CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

5yoda5

Не нашел ветки по плате Crius AIPO V2, пните если знаете соответствующий топик. Задам вопрос тут:
У меня что-то коротнуло на плате, теперь плата не работает от внешнего питания. То ли из-за того, что оловянный волосок упал на плату (нашел при внимательном рассмотрении), то ли из-за отключения регулей “на горячую” от платы (балансировал движки). Желтый джампер “esc power” отключен.
Если подключить шнурок ЮСБ, плата заводится нормально. Если подключить только внешнее питание (Input power) - загорается только синий светодиод питания, а красный светодиод практически не загорается. Если присмотреться - он очень слабо загорелся и моргает очень часто (5-10 раз в секунду). Если надо - могу снять видео.
Подскажите пожалуйста - где чего проверять на плате? Готов немного поработать паяльником, скилл - уверенное паяние тонюсеньких проводов (неисправность в схеме самостоятельно ищется ОЧЕНЬ тяжело).
Только блин построил коптер (второй по счету), дошел до калибровок - не успел даже взлететь. Выручайте братцы!

mahowik
gans2000:

даже гироскоп особо не нужен…

дочитал… уххх… no comment… вы вообще в курсе, что коптер это крест с моторами? т.е. без присутствия аэродинамики и т.д.?!

Пчёл=

В первую очередь хочу поблагодарить Александра за труды! Спасибо Огромное!!!
Теперь вопрос, на коптере летаю давно, на этой плате может 10-15 полетов , (статистики мало) вчера отлетал одну батарею , посадил для замены, проверил температуру моторов, регулей-все холодное.
Опять взлетел ,секунд через 20 , высота была не очень большая -контролировал визуально ,все моторы остановились как будто кто то в воздухе спер батарею))), на земле видно питание есть, снял поломанные винты -2 так как ими воткнулся в землю , питание не отсоединял запустил моторы -все работает, убрал сломанные крепления подвес поднялся в воздух повисел с пол минуты в приделах метра от земли,все нормально , на видео есть очень короткий момент как раз когда останавливаются винты, апа турнига связь fr-sky ,раньше отказов или нарушений в работе канала связи никогда не было, единственное на что грешу летал метрах в 200-300 от радио локационной станции , на земле уже увидел что она работает…хотя это бывает крайне редко, точнее впервые увидел… могло ли это послужить сбою?
и второй вопрос, не получается подключить gps строку раскоментировал в гуи горит значек зеленым -что включен,протокол NMEA , gps работчий где то находил тему с такой проблемой сейчас не могу вспомнить где .

Taatarenkoff
Пчёл=:

Опять взлетел ,секунд через 20 , высота была не очень большая -контролировал визуально ,все моторы остановились как будто кто то в воздухе спер батарею)))

Случайно не совпали события как у Дмитрия? rcopen.com/forum/f123/topic221574/10051

Пчёл=

Да нет, только взлетел ,ещё толком высоты не набрал, ничего не включал не выключал, ещё не настроено, только активировал функцию удержания высоты по баро но не до настроил, проверял на первой батарее которую отлетал 5минут , так как моторы меняли обороты но высоту не держали коптер снижался

omegapraim

из переферии что нибудь типа блюпупа или телеметрии было подключено, бывало что котовасия происходит из-за отключения в полете самого контроллера если стаб не выдерживает, по питанию надо стараться всю многожрущую переферию с питания стаба убирать. симптомы какраз как у вас перезагрузка контроллера в полете и отключение двигателей. я даже приемник от бека питаю.

Пчёл=
omegapraim:

я даже приемник от бека питаю.

Думаю тут переперестраховались,
У меня все 6 регуле-беков запаралелены, ток как минимум в 1ампер должны держать, тем более что после отлета первой батареи трогал моторы и регули все холодное, так как на кануне сменил моторы, из жрушек у меня только приемник и блютуз, с ним всегда летаю, бывало летом по 15 минут болтался от одной батареи бывало по 5 паков отлетывал , отдых ток на время замены батареи, на всякий конечно проверю беки на нагрузку

Covax

Через диоды запаралелены то хоть? Или просто от балды?)
Если второе, исправляйте пока не поздно.

omegapraim

Я вам помочь пытаюсь))))))
Контакт приемника тот что сбоку от регулей не запитан и питается тоже через встроеный стаб на 5в. и блюпуп ваш тоже питается от строенного стаба, если есть гпс я уверен что и он тоже от него запитан.
Я из регов все + провода повыдергивал нафиг, но это уже как кому религия позволяет, мы сейчас не об этом говорим а о внутреннем стабилизаторе а он питает: приемник и всю переферию и порты.
Так вот в один прекрасный момент у меня приемник посто перестал от платы работать хз почему… а от бека работает нормально. ну тут все понятно в приемнике свой стаб и минимальный уровень напряжения его удовлетворять перестал.

Но как говорится верить мне или нет дело ваше, падать то вам)))))))

Пчёл=
Covax:

от балды

Covax:

исправляйте пока не поздно

Почему ?, я реально не понимаю, хотя в электронике далеко не чайник…
имеем 6 регулей с разным напряжением нагружен будет тот у которого самое высокое выходное напряжение, остальные типа тоже работали, только одной рукой успевали покурить,

omegapraim:

Я вам помочь пытаюсь))))))

Я в этом не сомневаюсь за что всем премного благодарен, только я хочу четко понять почему ,
все ваши замечания приму к сведению, но по натуре своей выявлять дефекты, поэтому все таки по пробую узнать из за чего произошла проблема, вот фрагмент всего кстати,

www.youtube.com/watch?v=lrdcOi_zHo0&feature=youtu.…

может по gps подскажете как решить проблему ?
да ещё мерял ток, потребяемый ОТ БАТАРЕИ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНЫХ МОТОРАХ, он составил 230 ма, как видите запас тут очень большой даже для одного бека

omegapraim

ну как я уже сказал могло быть все что угодно но очевиднее всего это перезагрузка контроллера т.к регули вырубились все сразу а для этого нужно чтобы пропал управляющий сигнал на всех регулях одновременно, логично? плата еще могла перезагрузиться изза плохо пропаянной микрухи или любой другой детали ответственной за питание или устойчивую работу например кварц. Вобщем тут только тесты вам помогут, привязыте дома к гантеле и тестируйте если грохнется ничего не пострадает хотябы.

Shuricus
Пчёл=:

Почему ?, я реально не понимаю, хотя в электронике далеко не чайник…
имеем 6 регулей с разным напряжением нагружен будет тот у которого самое высокое выходное напряжение, остальные типа тоже работали, только одной рукой успевали покурить,

Если беки не импульсные, а они не импульсные - никакие диоды не нужны. Просто не все разбираются в электронике! 😃

Пчёл=

Да согласен полностью, жаль только что не догадался быстро глянуть на контроллер, хотя думаю пока он падал контроллер уже был перезагружен, так как миганий светодиодов не заметил…а может просто обалдел…перед этим поднимался метров на 40 наверно с камерой, года два уже летаю на этом сетапе , только мозги новые мало обкатаны, уже начал верить в надежность и обкатанность электроники, буду разбираться, результат обязательно отпишу,завтра просмотрю плату на работе под микроскопом, не хочется ползать по земле…
Значит работа радио локационной станции тут совсем не причем ?

GrafSher
Пчёл=:

Значит работа радио локационной станции тут совсем не причем ?

Не-не-не… ее тоже списывать со счетов не стоит ни в коем случае. ЛРС вполне способна создать такую помеху, что контроллер перезагрузится. Импульсная мощность у нее в луче дикая.

Aviamodelist
Пчёл=:

не получается подключить gps строку раскоментировал в гуи горит значек зеленым -что включен,протокол NMEA , gps работчий где то находил тему с такой проблемой сейчас не могу вспомнить где .

такая же беда, вы решили проблему?)

gans2000

Проверьте соединение (порт, провода). Пробовал три разных модуля GPS (с разным соединением, скоростью и протоколами) - заводятся без проблем.
Значок в GUI будет гореть даже если отсоединить устройство…
Присутствие потока данных можно “увидеть” по led индикатору (мигает - значит что-то есть, не мигает - значит данных нет (tx-rx перепутали или порт), горит ровно - 3DFIX).

ssilk
mahowik:

т.е. без присутствия аэродинамики и т.д.?!

Синглкоптер, без гироскопа, без аэродинамики, без мотора…😁

blind_oracle
ssilk:

без гироскопа

Он сам себе практически гироскоп 😁

gans2000
mahowik:

крест с моторами? т.е. без присутствия аэродинамики

Давайте не будем забывать про винты, лопасти и физику… Даже у камня есть аэродинамические свойства. И свойства эти зависят как минимум от формы, действующих сил и среды… 😉

ssilk
gans2000:

Давайте не будем забывать про винты, лопасти и физику

Саша имел ввиду аэродинамику самой конструкции… Самолет пролетит и без мотора какое то время, чисто за счет скорости и подъемной силы крыльев… Может даже сядет удачно… А квадрокоптер(или больше) без ВМГ или с плохо работающей, может полететь только по баллистической траектории… Пока не воткнется…)

Во, хороший пример придумал…) Возьмем четырехмоторный самолет, даже при потере трех моторов на таком самолете можно лететь за счет правильной конфигурации рулей и закрылков. На мультироторах, где несущими плоскостями являются сами роторы, и нет никаких рулей, даже малейшая погрешность приводит к нежелательным последствиям, и такие приборы как гироскоп нужны, как раз, для компенсации этих погрешностей…
Грамотные производители моторов обычно указывают кВ с погрешностью в несколько процентов… Возьмите четыре таких мотора и попробуйте взлететь на них без компенсации…)

RTemka
ssilk:

Саша имел ввиду аэродинамику самой конструкции… Самолет пролетит и без мотора какое то время, чисто за счет скорости и подъемной силы крыльев… Может даже сядет удачно… А квадрокоптер(или больше) без ВМГ или с плохо работающей, может полететь только по баллистической траектории… Пока не воткнется…)

А вот ни фига, квадр если падает метров с 300 самораскручивается и начинает градусов 30-40 скользить как бомба 😃