CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

gans2000

И еще заметил неприятность: периодически (примерно каждый 6-7 раз) при подключении ака он сразу становится в “арм” и при этом сбрасывается аксель и начинает мигать желтый диод. Приходится заходить в планер и калибровать. После калибровки все нормально… до следующего раза. Кстати, а можно калибровать аксель с пульта? Не заходя в МП? Было бы не очень удобно на все полеты таскать с собой комп “на всякий случай”.

devv
gans2000:

Кстати, а можно калибровать аксель с пульта?

Пират или Вий ?

gans2000
devv:

Пират или Вий ?

Ну если используется Mission Planer - то конечно пират.

devv

сорри. не сразу прочитал:

gans2000:

Не заходя в МП?

😃

Как то не правильно когда :

gans2000:

при подключении ака он сразу становится в “арм” и при этом сбрасывается аксель и начинает мигать желтый диод.

gans2000
devv:

Как то не правильно когда

Так а я о чем говорю! 😃 Причем дизармишь его, а он снова - АРМ и все тут. Даже при отключеной апе. По таймауту сам отключается. Но аксель при этом “свернут” напрочь! Как будто он наперекосяк стоит…

Sir_Alex
gans2000:

Так а я о чем говорю! Причем дизармишь его, а он снова - АРМ и все тут. Даже при отключеной апе. По таймауту сам отключается. Но аксель при этом “свернут” напрочь! Как будто он наперекосяк стоит…

А вы случаем не залили самолетную прошивку?

gans2000
Sir_Alex:

А вы случаем не залили самолетную прошивку?

Не, ну я-ж прописал TRI_FRAME, да и в терминале видно TRI х. Пробовал +. Никакой разницы.
Пробовал чистить, перезаливать…
Не пробовал только на вие. 😉
Кстати! Вот что интересно: по описаниям надо было ставить моторы на 3,5,6 и серву на 7, но на 6 сигнала не было вообще. В коде не нашел где прописана конфигурация моторов… Путем экспериментов стоит сейчас на 2,3,5 и серва на 7.
В момент взлета сильно дает крен назад, приходится удерживать, но потом стабильно держит позицию. (это на тримернутом питче) Без тримера приходится почти до половины постоянно держать питч вперед рукой. Вот я и интересуюсь: может где-то прописать можно разные обороты на каждый движок?

RTemka

Зачем эксперименты если есть инструкция ?

gans2000
RTemka:

если есть инструкция

Эту я позже рассмотрел. 😃 После экспериментов…
Изначально рассматривал вот эту:

Sgushenka
Serj=:

Сообщение от tusik
А в настройках джойстика все работает?
Да, в джойстике все стики и кнопки определились и двигались.

Столкнулся с такой же проблемой, что и данные товарищи аж в 2013 году, но так и не нашёл решения (судя по всему - они тоже).
А задача такая: подключить обычный джойстик usb к компьютеру и управлять коптером в mission planner. Подключил джойстик, настроил (по этому мануалу) в том же окне, что и мануале - зелёная полоска двигается, а перехожу в initial setup -> radio calibration, пытаюсь отколебровать стики - ничего не двигается (как и у товарища -Serj- ).
Знающие люди, скажите что я делаю не так. Пульт defender game racer turbo rs3

EUS

Подскажите плиз, собираю первый квадр. Купил плату AIOP v2 с rctimer’a.
Регуляторы взял 30А hobbyking blueseries, моторы 28-26 1000KV. Аппа 9XR с модулем FrSky.
Все собрал, залил прошивку MultiWii 2.2
cпециально под эту плату (все нужные строки раскомменчены).
Далее, через WinGUI смотрю что сигнал на throttle и roll приходит с аппаратуры (в диапазоне 900-2000 ±10). Моторы не вращаются.
Что делать дальше? Я так понимаю надо сделать то что зовется в мануале на ESC - automatic throttle calibration (стик газа на максимум, включаем питание коптера, ждем гудков, питание на минимум)? Никаких изменений не происходит при этом. Только когда включаю питание (не важно включена аппа или нет) раздается со всем ESC сигнал типа ту-ту-туду-ТУ, который впрочем сложно соотнести с чем-то из таблицы звуковых кодов в мануале. Может быть надо запитывать AIOP постоянно, а на калибровку включать только ESC?

kostya-tin

для того, что бы на регули начал подаваться управляющий сигнал, коптер нужно заармить. но перед этим стоит еще откалибровать регули через полетный контроллер. вот все прекрасно описано multiwiifaq.ts9.ru/7-------------esc.html

gans2000

Повторю вопрос, может кто-то подскажет…

gans2000:

трикоптер на криусе, задний мотор создает меньшую тягу, чем нужно

И этот тоже…

gans2000:

(примерно каждый 6-7 раз) при подключении ака он сразу становится в “арм” и при этом сбрасывается аксель

3DSMax

Вадим, по поводу мотора- может попробовать их переставить местами и проверить тягу? Может сам мотор глючит?

gans2000
3DSMax:

Может сам мотор глючит?

Пробовал! 😉 Решил проблему (пока) установкой мотора с бОльшим КВ и бОльшим (11" вместо 10")пропеллером. Вроде все выровнялось.
А вот как решить проблему сброса акселя - так и не понял. Заметил закономерность: если подключить аккум при НЕвключеной апе - обязательно включится в АРМ режиме и при выходе из АРМ режима по таймауту сбросится аксель. Если сначала включить апу - подключение коптера пройдет как и положено без эксцессов. Раньше такого не замечал… Контроллер прекрасно себя показывал в квад-конфигурации.
Кстати!!! (немного оффтопа) Что заметил, пока “игрался” с пропами: пропеллер с бОльшим углом атаки дает меньшую тягу… т.е. 10х4.5 к примеру - тянет лучше, чем 10х5. Почему-то был свято уверен, что чем больше угол атаки винта - тем больше воздуха загребает и тем, соответственно, больше тяга у винта. Оказалось - не так… 😦

3DSMax

Не, все- таки наверное не проп с меньшим шагом дает большую тягу, а связка двигатель+ проп стала более сбалансирована. Физику- то не обманешь…

Hyperion

возможно мощей мотора не хватает реализовать потенциал более крутого угла атаки винта. Ну или винт 10х5 хуже качеством чем 10х4.5 😃

gans2000

Короче перепробовал всяко! В итоге впереди два мотора 28х30 850 кв и два винта 10х4.5, а сзади мотор 28х36 1000кв и винт 12х4.5. Так все ровно. Тримеры на центрах. Но задний мотор даже заводится позже других. Как мне кажется - надо в код лезть и крутить настройки моторов. Но я не знаю где…
Пропы все РЦТ. Пробовал карбонные и волокнные и от разных производителей - странная закономерность с углом атаки прослеживается.
Да и еще: винты на 4.5 - лопасти “круглые”, винты на 4.7 и на 5 - лопасти острые. Возможно сама заостренная форма лопасти винта дает меньшую тягу, чем с закругленными лопастями…

GrafSher
gans2000:

Заметил закономерность: если подключить аккум при НЕвключеной апе - обязательно включится в АРМ режиме и при выходе из АРМ режима по таймауту сбросится аксель. Если сначала включить апу - подключение коптера пройдет как и положено без эксцессов.

Вот чудак-человек… принцип: “Сначала включаем передатчик - потом приемник. При выключении - наоборот” актуален уже несколько десятков лет. И с совершенствованием аппаратур отнюдь не становится менее актуальным.
При выключенном передатчике весьма сложно предсказать что будет на выходах приемника.

gans2000
GrafSher:

Вот чудак-человек…

Вот ведь странно: имею несколько вариантов контроллеров, и старых и новых… И ни разу не заметил никаких проблем из-за “незакономерного” порядка включения и выключения оборудования. Если моторы НЕ в боевом режиме - разницы быть не должно!

GrafSher:

При выключенном передатчике весьма сложно предсказать что будет на выходах приемника

Вовсе не сложно: там ничего не будет! Не будет никакого сигнала.
При включении передатчика ВОЗМОЖНЫ (зависит от аппаратуры) кратковременные 100%-ные уровни на каналах. После загрузки софта уровни станут на “свои места”.