всех приветствую!! помогите плиз, уже не знаю куда писать… было недавно падение, подхожу к коптеру, а из двух двигов дым идёт… начал пробовать откорректировать обороты холостого хода(прошивка маховий крайняя), впринципе, я понимаю, что очень удобно сделано, что при арме начинают вращаться пропеллеры, но я уже два раза видел как сначала из-за того что проп заблокировал горит регуль, а вот на крайнем краше два двига… не могу понять как нужно выставить MINTHROTTLE и MINCOMMAND, чтобы при арме моторы не крутились, а как только дать чуть газку так закрутились… а то уже надоело оборудование портить, мои эксперименты довели до того, арм-моторы стоят, приходится поднимать газ почти до середины(мин тротл 1000) и движки резко стартуют и коптер висит на люстре:) либо вообще на газ не реагирует, диод арма загорается, а движения фиг… поиском походу я пользоваться не умею, искал, искал так и не нашёл((((( помогите люди добрые…
п.с. а чтобы внешний компас подрубить(плата с хк, самая первая) нужно обязательно дорожки резать на плате к компасу, или же уже есть более гуманное решение?
Денис, попробуй подключить коптек к GUI и посмотри, какое у тебя значение канала газа показывает (по идее в раене 1300). в общем от этого значения отнеми где то 10-20 единиц и будет в самый раз. или же еще можно сделать просто тумблер с холдом. тогда MINITROTLE делай на 20-30 единиц больше, чем у тебя в GUI. при этом при арме движки будут вращаться, а при холде уже - нет
чтобы внешний компас подрубить(плата с хк, самая первая) нужно обязательно дорожки резать на плате к компасу, или же уже есть более гуманное решение?
в терминаторе вы видили гуманное отношение машин к людям? толлько резать, только хардкор 😃
было недавно падение, подхожу к коптеру, а из двух двигов дым идёт
Скорее всего у вас произошло межвитковое замыкание (сам с таким сталкивался). В таком случае двигатель нужно либо перемотать либо заменить. От этого и регули будут гореть. А вот убирать вращение на холостом ходу не стоит. Это для вашей же безопасности. Логика простая: пропеллеры крутятся - опасно!
Ребята, есть такой датчик тока , на контактах написано G / V / S. Хотелось бы его заюзать, не заказывать тот, что меряет и ток и напряжение (G, V, I). Я понимаю, что можно методом тыка попробовать, но может кто сталкивался:
- Он действительно только напругу будет показывать без тока ? Сделан то на таком же шунте? INA-169. Или вопрос еще в обвязке и т.п. ? На другой телеметрии показывает и ток и напряжение.
- И если ток все равно не меряет (а даже если меряет все равно, как я понял, хрен откалибруешь нормально), может его подключить к батарее параллельно, без силовых проводов, т.е. к OUT ничего не подключать ?
Ток им измерять можно, а напряжение атмега вспотеет когда ты ей 3S или больше вставишь 😃
Если делитель добавить получиться нормальный датчик тока и напряжения.
Возможно я пропустил этот момент при чтении: барометры MS5611-01BA03 (железный корпус) и MS5611-01BA01 (пластиковый корпус) хоть чем-то существенно различаются, особенно применительно к AIOP?
Ибо Rctimer торгует CRIUS с железкой и особо это выделяет в описании, а с алиэкспресса мне пришла плата с пластиковым барометром.
Раньше с РЦ и ХК покупал был пластик.
А с лета стали приходить железные.
Показалось, что пластиковые были точнее.
Но сравнение не объективное.
Проверял всех 3 таких и три таких 😃 И в разную погоду.
Уважаемые знатоки подскажите плиз !!! Переделал квадролет. На других пропеллерах в режиме Альт-холд коптер стал эпизодически дергаться резко вверх-вниз на несколько сантиметров. Что крутить Altitude Hold P или Trottle Accel P ? Или еще что ?
Уважаемые знатоки подскажите плиз !!! Переделал квадролет. На других пропеллерах в режиме Альт-холд коптер стал эпизодически дергаться резко вверх-вниз на несколько сантиметров. Что крутить Altitude Hold P или Trottle Accel P ? Или еще что ?
Вибрации надо убрать - отбалансировать пропы, после отбалансировать в сборе мотор и пропеллер.
Вибрации надо убрать - отбалансировать пропы, после отбалансировать в сборе мотор и пропеллер.
Вибрации незначительные… насколько их надо убрать ?
Желательно настолько, насколько это вообще в ваших силах. У меня та же история была- кивки, прыжки коптера. Отбалансировал винты- аппарат стал послушным.
Может это все-таки приколы барометра ? Стоит опять поставить Колпак над контроллером ?
Поролонкой барометр накройте обязательно. И от солнца защитит, и от потоков от винта.
Контроллер в коробке, барометр черным поролоном прикрыт как положено. Вот только не факт, что это спасает полностью барометр. На предыдущей версии коптера (рама F450) делал доп. белый колпак из бытовой коробки. Летал четко и стабильно. Висел в точке без движения совсем (даже при небольшом ветре). На раме TBS Discovery без колпака его подколбашывает. Вот поменял пропы, поправил баланс, убрал вибрации, надел колпак… посмотрим что это даст в итоге.
Погонял - вроде стало лучше. Пока не понял от чего конкретно. Но пока ветер - все равно результат неоднозначный.
Зато однозначно выявился один косяк:
полет вперед в АльтХолде дает стабильное снижение высоты, полет назад - частенько подъем. Грешу на расположение полетного контроллера. Он расположен в штатном месте TBS, но на верхней пластине и это получается со смещением вперед относительно центра пересечения линий моторов. Может быть такой эффект от смещения контроллера ? Есть возможность это победить настройками ?
Добрый день. Читаю форум, разбираюсь со своим квардиком.
В принципе подлетнул в квартире, все нормально. Т.е. С заливкой программы и настройкой вроде бы справился. Подключил GPS и поймал спутники на балконе 😃. Остался опрос с сонаром с которым надеюсь Вы мне поможете.
Сонар у меня с ХобиКинга синенький с надписью SRF04. В конфиге такого нет, раскоментировал #define SRF08, подключил “+”, “-”, и два остальных провода на 9 и 10 контакты. В ГУИ сонар стал зеленым, но как проверить работает он или нет???
ГУИ ведь показывает высоту. Направьте сонар на ровную поверхность (пол, стена) и меняйте расстояние до нее. Соответственно должно меняться значение высоты в ГУИ.