CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Да согласен полностью, жаль только что не догадался быстро глянуть на контроллер, хотя думаю пока он падал контроллер уже был перезагружен, так как миганий светодиодов не заметил…а может просто обалдел…перед этим поднимался метров на 40 наверно с камерой, года два уже летаю на этом сетапе , только мозги новые мало обкатаны, уже начал верить в надежность и обкатанность электроники, буду разбираться, результат обязательно отпишу,завтра просмотрю плату на работе под микроскопом, не хочется ползать по земле…
Значит работа радио локационной станции тут совсем не причем ?
Значит работа радио локационной станции тут совсем не причем ?
Не-не-не… ее тоже списывать со счетов не стоит ни в коем случае. ЛРС вполне способна создать такую помеху, что контроллер перезагрузится. Импульсная мощность у нее в луче дикая.
не получается подключить gps строку раскоментировал в гуи горит значек зеленым -что включен,протокол NMEA , gps работчий где то находил тему с такой проблемой сейчас не могу вспомнить где .
такая же беда, вы решили проблему?)
Проверьте соединение (порт, провода). Пробовал три разных модуля GPS (с разным соединением, скоростью и протоколами) - заводятся без проблем.
Значок в GUI будет гореть даже если отсоединить устройство…
Присутствие потока данных можно “увидеть” по led индикатору (мигает - значит что-то есть, не мигает - значит данных нет (tx-rx перепутали или порт), горит ровно - 3DFIX).
т.е. без присутствия аэродинамики и т.д.?!
Синглкоптер, без гироскопа, без аэродинамики, без мотора…😁
без гироскопа
Он сам себе практически гироскоп 😁
крест с моторами? т.е. без присутствия аэродинамики
Давайте не будем забывать про винты, лопасти и физику… Даже у камня есть аэродинамические свойства. И свойства эти зависят как минимум от формы, действующих сил и среды… 😉
Давайте не будем забывать про винты, лопасти и физику
Саша имел ввиду аэродинамику самой конструкции… Самолет пролетит и без мотора какое то время, чисто за счет скорости и подъемной силы крыльев… Может даже сядет удачно… А квадрокоптер(или больше) без ВМГ или с плохо работающей, может полететь только по баллистической траектории… Пока не воткнется…)
Во, хороший пример придумал…) Возьмем четырехмоторный самолет, даже при потере трех моторов на таком самолете можно лететь за счет правильной конфигурации рулей и закрылков. На мультироторах, где несущими плоскостями являются сами роторы, и нет никаких рулей, даже малейшая погрешность приводит к нежелательным последствиям, и такие приборы как гироскоп нужны, как раз, для компенсации этих погрешностей…
Грамотные производители моторов обычно указывают кВ с погрешностью в несколько процентов… Возьмите четыре таких мотора и попробуйте взлететь на них без компенсации…)
Саша имел ввиду аэродинамику самой конструкции… Самолет пролетит и без мотора какое то время, чисто за счет скорости и подъемной силы крыльев… Может даже сядет удачно… А квадрокоптер(или больше) без ВМГ или с плохо работающей, может полететь только по баллистической траектории… Пока не воткнется…)
А вот ни фига, квадр если падает метров с 300 самораскручивается и начинает градусов 30-40 скользить как бомба 😃
Так это и есть баллистическая траектория…) Точнее ее часть…)
Баллистическая траектория[править | править исходный текст]
Траектория, по которой движется тело, обладающее некоторой начальной скоростью, под действием силы тяготения и силы аэродинамического сопротивления воздуха.
Без учёта сопротивления воздуха баллистическая траектория, согласно первому закону Кеплера, представляет собой расположенную над поверхностью Земли часть эллипса, один из фокусов которого совпадает с гравитационным центром Земли
Не нашел ветки по плате Crius AIPO V2, пните если знаете соответствующий топик. Задам вопрос тут:
У меня что-то коротнуло на плате, теперь плата не работает от внешнего питания. То ли из-за того, что оловянный волосок упал на плату (нашел при внимательном рассмотрении), то ли из-за отключения регулей “на горячую” от платы (балансировал движки). Желтый джампер “esc power” отключен.
Если подключить шнурок ЮСБ, плата заводится нормально. Если подключить только внешнее питание (Input power) - загорается только синий светодиод питания, а красный светодиод практически не загорается. Если присмотреться - он очень слабо загорелся и моргает очень часто (5-10 раз в секунду). Если надо - могу снять видео.
Подскажите пожалуйста - где чего проверять на плате? Готов немного поработать паяльником, скилл - уверенное паяние тонюсеньких проводов (неисправность в схеме самостоятельно ищется ОЧЕНЬ тяжело).
Только блин построил коптер (второй по счету), дошел до калибровок - не успел даже взлететь. Выручайте братцы!
Вышеописанные симптомы на видео:
Отвечаю сам себе (вдруг кому-то пригодится). Сдох диод в входной цепи питания с входящего напряжения (Input Power). Был поменян диод, сейчас всё нормально работает. Вид после операции стал очень брутален:
Зато всё работает как надо. Спасибо за внимание.
Где-то выше спрашивали, как повесить пищалку на сабж с Пиратом.
У меня Турнига-Фриски-PPMSum. Плата Crius AIOP v.1. Прошивка MPNG 3.1.Beta. Пищалка для поиска коптера вот такая . Сидит на 7 канале Тх (крутилка Hov Pit). FS настроен на среднее положение крутилки. В МР ----> INITIAL SETUP----> Camera Gimbal ----> Tilt RC11, Input Ch RC7.
На криусе пищалка включена в D12. Всё работает. Можно по FS, можно включить вручную.
В МР ----> INITIAL SETUP----> Camera Gimbal ----> Tilt RC11, Input Ch RC7. На криусе пищалка включена в D12. Всё работает. Можно по FS, можно включить вручную.
Вместо Гимбала, лучше использовать Shutter Relay и повесить пищалку на пин TRIGGER (D46) - таким образом, будет меньше нагрузка на проц.
Был поменян диод, сейчас всё нормально работает
Рекомендую заменить на smd как был, со временем может отвалиться в самый не подходящий момент, крупный он для тех пятаков
Вместо Гимбала, лучше использовать Shutter Relay и повесить пищалку на пин TRIGGER (D46) - таким образом, будет меньше нагрузка на проц
А она будет работать отрабатывать batt alarm и статусы?
А она будет работать отрабатывать batt alarm и статусы?
Нет, это чисто поисковая примочка. Для статусов используйте выход на LEDs. А контроль напряжения отдельным блочком со своей пищалкой на балансировочном разъеме акка или через телеметрию. Я компоную аппарат так, чтобы оставалась видна родная световая индикация контроллера, ВТ и жопса, так что внешние леды не нужны.
Вот тут нас ожидает неудача: леды работают как положено, а спикер либо пищит в такт леду либо молчит как рыба об лёд…
Вместо Гимбала, лучше использовать Shutter Relay и повесить пищалку на пин TRIGGER (D46)
А вот не получается. Назначаю в Config/Tuning ---- APM:Copter Pids ---- Ch7 Opt=Camera Trigger. Записываю. Далее в Camera Gimbal ---- Shutter пробовал все доступные RC, Relay, - никакой реакции эрекции. Бипер при этом подключен на D46.
А вот не получается. Назначаю в Config/Tuning ---- APM:Copter Pids ---- Ch7 Opt=Camera Trigger. Записываю. Далее в Camera Gimbal ---- Shutter пробовал все доступные RC, Relay, - никакой реакции эрекции. Бипер при этом подключен на D46.
Хмм… Ок, я проверю, но должно работать.
А вы что, 3.1 Бету уже поставили??? Я ее даже не проверял (ну кроме ошибок компиляции). 😃
Бипер при этом подключен на D46.
да да! и вот это:
# define PIEZO_PIN 46
тоже не помогает!
А вы что, 3.1 Бету уже поставили???
Поставил, настроил, но пока толком не летал, только подлетывал.
Перед этим стояла непонятная 3.1.0-R1-rc5, летала, висела в лойтере, шла домой, но по точкам отправлять стало боязно, все-таки к Вам доверия больше;)